Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
руль-баран на велосипед гибрид с амовилкой https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=92&t=7246 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Юрий [ Ср фев 20 2013 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | руль-баран на велосипед гибрид с амовилкой |
Я понимаю, что не по адресу, поскольку это сайт о веломобилях. Но к кому как не к вам обратиться, уважаемые строители альтернативной велотехники! У кого какие мысли насчет конструктивно-геометрической совместимости гибридной рамы с рулём-бараном? да и ещё и с амовилкой. Буду признателен, если поделитесь своими соображениями. К тому же, этот вопрос впринципе полезен и для лигерадо-веломобиле-строителей, потому как речь о геометрии конструкции вообще. |
Автор: | botas [ Ср фев 20 2013 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: руль-баран на велосипед гибрид с амовилкой |
Юрий писал(а): Я понимаю, что не по адресу, поскольку это сайт о веломобилях. Но к кому как не к вам обратиться, уважаемые строители альтернативной велотехники! У кого какие мысли насчет конструктивно-геометрической совместимости гибридной рамы с рулём-бараном? да и ещё и с амовилкой. Буду признателен, если поделитесь своими соображениями. К тому же, этот вопрос впринципе полезен и для лигерадо-веломобиле-строителей, потому как речь о геометрии конструкции вообще. Конструктивно-геометрическая совместимость... хорошая фраза. Поставить руль-баран можно практически на любой велосипед - не вижу проблем в этом вопросе. Цель этого мероприятия в Вашем случае какая?
|
Автор: | Юрий [ Ср фев 20 2013 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: руль-баран на велосипед гибрид с амовилкой |
Я собственно поставил уже. Цель - аэродинамика и возможность использования спринтерской посадки в условиях напряженного трафика. |
Автор: | hof [ Ср фев 20 2013 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: руль-баран на велосипед гибрид с амовилкой |
Вполне, почему бы и нет? |
Автор: | GEK [ Чт фев 21 2013 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: руль-баран на велосипед гибрид с амовилкой |
Ездил с шоссейным. Это руль для шоссе и скорости. Для маневрирования пригоден мало. Шоссейный руль, благодаря своей геометрии, хорошо гасит вибрации и неровности дороги в разумных пределах. В твоем случае такой руль с амо вилкой уместен для езды со скоростью более 30 км/ч по неровной довольно прямой дороге без крутых подъемов и спусков. Допустим, для гонок по следам гусеничного трактора Это мое мнение, на котором не настаиваю. Надо поездить и посмотреть по ощущениям. Ты ведь не оставишь тот руль, который тебе неудобен? |
Автор: | Юрий [ Чт фев 21 2013 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: руль-баран на велосипед гибрид с амовилкой |
Амовилка для безопасности, чтобы можно было лежак использовать. Я считаю, что она полезна для безопасности, комфорта и вообще эффективности движения по дорогам плохого качества. На подъем можно вилку блокировать, но на спусках по-моему она как раз помогает.. Мне так кажется, но я не особо компетентен в этой области. Руль... Надо поездить... Спасибо всем за ответы. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |