Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Всемирный супервеломарафон "Париж-Брест-Париж=1200" - 2015
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 15 2015 19:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2989
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
можем просто прокатить Рига-Таллин-Рига х 2, если так уж хочется 1200 км намотать.

у нас еще проходит шоссейная командная гонка Вильнюс-Рига-Таллин, но для UCI 2.2

еще вроде был заезд Вильнюс-Рига-Таллин для не профессионалов но немгу найти инфу про него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всемирный супервеломарафон "Париж-Брест-Париж=1200" - 2015
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 15 2015 22:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9304
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
t4tune писал(а):

А тебе советую ехать так, чтобы не возникало боли - т.е ставить комфортную передачу и поднимать каденс до минимум 80-90.
Если не можешь держать такой каденс - это некомфортная передача.

Обоими руками ЗА! :clap:

t4tune писал(а):
Еще очень советую овалы - они снизят нагрузку на сустав на 7-12%.

Тоже хочу в наступающем сезоне попробовать. Может после этого перестану бредить всякими там линейными приводами! :)

Vitaly писал(а):
Освещение переднее и заднее используется только в постоянном режиме (Мигающий режим запрещен)

Очень зря, что запрещено. :? Есть потрясающие задние фонари от фирмы Кэт Ай, частота мигания которых подобрана так,
что реально "протрезвляет" пьяных и уставших водителей, действуя на подсознание. Велосипедист на дороге становится
заметнее в разы, по сравнению с тусклым едвазаметным постоянногорящим огонёчком. У меня такая есть. 8)

Vitaly писал(а):
ИЗБЕГАТЬ:
Не возить спальный мешок,

Современные, дорогие спальные мешки почти ничего не весят и занимают объём меньше пятилитровой бутылки.
Более того, по себе знаю, что аэродинамика лигерада немного улучшается, если за горбатой спинкой, создающей
воздушные завихрения, расположен груз, заполняющий эту область пониженного давления. От того, лёгкий спальник
не только позволит с комфортом поспать, но и немного снимет нагрузку с педалей. :wink:

Vitaly писал(а):
Образуется множество групп: маленькие, средние или большие, медленные или быстрые. Пытайтесь найти группу, которая соответствует вашей силе и вашей скорости.


А вот если я из принципа не люблю прикрываться чужими спинами от ветра и мне интересно преодолеть всю дистанцию марафона самостоятельно:
с полной ветровой нагрузкой? :?:

Хотя я сам отвечу на свой вопрпос: найти группу по скорости и интересам, но соблюдать дистанцию метров 20, дабы всё было честно :hand: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всемирный супервеломарафон "Париж-Брест-Париж=1200" - 2015
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 16 2015 01:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Vitaly писал(а):
Освещение переднее и заднее используется только в постоянном режиме (Мигающий режим запрещен)

Очень зря, что запрещено. :? Есть потрясающие задние фонари от фирмы Кэт Ай, частота мигания которых подобрана так,
что реально "протрезвляет" пьяных и уставших водителей, действуя на подсознание. Велосипедист на дороге становится
заметнее в разы, по сравнению с тусклым едвазаметным постоянногорящим огонёчком. У меня такая есть. 8)

Ага, вот только ты, Дима, не представляешь себя в толпе из нескольких тысяч велосипедистов, едущих ночью, как это происходит на "П-Б-П" и что у них де у всех мигают красные маячки :(
Уверен, что от такой цветомузыки в глазах ты далеко не уедешь. Так что там очень даже правильно, что там запрещают мигалки и маячки. А дороги там для веломарафона перекрывают и не пускают авторанспорт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всемирный супервеломарафон "Париж-Брест-Париж=1200" - 2015
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 16 2015 01:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Vitaly писал(а):
ИЗБЕГАТЬ:
Не возить спальный мешок,

Современные, дорогие спальные мешки почти ничего не весят и занимают объём меньше пятилитровой бутылки.
Более того, по себе знаю, что аэродинамика лигерада немного улучшается, если за горбатой спинкой, создающей
воздушные завихрения, расположен груз, заполняющий эту область пониженного давления. От того, лёгкий спальник
не только позволит с комфортом поспать, но и немного снимет нагрузку с педалей.

Да дело то совсем в другом и там на КП организованы нормальные спальные места на кроватях с подушками и одеялами и потому спальники тащить на "П-Б-П" с собой на трассе действительно смысла нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vitaly | Чт янв 29 2015 23:17.
Причина: Трудночитаемый текст и автор уже сделал норм. пост
 Заголовок сообщения: Re: Всемирный супервеломарафон "Париж-Брест-Париж=1200" - 2015
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 29 2015 13:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4291
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 760 раз.
Имя: Дмитрий
Сначала вроде всё хорошо:
palych писал(а):
Принять участие в бревете Париж-Брест-Париж Randonneur® могут ... а также все желающие из других стран.
А потом:
palych писал(а):
Участники должны выполнить бреветы серии Super Randonneur (200, 300, 400 и 600 км) в 2015 году. Любой пропущенный бревет может быть заменен бреветом более длинной дистанцией, если он выполнен в сроки пропущенного бревета.
Не так-то все просто, оказывается.

palych писал(а):
Все велосипеды должны быть двух или трех колесные
Наблюдается явная дискриминация четырехколесников. Непонятно почему.

palych писал(а):
Если участник остановлен по причине, что у него отключен свет или свет слабый, ему будет разрешено продолжить движение после устранения этого недостатка, за исключением, когда включено аварийное освещение для того, чтобы достичь следующей контрольного пункта.
Что такое аварийное освещение, хотелось бы узнать.

palych писал(а):
Рекомендуется ехать в шлеме.
То есть можно и без него. Странно.

palych писал(а):
Рекомендуется надевать майку своего рандоннёрского клуба, официальную ПБП Джерси или ПБП Джерси прошлых лет, RM-х прошлых лет. Майки и другая одежда профессиональных клубов запрещены.
Что такое профессиональный клуб, кто знает?

palych писал(а):
Регистрационный взнос составляет 115€
В регистрационный взнос для участия в Париж-Брест-Париж Randonneur 2015 включает:...
• страхование на случай отмены и медицинское страхование эвакуации в соответствии с договором страхования;
palych писал(а):
Участник обязан быть застрахован при регистрации. Страхование включает все виды повреждений и ущерба, нанесенного третьим лицам участниками во время бревета.
Непонятно, если заплатил 115 евров, значит уже автоматически застрахован? Почему тогда "обязан быть застрахован при регистрации"? Если это еще одна страховка, тогда сколько она стоит?

palych писал(а):
Расходы на питание, спальные места и репатриации. В случае DNF, расходы на репатриацию является исключительной ответственностью участников.
А про питание и спальные места почему-то не сказано.
palych писал(а):
Организатор не несет расходы, связанных с транспортировкой участников в случае их схода с дистанции.
А то вдруг кто с первого раза не понял, про репатриацию. :)

palych писал(а):
Независимо от минимального времени прохождения бревета, минимальное время будет утверждено как за 43 часа 56 минут (средняя максимальная скорость 28 км/ч). Все участники, которые уложились во время, получат медаль с выгравированным зарегистрированным временем выполнением бревета, а также с фамилией участника.
Получается, "независимо от минимального времени прохождения бревета", элемент соревнования очень даже присутствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всемирный супервеломарафон "Париж-Брест-Париж=1200" - 2015
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 29 2015 19:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
https://sites.google.com/site/randonneu ... 15/pravila
Ссылка на источник.
Я думал что эта информация будет интересна и обсуждаема.
Просьба модератору самому поправить текст, по техническим причинам я не смогу это сделать(моб.устройство, миниверсия браузера,) Кнопки редактировать- нет

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Последний раз редактировалось palych Чт янв 29 2015 19:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всемирный супервеломарафон "Париж-Брест-Париж=1200" - 2015
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 29 2015 19:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
Правила ПБП
Статья 1.

Audax Club Parisien организует с 16 по 20 августа 2015г. бревет Paris-Brest-Paris Randonneur® длинной 1200 км. Участники обязаны проехать всю дистанцию без посторонней помощи.



Статья 2. Право на участие

Принять участие в бревете Париж-Брест-Париж Randonneur® могут члены FFCT, UFOLEP и FSGT в 2015 году для Франции, а также все желающие из других стран.

Минимальный возраст 18 лет на дату старта. Участники должны выполнить бреветы серии Super Randonneur (200, 300, 400 и 600 км) в 2015 году. Любой пропущенный бревет может быть заменен бреветом более длинной дистанцией, если он выполнен в сроки пропущенного бревета.



Статья 3. Максимальное количество участников.

Количество участников, возможно, будет ограничено. Максимальное количество участников будет опубликовано на официальном сайте Paris-Brest-Paris Randonneur® 2015



Статья 4. Предварительная регистрация


Предварительная регистрация доступна для тех, кто закончил по крайней мере, один бревет в 2014 году Дата предварительной регистрации зависит от самого длинного бревета утвержденного в 2014 году.
Предварительная регистрация позволяет Вам зарезервировать место для участия в ПБП-2015. Правила распределения мест при предварительной регистрации: «Кто первый, то и прав».

Если предварительная регистрация не подтверждается регистрацией до 23 июня 2015 в полночь по французскому времени, зарезервированное место освобождается и теряет свой приоритет. При этом Вы имеете возможность подать заявку на регистрацию, но без приоритета.

Предварительная регистрация будет осуществляться только через сайт: http://www.paris-brest-paris.org с указанием регистрационного номера выполненного самого длинного бревета и прочего.



Статья 5. Регистрация

Регистрации будет осуществляться через веб-сайт Париж-Брест-Париж Randonneur®: http://www.paris-brest-paris.org, здесь же вы сможете проверить статус вашей регистрационной формы.

Как только вы выполнили три из четырех квалификационных бревета, в течение с 31 октября 2014 по 7 июля 2015. Вы можете начать процедуру регистрации.


Ваша регистрация будет принята с даты оплаты, но до предела доступных мест. Если лимит мест будет превышен, то ваша регистрация будет находиться в режиме ожидания. До тех пор, как вы находитесь в списке ожидания, сумма вашего платежа не будет списана с вашего счета.

Регистрация, которая не будут завершена до 14 июля 2015 года в полночь (по французскому времени) автоматически отменяется.

Возврат платежа будет производиться только в условиях, установленных страхованием на случай отмены регистрации. При DNF на Париж-Брест-Париж Randonneur 2015 возврат платежа производиться не будет.

Ваша регистрационная заявка будет обработана, когда вы закончили регистрационную форму с номерами ваших четырех отборочных бревета. Тогда вы получите подтверждение по электронной почте с инструкции по участию в бревете Париж-Брест-Париж Randonneur 2015.

Если на веб-сайте указано «validated» (подтверждено), а вы не получили подтверждение на электронную почту, Вам необходимо обратиться к организаторам по следующему адресу: Inscription_int@paris-brest-paris.org



Статья 6. Оплата

Форма оплаты будет предложено Вам в конце вашей предварительной регистрации или регистрации. Оплата может быть индивидуальной или коллективной. Оплата будет производиться только по безналичному расчету.

Стоимость предварительной регистрации составляет 30€, которая не возвращается, но входит в стоимость регистрационного взноса.

Регистрационный взнос составляет 115€

В регистрационный взнос для участия в Париж-Брест-Париж Randonneur 2015 включает:

• официальную фляжку;

• официальный светоотражающий жилет;

• горячая еда на финише;

• официальный документ, сумка для документа;

• номерной знак PBP 2015;

• бревет карта PBP 2015;

• чип для контроля участников PBP 2015;

• сувенирная медаль (если вы выполнили норматив);

• страхование на случай отмены и медицинское страхование эвакуации в соответствии с договором страхования;

• указатели на трассе;

• надзор со стороны официальных автомобилей и мотоциклистов;

• доступ к различным службам в контрольно-пропускных пунктах;

• скорая медицинская помощь на контрольных пунктах;

• Брошюра 18 Париж-Брест-Париж Randonneur® и DVD, которые будут отосланы на ваш адрес в начале 2016г.

Расходы на питание, спальные места и репатриации. В случае DNF, расходы на репатриацию является исключительной ответственностью участников.



Статья 7. Отмена события.

По инициативе участника:

Вы можете получить возмещение, если условие отмены, соответствует условиям возвращения платежа.

По инициативе организатора::

В случае отмены события по любым причинам, организатор выплачивает возмещение в сумме 50 €.

Заказанные трикотажных изделий будет поставляться вне зависимости от отмены мероприятия, в случае если на дату отмены мероприятия, заказ уже был размещен в производство.



Статья 8. Требования к велосипедам

Все велосипеды должны быть двух или трех колесные, управляться рулем и приводиться в движение мускульной силой через передачу состоящую из одного или нескольких наборов педали – цепь. Ширина машина не должна превышать 1 метра. Машины не отвечают этим критериям, могут принять участие только при условии утверждения их к участию комиссией AUDAX CLUB PARISIEN.

Система освещения должна быть достаточно мощная такая, чтобы можно было видеть впереди дорогу на расстоянии 100 м, а задний габарит должен быть виден на расстоянии 150 м. Фонари должны быть стационарно закреплены на велосипеде, снимать их в любое время суток запрещено. Мигающий свет на заднем габарите запрещен. Рекомендовано иметь резервные фонари.

Если участник остановлен по причине, что у него отключен свет или свет слабый, ему будет разрешено продолжить движение после устранения этого недостатка, за исключением, когда включено аварийное освещение для того, чтобы достичь следующей контрольного пункта.

Рекомендовано иметь зеркало заднего вида с левой стороны.

Рекомендуем проехать бреветы хотя бы 400 или 600 на том же велосипеде, который будет использоваться на бревете ПБП 2015.

Для облегчения мониторинга, номерной знак, который выдается каждому участнику, должен быть прикрепленной к велосипеду



Статья 9. Экипировка

В соответствии с французскими Правилам дорожного движения, хорошую видимость в ночное время обеспечивает только светоотражающий жилет по стандарту EN 1150 или EN 471.

Если ваш светоотражающий жилет скрыт (например, у Вас на спине рюкзак или езда на веломобиле), Вам необходимо закрепить дополнительная отражающий материал, чтобы Вы были хорошо видны ночью.

Одежду светлого цвета рекомендуется одевать во время ночной езды.

Рекомендуется ехать в шлеме.

Рекомендуется надевать майку своего рандоннёрского клуба, официальную ПБП Джерси или ПБП Джерси прошлых лет, RM-х прошлых лет. Майки и другая одежда профессиональных клубов запрещены.



Статья 10. Маршрут и контрольные пункты.

Маршрут из Парижа в Брест и обратно, отмечен стрелками разных цветов. В легенду маршрута включены контрольные пункты:

старт: National Velodrome of Saint-Quentin-en-Yvelines in MONTIGNY-LE-BRETONNEUX,

VILLAINES-LA-JUHEL,

FOUGÈRES,

TINTÉNIAC,

LOUDÉAC,

CARHAIX,

BREST.

На обратном пути дополнительно MORTAGNE AU PERCHE и DREUX.

Остановка, где можно поесть, предусмотрена в MORTAGNE-AU-PERCHE,

Остановка для сна и еды в обоих направлениях QUEDILLAC и SAINT-NICOLAS-DU-PELEM.

Участники обязаны проехать бревет только по заданному маршруту.

Обращаем Ваше внимание, что отклонение от заданного маршрута влечет отмену страхования.

В любом месте и в любое время участник и его группа поддержки должны выполнять требования контроллеров.

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в маршрут или в расположение контрольных пунктов, если разрешение на использование дорог не будет предоставлено властями.



Статья 11. Ответственность и страхование

Участник должны соблюдать французские Правила дорожного движения.

Во время прохождения бревета Париж-Брест-Париж Randonneur участники несут полную ответственность за возможные аварийные случаи, повреждения, кражи.

Участник обязан быть застрахован при регистрации. Страхование включает все виды повреждений и ущерба, нанесенного третьим лицам участниками во время бревета. Этот страховой контракт предусматривает медицинскую репатриацию и гарантии для всех участников. Действие этого контракта не распространяется на повреждение оборудование или кражи. Участник имеет право самостоятельно заключить договор страхования для покрытия такого ущерба.

Audax Club Parisien не несет ответственности за потери или кражи совершенные в любом месте. Организатор не несет расходы, связанных с транспортировкой участников в случае их схода с дистанции.



Статья 12. Мониторинг участников.

Каждый участник получает бревет карту и магнитный чип, которые он обязан держать в хорошем состоянии и привести неповрежденными на финиш. Советуем, приклеить свое фото 35 х 25 мм в бревет карту. Карта и чип должны постоянно находится у участника, участник обязан предоставлять карту для отметок на каждом контрольном или секретном пункте. Потеря карты или чипа, пропуск прохождения контроля или неполной регистрации приведет к дисквалификации участника бревета.



Статья 13. Технический контроль и старт.

Необходимо пройти технический контроль велосипеда во время, которое вам будет установлено:

- Субботу, 15 августа из 08.00 утра до 7:00 вечера для участников, старт назначен 16 августа, в воскресенье.

- Воскресенье, 16 Август с 08:00 до 13:00 утра для участников, старт назначен 17 августа в понедельник.

После прохождения технического контроля следует явиться в контрольной зал, где после предъявления официального удостоверения личности с фотографией Вам выдадут бревет карту, устройство слежения, и другие предметы.

Перед стартом:

Контроль будет проходить за пределами национального велодрома Saint-Quentin-en-Yvelines, от 15 до 45 минут перед каждым стартом. Для избегания очереди, пожалуйста, перейдите к месту старта раньше.

Внимание: в случае отсутствия прохождения проверки патент карты или из-за отсутствия у Вас магнитного чипа приведет к дисквалификации.

Старт:

В соответствии с требованиями полиции, старт будет разбит на группы. В целях обеспечения безопасности, официальные транспортные средства будут сопровождать участников через Saint-Quentin-en-Yvelines (12 км). Запрещается обгонять транспортные средства сопровождения (нарушителям будут применены штрафы).



Статья 14. Открытие и закрытие контрольных пунктов

Время открытия и закрытия, контрольных пунктов обязательно будет соблюдаться.

Примечание: Для участников со стартом с 16.00 до 17.15 часов время работы контрольных пунктов не ограничено. Остальные участники обязаны получить отметку на контрольных пунктах в сроки их работы. Только серьезные технические проблемы, могут оправдать задержку. Но в любом случае, участник должен получить вовремя отметку на следующем контрольном пункте.



Статья 15. Выполнение нормативов бревета.

Независимо от минимального времени прохождения бревета, минимальное время будет утверждено как за 43 часа 56 минут (средняя максимальная скорость 28 км/ч).

Все участники, которые уложились во время, получат медаль с выгравированным зарегистрированным временем выполнением бревета, а также с фамилией участника. После выполнения бревета участники обязаны сдать документы на контроль для подтверждения выполнения норматива бревета.



Статья 16. Медицинское обследование

Медицинский контроль участников может быть организован по требования Министерства здравоохранения и спорта, которое будет нести расходы по обеспечению этого контроля. В случае отказа участника пройти этот контроль, признать результат этого контроля или положительный тест, приведет к дисквалификации.



Статья 17. Вспомогательные транспортные средства

Участники, желающие использовать в помощь транспортное средство, обязаны заявить транспортное средство при регистрации. Помощь участникам с транспортных средств разрешено оказывать в +/- 5 км от контрольных пунктов. Для заявленных транспортных средств будет выделен специальный маршрут.

Участник и водитель транспортного средства должны расписаться, что они информированы о разрешенном уровне поддержки, который может быть предоставлен участнику, за несоблюдение уровня поддержки на участник будет оштрафован.



Статья 18. Штрафы и претензии

Audax Club Parisien оставляет за собой право отказать кандидату в участие в бревете Париж-Брест-Париж Randonneur® и дисквалифицировать участника в случае серьезного нарушения. Любое нарушение правил участником, установленное официальными контролерами, приведет к штрафу:

Участники будут проинформированы о наложенном штрафе на месте нарушения, либо в следующей контрольном пункте. Штрафы будут отмечены в бревет карте. Штрафы применяются только к общему времени. При неоднократных нарушениях штрафы будут накапливаться.

Любой участник, передавший свое право на прохождение бревета третьему лицу, будут дисквалифицирован. Такое нарушение освобождается от ответственности организатора, если в случае аварии пострадали третьи лица.

Претензия, в случае не согласия с вынесенным штрафом, должна быть оформлена в письменной форме и отправлена заказным письмом в течение 5 дней с момента прибытия на финиш в адрес:

Jean-Gualbert FABUREL
Commission PBP
2, rues des Aulnes
FR-78920 Ecquevilly


Статья 19: Охрана окружающей среды

Призываем всех участников бережно относиться к окружающей среде. Участники будут нести ответственность за любой ущерб. Категорически запрещается бросать мусор в не отведенных местах и т. п.

Ваше эко-поведение подымает имидж randonneuring.



Статья 20: Реклама и права, свобода человека

Каждый участник разрешает организаторам бревета Париж-Брест-Париж Randonneur, за исключением, если участник подал запрет на публикацию в письменной форме, использовать записи фото, видео, ауди с его участием в бревете Париже-Брест-Париж Randonneur. Эти записи организатор может использовать по своему усмотрению во всех СМИ, включая рекламные материалы на срок, установленный законом, правилами, действующими договорами. В соответствии с Законом по информатике и свободам от 6 января 1978 года, участник наделен правом к доступу, корректировке и устранение любой информации о нем. Благодаря нам, Вы можете получить предложения от других компаний или ассоциаций.

Если вы не хотите, чтобы информация, связанная с вашим участием в бревете была опубликована, сообщите нам в письменной форме, указав при этом ваше имя, адрес и, желательно, ваш номер.



Статья 21: Изменения

Комитет ПБП оставляет за собой право вносить изменения в эти правила и принять необходимые решения в случаях, не предусмотренных настоящими Правилами. Комитет ПБП имеет право изменить условия функционирования событий. Такие решения или изменения будут доведены до сведения участников: - через прессу и радио, Интернет, но не позднее чем за три дня до даты проведения бревета, или на месте через динамик и экран.


Ну вот, это уже нормальный текст, спасибо (модератор)

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всемирный супервеломарафон "Париж-Брест-Париж=1200" - 2015
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 01:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2989
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
ПБП: походу толпы лигерадов в этом году


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всемирный супервеломарафон "Париж-Брест-Париж=1200" - 2015
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 19:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 227
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
твитер Alain Delanay https://twitter.com/a2hak/media лигерады и веломобили и хендбайки есть на фото.
и ещё интересная ссылка http://parisbrestparis.sqy.fr/fr/actualites/185-vivez-le-depart-du-pbp-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всемирный супервеломарафон "Париж-Брест-Париж=1200" - 2015
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 20:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 227
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
фото на flickr https://www.flickr.com/photos/agglosqy/20460861300/in/photostream/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всемирный супервеломарафон "Париж-Брест-Париж=1200" - 2015
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2015 21:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 227
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
Рандонье делятся впечатлениями о проеханом бревете: Ilyin http://uralvelo.ru/index.php?option=com_ccboard&view=postlist&forum=5&topic=70&Itemid=66.
А вот весьма занимательное повествование от курского рандонье Алексея Ходова http://www.kbp-kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=110
я зачитался! А ещё можно перейти на его инстаграмм и почитать коментарии к фото с маршрута, жмакнув на синию надпись в верхнем левом углу фото, ну или сюда https://instagram.com/alekseikhodov/
в общем всячески рекомендую к прочтению :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всемирный супервеломарафон "Париж-Брест-Париж=1200" - 2015
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2015 22:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8209
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: ----------
Ну до кучи Тольяттинских сюда запощу
http://velotogliatti.ru/forum/viewtopic ... 56&t=10922


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всемирный супервеломарафон "Париж-Брест-Париж=1200" - 2015
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 21 2019 20:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 227
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
сейчас едут пбп 2019
по быстрому нашелся фейсбук со стартом тандемов, лигерадов, веломобилей,
он с естественным звуком https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10220144459141681&id=1231999794&__tn__=%2As%2AsH-R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.200s | 20 Queries | GZIP : On ]