Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Эргономика - какой угол сиденья выбрать? https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=92&t=7019 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | EvgeniyGrekov [ Вт ноя 20 2012 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Эргономика - какой угол сиденья выбрать? |
удобно такое положение тела - почти в линию? и какое оптимальное положение для максимальной скорости(и выдачи мощности), примерно такой же аппарат делаю. И нужен ли задний аммортизатор? |
Автор: | hof [ Вт ноя 20 2012 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складная "Зокра" 28Х28 |
Для максимальной мощности на короткое время нужен угол между спинкой сиденья и кареткой около 120-125 градусов, а для того, чтобы педалировать долго - около 135-140 градусов. |
Автор: | Voolodja [ Ср ноя 21 2012 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складная "Зокра" 28Х28 |
hof писал(а): Для максимальной мощности на короткое время нужен угол между спинкой сиденья и кареткой около 120-125 градусов, а для того, чтобы педалировать долго - около 135-140 градусов. Интересные данные. А от куда они? Кто проверял? Получается в идеале нужно сидение которому можно на ходу поменять угол? |
Автор: | botas [ Ср ноя 21 2012 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складная "Зокра" 28Х28 |
Voolodja писал(а): hof писал(а): Для максимальной мощности на короткое время нужен угол между спинкой сиденья и кареткой около 120-125 градусов, а для того, чтобы педалировать долго - около 135-140 градусов. Интересные данные. А от куда они? Кто проверял? Получается в идеале нужно сидение которому можно на ходу поменять угол? |
Автор: | hof [ Ср ноя 21 2012 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складная "Зокра" 28Х28 |
Voolodja писал(а): Интересные данные. А от куда они? Кто проверял? Получается в идеале нужно сидение которому можно на ходу поменять угол? Часть - из "Техники-молодежи" 80-х годов, часть - по личному опыту. Мне при угле меньше 125 градусов живот мешает ногам - долго ехать не очень приятно. 135 - проверенный на себе угол. Вдобавок, при большем угле не работает упор поясницей - просто съезжаешь по сиденью вверх, вот примерно с углов 145 градусов и больше начинается необходимость в плечевых упорах. |
Автор: | alex [ Ср ноя 21 2012 13:57 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Эргономика - какой угол сиденья выбрать? | |||
По эргономике стула угол между сиденьем и спинкой 97 град. По советским данным http://rasen-rus.narod.ru/ecomobil/Velo ... glava1.htm см. картинку. Конечно, можно самому попробовать разные положения спинки и педали, соорудив подобие тренажера. Толкать одну педаль, загрузив к примеру вторую через блок блинами от штанги. Себе делаю раздельную сидушку и спинку. Всегда есть возможность подобрать более удобное положение тела. Добавлено через 15 минут 9 секунд: и здесь толкуют http://gorizontalnyy-velotrenazher-prec ... s-tren.ru/ ...Направляющая сиденья наклонена под углом в 15 градусов и расположена немного выше оси шатунов...
|
Автор: | юджин [ Чт ноя 22 2012 01:52 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Эргономика - какой угол сиденья выбрать? | |||
[quote="alex"] и здесь толкуют http://gorizontalnyy-velotrenazher-prec ... s-tren.ru/ Да! Но обратите внимание цена: 150тыс! Это самый дешовый! Мы толкаем несколько подешевле и с наибольшей пользой
|
Автор: | Igor-Creator [ Чт ноя 22 2012 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эргономика - какой угол сиденья выбрать? |
юджин писал(а): Так вышла схемка – не высоко над дорогой, передний привод, обзор хороший, лежак с упором в плечи, колеса одинаковые, тормоза мощные. Скажите, Юджин - при таком расположении тела, как на Вашем лоурейсере, не болит ли шея после длительных поездок? Все же наклон головы получается довольно неестественный, как мне кажется... |
Автор: | юджин [ Пт ноя 23 2012 03:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эргономика - какой угол сиденья выбрать? |
Хороший вопрос! Ответ на него будит очень простой. Вы даже рассмеётесь Скажите пожалуйста у вас болит шея когда вы лежите на спине в кровати с подушкой под головой? Скорее всего нет и наоборот даже очень удобно! А вот у меня болит По этому сплю без подушки и на полу 25 лет. Но для лежака лоурейсера все же соорудил три года тому назад маленький подголовник –подушку. Без нее невозможно в такой посадке смотреть в перед. А поскольку при этом положении обдув ветром меньше то и силы расходуются экономичнее. До 50 км привыкаешь, а после 100 вставать вообще неохота так бы и ехал до горизонта Проблема одна кататься негде. |
Автор: | Sofabike [ Сб ноя 24 2012 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эргономика - какой угол сиденья выбрать? |
До 50 км привыкаешь, а после 100 вставать вообще неохота так бы и ехал до горизонта Проблема одна кататься негде. |
Автор: | Voolodja [ Сб ноя 24 2012 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эргономика - какой угол сиденья выбрать? |
Sofabike писал(а): До 50 км привыкаешь, а после 100 вставать вообще неохота так бы и ехал до горизонта Проблема одна кататься негде. У нас после 100 км и страна может закончится |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |