Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2016 23:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
но заявляет, что он явил миру лучший в мире лигерад!
Я на нем прокатился. Не согласен.


По части Прогрессива, - явный прогресс.
Если на него можно будет установить передний пкреключатель (если не силой курганцев, так силой сторонних мастеров неофициально) сменить вилсет на 29-24, подобрать крылья и поставить сзади
большой вместительный кофр,- лигерад Rinzler в самом деле станет САМЫМ ЛУЧШИМ В МИРЕ, и можно смело будет считать, что моя веложизнь - удалась!!!!!!! :bow-yellow:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2016 23:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
hof писал(а):
Человек вообще нифига не знает о лигерадах, но заявляет, что он явил миру лучший в мире лигерад!
Я на нем прокатился. Не согласен.


Ну, я тоже не согласен на "лучший в мире", но в РАМКАХ ЗАЯВЛЕННОГО он вполне на это притендует. Например, что у него "самый быстрый" лигерад он не утверждает :).

Маневренность же, комфорт, вес, габариты - всё на высоте. Чего не хватает, так это регулировок руля и доработка подвески на большую отзывчивость и настраиваемость (я бы вообще предложил убрать нафиг аморт и сделать набор из эластомеров под разные веса райдеров - гораздо легче, дешевле, надёжнее и даже эффективнее).

-=LT=- писал(а):
и про выбор 28 колеса вместо нормального 29го и про невозможность увеличения багажника реально интересно, чем таким ограничивается...


Размер колеса завязан на ход подвески и высоту посадки. Это компромисс для придания длиннобазнику "человеческих" габаритов.
В принципе, рама размера XL с высотой кресла см. 80+ вполне может себе позволить вмещать 29er колесо - просто люди пропорций далёких от оных Дяди Стёпы перестанут доставать ногаи до земли :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29 2016 00:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Это зависит от давления в колесах.


А еще от давления в колёсах дофига зависит накат, и 50 ватт мощности только на сопротивление качения у меня не лишние :).

flur73 писал(а):
работать будет хуже чем на фэтбайке - раз.


Вообще-то нет, подвеска будет демфированная за счёт рассеивания энергии через внутренее трение в резине - аморт работает по абсолютно такому же принципу, только там трение идёт в демпфере, а в эластомере пружина и демпфера совмещены "два в одном". Главное правильно подобрать компаунд, но их дофига и больше, и если брать достаточно большую партию (что позвляет серийное производство) - еще и совсем недорого.

flur73 писал(а):
Два - эластомер это расходник.


Ииии что? На амортах тоже надо регулярно делать ТО, вообще-то. А тут просто выкинул кусок резины и поставил новый.
Цитата с инета:
"Средний "срок службы" резинометаллических опор двигателя превышает 100 тысяч километров" Не знаю как тебе, а мне лет на 10 хватит :).



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Пн авг 29 2016 07:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29 2016 01:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Ну на подвеску тоже ватты уходят.. Да и вообще смотря как качать и какая резина стоит.


Самая лучшая фэтбайк-резина вообще:
http://www.bicyclerollingresistance.com ... eskin-2016

Давление в 8 PSI, аккурат такое, на котором я катал ЛЕТОМ, при этом нагрузка на колесо была порядочно повыше 42 кг! Выше - покрыха становится жёстче, чем даже найнерское на 20 пси.

36 ватт.

Покрыха, которая у меня сейчас на Зокре стоит:

http://www.bicyclerollingresistance.com ... -prix-2014

Накачано на 80 ПСИ:

16 ватт

Итого 40 ватт разницы в сопротивлении качения на колесо на скорости 30 кмч.

При этом, хотя теоретическое FTP у меня под 300, на таком ваттаже ездить бревет невозможно и средний ваттаж в районе 150 ватт выходит.
Итого, перейдя на фэт-колёсы вместо подвески я получу штраф в 40 ватт, что составяет почти треть моего ваттажа. И это еще не считая аэродинамики бубликов в 9 см шириной!
Подвеска даже на сидячем столько не отбирает, а на лигераде, если там дизайн не хреновый с про-скватом вместо анти-сквата конечно, еще меньше будет.

flur73 писал(а):
Работа будет зависеть от температуры на улице, т.е. получается нужен набор по твердости резины.


А в амортах и вилках, по совести, надо менять масло на зимнее, иначе они начинают жутко тупить :). К слову, есть немало эластомеров с сохранением характеристик в очень широких температурных пределах.

flur73 писал(а):
не забывай про износ


Ок, раз в 5 лет. По моему, норм :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29 2016 01:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Цитата с инета:
"Средний "срок службы" резинометаллических опор двигателя превышает 100 тысяч километров"
Главный недостаток цитат с инета в том, что люди сразу им верят. © И вдобавок, цитата, как это у тебя часто бывает, совсем не о том.
А если серьёзно, если хочешь, чтобы деталь долго работала, надо сделать так, чтобы её деформации были намного меньше с её размера. Подушка двигателя имеет размер несколько сантиметров, а амплитуда колебаний - миллиметры. В эластомерах, при почти тех же размерах, амплитуда деформации на порядок больше. А значит срок службы - намного меньше.
Balor писал(а):
Не знаю как тебе, а мне лет на 10 хватит :).
Подушек двигателя - может и хватит, да и то, если ты их будешь использовать по прямому назначению.

Balor писал(а):
Самая лучшая фэтбайк-резина вообще:
Для наката - хуже не придумаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29 2016 01:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Размер колеса завязан на ход подвески и высоту посадки. Это компромисс для придания длиннобазнику "человеческих" габаритов.
В принципе, рама размера XL с высотой кресла см. 80+ вполне может себе позволить вмещать 29er колесо - просто люди пропорций далёких от оных Дяди Стёпы перестанут доставать ногаи до земли



Меня это не напрягает, я могу стартовать на высоком лигераде с наклона. Ставить ногу на землю дотягиваясь мыском и тоже с наклоном.
Нормально. Так было на переделанном мной Пифагоре (AV57).

Единственно, чем это плохо - сложно лигерад использовать как передвижное кресло для статичного отдыха.
А при езде не мешает. Мне вообще очень нравятся высокие конструкции...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29 2016 01:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Подушка двигателя имеет размер несколько сантиметров, а амплитуда колебаний - миллиметры.
В эластомерах, при почти тех же размерах, амплитуда деформации на порядок больше. А значит срок службы - намного меньше.


https://ru.wiktionary.org/wiki/non_sequitur

Можно играть формой и объёмом эластомера, между прочим.
И, вообще-то, количество циклов деформации до разрушения эластомера - это еще функция его материала, и NBR-каучук, который используется для этих целей, вовсе не идеален в этом плане. Есть полиуретаны значительно лучше.

dim писал(а):
Для наката - хуже не придумаешь.


К слову, нет.

http://www.bicyclerollingresistance.com ... eight-2015

На давлении в 25 пси (что, к слову, не так уж и мало - я на 20 с небольшим катал на найнере, только это были Supermoto) у этих, как бы, кантрийных, не злых и довольно популярных найнерских КК покрыхах сопротивление качения тоже 36 ватт :).

Это реально очень хорошие фэт-покрышки. Но по сравнению с ПРАВИЛЬНЫМИ шоссейными разница всё равно в разы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29 2016 02:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
сопротивление качения тоже 36 ватт
Что совсем не удивительно. Покрышка, у которой на поверхности куча отдельно стоящих зубов, при движении по гладкому асфальту эквивалентна абсолютно лысой, которая катится по асфальту, покрытому этими же зубами. То есть она постоянно везёт с собой мелкие неровности дороги. Понятно, что при движении по зубастому асфальту накат будет никакой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29 2016 07:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Vsevolod писал(а):
Пришлось обмотать сгоревшую шею футболкой, что я и сделал не слезая с лигерада – НА ХОДУ. Ринцлер прекрасно идёт без рук. Это сразу вызвало восхищение у моих друзей. Мы даже решили запечатлеть это на видео, но нам постоянно мешали обгоняющие машины. В прочем, с какого то раза, все-таки удалось что то заснять.

Это возможно на большой скорости (за 25 км/час), при колесе 20". Из моей практики на вело "Синдром".
Чем бы обмотался Сидлакович, если примет старт вообще даже без майки (футболке без рукавов) ?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29 2016 13:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Offtop
flur73 писал(а):
Секрет заскакивания на бордюры только в вилке? Если да, то где её можно надыбать (на 20")

Не заниматься глупостями и вернуть лигераду его рассчётный вилсет 24х24, и поставить вперёд длинноходную вилку на 26" для хорошего бордюринга - 120мм.
На средние бордюры будет шикарно закатываться, при подходе на малой скорости. Ну а плюхаться вниз можно с кайфом с любых 8) ... Василич был реально плюшевым диваном...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29 2016 15:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
наш поход
1 день Егорьевск- д. Михали 5км
2 день д.Михали - д.Лелечи 35км
3 день д Лелечи -.д.Сабани 61км
4 день д.Сабани - Егорьевск 34км
Маршрут похода я выбрал случайно.Как оказалось - удачно.
Забрасывалась на моей машине .Я планировал поехать на Тамбовском Трайке .который привез к Сергею.
Но Серега решил что нужны только лИгЕрады по этому я взял и "Удава". Серега решил что поедит на нем .мне достался "Кентавр".
Наши легирады с Сергеем скорее живы чем нет в них есть слабые места и из за недо финансирования .Детали б\у несколько раз.
Прираспределения багажа на легирады, выяснилось что Ренслер класть кроме свох вещей и немного продуктов нет места.
Я вез вещи и гитару плитку и газ. Серега костровое .продукты и 5л.воды.
На "Кентавр" Серега поставил овальную переднию шину ( тайный замысел) вот я и был весь поход .Веломобильный тихоход.Хотя я в основном на машине езжу а тут в Походе мои хилые ножки тащили
"Кентавр" 35 кг. рюкзак и гитара 27 кг и сам ЕЗДОК 100 кг.
У нас не стояла задача много пройти Мы отдыхали так чисто по мазохиски .ну нам так нравятся
мне 50 лет Сергею 60 лет и Всеволоду 24 года.
Когда мы с Серегой двигались по трассе разгоняя сонных водителей фур .Всеволод давил комаров по обочинам.
Я немного проехал на Ренслере .Острый руль при этом руки вывернуты немного назад.
Жеское и узкое сиденье.
при этом ход очень хороший .быстрый амортизатор сглаживает неровности.
Я переживал за сложный алгоритм переключения передач на Кентавре ,который не успел разяснить Сергею .так Техника в основном моя .я не хотел закончивать маршрут раньше времени в машине "Заброски"
Всеволод был нашим разведчиком Мы с Сереем посылали его в поля или лес на разведку.в поиске мест для ночевок ,но он почему то возращался . и мы придумывали ему более сложную задучу с которй он блитяще справлялся.

Добавлено через 13 минут 41 секунду:
Я дейсвитель провел эти дни как отпуске.Вернулся усталый и одохнувший.ноги не гнуль несколько дней .но я очень доволен собой иСерегой за его способность не храпеть.не спорить .За твердый характер в решених в которых он не сомневается. За красивые и прикрасные песли .
Благодарен Всеволоду за разведку. за спасения Сергея от Удава. За кравсивый и быстрый "Стреказел" :roll:
Надеюсь на следущий год Всеволод возьмет свого отца .Нам будет очем с ним поговорить Мы на неверника его сверстники.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Последний раз редактировалось Ильяка Пн авг 29 2016 16:59, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29 2016 16:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А зачем здесь вообще лЕгИрады(с)? :shifty:
Было бы интереснее пройти все эти участки пешком :P ...
За слова отвечаю, поскольку прошёл бы...

Уж извините, я знаю, что обольщаться - конечно нехорошо и неправильно, но удержаться было очень сложно, чтобы не написать это :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29 2016 16:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
вес радует, да, а вот зубы..


dim писал(а):
Покрышка, у которой на поверхности куча отдельно стоящих зубов, при движении по гладкому асфальту эквивалентна абсолютно лысой, которая катится по асфальту, покрытому этими же зубами. То есть она постоянно везёт с собой мелкие неровности дороги. Понятно, что при движении по зубастому асфальту накат будет никакой.


Да, но тест проводился на относительно гладком (рифлёном) барабане, и при этом JJ, которые значительно "злее" кенды, показывает сравнительное сопротивление качения :).
Мишшены, кстати, порядочно хуже чем Джимы, у меня как раз такие были. Даже бескамерно катили мягко говоря так себе.


flur73 писал(а):
Ближе к абсолютным сликам ты не пробовал, хотя бы с тем же весом что джим?


У меня были Спидстеры, но попробовать их не успел. Да, они очень лёгкие, мягкие и быстрые судя по отзывам, только одно но - "подруливание" на них ужасающее. Я до конца не понимаю физичекий смысл этого феномена (по крайней мере не достаточно, чтоб доходчиво объяснить), но если купишь и попробуешь - поймёшь сам. Представь, как подруливает мишшены на асфальте на низком давлении, увеличь в разы и получишь любые фэт-слики.
Народ в теме по фэт-покрыхам утверждает, что с давлением ниже атмосферы по асфальту на них ездить невозможно, малейшие неровности тянут руль из стороны в сторону. Но катят, я думаю, с таким давлением на уровне хороших шоссейных... только аэродинамика, конечно, похуже "слегка".

А на покрыхи Сурли внимания не обращай - это говнопокрыхи с огромной ценой и никаким накатом, производимые в Китае на заводах Иннова - делающие дешманские говнопокрыхи с весом и накатом тракторных.

Vee Tire значительно лучше, как и Specialized. Кенда тоже *отходы жизнедеятельности*, но лучшие - именно Джимы, пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29 2016 16:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
модулятор забирай свои новые запчасти .Которые мне мешат ловитЬ КОНТЕНТ

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29 2016 16:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Илья, обязательно заберу завтра/послезавтра (по факт. сит.). Спасибо, что не выкинул до сих пор :) ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 04 2016 12:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
А я вот ездил на твоем лигераде. На обычных стыках плит лигерад просто высаживает почки, аж мутит после 200 метров от тряски. Подвеска работает случайным образом.


Олег, вопрос, который давно хотел задать, но всё забываю:

Это был обычный Rinzler, или Rinzler Progressive? :?:

Когда успел опробовать? В рамках выставки в марте, дал Балор покататься по тверским раздолбам, - или успел на днях испытать именно новый Прогрессив, который хранится в КЭБе для выставки?!

Мне вот, например, проехать на Прогрессиве не удалось: он стоит зажатым в тесном подвальном помещении КЭБа, и вытащить его на волю не представляется возможным. Только глазами посмотрел и в креслице посидел...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 04 2016 23:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vsevolod писал(а):
Ход у Ринцлера по сравнению с Голландским лигерадом и «Кентавром» оказался настолько лёгким, что мне постоянно приходилось сдерживать

Что неудивительно: Ринцлер был единственным технически исправным аппаратом в сей компании. Поедь с вами более совершенная и технически исправная техника - результат был бы... Впрочем, куда тогда было бы девать Илью и Сергея?

Добавлено через 37 секунд:
Modulator писал(а):
или успел на днях испытать именно новый Прогрессив, который хранится в КЭБе для выставки?!


ВВ уже похоронил его в своём МУЗЕЕ?

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
Ильяка писал(а):
рюкзак и гитара 27 кг

У меня, а я далеко не самый опытный походник, на две недели и 1000 км было 15 кг шмурдяка. КАК???? у вас на три дня и менее 150 км было вдвое больше?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: hof (Пн сен 05 2016 09:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2016 00:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
похоронил

:laughing-rolling: Ну и сказал :roll: ...

Не знаю шутка или нет, ВВ говорил, что этот лигерад уже им выкуплен...

Добавлено через 4 минуты 30 секунд:
Кстати, мне очень отрадно, что мэтру российского веломобилестроения этот лигерад нравится. А это многого стоит. Да и Пономарёв тоже оценил по достоинству. Думаю, форумчанам нужно поумерить предвзятость...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2016 09:46 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Когда успел опробовать? В рамках выставки в марте, дал Балор покататься по тверским раздолбам, - или успел на днях испытать именно новый Прогрессив, который хранится в КЭБе для выставки?!

Илья с Владиславом приезжали ко мне после ТТ с ринзлером. Судя по отчету, это был именно прогрессив.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд:
Shuriken писал(а):
Что неудивительно: Ринцлер был единственным технически исправным аппаратом в сей компании. Поедь с вами более совершенная и технически исправная техника - результат был бы...

А это неважно. В рамках рекламной кампании тест-тура двух дедов на полунеисправной технике "победил" именно молодой на ринзлере (кстати, и без багажа), а, значит, об этом надо победно раструбить. :mrgreen: :mrgreen:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2016 11:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
тест-тура двух дедов на полунеисправной технике

Не совсем соглашусь, под молодым полунеисправное тоже неехало :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.146s | 23 Queries | GZIP : On ]