Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 04 2016 00:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Shuriken на 30й секунде этого видео



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 04 2016 16:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Накатом по прямой можно назад проехать десяток метров на любом велосипеде, фикстерня необязательна.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 04 2016 18:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Ну значит равновесие то можно держать, тут не удобство только в том что едешь задом, а если собрать по схеме конструкцию и сесть нормально думаю поедет не только 10 метров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 04 2016 18:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1571
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
А смысл? Заднеуправляемые конструкции очень плохо реагируют на рулежку на скорости. Знаю, о чем говорю - работаю на заднеуправляемом погрузчике. При повороте задняя часть заносится вбок, противоположный повороту, то есть при повороте налево надо, чтобы справа было довольно много пространства. Зато можно развернутся практически на месте. Для примера можно сказать так: если ехать на переднеуправляемой конструкции по дороге, то для разворота надо прижаться к обочине, задняя часть протянется по внутреннему радиусу поворота и после разворота транспорт окажется на противоположной полосе тоже близ обочины. А вот на заднеуправляемом надо наоборот - начинать разворот чем ближе к разделительной линии, задняя часть опишет большой полукруг на вашей полосе, после разворота вы окажетесь на потивоположной полосе снова близ разделительной линии.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 04 2016 21:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Ну наверное смыл такой же как и в переднеприводном лигераде, только тут болтанки так таковой не будет.
С поворотом тут не ясно надо просто пробовать, но угол большой конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 04 2016 22:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
flur73, ты хоть раз катал коляску с задними поворачивающимися колесами? малейшая неровность, либо поперечный наклон дороги и колесо само поворачивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 04 2016 22:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1571
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73, попробуй, потом отпишешься....еще раз говорю - заднеуправляемый аппарат хорош на малых скоростях и для резких поворотов, но страдает излишней вертлявостью и на скорости свыше 20 км/ч малейшее движение руля отправит в кювет.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 04 2016 22:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
-=LT=- в отличии от коляски, колесо у тебя руками управляется, нашёл пример блин :)

Jozef пока нет в планах, мне бы стрелу до ума довести.
То что отправит в кувет это всё теория, смысла нет сравнивать с 4х колесной машиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 04 2016 22:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
flur73, упрямый ты Фома! ты подходишь с обратной стороны. тебе говорят о том, что колесо будет стремиться вывернуться, от этого оно будет влиять на руль, и ты будешь не ехать с удовольствием, а бороться с этой вертлявостью.
проверить легко - собери макет из колес от детской машинки, прокати по асфальту рукой и посмотри как сильно дергается колесо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 04 2016 23:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
-=LT=- твой подход слишком прост, разговор о 2хколесной технике.

Интересно как поведёт себя питон с 4мя колесами.. если пустить машинку, я думаю вообще не поедет, сразу повернёт :mrgreen:

Так что ещё неизвестно кто Фома, кой какой опыт имеется.

Добавлено через 28 минут 42 секунды:


Напомню, не совсем.. но всё же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 04 2016 23:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1571
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73, какая разница, траектория колес практически одинакова, что у 4, что у 2 колес.И там, и там при повороте задняя часть будет заносится в сторону, противоположную повороту, и если ты на заднеуправляемом велосипеде/лигераде едешь рядм с бордюром, и надо повернуть налево, то бордюр твой! Да и 4-х колесный погрузчик постабильнее будет, чем 2-х колесный, и если на скорости управляемость атас на 4-х колесном, то представляю, что будет на двух колесах.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 05 2016 00:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Jozef ты даже не учитываешь разницу расстояния между осями колес погрузчика и велосипеда, блин ну народ, ну вы и даёте :)

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
Смотри выше видео о фиксах, на 31 й секунде вел свободно задом уходит, а перед как был так и едет по свой траектории


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 05 2016 00:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1571
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Расстояние между осями погрузчика и велосипеда практически идентична:
komatsu-fd15t-20_2.jpeg

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 05 2016 00:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Jozef у тебя с глазомером не айда.. видео глянь.. с помощью наклона свободно впишешься в поворот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 05 2016 00:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1571
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73 писал(а):
блин ну народ, ну вы и даёте

Флюр, а ты катался всего то на обычном велике и заднеприводном лигераде, а про переднеприводники и заднеуправляемые споришь до хрипоты...Откуда знания, опыт?....

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 05 2016 00:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
http://www.autoopt.ru/acat/info/zik/zik ... razmer.jpg

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
почти 10 лет видимо играют роль ещё, как ни крути я тебя старше :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 05 2016 00:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1571
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Ну, 1500 расстояние между осями погрузчика, у меня на лигераде столько же. И?...

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 05 2016 00:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
На велосипеде меньше, ты видео то глянь всё же ещё раз.

Не забываем что поворот компенсируется ещё и наклоном велосипеда, поэтому с 4х колесными сравнивать вообще смысла нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 05 2016 00:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1571
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73, на велосипеде при поворотах наклон производится, чтобы центробежная сила не опрокинула велосипед наружу поворота...а четырехколесник не опрокидывается из-за наличия четырех колес, вот и вся разница...

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 05 2016 01:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Jozef, представь какой угол поворота у этой штуки
Изображение

и уницикла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.223s | 22 Queries | GZIP : On ]