Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины ба
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 16:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
hof писал(а):
Речь в теме идет о ШИРИНЕ КОЛЕИ - я правильно понял?

Да, все верно.

Добавлено через 24 минуты 5 секунд:
Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины базы
Warlus писал(а):
Только курсовая устойчивость будет никакая. Нужно будет стабилизировать все резинками-пружинками

Вобщим, Сергей, почитал я что тут умные люди пишут, подумал и решил:
нафига все эти хитроумные сложные конструкции, схемы, которые непонятно как будут работать.

Делаем проще: собираем классический тэдпол. Общая ширина трайка - не более 800 мм. Постарайся скомпоновать так, чтобы радиус поворота был около 3 м.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины ба
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 19:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Насчет заднеуправляемых... Наш аппарат должен быть кроссовым. :) Его стихия - мерзкий асфальт и огромные бордюры.
Как поведет себя такая схема на препятствиях?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины ба
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 19:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
EdRymar писал(а):
Я бы не связывался.

Вот то-то и оно... :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины ба
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 22:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
При 80см ширины и колесной базе 1м смогу сделать радиус около 3м. Я - за классический тедпол. Эксперименты сейчас не наша задача.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины ба
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 23 2012 00:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Да не, Эдуард. Радиус - не главный критерий. Главный - схема тедпол! Просто радиус должен быть приемлемым. А так - дельта-трайки, конечно, маневренней.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины базы
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 22 2012 01:25 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
ну дельта трайк имеет недостатки питона, например на спуске скорость не очень любит. чтобы быстро спускаться надо делать доп. стабилизацию рулевой. я например хочу поставить аммотры от барной дверцы, или как они там называются.
по поводу габаритов, разве Оса не показательный пример равноправия дельты в этом вопросе?

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины базы
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 22 2012 08:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
amateur писал(а):
аммотры от барной дверцы, или как они там называются.
Они называются газовые пружины и ничего не амортизируют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины базы
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 22 2012 09:53 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
ну мои немного по разному отрабатывают сжатие-разжатие. хотя впрочем, пусть будет пружина.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины базы
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 22 2012 10:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Это принципиально разные вещи. Принцип работы амортизатора заключается в продавливании жидкости через отверстия, при этом кинетическая энергия превращается в тепло. В газовых пружинах не ставится задача гасить колебания, жидкости там нет, это именно пружины, они просто удобнее "классических", ход большой, места мало занимают и т.д.
Второй момент - ресурс и надежность. Например они стоят на задней двери ВАЗ 2108. Сколько раз за поездку открывается задняя дверь? А сколько колебаний совершит за это время амортизатор подвески? И при этом я их постоянно вижу на свалке у гаражей, то есть ломаются они регулярно, при том что почти не работают. Про надежность "мебельных" комплектующих тоже ничего хорошего сказать нельзя, ведь поломка такой пружины не приведет к серьезным последствиям.
amateur писал(а):
чтобы быстро спускаться надо делать доп. стабилизацию рулевой. я например хочу поставить аммотры от барной дверцы,
То есть с двух сторон на руль будут давить две такие пружины? Если так, то это просто самоубийство. Одна из них когда-нибудь неожиданно умрет, и вторая повернет руль.

Есть же нормальные демпферы руля для мотоциклов, можно купить или сделать по их образцу.
Также на мотоциклах применялся иной принцип, просто регулируемые фрикционные шайбы на рулевой колонке, затрудняющие поворот.


Последний раз редактировалось dim Пт июн 22 2012 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины базы
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 22 2012 11:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
amateur писал(а):
по поводу габаритов, разве Оса не показательный пример равноправия дельты в этом вопросе?

Кстати, "Оса-5" наверно самый компактный дельта, на этом форуме. Очень плотная компоновка, как и было задумано в ТЗ.
Правда человеку с крупными габаритами, на нем уже не комфортно. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины базы
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 22 2012 22:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
EdRymar писал(а):
А вы почитайте как эти пружины переделывают для пневматического оружия. Вваривают заправочный клапан, качают до 150-200 атмосфер.
То есть продлевают ресурс искусственно. Но все равно, это пружины, а не амортизаторы.
EdRymar писал(а):
После падения давления снова подкачивают.
А если это падение произойдет резко и в потоке машин? Если конечно я правильно понял, что хочет сделать amateur.
EdRymar писал(а):
Но я сделал проще - мебельная пружина :) и два болта (посмотрите внимательно на фото в моей недавнешней теме про квадрик для реабилитации)
Это, как я понял, для того, чтобы руль стремился вернуться в среднее положение. А amateur хочет устранить колебания руля на высокой скорости, тут ваше решение ничем не поможет.
И кстати, нормальный демпфер руля можно сделать из той же газовой пружины, если заполнить ее маслом.
1.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол трайк - Зависимость радиуса поворота от ширины базы
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 23 2012 04:18 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
dim писал(а):
И кстати, нормальный демпфер руля можно сделать из той же газовой пружины, если заполнить ее маслом.

именно так я и думаю. но не все же сереты рассказывать :)

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
dim писал(а):
Но все равно, это пружины, а не амортизаторы.

а я думал что этот вопрос уже закрыт

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.080s | 23 Queries | GZIP : On ]