Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия передней части байка
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 03 2017 13:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А что за "плечо обкатки" и почему этот параметр важен? Я в первый раз слышу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия передней части байка
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 03 2017 16:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
А что за "плечо обкатки"

Если я не ошибаюсь - то, что ты называешь офсетом...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия передней части байка
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 13:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
odin писал(а):
провел не большие измерения переднеприводников.
для себя.
все на 700-х колесах.
цифры приблизительные, но интересные.

может кому пригодиться

Ценнейший материал. Наконец, и Европа занялась углами руления, и не только она. Но и Россия обратила свой взор на это, чему я очень рад. Теперь есть факты, и ни куда не деться.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия передней части байка
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 13:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Balor писал(а):
А что за "плечо обкатки"
Если я не ошибаюсь - то, что ты называешь офсетом...
Если этот "офсет" измеряется по горизонтали, то ты ошибаешься, потому что:
odin писал(а):
плечом обкатки я называю кратчайшее расстояние от оси колеса до виртуальной линии угла наклона рулевой колонки.
Как видим, у odin-а "плечо обкатки" измеряется под углом, то есть это совсем не то, что называют плечом обкатки все остальные граждане.
А вообще-то термин "плечо обкатки" для двухколесников не применим, это автомобильный термин, потому что измеряется это плечо в поперечном направлении, а не так, как на фото. И для существования плеча обкатки нужно иметь два управляющих колеса. Но если лень разбираться в терминологии, то можно легко и непринужденно выдумывать термины самому или даже присваивать имеющимся терминам совсем новые значения. И пусть никто ничего не понимает, зато весело. :)

Mazur4ak писал(а):
Теперь есть факты, и ни куда не деться.
Какие факты, что у разных лигерадов все углы отличаются? А до сих пор об этих "фактах" никто не догадывался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия передней части байка
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 14:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
В общем действительно проблема в том, что эти цифры в отрыве от сравнительных отзывов владельцев ничего не говорят - кроме того, что все они "ездибельные".
Еще очень важный параметр расстояние от оси вращения до каретки - от него зависит энерция рулежки и рычаг отдачи на педали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия передней части байка
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 14:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
Какие факты, что у разных лигерадов все углы отличаются? А до сих пор об этих "фактах" никто не догадывался?

Почему же, первые углы у Ватина, до изнеможения. До сих пор на резинках.
Что отличаются, это с пользой. Когда-то, а это скоро, кто-то заявит угол руления на колёса в 24...28" и мы ему с радостью поверим.
Я имею в виду углы руления не зависимо от типа лигерада

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия передней части байка
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 23:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
"офсет" на английском и "плечо обкатки" на русском это один и тот же элемент геометрии велосипеда.
это кратчайшее расстояние от оси колеса до виртуальной линии угла наклона рулевой колонки.
теперь по порядку, специально для dim.
кратчайшее расстояние от точки до прямой (плоскости) есть перпендикуляр (угол 90*), проведенный из заданной точки к заданной прямой (плоскости). не горизонтально, а перпендикулярно к прямой.
обрати внимание на фото, левую половину. зеленая линия - линия угла наклона рулевой колонки. та часть линии, которая совпадает с рулевой колонкой - фактическая. её можно потрогать, промерять и т.д. та часть что ниже - виртуальная. её нет. она есть только на чертеже. её можно с имитировать ниткой или линейкой, но её нет. она виртуальная.
вернемся к фото. внимательно посмотри на него и снова скажи:
dim писал(а):
А вообще-то термин "плечо обкатки" для двухколесников не применим


Вложения:
pic5.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия передней части байка
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 05 2017 11:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
эти цифры в отрыве от сравнительных отзывов владельцев ничего не говорят
И даже с отзывами они мало о чем говорят, всяк кулик своё болото хвалит. Вот сравнительные отзывы от одного человека, который бы проехался на каждом - это ещё хоть какую-то ценность будет иметь.

odin писал(а):
"офсет" на английском и "плечо обкатки" на русском это один и тот же элемент геометрии велосипеда.
Надо добавлять: "с моей точки зрения", тогда никаких проблем не будет. Просто каждый говорит на своём языке и все довольны.
odin писал(а):
это кратчайшее расстояние от оси колеса до виртуальной линии угла наклона рулевой колонки.
А например в википедии написано совершенно другое:
...Это расстояние, измеренное на уровне поверхности земли, и называется плечом обката (обкатки).
Таким образом, плечо обката (Scrub Radius) — это расстояние по прямой между точкой, в которой ось поворота колеса пересекается с дорожным полотном, и центром пятна контакта колеса и дороги (в ненагруженном состоянии автомобиля). При повороте колесо «обкатывается» вокруг оси своего поворота по этому радиусу.

И ещё там картинка нарисована, где это расстояние измеряется не в продольной плоскости, как у тебя, а в поперечной, что для двухколесников невозможно.

Конечно, википедия - это прямо скажем, не самый достоверный источник знаний, ну тогда ждём ссылку на более авторитетный источник, который опровергнет эту лживую википедию.

odin писал(а):
кратчайшее расстояние от точки до прямой (плоскости) есть перпендикуляр
Да-да, и даже более того, слово "кратчайшее" тут лишнее. Люди, знакомые со школьной геометрией, говорят просто: "расстояние от точки до прямой есть перпендикуляр" и т.д. Проблема тут в том, что это расстояние называет плечом обкатки только один человек. Все остальные называют плечом обкатки совсем другое расстояние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия передней части байка
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 05 2017 16:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
dim, на автомобилях и веломобилях рулевая колонка находится не в плоскости колеса. на велосипедах и лигерадах рулевая колонка находится в плоскости колеса. именно по этому автомобильная терминология здесь не подходит.
давай рассмотрим определение, которое ты нашел в Википедии.
dim писал(а):
Таким образом, плечо обката (Scrub Radius) — это расстояние по прямой между точкой, в которой ось поворота колеса пересекается с дорожным полотном, и центром пятна контакта колеса и дороги.

следим по фото справа - ось поворота колеса (АВ), точка, в которой ось поворота колеса пересекается с дорожным полотном (С), и центр пятна контакта колеса и дороги (D). расстояние CD, в геометрии велосипеда, называется ТРЕЙЛ.

теперь задача по сложнее. посмотри на фото слева и найди тот радиус, о котором ты написал
dim писал(а):
При повороте колесо «обкатывается» вокруг оси своего поворота по этому радиусу.

как называется этот радиус?

не получится - напиши. расскажу, покажу.


Вложения:
pic51.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия передней части байка
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 05 2017 16:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
odin писал(а):
давай рассмотрим определение, которое ты нашел в Википедии.
Не, давай сначала ты объясни откуда взялось твоё определение. Про "кратчайшее расстояние" и пр. Я вот в википедии нашел, а ты где?

odin писал(а):
в геометрии велосипеда, называется ТРЕЙЛ.
О как, уже трейл появился. Но мы вроде ещё с плечом обкатки разобрались. Или это тебе уже не интересно?

odin писал(а):
расскажу, покажу.
Да показал уже всё. Ссылки-то будут, откуда ты взял такое своеобразное понимание термина "плечо обкатки"? Или всё исключительно из собственной головы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия передней части байка
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 05 2017 16:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
dim писал(а):
Не, давай сначала ты объясни откуда взялось твоё определение.

не, давай сначала ты объясни почему к велосипедам подходишь с автомобильной терминологией. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия передней части байка
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 05 2017 17:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Андрей, на самом деле, наверное, стоит признать, что у двухколесного велосипеда эта величина - не плечо обкатки. На трайк колесо при повороте катится по окружности вокруг некой точки, на двухколесном же это будет некая кривая... или синусоида, если рулить туда-сюда. И уж точно не вокруг какого-либо центра.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия передней части байка
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 05 2017 17:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
odin писал(а):
ты объясни почему к велосипедам подходишь с автомобильной терминологией.
То есть это уже я чисто автомобильный термин "плечо обкатки" приплёл к велосипедам? Отлично, что сказать.
В итоге приходится констатировать, что происхождение используемых тобой понятий ты объяснить не можешь. Ну, это уже не первый раз, будем надеяться, что последний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия передней части байка
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 05 2017 18:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
dim писал(а):
В итоге приходится констатировать, что происхождение используемых тобой понятий ты объяснить не можешь. Ну, это уже не первый раз, будем надеяться, что последний.

мои любые объяснения разбиваются о твое не желание понять.
очень легко ничего не делая и не зная критиковать всё. возьми на себя смелость и назови по русски тот параметр, который на английском называется "offset". тогда поговорим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия передней части байка
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 05 2017 18:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Оффсет и оффсет. Зачем городить длинные, неудоброваримые и не очень уместные термины вместо простого и уже вовсю здесь употребляемого?
Вроде как "мерчандайзер" вместо "продавец", только наоброт :)
Язык - он просто для передачи концепций, эдакие "ярлыки". Суть вещей от этого не изменится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия передней части байка
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 05 2017 18:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
odin писал(а):
очень легко ничего не делая и не зная критиковать всё.
Ну спасибо, это я надо полагать, ничего не делаю и не знаю. Заметим впрочем, что я не "критиковал всё", а предъявлял к тебе единственную претензию: неправильное использование одного конкретного термина.

odin писал(а):
возьми на себя смелость и назови по русски тот параметр, который на английском называется "offset"
Ты уже неоднократно проявлял подобную смелость, а я вот не хочу таким образом смешить людей.
Кстати, слово "offset" имеет массу значений, поэтому я к нему отношусь крайне отрицательно. Например, первое что находит яндекс:
Оффсет рамы или вилки - это смещение перьев в правую сторону, на 17.5 или 28 миллиметров, таким образом, чтобы средняя точка оси втулки, установленной в эти перья, оказалась смещенной вправо относительно продольной оси рамы.
Оффсет обода - это смещение дырочек под спицы на ободе вправо относительно центральной плоскости обода.

Уже два разных "оффсета", а до того, о чем ты думаешь, ещё и не добрались.
odin писал(а):
тогда поговорим.
Поговорили уже, лично мне больше не хочется.

Balor писал(а):
простого и уже вовсю здесь употребляемого
Ну-ну. Простого и "вовсю" употребляемого.
Balor писал(а):
Язык - он просто для передачи концепций, эдакие "ярлыки".
Да ты философ. А если люди путаются в ярлыках, какие концепции они смогут друг другу передавать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия передней части байка
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 05 2017 18:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Да ты философ. А если люди путаются в ярлыках, какие концепции они смогут друг другу передавать?


Это не я, это Витгенштейн, концепция "личного языка" :)

Добавлено через 4 минуты 12 секунд:
dim писал(а):
Уже два разных "оффсета", а до того, о чем ты думаешь, ещё и не добрались.


Потому что "оффсет" - это "смещение", логично. В русской терминологии абсолютно такая же путаница - ну, не очень мы оборудованы для передачи подобных "геометрических" терминов в естественном языке.
Можно говорить "смещение вилки", или просто "смещение" если контекст позволяет определить о чём конкретно говорится. Мне как-то без разницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия передней части байка
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 05 2017 18:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Еще рейк забыли упомянуть :) Не все ли равно как называть, к тому же с наличием картинок? Наша техника то лигерад, то рикамбент, то лежачий велосипед называется - нормально все понимаем др друга. В многих сферах деятельности часто два-три термина встречаются одного и того же. Единственное что, мы тут малочисленны и тупо можем договориться между собой как удобнее называть.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
odin, центр тяжести на картинках просто по седлу определялся?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия передней части байка
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 05 2017 18:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вот rake точно многозначный и дурацкий термин - им и смещение вилки обозначают, и сам угол рулёжки (rake angle)...

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
virage писал(а):
odin, центр тяжести на картинках просто по седлу определялся?


А как иначе? Он будет еще сильно зависеть от распределения массы тела конкретного ездока, но надо же иметь какие-то отправные точки для отчёта? Нижняя часть кресла - довольно чётки маркер, реальный ЦТ обычно чуть подальше к "пупку", но тут уже +- несколько процентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия передней части байка
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 05 2017 18:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Вот rake точно многозначный и дурацкий термин - им и смещение вилки обозначают, и сам угол рулёжки (rake angle)...

термин Rake почему-то в среде мотоциклистов часто встречается, на американских/европейских вело сайтах (jamis в частности) тоже его используют в словосочетании fork rake. Главное смысл понять правильно.

Добавлено через 5 минут 18 секунд:
Balor писал(а):
А как иначе? Он будет еще сильно зависеть от распределения массы тела конкретного ездока, но надо же иметь какие-то отправные точки для отчёта? Нижняя часть кресла - довольно чётки маркер, реальный ЦТ обычно чуть подальше к "пупку", но тут уже +- несколько процентов.

А по картинке он как высчитывается? С учетом ездока, правильно? Тогда на ненагруженной конструкции его берем просто условно? Интересует именно сам процесс высчитывания. Причем для Вендетты он указан довольно точно на картинке (встречал такие данные в англоязычных источниках)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.161s | 25 Queries | GZIP : On ]