Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=92&t=4512 |
Страница 5 из 9 |
Автор: | Brumin [ Вт июн 06 2017 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой |
Modulator писал(а): FWD MBB с SDV ВКПб, РСДРП, ГОЭЛРО, ЦК КПСС... |
Автор: | Balor [ Вт июн 06 2017 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой |
Modulator писал(а): Лёш, а ведь без шуток: FWD MBB с SDV Balor оценил бы по достоинству! И ведь ничего подобного в Мире никто ещё не делал!!! Если только по схеме ранних МББ Зимина, с кареткой на оси вращения (нулевой бум). Иначе инерции будет вообще вагон - она же тяжеленная. |
Автор: | -=LT=- [ Вт июн 06 2017 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой |
Modulator бы бы бы... не оченил - не утверждай. приедь вместо своих горцев к велодругу и покажи ему это творение - будет больше пользы для общества и ты получишь реальный отзыв. |
Автор: | Balor [ Вт июн 06 2017 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой |
Shuriken писал(а): Почему он перешёл на эту схему? Надо спросить, но я думаю по такой же причине, что я думаю - она гораздо легче, компактнее, менее подвержена проскальзыванию ведущего колеса и при этом всё равно имеет относительно минимум инерции, и имеет абсолютный минимум всех флопов. Добавлено через 38 минут 29 секунд: Shuriken писал(а): Почему он перешёл на эту схему? Это еще что! У него как "заглавная эта фотка (единственная, причём) ЕЩЕ одного аппарата похожей схемы: Угол где-то 80 градусов, ЕЩЕ более длинный бум, шоссейные колёса, такая же высота посадки и угол + обтекатель, но без багажника снизу. Более "гоночный вариант", ага. У меня подозрения, что с обтекателями у него были проблемы с боковым ветром - помню, когда команда на F40 с обтекателями ехала, у них были с ними большие проблемы, ну да у них они съёмные тканевые, а у него вроде как структурные. Добавлено через 1 минуту 12 секунд: Я подозреваю, делался специально под RAAM, но "не покатил". Возможно, как раз из-за слишком длинного бума. В общем, надо ему писать и надеется, что он ответит. |
Автор: | Shuriken [ Ср июн 07 2017 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой |
Balor писал(а): Я подозреваю, делался специально под RAAM, но "не покатил". Возможно, как раз из-за слишком длинного бума. Удлиннил и занизил! Кстати, странно, что за пределами исследований оказывается СОФАБАЙК Ватина. |
Автор: | Modulator [ Ср июн 07 2017 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой |
А результаты? Что и за какое время, заняв какое место он проехал на этом? Добавлено через 1 минуту 26 секунд: И где, кстати, спинка/поясничный упор? Добавлено через 1 минуту 11 секунд: Фото и видео в движении? |
Автор: | Balor [ Ср июн 07 2017 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой |
Shuriken писал(а): Кстати, странно, что за пределами исследований оказывается СОФАБАЙК Ватина. В смысле? Modulator писал(а): Фото и видео в движении? На сайте нет Добавлено через 20 минут 17 секунд: Shuriken писал(а): Удлиннил и занизил! Неа, каретка как была на уровне кресла, так и осталась. Наклон бума вниз компенсирует 700с колёса. |
Автор: | dim [ Чт июн 08 2017 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой |
Modulator писал(а): Не имел возможности ознакомиться с другими, и поехал на первом, что хоть как-то едет, считая, что это предел совершенства. Один ты у нас со всем ознакомился. Остальные - дурачки малограмотные.Balor писал(а): Я подозреваю, делался специально под RAAM, но "не покатил". Возможно, как раз из-за слишком длинного бума. У него же на сайте всё написано. Он их сделал, насколько я знаю, не меньше трёх, и каждый отличался от предыдущих. И почти на всех он проехал очень немаленькие расстояния. Но по-моему в основном по Австралии, там дороги хорошие, судя по фото.Balor писал(а): В общем, надо ему писать и надеется, что он ответит. Мне отвечал, так что можешь попробовать. Но учитывай, что он не велостроитель, а путешественник, его такие высокие материи не интересуют.
|
Автор: | Balor [ Чт июн 08 2017 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой |
dim писал(а): Он их сделал, насколько я знаю, не меньше трёх, и каждый отличался от предыдущих. Да, но именно "шоссейного" по схеме "угол 80, нулевой оффсет, бум средней длины" там только ОДНА фотография. Остальное - либо SWB заднерпиводной, либо тот, что в Австралии, с грузовой платформой. dim писал(а): Но учитывай, что он не велостроитель, а путешественник, его такие высокие материи не интересуют. Но он же их сам спроектировал, причём явно знал, что делал! |
Автор: | Modulator [ Чт июн 08 2017 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой |
dim писал(а): он не велостроитель, а путешественник, его такие высокие материи не интересуют. Собственно, теперь то и встало всё на свои места. |
Автор: | Shuriken [ Вт июн 13 2017 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой |
А вот подискутировать нащёт вот этой схемы? https://pp.userapi.com/c637316/v6373167 ... -JUI3c.jpg Что тут с точки зрения науки? |
Автор: | Balor [ Вт июн 13 2017 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой |
Shuriken писал(а): А вот подискутировать нащёт вот этой схемы? https://pp.userapi.com/c637316/v6373167 ... -JUI3c.jpg Что тут с точки зрения науки? А что тут дискутировать? Неплохая штука, не очень простая правда. Не факт, что мои лично ноги там не за что выпишающее не будут задевать, например. В плане энерционности все на уровне оси, так что зашибись. В отличии от Kervelo, правда, цепь (и не одна) всё равно есть. Kervelo мне кажется лучше. Добавлено через 1 минуту 46 секунд: https://kervelo-bike.com |
Автор: | Brumin [ Вт июн 13 2017 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой |
схема очень не плохая, Лукянов здорово придумал развязать педали и колесо рулевое. сначала я думал что угла поворота не хватит в реальной жизни, но его вполне достаточно. эксплуатация приносит идеи возможной модернизации. с весом надо побороться у меня не получилось |
Автор: | Shuriken [ Вт июн 13 2017 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой |
Balor писал(а): Неплохая штука, не очень простая правда. Не факт, что мои лично ноги там не за что выпишающее не будут задевать, например. Ну там Q фактор будет побольше, чем на обычном велосипеде Balor писал(а): В отличии от Kervelo, правда, цепь (и не одна) всё равно есть. Ну да, всего лишь хрениллион баксов за оригинальную втулку с шестерёнками внутри. Кстати, у Кервелов этих другая геометрия рулевого, наклон вилки (а ты говоришь что это неправильно), все дела. Закомпоновано красивее, но какая схема будет более правильная? Добавлено через 37 секунд: brumin писал(а): Лукянов здорово придумал развязать педали и колесо рулевое. У Лукьянова совершенно другая схема, не имеющая отношение к этой теме. |
Автор: | Brumin [ Ср июн 14 2017 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой |
Shuriken писал(а): У Лукьянова совершенно другая схема, не имеющая отношение к этой теме вот вы Александр потешили! это схема С.Лукьянова вел Гагарин посмотрите в инете картинки, я даже списывался с ним, разрешение на использование патента спрашивал. а то, что не по теме так это вы предложили это обсудить))) а теперь не в тему, странно как то... |
Автор: | Shuriken [ Ср июн 14 2017 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой |
brumin писал(а): вот вы Александр потешили! это схема С.Лукьянова вел Гагарин посмотрите в инете картинки, я даже списывался с ним, А я видел своими глазами и ездил. Общего тут только то, что шатуны соосны с передним колесом. У Лукьянова каретка неподвижная. А теперь смотрим и читаем вслух три раза название темы. |
Автор: | O-Witte [ Ср июн 14 2017 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой |
Вить, ты лучше расскажи, как и из чего ты переднюю втулку делал? |
Автор: | Brumin [ Ср июн 14 2017 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой |
Олег, втулку я выточил из дюраля Д16т, на токарном, отверстия для спиц просто просверлил по разметке чертеж ее взял на сайте Лукянова Тотемские веломобили. Полую ось переднего колеса, и кронштейны ее крепления к вилке спроектировал по другому. Ось токарная из стали 30ХГСА, кронштейны из Д16т фрезерованные. Главное отличие моей конструкции от оригинала Сергея в том что у меня можно снять колесо в дороге и поменять камеру. Для этого нужен только ключик-шестигранник которым откручиваем 8шт винтиков М6 и колесо вместе с педалями отделяется от вела. Если кому интересно могу поделиться чертежами. |
Автор: | Balor [ Ср июн 14 2017 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой |
brumin писал(а): Олег, втулку я выточил из дюраля Д16т, на токарном, отверстия для спиц просто просверлил по разметке чертеж ее взял на сайте Лукянова Тотемские веломобили. Полую ось переднего колеса, и кронштейны ее крепления к вилке спроектировал по другому. Ось токарная из стали 30ХГСА, кронштейны из Д16т фрезерованные. Главное отличие моей конструкции от оригинала Сергея в том что у меня можно снять колесо в дороге и поменять камеру. Для этого нужен только ключик-шестигранник которым откручиваем 8шт винтиков М6 и колесо вместе с педалями отделяется от вела. Если кому интересно могу поделиться чертежами. Так там каретка подвижная или нет таки? |
Автор: | Brumin [ Ср июн 14 2017 10:48 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой | |||
Олег, она неподвижная.
|
Страница 5 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |