Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 23 2014 21:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2975
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Kostilo писал(а):
А вот на стримлайнере который ездит только по спецтреку я бы использовал заднеколёсное управление по двум причинам:
1. Поворот заднего колеса на тот же угол что и переднего даёт гораздо меньший радиус поворота, а так как повороты для всех одинаковы значит нужен меньший угол-меньшая длина рычагов и меньше движение руками. Пусть и не много но уменьшается вес и значительно увеличивается удобство управления.
2. При заднеколёсном управлении механизм переднего привода становится максиально лёгким и лишённым всех недостатков подвижной каретки. Ощутимо выигрыаем вес и КПД привода


Kostilo писал(а):
но вряд ли я займусь постройкой такого. Разве что из люби к искуству когда совсем станет нечем заняться.


Так вы стримлайнер не собираетесь сами делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 23 2014 21:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4281
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Имя: Дмитрий
Kostilo писал(а):
1. Поворот заднего колеса на тот же угол что и переднего даёт гораздо меньший радиус поворота
Видимо геометрию в школе теперь не изучают. А жаль, ведь так просто нарисовать пару треугольников и сразу видно, что написал ерунду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 23 2014 21:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
flur73 писал(а):
Kostilo а кто спорит, только покажите колесный.


http://youtu.be/KMA7CTfbpwo

Обсуждалось сдесь, много ссылок на примеры: viewtopic.php?f=93&t=4215



За это сообщение автора Kostilo поблагодарил: flur73 (Вс фев 23 2014 22:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 23 2014 22:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
У меня нету слов, кто пустил слух что мол равновесие не удержать? :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 23 2014 22:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
dim писал(а):
Kostilo писал(а):
1. Поворот заднего колеса на тот же угол что и переднего даёт гораздо меньший радиус поворота
Видимо геометрию в школе теперь не изучают. А жаль, ведь так просто нарисовать пару треугольников и сразу видно, что написал ерунду.


Расстояние от переднего колеса до центра круга есть РАДИУС разворота! Весь фокус именно в этом. А движение заднего(или задних) колеса(колёс) при повороте в сторону именуется занос. И траектория движения при этом абсолютно разная (вперёд-назад). Легко проверяеся на практике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 23 2014 22:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2975
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Kostilo писал(а):
flur73 писал(а):
Kostilo а кто спорит, только покажите колесный.

http://youtu.be/KMA7CTfbpwo


Да, только с 2008 года больше ни одного видео и ни одного аналога.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 23 2014 22:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4281
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Имя: Дмитрий
Kostilo писал(а):
Расстояние от переднего колеса до центра круга есть РАДИУС разворота! Весь фокус именно в этом. А движение заднего(или задних) колеса(колёс) при повороте в сторону именуется занос.
То есть весь фокус в том, чтобы известным словам придать ранее неизвестные значения. Оригинально.
Kostilo писал(а):
И траектория движения при этом абсолютно разная (вперёд-назад).
Картинку можно нарисовать? Чтобы при одинаковых углах поворота рулевого колеса радиусы поворота вперед и назад были разные.
Kostilo писал(а):
Легко проверяеся на практике.
Вот именно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2014 00:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Voolodja писал(а):
Kostilo писал(а):
flur73 писал(а):
Kostilo а кто спорит, только покажите колесный.

http://youtu.be/KMA7CTfbpwo


Да, только с 2008 года больше ни одного видео и ни одного аналога.


Есть, этот правда не поехал видимо :)
Изображение
Но довольно интересный привод:


Изображение

и тд
Изображение

Добавлено через 1 час 7 минут 53 секунды:
интересная конструкция, две рулевые :shock:
Изображение
Изображение
http://forums.mtbr.com/frame-building/n ... 96685.html

Изображение

запросы:
https://www.google.ru/search?q=Rear+Whe ... 3&ie=UTF-8
https://www.google.ru/search?q=RWS+recu ... =709&dpr=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2014 03:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2975
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
Есть, этот правда не поехал видимо :)


Ага, видео то нету.
Есть еще отчет энтузиаста и студендов исследовавших эту тему с неутешительными выводами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 03 2014 18:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
dim писал(а):
Kostilo писал(а):
Расстояние от переднего колеса до центра круга есть РАДИУС разворота! Весь фокус именно в этом. А движение заднего(или задних) колеса(колёс) при повороте в сторону именуется занос.
То есть весь фокус в том, чтобы известным словам придать ранее неизвестные значения. Оригинально.
Kostilo писал(а):
И траектория движения при этом абсолютно разная (вперёд-назад).
Картинку можно нарисовать? Чтобы при одинаковых углах поворота рулевого колеса радиусы поворота вперед и назад были разные.
Kostilo писал(а):
Легко проверяеся на практике.
Вот именно.
поворот.jpg
R1 - радиус поворота с передним управляемым колесом.
R2 - радиус поворота с задним управляемым колесом.
Разница между радиусами и есть та самая величина заноса которая убивает заднеуправляемый транспорт после первой же поездки по дорое коллективного пользования. Причём по любой, хоть по городской улице, хоть по гоночному треку. На таких аппаратах ездить можно тольо в одиночку :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 05 2014 21:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4281
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Имя: Дмитрий
Kostilo писал(а):
R1 - радиус поворота с передним управляемым колесом.
R2 - радиус поворота с задним управляемым колесом.
Даже если пользоваться придуманными вами терминами, в обоих случаях присутствуют оба радиуса. Радиусом поворота обычно называют больший. То есть если у вас радиус поворота 3 метра, то вы можете развернуться на дороге шириной 6 метров.
И неважно, где там занос, если оно едет направо - то оно переднеуправляемое, если налево - то заднеуправляемое. Колея совпадает, значит необходимая ширина дороги - одинаковая, значит и радиус поворота одинаковый, что и требовалось доказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 06 2014 15:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
skif-biz писал(а):
Ладно, раз уж перевода статьи не дождемся - попытаюсь освежить тему так..
Есть ли разница между управлением велосипеда и лигерада?
Вот например, когда обычный велосипед едет по прямой и начинает заваливаться, допустим, вправо, то куда должен повернуть руль велосипедист для выравнивания. Hof сказал - вправо. Но при этом корпус самого велосипедиста немного отклоняется влево, перенося центр тяжести в сторону от линии опоры.
А как быть на лигераде? Лежа на сиденье не понаклоняешься.


Просматривая свои видео с камерой на палке (на трубе) когда камера расположена впереди и камера смотрит назад.

Обнаружил что на скоростях (ближкх к нулю) или сразу после СТАРТА.
Я ловлию равновесие верхним коленом ноги.
Да, ноги у меня две, но при вращении педалей, одна верхняя ....

Я назвал Этот эфект "Скорость устойчивости"
Тоесть после набора скорости в варианте Софабика (Sofabike) до ~15 км час надо "ловить равновесие".

Добавлено через 11 минут 53 секунды:
Re: теория об управляемости переднеприводного лигерада
Jozef писал(а):
Когда лигерад заваливается направо,естественно,руль я тоже поворачиваю вправо.Но при етом я приподнимаю корпус,немножко веду его влево и сразу же руль влево.И так выравнивается.Вообще при резких маневрах я еду сидя и откидываюсь на спинку уже на ровном участке.Заметил,что равновесие труднее держать,когда голова лежит на подголовнике.


Давайте обсудим вариант Старта.

Как, и Чем ВЫ ЛОВИТЕ равновесие на скорости от 0 км час до 5 км час ???
Пажалуста описывайте анатомическое поведение тела человека.
Или что человек делает , какие движения человеk совершает.???????
?????

ГЕОМЕТРИЯ :naughty: Вашего (моего) лизапеда в этом случае меня не интересует.

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 06 2014 16:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
dim писал(а):
Kostilo писал(а):
R1 - радиус поворота с передним управляемым колесом.
R2 - радиус поворота с задним управляемым колесом.
Даже если пользоваться придуманными вами терминами, в обоих случаях присутствуют оба радиуса. Радиусом поворота обычно называют больший. То есть если у вас радиус поворота 3 метра, то вы можете развернуться на дороге шириной 6 метров.
И неважно, где там занос, если оно едет направо - то оно переднеуправляемое, если налево - то заднеуправляемое. Колея совпадает, значит необходимая ширина дороги - одинаковая, значит и радиус поворота одинаковый, что и требовалось доказать.

Красиво сказано, не понятно только какое это имеет отношение к моей мысли:
Kostilo писал(а):
Разница между радиусами и есть та самая величина заноса которая убивает заднеуправляемый транспорт после первой же поездки по дорое коллективного пользования. Причём по любой, хоть по городской улице, хоть по гоночному треку. На таких аппаратах ездить можно тольо в одиночку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 06 2014 17:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4281
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Имя: Дмитрий
Kostilo писал(а):
не понятно только какое это имеет отношение к моей мысли
Не знаю, я эту мысль вообще не понял, поэтому и не обсуждал. Вы видимо забыли, что наш разговор имеет отношение к другой вашей мысли:
Kostilo писал(а):
1. Поворот заднего колеса на тот же угол что и переднего даёт гораздо меньший радиус поворота, а так как повороты для всех одинаковы значит нужен меньший угол-меньшая длина рычагов и меньше движение руками.
Ваш рисунок противоречит этой мысли: при одинаковых углах поворота колеса получаются одинаковые радиусы поворота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 02 2016 01:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
http://modelist-konstruktor.com/razrabo ... -velomobil
Цитата:
ВЕЛОСИПЕД «НАОБОРОТ»? ВЕЛОМОБИЛЬ!

ВЕЛОСИПЕД НАОБОРОТ - ВЕЛОМОБИЛЬ!В журнале «Моделист-конструктор» № 4’2003 г. (http://www.mediafire.com/download/0wjrq ... d6/719.pdf) была хорошая публикация об интересных разработках членов тамбовского клуба веломобилистов: различные модели на любой вкус с удобными мягкими креслами, эффективными мускульными приводами и устойчивыми трехколесными шасси.
Среди этих оригинальных самоделок выделяется одна модель, принципиально новая в среде веломобилей, поскольку она, как и обычный велосипед, —двухколесная! По конструкции модель несложная, хотя требует специальную раму-консоль с вынесенным далеко вперед кареточным узлом. От велосипеда же она отличается удобной посадкой водителя — как на спортивном автомобиле — полулежа. Я с ходу смастерил опытный образец и обкатал его, поскольку как-то не верилось, что можно ездить на двухколесной машине почти лежа на спине.
А ведь можно, и неплохо, ощущения новые и непривычные! Но поскольку раму я собрал из двух стандартных, скрепив их в нескольких местах болтами, то жесткость такой конструкции оказалась недостаточной. Теперь размышляю над тем, как изготовить более надежную раму (думаю связаться с коллегами из Тамбова). Конечно, эта модель требует тщательной выверки и пригонки размеров, чтобы цепь не терлась о кресло и переднее колесо, которое должно быть небольшим и не касаться шатунов при поворотах. Но это, вообще-то, мелочи, и в недалеком будущем думаю основательно оседлать нового «скакуна».

В процессе работы над этой моделью у меня возникла, как мне кажется, интересная идея велосипеда «наоборот», когда переднее колесо становится ведущим, а заднее — поворотным (в трехколесном варианте это, возможно, и не ново).
Суть идеи. Например, известный всем велосипед «Салют» с так называемой «дамской» рамой (без верхней горизонтальной перемычки) разворачиваем «задом наперед» и крепим к наклонной трубе в проеме рамы кресло спинкой к поворотному колесу (теперь оно будет задним). К неподвижной задней вилке с ведущим колесом (теперь они окажутся впереди) прочно крепим часть другой рамы с кареточным узлом (вырезанных из рамы старого велосипеда). Руль устанавливаем под сиденьем и шарнирно соединяем его жесткой тягой с поворотным колесом сзади.

Изображение

Цитата:
Двухколесный веломобиль:

1 —рама (от велосипеда «Салют»); 2—сиденье (трамвайное); 3 — промежуточное разрезанное кольцо (труба d20x2); 4— стержень (стальной пруток d16); 5 — ригель (труба 1/2"); 6 — дополнительная вилка (от дорожного велосипеда); 7— педальный привод (от дорожного велосипеда); 8 — поперечина (труба 1/2"); 9 — тяга с вилкой (от карданной передачи с/х техники); 10 — руль (труба 1/2"); 11 — подшипник серии 1000900 (2 шт.); 12 — стакан (труба 3/4" с приваренным верхним фланцем); 13 — распорная втулка (труба d16x3); 14— гайка М10; 15 — шайба

Итак, о конструкции подробнее. В корпусе каретки (рамы от велосипеда «Салют») снизу выполнено отверстие диаметром 16 мм, в отверстие введен стержень из стального прутка такого же диаметра и длиной 620 мм, пропущен внутри подседельной трубы рамы (вместо стержня можно использовать трубу соответствующего диаметра с приваренным наконечником). Верхний конец прутка закреплен через промежуточное разрезанное кольцо штатным клеммовым зажимом. На нижнем конце прутка предварительно проточена цапфа диаметром 10 мм с резьбой М10 на конце. На цапфу насажены через промежуточную втулку два шарикоподшипника серии 1000900. На подшипники надет стакан, выполненный из трубы 3/4” с приваренным фланцем и зафиксированный снизу гайкой. К стенке стакана надежно приварен руль (его тоже можно изготовить самому — из полудюймовой трубы). К неподвижной задней вилке рамы с помощью полудюймовой трубы — ригеля — жестко прикреплена
аналогичная вилка с кареточным узлом и педальным приводом.

Ведущее колесо развернуто в вилке на 180°. Теперь привод (ведущая звездочка — в кареточном узле, ведомая — на втулке колеса и связывающая их цепь) на веломобиле располагается с противоположной стороны, а не как в штатном варианте — на велосипеде.

Кресло — удобное и мягкое (можно использовать пластиковое от трамвая) с помощью кронштейнов прочно закреплено на раме.

Штатный руль снят, а к поворотной (теперь уже задней) вилке присоединена поперечина, которая через жесткую тягу шарнирно связана с подседельным рулем. Тяга установлена диагонально: от левого конца руля к правому концу поперечины или наоборот. Такое соединение руля с поворотным колесом обеспечивает удобство управления. Оно теперь такое же, как и на традиционных велосипедах— машина поворачивает в ту же сторону, куда вращают руль.
В. ГАВРИЛОВ, п. Иноземцево, Ставропольский край


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 02 2016 14:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Интересно, а в реале оно вообще поедет?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 02 2016 15:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Думаю да, народ ведь задом катает на обычных великах, трюки имею ввиду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03 2016 20:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
народ ведь задом катает на обычных великах

Что имеется в виду? Езда задним ходом или езда сидя на руле?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03 2016 20:52 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29 2015 10:08
Сообщения: 30
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Оса 4.5 в процессе
Имя: Фархад
Shuriken писал(а):
flur73 писал(а):
народ ведь задом катает на обычных великах

Что имеется в виду? Езда задним ходом или езда сидя на руле?

Fixed gear имеется ввиду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03 2016 23:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Что они крутят педали и едут несколько метров назад?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.250s | 21 Queries | GZIP : On ]