Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Mazur4ak



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 816 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 02 2015 16:56 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Уже без меня. Я закручен "как любое колесо".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 05 2015 06:35 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Сварочник: ЛАТР-9 +вторичка+2 диода.
1- 220 витков ф1,2 мм;
2 - 66 витков ф 2,5 мм; длина проволоки 20 м.

Тр-р ЛАТР-9 собран на тор-магнитопроводе и это его преимущество. Он пригоден для включения в бытовую сеть. А добавив вторичную обмотку с отводом от середины и 2 диода, можно получить простой, без конденсаторный и без дроссельный, на пульсирующем постоянном токе, компактный сварочник. Такое построение схемы облегчает возникновение дуги и меньше греется обмотка.

Так как дуга более стабильна при разогретом электроде (ф2 мм), то дугу нужно предварительно поджигать на стороне.
Напряжение на вторичке 2х33 вольта.

Добавлено через 5 минут 2 секунды:
Схема от руки:

Добавлено через 6 минут 34 секунды:
VD1, VD2 с резьбой М8 марки Д132-80-14.

Добавлено через 8 минут 22 секунды:
Ошибка: + от середины обмотки. На схеме показено обратное включение полярности, но варит. Заметил только при отправке.

Добавлено через 13 минут 39 секунд:
На диодах смонтированы небольшие радиаторы и замыкающая пластина.
Вес сварочника 10 кг.

Добавлено через 3 часа 35 минут 46 секунд:
На схеме поменял полярность, обе схемы одинаковы.


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема сварочника
PIC_0344.JPG
PIC_0342.JPG
PIC_0343.JPG
PIC_0345.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 05 2015 11:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На пост #85
Владимир, а что, сварочные электроды по ЕСКД так забавно обозначаются? :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 05 2015 11:59 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Сварочные швы.

Добавлено через 7 часов 56 минут 27 секунд:
Митя, я писал скорописью, чтобы проще было. ЕСКД для меня- прошлый век.Электроды изготовляются по ГОСТ 9466-80, 9467-80. Можешь проверить на соответствие:
STANDART- АНО-21-тугие, даже сами сгорают и падают под ноги;
ЭЛЕКТРОДЫ АНО-21- обмазка такой толщины на торце, что разбивать приходится;
ЕЛЕКТРОДИ ОЗС-12У- укороченные, мягкие, легкозажигаемые. Изготавливаются в Запорожье.

Добавлено через 25 минут 50 секунд:
Я не электросварщик, могу и ошибиться. Мечтаю о самодельных электпродах-
надел трубочку-обмазку на проволоку и "всех делов".

ПО СВАРОЧНИКУ:
На выходе напряжение=33 вольта, а нужно 27...28 для электрода ф2.
Я надеялся, что часть упадёт на диодах.
Подключил на + омическую нагрузку для отработки.
Можно параллельно выходу (на посту) подключить лежачий конденсатор емкостью 10тыс мфх50 вольт, для облегчения зажигания дуги.
В мои планы это не входит. Аппарат носимый.


Вложения:
PIC_0346.JPG
PIC_0350.JPG
PIC_0351.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 06 2015 23:01 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
По просьбе Валерия из Херсона:

1.Униф. передняя подвеска моего лигерада "Флагман". Проект 2014.
(см. также "Велогрузовик из детской коляски").

2. "Велотрон" с "0". Передний треугольник-рама.

Добавлено через 5 часов 47 минут 17 секунд:
Внимание: оба передних привода унифицированы:
-угол наклона 60...62*; стержень 140 мм (стакан-головная труба=110 мм); или стержень=150 мм, стакан=120 мм соответственно.

Стержни и чашки от сов. велосипедов. Там резьба М26х1, а стержни в нижней части усилены конструктивно и надёжно пропаяны.

Додам ещё фото.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд:
Переднее колесо на 20".

Добавлено через 9 минут 31 секунду:
На певом снимке рама-донор от скутера. Передняя система уже модернизирована.

Добавлено через 7 часов 24 минуты 37 секунд:
Шарнир передней вилки. Изготовлен только низ.

Добавлено через 21 час 27 минут 18 секунд:
Переклюк для планетарки вместо цепочки (моё).

Добавлено через 8 минут 29 секунд:
Спица длиной по ровному участку=53 мм. Донор- спица от гоночного колеса, прогнать резьбу плашкой М2. Вворачивается от руки, но туго, можно разорвать поперечную планку. Удачи.

Добавлено через 7 минут 17 секунд:
Грузовичёк из детской коляски.

Добавлено через 5 часов 12 минут 37 секунд:
Модернизация: Передний привод, чистый "Велотрон".
Подвеска переднего привода-несколько сюжетов.

Добавлено через 5 минут 14 секунд:
Вид на подвеску спереди.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд:
Шарнир резьбовый. Повезло с болтами-внутренний глубокий шестигранник.

Добавлено через 14 часов 43 минуты 28 секунд:
Надписи на шинах. Что это:

Добавлено через 30 минут 18 секунд:
Что такое хорошо, и что такое плохо:

На шине "ПРИМА" давление 0,32МРа(3,2кгс/см2)макс...3.2ВАR;
И ещё 0,196МРа (2Кd/cm2);
INFLATION TO 280-450 kPa 40-65 PSI 2,8-4,5 BAR min\max;
4,5атм=4,5BAR=0,45MPa=65PSI.

Добавлено через 11 часов 5 минут 32 секунды:
Укорочение стержня вилки:

1. Делаем надрезы труборезом;
2. Отрезаем ножовкой;
3. Готовим центрирующую вставку, низ протачиваем (обпиливаем).
4. Соединяем части с небольшим зазором, и обвариваем.

Примечание. В данной вилке в нижней части стержня есть утолщение стенки.

Добавлено через 12 часов 39 минут 5 секунд:
Как замерить угол рулевой?

Добавлено через 5 минут 22 секунды:
По дисплею.

Добавлено через 53 минуты 16 секунд:
Вместо цепочки

Добавлено через 14 минут 58 секунд:
Рог на каретку А. Голуба, Полтава.


Вложения:
PIC_0020.JPG
PIC_0036.JPG
PIC_0048.JPG
PIC_0191.JPG
PIC_0032.JPG
Комментарий к файлу: Сейчас на модернизации.
PIC_0024.JPG
Комментарий к файлу: Привод, чистый "Велотрон".
PIC_0050.JPG
PIC_0051.JPG
Комментарий к файлу: Подвеска переднего привода.
PIC_0055.JPG
Комментарий к файлу: Шарнир и пружина.
PIC_0056.JPG
Комментарий к файлу: Вид на подвеску спереди.
PIC_0058.JPG
PIC_0066.JPG
PIC_0061.JPG
PIC_0062.JPG
Комментарий к файлу: Надрезы
PIC_0069.JPG
Комментарий к файлу: Вставка
PIC_0070.JPG
Комментарий к файлу: Стыковка
PIC_0071.JPG
000_0392[1].JPG
PIC_0038.JPG
PIC_0012.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 10 2015 14:31 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Довольно много информации, Владимир. Не сразу получается "переварить". :)
Найти бы время да резьбовой шарнир добавить в тему про шарниры.
А вот "...Укорочение стержня вилки:..." - я менял резьбу и делал косые надрезы(оказалось прочнее).
И с "...Переклюк для планетарки вместо цепочки (моё)..." немного не согласен. Ваша конструкция более подвержена поломке, чем цепочка. А уж рассчитать ход спицы, соответствующий ходу шифтера, довольно трудно. На "цепочках" есть проточка(для второй скорости) для точной регулировки переключения. А у вас как регулировать положение спицы?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 10 2015 15:12 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
Найти бы время да резьбовой шарнир добавить в тему про шарниры.

Я не понял, но и не возрахаю.
alex писал(а):
я менял резьбу и делал косые надрезы(оказалось прочнее).

Беру Ваше "менять резьбу". Моя фишка в том, чтобы не мучиться с разрезом. Если сварка сделана точками, то может быть разрушена доворотом руля при затяжке.

Добавлено через 15 минут 20 секунд:
alex писал(а):
Ваша конструкция более подвержена поломке, чем цепочка. А уж рассчитать ход спицы,

Ваша цепочка более подвежена поломкам...На моей держится Полтава уже лет 30.
Стоимость слесарки и токарки + никелированные железки+гайка (не показана)=100 грн ($25).Трачу я на это, с неохотой, до 5-ти часов с перерывами.

Добавлено через 8 минут 57 секунд:
alex писал(а):
А у вас как регулировать положение спицы?

Натянуть трос на 1-ой скорости. В данном случае прошить тросом отверстия равнобедренного треугольника, а по отверстиям качания и есть он самый.

Добавлено через 6 минут 54 секунды:
Догадался, этот шарнир на жёлтом маятнике я занёс в тему шарниров маятника ещё тогда.

Добавлено через 6 часов 17 минут 27 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Стоимость слесарки и токарки + никелированные железки+гайка (не показана)=100 грн ($25).
Уточнение: 1 доллар=25 грн (у миняйлов).

Добавлено через 8 часов 42 минуты 53 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Натянуть трос на 1-ой скорости.

Ошибка:...на 3-й скорости.

Добавлено через 11 часов 18 минут 30 секунд:
Пока что велобег-проверка руления: угол рулевой=64*,изгиб (вынос) вилки=45 мм. Внуитри вилка затирает.Руление хорошее с высоким сидением. Разгонялся ногами, ну и под уклон ездил. Поменяю задний маятник на другой, где есть упоры под эластомеры. В нём наименьшая сторона маятника укорочена и наклонена.


Вложения:
PIC_0004.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22 2015 14:57 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Не лишним будет мой сварочный пост+тиски:
1. Латунный подносик под тисками-для зажигания дуги;
2. Ручной электрод. держатель из выноса руля;
3. Вынос руля воочию;
4. Омическая нагрузка: провод ф4,5 мм, пружина 10 витков ф45 мм.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
Уточнения: поз. 2 и 3 поменять местами.

Добавлено через 4 часа 14 минут 1 секунду:
Как сделать клемму:
1. Вырезать симметричную заготовку из листа 1.0 мм;
2. Согнуть пополам на оправке толщ. 2.0 мм:
3. Дожать в тисках круглые части и досверлить отверстия до совпадения;
4. Оформить юбочку под кабель.

Добавлено через 2 часа 2 минуты 36 секунд:
И ещё клеммы меньшего размера:
1. Под М6, петля из проволоки ф 2,5 мм, предварительно силовой кабель фиксируется на петле тонким дротом, потом пайка;
2. Клемма из нескольких радиоклемм, собранных вместе.

Добавлено через 20 часов 38 минут 56 секунд:
Порезка листа болгаркой. Закрепляем лист струбцинкой тисков.


Вложения:
PIC_0087.JPG
Комментарий к файлу: Клемма и заготовка
PIC_0088.JPG
PIC_0090.JPG
Комментарий к файлу: Тиски как струбцинка
PIC_0097.JPG
Комментарий к файлу: Деталь слева, под тисками
PIC_0098.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2015 14:59 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Консольные втулки (ступицы) из втулок "ТОРПЕДО".

Добавлено через 23 минуты 28 секунд:
Как сделать:
1. Изнутри обрезать (легко, болгаркой) ведущий и тормозной конуса;
2. Со стороны резьбы М11х1 укоротить ось М10х1;
3. Изготовить новую деталь- бонку и запресовать в ведущий конус;
4. Ось в сборе с бонкой, если не пресовать;
5. Крепление за бонку, если в клемовое отверстие;
6. ---"---"---"---"----,УКОРОЧЕННУЮ, закрепив гайкой М10х1.

Добавлено через 12 минут 20 секунд:
Уточнение: размер 125 мм (на втулке) и размер 128 на оси требут уточнения при изготовлении, т.е., с правой стороны конец выступающей оси- максимальный.
Образца нету.

Добавлено через 10 минут 17 секунд:
Можно ИЗГОТОВИТЬ, как вариант,и длинную втулку с внутренней резьбой для крепления болтом.

Добавлено через 3 часа 12 минут 22 секунды:
Патентное бюро "ЮТ":

Добавлено через 5 минут 56 секунд:
На среднем фото: счётчик состоит из колёсика в виде шарика, ось которого вращает счетный механизм.

Добавлено через 6 минут 10 секунд:
Снова задача- какой диаметр колёсика?


Вложения:
Комментарий к файлу: Сборочный чертёж и детали
PIC_0095.JPG
PIC_0098.JPG
PIC_0099.JPG
PIC_0100.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2015 07:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Снова задача- какой диаметр колёсика?
одна поездка по луже/грязи и счетчик будет врать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2015 19:09 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Патентное бюро "ЮТ" выложено, как пример регистрации умных решений на нашем сайте.
-=LT=- писал(а):
счетчик будет врать.

Можно не ездить, а переносить. Можно счётчик снимать. Можно носить, большей частью, в кармане. Можна его и не делать.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2015 06:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Можна его и не делать.
здравая мысль :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 28 2015 21:33 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Владимир, вам в этой теме "лайки" забыли прикрутить. Благодарю за идею консольного крепления. А что на чертеже означает надпись "в руль"?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 29 2015 07:04 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Пока что велобег-проверка руления: угол рулевой=64*,изгиб (вынос) вилки=45 мм. Внуитри вилка затирает.Руление хорошее с высоким сидением. Разгонялся ногами, ну и под уклон ездил. Поменяю задний маятник на другой, где есть упоры под эластомеры. В нём наименьшая сторона маятника укорочена и наклонена.


Добавлено через 5 минут 5 секунд:
Писал: Внутри вилка затирает.
Проверил-Кривой (на прихватах) получился стержень вилки.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
alex писал(а):
Владимир, вам в этой теме "лайки" забыли прикрутить. Благодарю за идею консольного крепления. А что на чертеже означает надпись "в руль"?

Здесь 3 позиции. Раскройте каждую.


Вложения:
Комментарий к файлу: Модернизирована рама+другой маятник
PIC_0105.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2015 19:49 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Кронштейн на модернизированную раму:
1. Предназначен для крепления низа пл. сиденья;
2. Особенности-вмонтованные неподвижно обрезанные резьбовые части от тормозов:
3. Повышают удобства монтажа- демонтажа сиденья.


Вложения:
PIC_0111.JPG
Комментарий к файлу: Бонки обрезаны и развальцованы.
PIC_0112.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 01 2015 05:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Mazur4ak писал(а):
Кронштейн на модернизированную раму:
1. Предназначен для крепления низа пл. сиденья;
2. Особенности-вмонтованные неподвижно обрезанные резьбовые части от тормозов:
3. Повышают удобства монтажа- демонтажа сиденья.

Если есть в наличии болты/гайки-втулки крепления амортизаторов от ашанов, то это готовый вариант. Извините, но мне показалось, что для изготовления этого узла проще и надежнее использовать круглую трубу. Между вашим кронштейном и сиденьем все равно надо использовать прокладку из полимера, как и в предложенном мной варианте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 01 2015 12:22 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Мини заточной станок- "Подарок другу".
1. Мотор 220 вольт, с коденсаторным сдвигом фазы, отечеств., стоимостью в 2 доллара у железячников.
2. Справа- отрезной диск (показан остаток от болгарки).
3. Слева- алмазный круг ф75 мм, посаженный на бонку.
4. Показаны детали зажима диска.
5. Схема принципиальная.
6. Монтажная схема.

Это ещё не всё. Я разработал заточ. станки на разных носимых моторах.
Фишка- зажим диска: бонка на вал со стопорным винтом+шайба фигурная+гайка М10.
Коденсатор 4 мкфх300 вольт.

Добавлено через 24 минуты 50 секунд:
PIC_0113.JPG
Подарок другу, например, на юбилей, 200...250 грн (8...10 долларов)

Вопрос- как владать фото правильно?


Вложения:
PIC_0117.JPG
Комментарий к файлу: Диск легко снять.
PIC_0118.JPG
Комментарий к файлу: Рабочий стол станка.
PIC_0119.JPG
Комментарий к файлу: Посадка алм. круга.
PIC_0120.JPG
PIC_0121.JPG
Комментарий к файлу: Принципиальная схема
PIC_0116.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 01 2015 13:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На пост # 88:
Что курил разработчик, когда решил создать ТАКОЙ передний узел лигерада, что на первом фото? :shock: :doh: :shifty:

Как это вообще не сгибается под весом велосипедиста и
не скручивается при педалировании? :?: Да это же до первой ямки :roll: ...

Да наверно всё же сгибается и скручивается, -
просто Автор очевидно ездит на нём максимум только по
линолиуму общего коридора в общежитии...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 01 2015 13:14 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Я не понял Вашего извинения, Гек, а так же накиданной комплектации. Хотите берите моё, хотите, нет.
Я использую профильную трубу 26х28 толщ. 1,2 мм (ещё с прошлого столетия) во всех конструкциях.
То, что я выкладаю, это или за спасибо (большой палец) или ничего.
Пока что почти ничего, а рекорд вот-вот в 2000 просмотров за 1 месяц.
Жду от Вас "Тёплого слова", например-" радиатор", или ничего.

Добавлено через 24 минуты 56 секунд:
Митя, я не знаю, зачем это тебе нужно, а я выкладываю "своё" , как справочное пособие.
Передний подвесной привод заменён на "Привод, чистый "Велотрон".См. фото.
Чувствую, что ты уже давно не такой. Агресия ни к чему.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 01 2015 13:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На пост #102:
Владимир Аксентьевич, никакой агрессии нет. Просто переживаю за надёжность конструкции.

Помимо прочего, очень слабое и нагруженное место крепления штока вилки к узлу. При попадении в малейшую трещинку может легко отломиться.
Смысл конструкции - экстравагантный дизайн для статичных выставок и "растабайкерских" слётов,
или чтобы ездить? :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 816 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 41  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.227s | 24 Queries | GZIP : On ]