Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Mazur4ak



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 758 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#721  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 10:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 591
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Покажите свой домашний ресурс. А также укажите страну заклёпок.

Для бытовых целей крепления тонких пластин, особенно, если доступ только с одной стороны (отлив, декоративная металлическая планка и т.п.), использую вытяжные отрывные заклепки:
Изображение
Изображение
Изображение
Для этих целей достаточно самого примитивного слабенького заклепочника:
Изображение

P.S. есть еще и заклепки с резьбой:
Изображение
ставятся с помощью дрели/шуруповерта

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#722  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 11:12 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4138
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1742 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Для бытовых целей крепления тонких пластин, особенно, если доступ только с одной стороны (отлив, декоративная металлическая планка и т.п.), использую вытяжные отрывные заклепки:

Такое применяется и в авиации, если нет доступа с другой стороны. Заклёпки из алюминия.
В основном я латал свои алюмин. сидушки в зоне подкосов. Потом отменил подкосы , применив продолжение рамы.
Спасибо за интересную информацию.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#723  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 13 2019 11:20 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4138
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1742 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Проосмотры 110480. "ПАЛЕЦ" ДЛЯ АМОРТА. Не давно обслуживал аморт на комфорт-байке путём демонтажа. Как же я был удивлён своей забывчивости, когда обнаружил там пальцы своей работы:
- серийный палец имеет головку под шестигранник, а с другой стороны резьбу внутреннюю М6 под болт с похожей головкой. Эта сторона ослаблена и с временем обкатывается на меньший диаметр, что вносит перекос.

- мой вариант, отрезаем от любого штока (Ф8 мм) палец нужной длины (по серге под аморт) и нарезаем внутреннюю резьбу М5 с двух сторон. Подбираем две шестигранные декоративные головки и вкручиваем их в концы.

Износа на таком пальце нету. Это за 12 лет эксплуатации.

Добавлено через 19 минут 9 секунд:
2019-06-21 08.39.15.jpg
Палец для аморта:

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#724  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 04 2019 08:36 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4138
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1742 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
118181- просмотры. Интересное число, решил отметить.
ТЕМА-КАК ЗАКЛЕИТЬ КАМЕРУ И СОХРАНИТЬ.

У меня проколы очень редкие и, как правило, это:
- чаще проволочкой от щётки по металлу (но как такой маленький кусочек находит свою жертву)
- по осени прокалываются колючками (очень редко)
- обломком стекла в виде конуса (2 случая за десятилетия), и в этом году

- но самое обидное, это протирание кордом спущенной камеры.

ПРИМЕЧАНИЕ. Раньше камеры посыпались... Я -детской присыпкой для уменьшения трения.

Последовательность ремонта:
- извлечь камеру, пометив место соска, если в дороге, колесо не снимать
- пройтись пальцами обеих рук по внутренней стороне покрышки в поисках застрявших гостей. Осмотреть и наружную поверхность врезавшейся пищинки, или стекла.
ПРИЛОЖИТЬ камеру к наружной поверхности, где метка соска в предварительном поиске прокола
- накачать камеру максимально и вращать её у лица на выход воздуха, или же по слуху
- пометить прокол шариковой ручкой большим крестом, или нагретой иголкой. Но можно сделать пометку ножницами, сложив место конвертом
- зачистить место (удобнее наждачной сеткой)
- нанести клей, приложив тюбик горлышком к камере, дать просохнуть
- наложить вело заплатку (маленькую) сняв плёнку и сильно прижать. В тисках, или под ножкой стола

ПРИМЕЧАНИЕ. Если отремонтированная камера заменена, то её хранить накачанной горизонтально, в любом месте. Камеру- запаску эпизодически распрямлять (от трещин на перегибах)
- смонтировать камеру сразу и накачать.

Добавлено через 36 минут 18 секунд:
Mazur4ak писал(а):
- но самое обидное, это протирание кордом спущенной камеры.

Нити корда появляются от смятия (жевания) покрышки. Я их оставляю в запасе на всякие нужды, но подклеив на прожёванное место заплату из полиэтиленовой плёнку или ткани.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#725  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 22 2020 19:59 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4138
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1742 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Jozef писал(а):
Номер сообщения:#448

[quote=]Система поднимается, потому что у вас шарнир маятника намного выше оси колеса. Чтобы не поднималось и не опускалось - эти две точки должны быть на линии, паралельной земле. Проверено на двух лигерадах,[/quote]

В теме:"Передний подвесной мост веломобиля" пришла мысль развернуть шарниры рычагов назад- для упрощения.

"Jozef"- как система будет работать?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#726  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 23 2020 06:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7545
Благодарил (а): 875 раз.
Поблагодарили: 1073 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Раньше камеры посыпались... Я -детской присыпкой для уменьшения трения.
что за выдумки!
посыпались они тальком (это и есть основной компонент старых детских присыпок) для уменьшения слипания резиновых камер при хранении и камеры с покрышкой когда камера уже установлена на велик.

Mazur4ak писал(а):
Нити корда появляются от смятия (жевания) покрышки.
уже миллион лет как каркас в покрышках - синтетическая нить.
а прожевать стальной трос, идущий в пятке борта... это только на наждаке упражняться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#727  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 23 2020 12:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4522
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 809 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Раньше камеры посыпались... Я -детской присыпкой для уменьшения трения.
-=LT=- писал(а):
что за выдумки! посыпались они тальком (это и есть основной компонент старых детских присыпок) для уменьшения слипания резиновых камер при хранении и камеры с покрышкой когда камера уже установлена на велик
Для уменьшения слипания и уменьшения трения. Трение там есть, при качении камера трётся о покрышку. Причём если ездить на полуспущенных колёсах, со временем камера провернётся внутри покрышки так, что сосок оторвётся. На хорошо накачанных колёсах амплитуда движений совсем небольшая, но достаточная для постепенного протирания камеры о корд.
-=LT=- писал(а):
уже миллион лет как каркас в покрышках - синтетическая нить. а прожевать стальной трос
Жуётся камера, а не корд.
Вот как выглядит камера которая проездила несколько лет без проколов.

Изображение

Там где тальк сохранился, поверхность как новая(серая), а где его выдавило трением, появились диагональные(чёрные) потёртости от нитей корда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#728  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 23 2020 13:34 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4138
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1742 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
что за выдумки!
посыпались они тальком (это и есть основной компонент старых детских присыпок) для уменьшения слипания резиновых камер при хранении и камеры с покрышкой когда камера уже установлена на велик.

Где (...), когда писал, не мог вспомнить название присыпки. Для Вас нет проблем, если обходитесь без талька. А раньше и для всех не быыло проблем, промышленность об этом заботилась.
Уже десятилетия мы без талька. И где его взять, вот вопрос (?).

Добавлено через 15 минут 38 секунд:
dim писал(а):
Для уменьшения слипания и уменьшения трения. Трение там есть, при качении камера трётся о покрышку. Причём если ездить на полуспущенных колёсах, со временем камера провернётся внутри покрышки так, что сосок оторвётся. На хорошо накачанных колёсах амплитуда движений совсем небольшая, но достаточная для постепенного протирания камеры о корд.

Для контроля от проворота - следить о наклоне соска.
Если сосок затянут гайкой к ободу, то её открутить максимально, а потом и не ставить.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд:
dim писал(а):
Там где тальк сохранился, поверхность как новая(серая), а где его выдавило трением, появились диагональные(чёрные) потёртости от нитей корда.

Что за белый кружочек, там был сосок?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#729  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 23 2020 15:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1591
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
В теме:"Передний подвесной мост веломобиля" пришла мысль развернуть шарниры рычагов назад- для упрощения.

"Jozef"- как система будет работать?
Если развернуть, то должно работать прекрасно, без клевков при торможении!

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#730  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 23 2020 17:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7545
Благодарил (а): 875 раз.
Поблагодарили: 1073 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
И где его взять, вот вопрос
идете в аптеку, просите самую дешевую детскую присыпку, читаете состав. там тальк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#731  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 23 2020 18:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4522
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 809 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Что за белый кружочек, там был сосок?
Там была какая-то колючка, из-за которой случился такой красивый прокол. Фотография из моей старой темы.
Кстати, сосок в принципе не может быть на той стороне камеры, где есть следы от корда. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#732  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 23 2020 19:02 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4138
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1742 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Новая тема: Проектирую "Беговел" для себя, чтобы съехать на подол летом к речке, а оттуда впихнуть его в троллейбус, как малогабаритку.

Сейчас я фактически хромой после падения. Использую "Чоппер" как велобег, отталкиваясь левой ногой. Иногда, когда не очень больно, кручу педали.

Хочу в проект добавить электро привод на коллекторном моторе типа 775. Данных на нём нету. При 12 В на холостом ходу потребляет 1.5...1.8 А.
Если принять, что он развивает 12000 об/мин, то на 1 В/1000 об. На коллекторе 6 ламелей. Мотор я укомплектовал планетарным редуктором, потом редуктор от болгарки, потом цепной релуктор, и ещё в заднем колесе 20" планетарка на 3 скорости, средняя- прямая.

Но есть мотор в авто компрессоре, 12 В и 12 ламелей на коллекторе.
По звуку можно предположить. что его обороты могут составлять порядка 6000 об/мин, что также много. Его вес 1.8 кг.

Как теоретически определить обороты по количеству ламелей на якоре.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд:
2020-03-22 21.31.09.jpg
Фото моторов:

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Ещё фото:

Добавлено через 2 часа 8 минут 41 секунду:
Обороты приводного колеса на 20":
-1 оборот=0.5 м Х 3.14= 1.57 м
- обороты на 15.7 км=15700 м :1.57=10000 за1 час
- обороты/ мин = 10000:60=166.67 об/мин

Т.е., суммарное передаточное число=12 000 об/мин:166.67=72
или при 6000= 36, при 3000=18. УЖАС.

Добавлено через 36 секунд:
Обороты приводного колеса на 20":
-1 оборот=0.5 м Х 3.14= 1.57 м
- обороты на 15.7 км=15700 м :1.57=10000 за1 час
- обороты/ мин = 10000:60=166.67 об/мин

Т.е., суммарное передаточное число=12 000 об/мин:166.67=72
или при 6000= 36, при 3000=18. УЖАС.


Вложения:
2020-03-22 21.30.05.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#733  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 27 2020 01:27 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4138
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1742 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Просмотры 142695. Реакция (0)?

Сегодня прорисовывал привод. Я рисую гелием или маркером. Стереть не возможно, еси появился вариант. Буду заклеивать.
ПРОВЕРИЛ расчёт привода, появились сомнения.
Вопрос:
-планетарный привод на моторе имеет 17Т (на валу), 47Т (венец, не подвижный) , съём оборотов с планетарок, которые вращаются медленнее. Редукция і=47:17=2. 76 (?).

-остальные і=2.76 (втулка), редуктор "болгарки" і=2.66, редуктор цепи і=2.00.
Перемножаем все и поучаем і=40,52.
1200:66.52=300 об/мин колеса, приемлемо.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#734  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 27 2020 02:43 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс окт 26 2014 21:28
Сообщения: 15
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Mazur4ak писал(а):
Просмотры 142695. Реакция (0)?
зачем столько редукторов, когда есть готовые решения?
Mazur4ak писал(а):
Я рисую гелием
вот прям так, газом? Или все-таки гелевой ручкой, то бишь гелем
Mazur4ak писал(а):
приемлемо.
приемлемо, но усложняется конструкция и падает КПД. Но если, просто, для рукоделия, то норм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#735  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 27 2020 09:14 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4138
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1742 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Гелем, так гелем.
Усложняю, чтоб сделать легче по весу и даром по грошам.
ЮТУБ задаёт тон.
Двигатель 775 мне подарили и давно. Есть в ЗАПАСЕ куча шуроповёртов.

Но нет у нас тахометра. ДУМАЛ про автомобильный Б/У. ЕСТЬ частотомер в МУЛЬТИМЕТРЕ, но
не знаю, забыл как, пробовал. Улетел магнит.

По БЕГОВЕЛУ открою тему, не зависимо, как получится с приводом.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#736  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 29 2020 00:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4138
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1742 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
ПРОВЕРИЛ расчёт привода, появились сомнения.
Вопрос:
-планетарный привод на моторе имеет 17Т (на валу), 47Т (венец, не подвижный) , съём оборотов с планетарок, которые вращаются медленнее. Редукция і=47:17=2. 76 (?).

-остальные і=2.76 (втулка), редуктор "болгарки" і=2.66, редуктор цепи і=2.00.
Перемножаем все и поучаем і=40,52.
1200:66.52=300 об/мин колеса, приемлемо.

Сам не понимаю, УТОЧНЕНИЕ: 12000:40.52=296, это минимальные обороты колеса 20" в минуту.
При переключении планетарки во втулке колеса на среднюю прямую, обороты увеличатся:
-из 40.52 вычесть 2.76=37.76
12000:37.76=317.8 об/мин.

Ещё в запасе есть третья скорость планетарки.

Вес мотора со встроенной планетаркой и редуктором "болгарки" около 1кг.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.

Добавлено через 9 часов 14 минут 58 секунд:
К стати, жёсткая вилка на 26" тоже имеет массу в 1 кг.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#737  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 30 2020 22:14 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4138
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1742 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Вес мотора со встроенной планетаркой и редуктором "болгарки" около 1кг.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.

Наконец собрал мотор 775 + редуктор болгарки, новый, т.к. я его когда то купил про запас от разобранной болгарки.
Тестирование от блока питания:
- 13.5 В, 2.25 А- холостой ход, включён через мультиметр (20 А шкала)
- включил напрямую, напряжение стало 14.8 В, ток 3.8...4.2 А под нагрузкой, деревяшка к зубьям звёздочки. Не остановить ни как.
Привод испытывался в тисках и некоторое время на нагрев. Ни чуть не нагрелся.
Управление приводом- от курка шуруповёрта. Радуюсь, что пока без проблем.

Можно привод использовать как болгарку, от батареи.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд:
20200430_194318[1].jpg
Внешний вид привода:

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#738  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 30 2020 23:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4522
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 809 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
под нагрузкой, деревяшка к зубьям звёздочки. Не остановить ни как.
Это вас наверное Модулятор научил так измерения проводить, не по приборам, а "по собственным ощущениям". Можно ведь цепь на звёздочку накинуть, а на конец цепи хотя бы ведро воды повесить. Уже получится измеренный реальный вращающий момент, который можно сравнивать с другими. А "не остановить ни как" - это эмоции. Кстати, не остановить 50-ваттный моторчик - это ещё надо постараться.
Mazur4ak писал(а):
Привод испытывался в тисках и некоторое время на нагрев. Ни чуть не нагрелся.
Не нагрелся на холостом ходу? А "некоторое время" - это сколько секунд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#739  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 01 2020 00:14 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4138
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1742 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Чем не угодил то я Вам.?.
А модулятор молодец, что не закипел.

Всё ещё впереди. А физику я помню, любимый мой предмет. Груз на шкив вешал при проекте лентопротяги до выхода на пенсию.

А вот редукцию проверить, или хотя бы дать обороты на серию этих моторов, было бы кстати. Тем более, москвичу.

Я всё же не специалист по электроприводам, но если 50-ти ватник поможет мне хоть чуть-чуть, то он будет самым экономичным.

Проверка: 14.8 х4.2=62,16 Ватта.
При батарейном питании (батарея 12 В, 14 А) езды хватит на 3 часа, и более.
С планетарной втулкой можно менять дополнительно режим езды.

Кстати, прибор как раз там и присуствует. Называется "Цифровой инструмент" М890G.

Добавлено через 21 минуту 36 секунд:
dim писал(а):
Можно ведь цепь на звёздочку накинуть, а на конец цепи хотя бы ведро воды повесить.
Ну если воду в ведре заморозить... А обороты звезды,
как на болгарке.(?)
Вашу идею можно использовать для подъёма воды из колодца, если Вас отключили за не уплату.
Но редукция должна быть ещё в десять раз ниже.

Добавлено через 7 часов 44 минуты 7 секунд:
Mazur4ak писал(а):
При батарейном питании (батарея 12 В, 14 А) езды хватит на 3 часа, и более.[/quote Запускал я привод от зарядного источника, а он пульсирующий.
Проверю ещё и от батарей, на 12 и 24 В. И то это всё предварительно.

Что важно, механику я стыковывал с трудом- сваривал, скручивал, устранял перекосы.
Теперь, как часы, но ещё в корпус посадить нужно и придумать крепление.
А редуктор планетарный перегораживает поток воздуха (?). Тоже вопрос.

Добавлено через 8 минут 19 секунд:
МИР+МАЙ+ ТРУД. МЫ ЗА МИР И ДРУЖБУ, ЗА УЛЫБКИ МИЛЫХ, ЗА СЕРДЕЧНОСТЬ ВСТРЕЧ.

Добавлено через 2 часа 41 минуту 51 секунду:
Mazur4ak писал(а):
Проверю ещё и от батарей, на 12... В. И то это всё предварительно.

Подключил последовательно через шкалу 20А мультиметра. Результат не изменился, а мощность в этом варианте резко падает. Придётся брать чистый амперметр.

Курок исправно регулирует обороты привода, мощность не теряется. Это радует, что пока можно обойтись без контроллера.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#740  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 01 2020 17:47 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2422
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
С Первомаем, Владимир!
Поищите свой моторчик в таблице. Может быть у вас такой же монстр!?
https://m.youtube.com/watch?v=EY74qDpvJ28
Гонял я в своё время на "болгарке". Довольно шумная штука.
У меня была самодельная звезда 8Т, акки в багажнике. Привод на заднее колесо через "Двойную трещетку", если помните. Схема рабочая!


Вложения:
Screenshot_20200501_153642.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 758 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.188s | 24 Queries | GZIP : On ]