Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: alex



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 13:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Вы в каждой своей реплике разными словами повторяете одно и то же. Это очень занудно, поверьте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 13:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
В общем, линейные приводы (редкие, успешные грамотные их реализации) хоть и не дают преимуществ в большом спорте, но позволяют комфортно и эффективно ездить обычным людям.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 14:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
lamplighter писал(а):
Это очень занудно, поверьте.
Конечно занудно. То ли дело нахватать в интернете побольше разных ссылок не о том, о чём надо, назвать их доказательствами, а когда оппонент попытается спокойно разобраться что к чему, начать переходить на личности. Это намного веселее, я знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 14:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
В общем, линейные приводы (редкие, успешные грамотные их реализации) хоть и не дают преимуществ в большом спорте, но позволяют комфортно и эффективно ездить обычным людям.


Яб сказал так:
Степперы это более эффективные самокаты, и решают ту же проблему, как и самокаты (и лигерады!) - убирают неудобное велоседло.
Ехать стоя на обычном круговом приводе долго реально неудобно, а степпер эту проблему решает. Какие там в процессе идут эффективности или неэффективности - дело десятое, всё равно максимально плохая аэродинамика всё испортит.

Линейные или "окололинейные" а-ля K-drive/OTEC трансмиссии хороши в рекордные веломобили/стримлайнеры, где штраф к мощности может (хотя на практике, похоже, нет) компенсироваться бонусом к аэродинамике.

Иначе они нафиг не нужны.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
lamplighter писал(а):
Вы в каждой своей реплике разными словами повторяете одно и то же. Это очень занудно, поверьте.


Прекрати тратить на него время. Это очень хороший демагог, который вытянет из тебя все соки, не дав вообще ничего взамен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 14:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
dim писал(а):
lamplighter писал(а):
Это очень занудно, поверьте.
Конечно занудно. То ли дело нахватать в интернете побольше разных ссылок не о том, о чём надо, назвать их доказательствами, а когда оппонент попытается спокойно разобраться что к чему, начать переходить на личности. Это намного веселее, я знаю.

Вы снова сказали слегка замаскированную банальность, которая вдобавок сама маскирует ваше неумение найти информацию и написать что-нибудь полезное по теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 14:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Яб сказал так:
Степперы это более эффективные самокаты, и решают ту же проблему, как и самокаты (и лигерады!) - убирают неудобное велоседло.
Ехать стоя на обычном круговом приводе долго реально неудобно, а степпер эту проблему решает.


Да! :bow-yellow: :clap:

Balor писал(а):
Какие там в процессе идут эффективности или неэффективности - дело десятое, всё равно максимально плохая аэродинамика всё испортит.


Применительно к велостепперу Unicab, ехать против ветра со скоростью 18-20км/ч на нём легче чем на МТБ в вертикальной прогулочной посадке против этого же ветра и с этой же скоростью.
Ну и в горку намного комфортнее спокойным шагом "затопывать", как по лестнице.

Другие степперы в этом плане проигрывают вертикальному МТБ, в виду меньшей мощности привода.

Balor писал(а):
Линейные или "окололинейные" а-ля K-drive/OTEC трансмиссии хороши в рекордные веломобили/стримлайнеры, где штраф к мощности может (хотя на практике, похоже, нет) компенсироваться бонусом к аэродинамике.


К-Drive это полный отстой поскольку мёртвые точки он не устраняет, а усиливает, благодаря эффекту швейной машинки.

А вот OTEC SDV - УСТРАНЯЕТ!!!
И в горном режиме комфортная мощность у него больше.
Аэродинамика только хуже.

Эх, купил бы я лигерад с приводом SDV, говорят, что кур доЯт он может 40км/ч длительно держать с комфортом.
Да вот бесит его "винтажный" по сути совковый обвес : паянная вилка 1" с вибрейками, сзади - тоже вибрейки. На таком в радость только Мазурчаку или Олегу Белому, наверно будет ездить, но не мне...

Отсутствие подвески
и совершенно непонятное кресло, которое без переделки должно портить спину.

Да и Нориюки, наверное, обиделся, что быстро забросил его велосипед. На последнее письмо с поздравлением он мне не ответил. :roll:

Добавлено через 4 минуты 4 секунды:
Если кто умеет искать в интернете - найдите результаты заездов на приводе Otec SDV, а не на этих дурацких Ровиньбайках.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 15:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще, к седлу тожно адаптироваться. НО только до определенного предела. Начиная с определённого расстояния и веса и не поможет ничего - может ехать будет можно, но приятного очень мало.
Впрочем, в моём случае (плоскостопие) хрен степпер будет точно будет редьки не слаще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 16:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
У меня плоскостопие 2-й степени, но я безгранично радуюсь жизни и ХОЖУ БЫСТРЕЕ ВСЕХ. Вообще. :)

Кроссовки / ботинки только грамотно подобрать, и ффсё. 8)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 25 2020 21:27 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Спасибо, Дима!
Как будто сам покатался!
(модераторы а где лайки в этой теме?)

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2020 22:30 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Ещё картинка.
Что на 6 миль в час не понял.


Вложения:
Bicar.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2020 22:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
Что на 6 миль в час не понял.


Средняя скорость при той же мощности типа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 18:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Тут в соседней теме написали пару выдумок про мои давние и недавние доводы.
viewtopic.php?f=91&t=15503


dim писал(а):
Некоторые представители нового поколения как-то странно относятся к интернету. С одной стороны, они вроде бы понимают, что интернет - это большая помойка, а с другой стороны почему-то уверены, что там можно найти ответ на любой вопрос, и ответ будет правильным. Соответственно и любая дискуссия для них сводится к поиску аргументов из интернета. Кто больше ссылок нашел в свою пользу, тот и прав. При этом проверкой достоверности ссылок никто себя не утруждает.

Отлично. Но сперва вспомним о тех данных, что я привел.
Информация NASA о максимальном ваттаже велосипедистов почти на всех длительностях, а также о ваттаже среднего здорового человека. Сведения о двух людях, превысивших на велотренажере теоретический предел мощности, установленный современной наукой. Данные о максимальной продолжительной мощности штангистов, гребцов, бегунов по ступенькам и пауэрлифтеров в сравнении с велосипедистами как ориентир для изобретателей при выборе схем линейных приводов. Свидетельства Грэма Обри, Майлза Кингсбери, Дерка Тийса (Rowingbike), участников проекта VeloX (до недавних пор державших абсолютный мировой рекорд скорости) о том, почему они опробовали и забраковали линейный привод. Сведения о роли мертвых точек (сравнение результатов в совместных велогонках на стандартном и фиксированном приводе). Информация о самом коммерчески успешном в истории велосипеде с линейным приводом (Alenax), где приведена даже реклама в "Нью-Йорк Таймс".
И немало чего еще.

Но, по словам оппонента, во всех этих сообщениях я "не утруждаю себя проверкой достоверности". По-моему, это с его стороны самая обычная брехня, то есть, говоря по-научному, клевета (как бы пошло это ни звучало). Что, натурально, избавляет от желания рассмотреть ту часть рассуждений моего оппонента, которая не лишена разумности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 19:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Как я уже говорил, Dim - хороший демагог, и список его очевидных приоритетов состоит в том, чтоб:

а. Показать себя самым умным и рациональным на форуме.
б. Втоптать в грязь всех, кого он видит как конкуренцию на пункт. 1.

Что-то реально делать в его список приоритетов не входит, быть реально полезным для форума у него идёт исключительно как побочный эффект достижения пункта 1. То, что он интимно знаком с приёмами демагогии он совсем беспалевно говорил много раз.
Он тонко играет на грани оскорблений, унижений, подразумевет - но ничего не говоря напрямую. Таким образом у него иммунитет к "банхаммеру".
Из таких людей выходят самые чудовищные "партнёры" - примерно как психопаты и токсичные нарциссы. Ты всегда будешь унижен и во всем виноват "для своего же собственного блага"... а затем он демонстративно прибъёт полочку и "жена плачет от счастья".
Очень жаль, что в составе администрации форума нет психологов - это довольно очевидные вещи если посмотреть его историю сообщений, и делать ему на форуме просто нечего, и общая польза от его пребывания на форуме мне кажется отрицательной.


Последний раз редактировалось Balor Ср янв 29 2020 20:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 19:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Форум на ручном управлении, Соло например просто потому что достал банили :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 19:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
lamplighter писал(а):
по словам оппонента, во всех этих сообщениях я "не утруждаю себя проверкой достоверности"
А на самом деле вы утруждаете себя проверкой? Вы просто снова перечислили найденные вами многочисленные ссылки и всё. То есть как я и говорил, чем больше ссылок, тем убедительнее.
Под проверкой я имею в виду именно проверку, хотя бы например посмотреть на информацию NASA и прочитать, что один из графиков называется "кривая NASA для здорового человека 1964". Это как бы вносит некоторые сомнения, всё-таки 55 лет назад здоровые люди были не совсем такими, как сейчас.
Или во фразе "теоретический предел мощности, установленный современной наукой" выяснить о какой конкретно науке идёт речь и как она сумела установить этот теоретический предел.
Или в одной из ваших ссылок авторы пишут "Мы также обнаружили, что, хотя привод механически очень эффективен, физиологически он не так хорош." Если вы поняли что это значит, мои поздравления. Лично я ничего не понял. Звучит как "в действительности всё не так ка на самом деле". То ли он очень эффективен, то ли не очень.
Или там же : "Мы провели ряд тестов и обнаружили, что он эффективен только на 90% в сравнении с круговым приводом". Лично я, прежде чем приводить такую ссылку, постарался бы выяснить, что это были за тесты, как они проводились, и что в конце концов они называют эффективностью. Вот что я понимаю под проверкой.
Вам же, как я вижу, достаточно просто наличия некоторого наукообразного текста.
lamplighter писал(а):
Что, натурально, избавляет от желания рассмотреть ту часть рассуждений моего оппонента
Да и на здоровье, мы всё равно друг друга не понимаем и удовольствия от общения не испытываем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 20:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Попробуйте снова, как-то вы врете на этот раз банально. Но при этом недостаточно повторяетесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 20:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
lamplighter писал(а):
Попробуйте снова, как-то вы врете на этот раз банально. Но при этом недостаточно повторяетесь.


Ему не обязательно врать, для этого он слишком умён (хотя косяков он допускает немало, когда лезет в темы где он полный профан).
Ему достаточно следовать этому принципу:

Изображение

Когда недостаточно и этого, в ход идут, смешно сказать, аргументы в стиле граммарнази.
dim писал(а):
Что толкового может сказать об инерции человек, который даже не знает как она называется и пишет: Энерция ?



http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/stili_spora/

Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.


Было бы смешно, если бы не было так грустно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 21:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
почти идеальный линейный привод это то на чем ездит модулятор.
без седла ,стоя, разве это не очевидно?
в сидячем или полулежачем положении человек не сможет просто так перемещать вес с одной ноги на другую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 22:38 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Ося, успокойтесь, пожалуйста! Считайте вы всех убедили. На линейном рекордов мощности не достичь.
tvisha1 писал(а):
почти идеальный линейный привод это то на чем ездит модулятор.
без седла ,стоя, разве это не очевидно?
в сидячем или полулежачем положении человек не сможет просто так перемещать вес с одной ноги на другую

Вот целиком не согласен!
Сегодня покрутил педали на велотренажёре сидя. Потом попробовал крутить стоя. Держась за руль в раскачку. Ужас!
Шатуны короткие, но я представляю как переминаться на степпере теперь.

Еду на велике сегодня "медленно и печально". На встречу такие же грустные. Думаю кто придумал каденс 80+?
В теме "Алекс" есть схемка, где я придумал как использовать передачи (чего Модулятору не хватает). Сейчас стоит вопрос изготовить "раздатку" (сварки нет). Потом сделаю линейный тренажёр. Давить педальки буду сидя. Есть динамо втулка, хочу к ней привод сделать. А вот как снимать - записывать мощность пока не знаю.

Если понравится, буду ездить сидя. Согну пластик, чтобы в грудь не дуло!
Поеду (пусть не 20, а 18) "медленно и радостно"!

(а ещё мосты достают! Хочу упереться в спинку и не спеша заехать)

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 23:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
alex писал(а):
Сегодня покрутил педали на велотренажёре сидя. Потом попробовал крутить стоя. Держась за руль в раскачку. Ужас!
Шатуны короткие, но я представляю как переминаться на степпере теперь.


Да, это УЖАС. Работать стоя на круговом приводе (если это не фикс).
НИКОГДА на горбатом велике не вставал в горку.
Во все заезжал сидя, на высоком каденсе.


Вставание с седла считаю ХИПСТЕРСТВОМ. :x :hand:
Так обычно только эти (посланники бесов) ездят.
Смотреть противно. :x

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.138s | 25 Queries | GZIP : On ]