Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины базы
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 01:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Дано: тедпол трайк, передние колеса 24''.
Задача: найти оптимальную ширину колесной базы, при вменяемом радиусе поворота.
Мне сказали, что при ширине 730 мм, радиус будет около 4 м. Это конечно неприемлимо. Но и увеличивать намного ширину тоже нельзя.

Какое на ваш взгляд оптимальное соотношение между этими параметрами?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины ба
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 01:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а причем ширина в 730 к радиусу поворота? может сначала надо определить базу?а ширина в 730 --это колея 630?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины ба
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 01:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Проблема в том, что трайк должен быть как можно компактнее, так как храниться будет в подьезде, и ездить по довольно узким тротуарам. Но отказыватся от 24'' колес тоже нельзя, из-за проходимости.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины базы
serbey писал(а):
а причем ширина в 730 к радиусу поворота? может сначала надо определить базу?а ширина в 730 --это колея 630?

Да, да.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины ба
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 01:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
База 1100мм. Колея 660мм. Радиус поворота около 4м.
Задача такова, что надо узкий веломобиль, но маневренный.
Укоротить базу в полтора раза - и радиус примерно в полтора раза сократится.

Учитывая, что внутреннее колесо поворачивается на больший угол, можно сместить ось поворотного кулака назад сантиметров на 5, тогда его предельный угол поворота увеличится. В данных условиях это даст радиус около 3.3м. Годится?

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины ба
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 01:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Warlus писал(а):
В данных условиях это даст радиус около 3.3м. Годится?

Примем пока это за вариант. Может еще что-то подскажут дельное...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины ба
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 02:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Пододвинуть попробую передние колеса назад и заднее вперед. Будет база 1000 и радиус 3м. Вот так по чуть-чуть можно горы сдвинуть. Попробую завтра.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины ба
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 02:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
А что больше мешает - ноги или само тело?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины ба
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 02:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
grey_kardinal писал(а):
А что больше мешает - ноги или само тело?

Тело больше мешает. Там, где у тела ж..па :)

В качестве концептуальной идеи можно предложить сиденье, смещаемое вбок при повороте руля. :)

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины ба
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 02:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Такое подошло бы при подвижной каретке. :)
Может мысля не верная, но - а не поможет если поставить колеса под углом?
Как на осе-4 или на спортивных инв.колясках.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины ба
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 02:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Наклон колес тогда надо делать наружу, при той же колее отодвигать их от себя, увеличивая габаритную ширину.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины базы
Еще вариант - тедпол-трайк с ломающейся рамой. Кто более гибкий - тот и маневренней!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины ба
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 02:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Это как??? дай ссылку на примеры. Заинтересовало.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины ба
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 02:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Не знаю примеров. Представь себе Осу-5, на которой спереди 2 приводных колеса, жестко закрепленных на передней части рамы. А сзади одно ведомое.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины базы
Только курсовая устойчивость будет никакая. Нужно будет стабилизировать все резинками-пружинками.

Или еще вариант заднеуправляемый.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины ба
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 02:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Warlus писал(а):
Представь себе Осу-5, на которой спереди 2 приводных колеса, жестко закрепленных на передней части рамы. А сзади одно ведомое.

Не могу прикинуть. Нарисуй хоть схематично.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины ба
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 02:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Гыгы


Вложения:
Ломарама.png

_________________
Моржов Сергей.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины ба
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 02:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Гибрид головастика с питоном??? :))))
Оригинально. Что-то в этом есть. Но как это будет ездить...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины ба
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 11:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Ехать будет примерно так:
http://www.youtube.com/watch?NR=1&featu ... AbY5NbF28M
http://www.sidewindercycle.com/sportzoutofstock


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины ба
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 13:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
grey_kardinal писал(а):
Это как???

Эта не ломается, но наклоняется:
Изображение

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины ба
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 14:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а что радиус разворота самый главный критерий у трайка? если так то наверно нужно обратить внимание на трайки с задним управляемым колесом. плюс к этому нужна минимальная база. а колея не так уж и важна.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины ба
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 14:42 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
Ехать будет примерно так:http://www.youtube.com/watch?NR=1&featu ... AbY5NbF28M

Чтобы ссылки не "бились", нужно ссылки обрамлять в тэг [url][/url], а видео с Youtube оформлять так:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=56&t=4890

Добавлено через 4 минуты 49 секунд:
Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины базы
grey_kardinal писал(а):
найти оптимальную ширину колесной базы

База - это продольное расстояние между передней и задней осями конструкции. Расстойние между передним и задним колесом по осям, грубо говоря.

Колея - это поперечное расстояние между точками контакта колес с землей. Расстояние между правым и левым колесом, грубо говоря.

Речь в теме идет о ШИРИНЕ КОЛЕИ - я правильно понял?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины ба
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 15:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
На прошлой выставке SPEZI я специально дождался чтоб на них покататься: Tripod - отстой, от его наклоняемости нет толку, наклоняется он очень туго и на небольшой угол. У них были три разные модели, две обычные и одна с интересным дизайном но на ней не давали покататься. Похоже их модели сделаны недавно или, по крайней мере такое складывается о них впечатление. Если надо было бы покупать трайк то AZUB или ICE, с полной подвеской STEINTRIKES. И мне будет все равно какой у них радиус разворота, я собираюсь ездить на них а не вокруг столба круги наматывать. Ну а если по складу надо ездить, по узким проходам с поддонами: заднее рулевое колесо, тут тоже все придумано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.150s | 23 Queries | GZIP : On ]