Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "повышенная маневренность" ?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 20 2011 22:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
El Coyote писал(а):
Также меня волнует следующая тонкость - насколько технически возможно сделать смещение каждого из задних колес трайцикла на 8-10 см в сторону от центральной линии? См. картинку. Это придаст повышенную маневренность трайку.
С чего ты взяла, что при этом будет повышенная маневренность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "повышенная маневренность" ?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 20 2011 23:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Не повышенной манёвренности не будет,
будет повышенная проходимость.... в двери!
:D

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "повышенная маневренность" ?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2011 01:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
насколько я понимаю --повышенная манёвренность получаеться у заднеуправляемых трайков?может я не прав?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "повышенная маневренность" ?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2011 11:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Хорошо, убедили!

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "повышенная маневренность" ?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2011 13:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
serbey писал(а):
насколько я понимаю --повышенная манёвренность получаеться у заднеуправляемых трайков?может я не прав?
Заднеуправляемые автомобили запрещены из-зв плохой управляемости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "повышенная маневренность" ?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2011 00:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Разворот задним ходом на классическом АВТО резко снижает радиус поворота!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "повышенная маневренность" ?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2011 00:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Владимир Штракин писал(а):
Разворот задним ходом на классическом АВТО резко снижает радиус поворота!

Если ездить на авто по кругу, то можно заметить, что хоть вперед, хоть назад - радиус одинаковый

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "повышенная маневренность" ?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2011 01:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
там где нужна особая вёрткость--например погрузчики управляемые колёса сзади.а насчет автомобиля --попробуй заехать в узкий гараж передним и задним ходом.а насчет запрета заднеуправляемых вм --такой запрет в 80-х годах был в требованиях к самодельным вм . опубликовано в журнале техника молодёжи. но кто это сейчас помнит и соблюдает?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "повышенная маневренность" ?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2011 01:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
EdRymar писал(а):
А СКОЛЬКО ЗАДНЕУПРАВЛЯЕМЫХ ВЫ СДЕЛАЛИ?
Переднеуправляемых я тоже ни одного не сделал. И что? А Вы, в свою очередь, сосчитайте сколько на этом сайте переднеуправляемых и сколько заднеуправлямых? Сосчитали? Скажете, что люди не знают о заднеуправляемых и поэтому их не делают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "повышенная маневренность" ?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2011 01:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Цитата:
например погрузчики управляемые колёса сзади

1. У погрузчиков основная нагрузка на передние колеса. Поэтому управляемые колеса задние. У заднеуправляемых веломобилей также.
2. В силу особенностей погрузки - выгрузки габаритных грузов для погрузчиков важна ось поворачиваемости максимально близко к центру тяжести груза.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "повышенная маневренность" ?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2011 01:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
serbey писал(а):
там где нужна особая вёрткость--например погрузчики управляемые колёса сзади.а насчет автомобиля --попробуй заехать в узкий гараж передним и задним ходом.а насчет запрета заднеуправляемых вм --такой запрет в 80-х годах был в требованиях к самодельным вм . опубликовано в журнале техника молодёжи. но кто это сейчас помнит и соблюдает?

Тут не особая верткость, а особая точность прицеливания передней частью с возможностью смены направления за счет хвоста - что для погрузчика, что для заезда в гараж

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "повышенная маневренность" ?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2011 02:01 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
у погрузчиков управляемые колеса поворачиваются до 90 градусов. он на месте может развернуться. с авто сравнивать нельзя

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "повышенная маневренность" ?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2013 00:34 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 05 2013 12:12
Сообщения: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
кстати, вот я сейчас в выборе

дельта-трайк / тандпол-трайк?
привод передний!
у кого будут какие мнения?
если уже не единожды обсуждалось, буду признателен за ссылки

склоняюсь к тандпол компоновке, заднее неуправляемое 24"/26"
в перспективе эл. мотор-колесо, 1мотор и контроллер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.067s | 21 Queries | GZIP : On ]