Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 11:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 24 2010 22:18
Сообщения: 56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Modulator писал(а):
Валентин, хотелось бы увидеть этот участок на карте...
Это по грейдеру или по асфальту?

Наш трек выложен вот тут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jmvpousomwjkdjfg
Самые длинные перегоны без магазинов это:
1) Тунгозеро-Калевала (70 км, грейдер)
2) Костомукша-Ледмозеро (90 км, асфальт, в основном очень хороший)
3) Ругозеро-Надвоицы (110 км, асфальт, от отменного до реликтового)
4) Сегежа-Пиндуши (~105 км, из них 60 по грейдеру, а 45 - по отличному асфальту трассы М18).
5) Медвежьегорск - Эльмус (80 км, в основном плохой асфальт).


Последний раз редактировалось Valentin Gvozdev Пн авг 17 2015 12:13, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Valentin Gvozdev поблагодарили: 2 Modulator (Пн авг 17 2015 12:06), Yes_this_my_trike (Пн авг 17 2015 14:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 12:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
За трек спасибо, изучу.
Значит, народ еду всё время возил с собой и готовили/ели в основном только на общих привалах у костра? То есть то самое, легендарное походное сплочение! :)
С водой, как понимаю, было попроще: много речек и озёр...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 13:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
да вроде не такая и страшная дорога.
на трайке надо было ехать

Добавлено через 15 минут 7 секунд:
а вот это похоже тот самый аморт


Вложения:
DSCF2743.JPG
A.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 13:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
на трайке надо было ехать

На трайке там будет .... мат удален (модератор)
Если бы то была одна такая горка - фигня, а когда этих горок 200 км сплошной чередой, то...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 13:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 24 2010 22:18
Сообщения: 56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Shuriken писал(а):
а трайке там будет кошмар! Если бы то была одна такая горка - фигня, а когда этих горок 200 км сплошной чередой, то...

Напрашивается вопрос - а зачем вообще эти трайки? Кроме как аттракциона в парке, да использования людьми с ограниченными возможностями смысла в них ИМХО ноль целых хрен десятых. Причем в любых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 14:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Valentin Gvozdev писал(а):
смысла в них ИМХО ноль целых хрен десятых. Причем в любых.

вы на них ездили? много? а утверждаете так категорично...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 14:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Valentin Gvozdev писал(а):
Shuriken писал(а):
а трайке там будет кошмар! Если бы то была одна такая горка - фигня, а когда этих горок 200 км сплошной чередой, то...

Напрашивается вопрос - а зачем вообще эти трайки? Кроме как аттракциона в парке, да использования людьми с ограниченными возможностями смысла в них ИМХО ноль целых хрен десятых. Причем в любых.


прежде всего - не надо держать равновесие!
а это дает:
1 там где с велосипеда надо слезать и толкать - на трайке можно ехать
2 вес и размещение багажа никак не влияет на управлемость
3 булыжники и песок преодолеваются безопаснее, т.к. нет опасности падения
4 длительная поездка становится более комфортной

Добавлено через 5 минут 49 секунд:
и можно посмотеть: viewtopic.php?p=4760359#p4760359


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 14:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja, всё-таки очень много возражу.
1. Там, где велосипед надо толкать - трайк просто не пролезет. И есть ещё пара фоток, тоже покажу, где трайк сомнителен.
2. Как правило, вес торбы не так велик, чтобы серьёзно влиять на управляемость, а если навалить больше - то это уже не совсем туризм.
3. И этих булыжников гораздо больше ловится и их гораздо сложнее объехать (надо путь на ТРИ следа, а не на один)
4. Более высокое сопротивление качению заметно именно на тяжёлых длительных перегонах.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 14:43 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
а вот это похоже тот самый аморт

ну да, первый вариант, неусиленный. К тому же, его с основанием, вообще, оторвало от трубы.
Жестковатые условия эксплуатации получились.

1. На лигерадах с LWB схемой заднее колесо нагружено гораздо сильнее, чем на SWB
2. неусиленный узел (вилка была продана на этапе создания первых моделей), потом узел был изменен
3. Экстремальная езда

Могу сделать вывод, что на уже сделанных "Пантерах" эта проблема может и не проявиться.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 14:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
первый вариант, неусиленный.

Точнее, ослабленный :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 14:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Valentin Gvozdev писал(а):
Напрашивается вопрос - а зачем вообще эти трайки? Кроме как аттракциона в парке, да использования людьми с ограниченными возможностями смысла в них ИМХО ноль целых хрен десятых.

Ох-ох-ох, какие мы категоричные!!! Видно, много на трайке откатали, правда?

Так вот, для себя уяснил, что мне трайк даже удобнее лигерада, не говоря уже про велосипед. Одно из неоспоримых преимуществ - с него никогда не нужно слезать - ни в пробке, ни на светофоре, ни пропуская пешеходов - везде, где на велосипеде надо как минимум выставлять ногу, на трайке я просто сижу и жду...
Второе - это начинать движение на трайке намного проще, чем на любом двухколесном транспорте - надавил на педаль и поехал - никаких виляний в начале движения, никакого удерживания равновесия. Там, где нужно толкать велосипед, трайк можно тянуть - я свой таскаю за педаль...
Ну и в частности, у моего трайка кузов, сравнимый с багажником Оки, наверное - не думаешь об привязывании сумок и пакетов на багажник - бросил и поехал... А если еще и прицеп прицепить - 100 кг на хвосте только на трайке утянуть можно...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 14:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
Voolodja, всё-таки очень много возражу.
1. Там, где велосипед надо толкать - трайк просто не пролезет. И есть ещё пара фоток, тоже покажу, где трайк сомнителен.
2. Как правило, вес торбы не так велик, чтобы серьёзно влиять на управляемость, а если навалить больше - то это уже не совсем туризм.
3. И этих булыжников гораздо больше ловится и их гораздо сложнее объехать (надо путь на ТРИ следа, а не на один)
4. Более высокое сопротивление качению заметно именно на тяжёлых длительных перегонах.


1 трайк пролезет везде пока не станет пробуксовывать заднее колесо
2 хорошей прокладке - любой вес не проблема, просто на трайке любой вес - пофигу
3 на трайке их просто не замечаешь, пусть ловится больше
4 безопасность и комфорт перекрывают сопративление ИМХО

когда едешь на трайке о дороге, камнях, песке и ямах вообще не паришся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 15:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
трайк пролезет везде пока не станет пробуксовывать

Вопрос в ширине и глубине.
Voolodja писал(а):
на трайке их просто не замечаешь, пусть ловится больше

На след год приедешь, покажешь класс?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 15:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
Voolodja писал(а):
трайк пролезет везде пока не станет пробуксовывать

Вопрос в ширине и глубине.
Voolodja писал(а):
на трайке их просто не замечаешь, пусть ловится больше

На след год приедешь, покажешь класс?

не ради класса, ради природы приехал бы с удовольствием, если трайк будет, надо его сделать и сдеть некрасиво, иначе раскупают :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 15:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Voolodja писал(а):
1 трайк пролезет везде пока не станет пробуксовывать заднее колесо
Дифф на 2 передних, заднее рулевое. 500-700 км практики + правильно подобранная резина и трайк всех порвет.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пн авг 17 2015 16:14.
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 16:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
трайк пролезет везде

Вот здесь как он поедет?
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пн авг 17 2015 18:01.
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 18:15 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Саша, ты, возможно, помнишь как мы в ТТ ехали на двух Денди плюс Иьяка часть пути тоже на Денди. Из всего похода я на всю жизнь запомнил как мы уйдя с основной дороги огребли 10 км гравия с песком (по которому Олежка уехал вперед и писал нам смс со словами: "Вы не проедете там!...") Однако мы не только проехали, но и проехали проще, чем Олег на Пантере, потому что ему приходилось ловить лигер, колеса которого на камнях скакали из стороны в сторону, а мы на трайках просто ехали и еще и отмахивались от комаров и слепней (руки-то свободны :-))
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=f4P_GXdzSzo[/youtube]
Но, например, в лес за грибами, я на трайке не поехал бы: таскать его через растительность ни фига не удобно, а по городу тоже стремновато так низко сидеть, но трайки бываю разные, сам понимаешь.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 18:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, это был памятный песчаник. Сам в нём намучался! Но всего 10 км (а не 250) и стол (а не 15% стенки)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.209s | 25 Queries | GZIP : On ]