Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=92&t=4512
Страница 5 из 9

Автор:  Brumin [ Вт июн 06 2017 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой

Modulator писал(а):
FWD MBB с SDV

ВКПб, РСДРП, ГОЭЛРО, ЦК КПСС... :D :D :D

Автор:  Balor [ Вт июн 06 2017 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой

Modulator писал(а):
Лёш, а ведь без шуток: FWD MBB с SDV Balor оценил бы по достоинству!
И ведь ничего подобного в Мире никто ещё не делал!!!


Если только по схеме ранних МББ Зимина, с кареткой на оси вращения (нулевой бум). Иначе инерции будет вообще вагон - она же тяжеленная.

Автор:  -=LT=- [ Вт июн 06 2017 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой

Modulator бы бы бы... не оченил - не утверждай. приедь вместо своих горцев к велодругу и покажи ему это творение - будет больше пользы для общества и ты получишь реальный отзыв.

Автор:  Balor [ Вт июн 06 2017 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой

Shuriken писал(а):
Почему он перешёл на эту схему?


Надо спросить, но я думаю по такой же причине, что я думаю - она гораздо легче, компактнее, менее подвержена проскальзыванию ведущего колеса и при этом всё равно имеет относительно минимум инерции, и имеет абсолютный минимум всех флопов.

Добавлено через 38 минут 29 секунд:
Shuriken писал(а):
Почему он перешёл на эту схему?


Это еще что! У него как "заглавная эта фотка (единственная, причём) ЕЩЕ одного аппарата похожей схемы:

Изображение

Угол где-то 80 градусов, ЕЩЕ более длинный бум, шоссейные колёса, такая же высота посадки и угол + обтекатель, но без багажника снизу. Более "гоночный вариант", ага.
У меня подозрения, что с обтекателями у него были проблемы с боковым ветром - помню, когда команда на F40 с обтекателями ехала, у них были с ними большие проблемы, ну да у них они съёмные тканевые, а у него вроде как структурные.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
Я подозреваю, делался специально под RAAM, но "не покатил". Возможно, как раз из-за слишком длинного бума.
В общем, надо ему писать и надеется, что он ответит.

Автор:  Shuriken [ Ср июн 07 2017 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой

Balor писал(а):
Я подозреваю, делался специально под RAAM, но "не покатил". Возможно, как раз из-за слишком длинного бума.

Удлиннил и занизил!
Кстати, странно, что за пределами исследований оказывается СОФАБАЙК Ватина.

Автор:  Modulator [ Ср июн 07 2017 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой

А результаты? :?: Что и за какое время, заняв какое место он проехал на этом?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
И где, кстати, спинка/поясничный упор?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Фото и видео в движении?

Автор:  Balor [ Ср июн 07 2017 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой

Shuriken писал(а):
Кстати, странно, что за пределами исследований оказывается СОФАБАЙК Ватина.


В смысле?
Modulator писал(а):
Фото и видео в движении?


На сайте нет :(

Добавлено через 20 минут 17 секунд:
Shuriken писал(а):
Удлиннил и занизил!


Неа, каретка как была на уровне кресла, так и осталась. Наклон бума вниз компенсирует 700с колёса.

Автор:  dim [ Чт июн 08 2017 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой

Modulator писал(а):
Не имел возможности ознакомиться с другими, и поехал на первом, что хоть как-то едет, считая, что это предел совершенства.
Один ты у нас со всем ознакомился. Остальные - дурачки малограмотные.
Balor писал(а):
Я подозреваю, делался специально под RAAM, но "не покатил". Возможно, как раз из-за слишком длинного бума.
У него же на сайте всё написано. Он их сделал, насколько я знаю, не меньше трёх, и каждый отличался от предыдущих. И почти на всех он проехал очень немаленькие расстояния. Но по-моему в основном по Австралии, там дороги хорошие, судя по фото.
Balor писал(а):
В общем, надо ему писать и надеется, что он ответит.
Мне отвечал, так что можешь попробовать. Но учитывай, что он не велостроитель, а путешественник, его такие высокие материи не интересуют.

Автор:  Balor [ Чт июн 08 2017 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой

dim писал(а):
Он их сделал, насколько я знаю, не меньше трёх, и каждый отличался от предыдущих.


Да, но именно "шоссейного" по схеме "угол 80, нулевой оффсет, бум средней длины" там только ОДНА фотография. Остальное - либо SWB заднерпиводной, либо тот, что в Австралии, с грузовой платформой.

dim писал(а):
Но учитывай, что он не велостроитель, а путешественник, его такие высокие материи не интересуют.


Но он же их сам спроектировал, причём явно знал, что делал!

Автор:  Modulator [ Чт июн 08 2017 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой

dim писал(а):
он не велостроитель, а путешественник, его такие высокие материи не интересуют.

Собственно, теперь то и встало всё на свои места. :)

Автор:  Shuriken [ Вт июн 13 2017 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой

А вот подискутировать нащёт вот этой схемы?
https://pp.userapi.com/c637316/v6373167 ... -JUI3c.jpg
Что тут с точки зрения науки?

Автор:  Balor [ Вт июн 13 2017 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой

Shuriken писал(а):
А вот подискутировать нащёт вот этой схемы?
https://pp.userapi.com/c637316/v6373167 ... -JUI3c.jpg
Что тут с точки зрения науки?


А что тут дискутировать? Неплохая штука, не очень простая правда. Не факт, что мои лично ноги там не за что выпишающее не будут задевать, например.
В плане энерционности все на уровне оси, так что зашибись. В отличии от Kervelo, правда, цепь (и не одна) всё равно есть. Kervelo мне кажется лучше.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
https://kervelo-bike.com

Автор:  Brumin [ Вт июн 13 2017 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой

схема очень не плохая, Лукянов здорово придумал развязать педали и колесо рулевое. сначала я думал что угла поворота не хватит в реальной жизни, но его вполне достаточно. эксплуатация приносит идеи возможной модернизации. с весом надо побороться у меня не получилось :doh:

Автор:  Shuriken [ Вт июн 13 2017 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой

Balor писал(а):
Неплохая штука, не очень простая правда. Не факт, что мои лично ноги там не за что выпишающее не будут задевать, например.

Ну там Q фактор будет побольше, чем на обычном велосипеде

Balor писал(а):
В отличии от Kervelo, правда, цепь (и не одна) всё равно есть.

Ну да, всего лишь хрениллион баксов за оригинальную втулку с шестерёнками внутри. Кстати, у Кервелов этих другая геометрия рулевого, наклон вилки (а ты говоришь что это неправильно), все дела. Закомпоновано красивее, но какая схема будет более правильная?

Добавлено через 37 секунд:
brumin писал(а):
Лукянов здорово придумал развязать педали и колесо рулевое.

У Лукьянова совершенно другая схема, не имеющая отношение к этой теме.

Автор:  Brumin [ Ср июн 14 2017 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой

Shuriken писал(а):
У Лукьянова совершенно другая схема, не имеющая отношение к этой теме

вот вы Александр потешили! это схема С.Лукьянова вел Гагарин посмотрите в инете картинки, я даже списывался с ним, разрешение на использование патента спрашивал.
а то, что не по теме так это вы предложили это обсудить))) а теперь не в тему, странно как то...

Автор:  Shuriken [ Ср июн 14 2017 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой

brumin писал(а):
вот вы Александр потешили! это схема С.Лукьянова вел Гагарин посмотрите в инете картинки, я даже списывался с ним,

А я видел своими глазами и ездил. Общего тут только то, что шатуны соосны с передним колесом. У Лукьянова каретка неподвижная. А теперь смотрим и читаем вслух три раза название темы.

Автор:  O-Witte [ Ср июн 14 2017 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой

Вить, ты лучше расскажи, как и из чего ты переднюю втулку делал?

Автор:  Brumin [ Ср июн 14 2017 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой

Олег, втулку я выточил из дюраля Д16т, на токарном, отверстия для спиц просто просверлил по разметке чертеж ее взял на сайте Лукянова Тотемские веломобили. Полую ось переднего колеса, и кронштейны ее крепления к вилке спроектировал по другому. Ось токарная из стали 30ХГСА, кронштейны из Д16т фрезерованные.
Главное отличие моей конструкции от оригинала Сергея в том что у меня можно снять колесо в дороге и поменять камеру. Для этого нужен только ключик-шестигранник которым откручиваем 8шт винтиков М6 и колесо вместе с педалями отделяется от вела. Если кому интересно могу поделиться чертежами.

Автор:  Balor [ Ср июн 14 2017 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой

brumin писал(а):
Олег, втулку я выточил из дюраля Д16т, на токарном, отверстия для спиц просто просверлил по разметке чертеж ее взял на сайте Лукянова Тотемские веломобили. Полую ось переднего колеса, и кронштейны ее крепления к вилке спроектировал по другому. Ось токарная из стали 30ХГСА, кронштейны из Д16т фрезерованные.
Главное отличие моей конструкции от оригинала Сергея в том что у меня можно снять колесо в дороге и поменять камеру. Для этого нужен только ключик-шестигранник которым откручиваем 8шт винтиков М6 и колесо вместе с педалями отделяется от вела. Если кому интересно могу поделиться чертежами.


Так там каретка подвижная или нет таки? :)

Автор:  Brumin [ Ср июн 14 2017 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой

Олег, она неподвижная.

Вложения:
колесо.jpg
вид спереди.jpg

Страница 5 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/