Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тест-Тур 2017 с новым Этакэбом в начале августа.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 26 2017 18:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Итак, как вы знаете, в этракэбе произошла смена власти и мне доверено (точнее, я сам вызвался) попытаться провести новый ТТ после многолетнего перерыва. Честно говоря, мне самому несколько очково, получится ли и что вдет в итоге, но больше всего я волнуюсь, что не наберётся кворум, что все сразу станут немощными инвалидами и СО ВСЕЙ СТРАНЫ не наберётся и десяток ходовых конструкций. Надеюсь, что я ошибаюсь.
Итак. Алексей, новый Президент КЭБа, поставил мне список из 20 пунктов, которые я должен раскрыть в процессе подготовки. Ответы на эти пункты я буду добавлять сюда по мере прояснения обстоятельств.
1. Название Тест-тура (ТТ) - в разработке
2. Организатор ТТ, контакты - Я. Т. к. Тур для участников форума - то пишите в личку.
3. Даты проведения - начало августа. Точные даты появятся к концу июня.
4. Количество ходовых/не ходовых дней, дневок - Пока могу сказать, что днёвки не планируются
5. Цель (Можно не говорить, «для популяризации и тд..» Важнее понять, это больше «тур» по асфальту и равнине с городами или «тест» - автономка по пересеченке и проселкам.)
Цель - Выявление оптимальной универсально-туристической конструкции, выигрывающей у вертикального велосипеда по совокупности характеристик.
6. Требования к технике участников (класс транспортного средства, количество колес, мест и т.д) - конкретных требований нет, кроме способности успешно проехать маршрут автономного многодневного похода.
7. Суммарная дистанция маршрута - около 800-1000
8. Старт и финиш (место сбора, как до него добраться, прочие условия заброски/выброски) Заброска и выброска поездами дальнего следования, как обычный велопоход. Никаких "машин сопровождения" не будет.
9. Предполагаемый темп движения (например в км/ч) 15-25 км/ч, обычный негоночный велопоход
10. Максимальная продолжительность ходового дня В среднем 60-80 км, но возможны 1-2 дня 100+ км по хорошим дорогам.
11. Дорожные условия (покрытие асфальт/гравийка/грунт и тд) - обязательно будут разбитый асфальт и грейдера со стиральной доской, очень вероятны дожди.
12. Маршрут, желательно как можно более детальный с указанием мест схода, отдыха и т.д. - Это самое интересное в нашем проекте. Мы поедем по пути традиционного многодневного велопохода Валентина Гвоздева, с отставанием на сутки-двое. Таким образом, в одно и то же время по одному и тому же маршруту пройдут две группы - вертикальных велосипедов и альтернативной техники. Это будет отличное поле для сравнения. С вероятностью 90% Тест-тур-2017 пройдёт по Карелии. Подробная нитка и окончательное решение будет в конце июня, это будет линейный маршрут с севера на юг.
13. Финансовые условия участия, если есть - Стартовых взносов нет, как и денежных призов. Тем не менее соревновательная часть будет!
14. Бытовые условия (места и условия ночевок, питание – кто организует, на каких условиях и т.д.) - многодневный поход с палатками, всё везём на себе, магазины с едой каждый день, иногда 1,5-2 дня без магазинов, по желанию скорее всего будут возможности 1-2 раза за поход переночевать в гостинице.
15. Первая помощь – что необходимо иметь с собой и т.д. - стандартный набор для велопохода.
16. Требования по безопасности ТС и участника ТТ - обязательного требования шлемов нет. По технике достаточно просто исправности.
17. Порядок подачи заявки на участие (особенно актуально для иногородних), форма такой заявки. В ней полезно отразить все контактные данные участника, порядок экстренной связи с родными например, краткое описание техники, прочую важную информацию (хронические заболевания, аллергии и тд) - форма в разработке, предварительно можно отписываться тут в теме.
18. Порядок связи в группе, кто обеспечивает связь, замыкающий и т.д. - по опыту ВЕЛОпоходов я не увидел в этом необходимости. Возможно, что-то подкорректируем на местности. Не уверен, что рации помогут и реально будут нужны. Внимание! Мобильной связи не будет на многих участках маршрута.
19. Требования к участникам Тест-тура - главное - физическая способность проехать не очень сложный, но и не очень простой многодневный велопоход. Также требуется наличие всей необходимой экипировки.
20. Прочая полезная информация А это - самое интересное! Испытательно-соревновательная часть! Мы будем выявлять конструкции, более всего подходяще в качестве замены велосипеду (превосходящей его или минимально проигрывающей) по совокупности характеристик (а не в чём-то одном). Именно для этого, для сравнения, мы едем вслед за группой велосипедистов по их же маршруту. А не только для того, чтобы получить "нахаляву готовый маршрут".
Будут две номинации:
1. Лучшая самодельная конструкция
2. Лучшая комплектация серийной конструкции

Деления по типу посадки, числу колёс и пр. - не будет. Участие вертикальных велосипедов - вне зачёта по согласованию в организаторами (т. е. со мной).
На протяжении маршрута будут фиксироваться все поломки, исключающие движение своим ходом в полностью снаряжённом виде. За них будут начисляться штрафные баллы в категории "надёжность".
Также будет оцениваться крейсерская скорость на дистанции, какую часть эта скорость составляет от максимальной скорости, возможность догонять группу при внеплановых остановках (фотостопы, например), способность ехать в темпе единой группы, скорость движения на спусках и подъёмах, способно длительной езды по плохим дорогам.
Из "культурной программы" - каждый вечер кто-либо из участников будет проводить презентацию своей конструкции для остальных участников тура, в которой он расскажет, о том, почему именно так, именно в таком виде, какие есть конструктивные изюминки и уникальные возможности. Обязательна демонстрация процесса разборки и подготовки аппарата для перевозки в транспорте. Будем засекать время трансформации и обмерять технику в сложенном виде!
Каждый участник полностью везёт всю экипировку для себя плюс общественный инвентарь. На презентации также рекомендуется поделиться нюансами своей экипировки, будем взвешиваться! Если участники едут парами, командами с разделением экипировки - об этом также расскажете!
По итогам ТТ возродим давно забытую традицию ежегодного календаря velomobile.org в котором будут все участники проекта!
Итак, записываемся готовим технику!
Народ, больше нет эвфемизма "параллельный форум", есть ЕДИНОЕ ВЕЛОСООБЩЕСТВО. Давайте шевелиться!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-Тур 2017 с новым Этакэбом в начале августа.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 26 2017 20:01 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да... На несколько порядков интереснее, чем туры В.В.!
Жаль, что ехать не на чем. :(

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-Тур 2017 с новым Этакэбом в начале августа.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 26 2017 23:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Жаль, что ехать не на чем.


Дима! Ещё 2 месяца! Готовь технику!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-Тур 2017 с новым Этакэбом в начале августа.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 27 2017 00:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5511
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1482 раз.
Поблагодарили: 1166 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Ему осталось только звезды на 44 зуба купить...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-Тур 2017 с новым Этакэбом в начале августа.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 27 2017 01:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
Ему осталось только звезды

А что осталось O-Witte?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-Тур 2017 с новым Этакэбом в начале августа.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 27 2017 09:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5511
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1482 раз.
Поблагодарили: 1166 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Наблюдать за вами

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-Тур 2017 с новым Этакэбом в начале августа.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 27 2017 13:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1330
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Цитата:
Валентин Гвоздев.........
flur73 писал(а):
Видел бы ты по каким дорогам они ездили в прошлый раз,
Вот хоть убей, уклон на МТВ идёт. Шоссерные вещи отсекаются.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-Тур 2017 с новым Этакэбом в начале августа.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 27 2017 16:01 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Цель - Выявление оптимальной универсально-туристической конструкции, выигрывающей у вертикального велосипеда по совокупности характеристик.


Тут всё вырисовывается очень логично и предсказуемо.
Для полноценной езды по заведомо разбитым и отсутствующим дорогам, при предпочтении лежачей позы, потребуется следующий вид техники.

1. Полноподвесный лигерад, с большим ходом обоих подвесок (не менее 120мм), с обязательной возможностью удалённой блокировки амортизаторов с руля.
По схеме типа чешского Azub Max, или отечественных Пантеры или Ангары.

2. Угол наклона кресла и расстояние до педалей, а также длина шатунов - должны быть максимально точно и правильно выбраны для эргономичной, эффективной длительной работы под нагрузкой без лишнего утомления. Посадку нужно настроить и испытать конкретным человеком задолго до выхода на маршрут!

3. Переднее колесо - не менее 24", заднее - 26-29"

4. Применение овальных звёзд на системе, с большим процентом овальности.

5. Лигерад должен иметь полноценный МТБ-диапозон передач, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ наличием низшей передачи 22:36 (или 26:36, при применении овала).

6. Шины должны быть широкими (от 2,2") но при этом обладать хороший накатом.
То есть, это должен быть дорогой, фирменный полуслик с мягким компаундом, имеющий по бокам небольшие грунтозацепы и достаточно гладкую дорожку по центру.
А также, не должен иметь глубоких узких водоотводных каналов, быстро собирающих битое стекло.

7. Лигерад должен иметь надёжный, прочный багажник, позволяющий разместить туристическое снаряжение и прочий полезный груз с грамотной развесовкой.

8. Все резьбовые соединения должны быть либо установлены на контровочную краску, либо иметь гроверы и самоконтрящие гайки, для исключения их ослабления в условиях бездорожья.

9. Для безопасной туристической езды по дорогам, а также лучшего контроля на бездорожье,
лигераду предпочтительно иметь нижний руль типа "Аватар".
С возможностью убирать кисти рук внутрь его габарита, а также данный руль должен быть достаточно прочным и жёстким, чтобы обеспечивать опору на него руками, для противодействия сползания в кресле вперёд при силовом педалировании.
Положение руля и высота кресла относительно него должны быть грамотно настроены под длину рук конкретного лигерадиста.

10. Ввиду большой высоты каретки на внедорожном туристическом лигераде (обусловлено большим передним колесом), для эффективного мощного педалирования необходимы контактные педали, либо грамотные самодельные устройства поддержки стопы, при использовании обычной обуви.

11. Амортизаторы предпочтительны пружинно-масляные
(хотя воздух меня лично пока не подводил и можно не отказаться от похода).

12. Тормоза - хорошие дисковые механические
(хотя гидравлика пока меня тоже не подводила, и можно не отказаться от похода).

13. Переключение: либо Sram всех уровней, либо Shimano не ниже уровня XT.
(нечёткость переключения - беда компонентов Shimano низшего и среднего уровней).

14. Поверхность спинки кресла должна обеспечивать достаточную вентиляцию спины, при работе под нагрузкой (Ventisit и его аналоги).
Но при этом кресло должно обладать достаточной жёсткостью, для минимизации потерь энергии при педалировании.
Также, предпочтительно наличие одежды для езды в дождливую погоду, с учётом специфики лигерада:
водоотталкивающей (но при этом "дышащей") спереди, и обеспечивающей очень хорошую вентиляцию спины.
У меня, правда, пока такой нет.

15. Для защиты механических узлов, груза и одежды от грязи и воды, а также большего удовольствия от поездки, лигерад должен иметь хорошие крылья и грязевые щитки.


16. Предпочтителен автономный генераторный свет (передний и задний), непрерывно включенный во время всего движения.
Хорошие втулки имеют достаточную защиту от попадания воды.
Также, можно использовать и солнечные зарядные устройства, для обеспечения электроэнергией мобильных устройств вдали от цивилизации.



:!: Почти все пункты являются обязательными к выполнению, для возможности преодоления маршрута наравне с обычными велосипедами, при этом имея все преимущества лигерада! :!:

Добавлено через 5 минут 42 секунды:
Shuriken писал(а):
Дима! Ещё 2 месяца! Готовь технику!


То, что у меня имеется, предназначено только для езды по хорошему (или несильно повреждённому) асфальту, а также по твёрдым, ровным укатанным грунтам.

Так что, Саш, в этом году я нервно постою в сторонке, и
буду готовить другую технику в другом месте, увы. :) :?

Добавлено через 4 часа 27 минут 45 секунд:
Поделился новостью с Курганцами.

:arrow: https://vk.com/wall-114227466_587

Может быть появится лигерад, способный отлично двигаться по несильно разбитым участкам, и удовлетворительно по серъёзному бездорожью...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-Тур 2017 с новым Этакэбом в начале августа.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 27 2017 21:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator хотелось бы посмотреть как ты с аватаром будешь толкать груженый лигер по грязи в горку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-Тур 2017 с новым Этакэбом в начале августа.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 28 2017 01:22 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
как ты с аватаром будешь толкать груженый лигер по грязи в горку...

За всю жизнь у меня не было ни одного случая, когда бы я не заехал на лигераде с нормальным диапозоном в горку на дороге.

Хоть и маршрут будет проходить по весьма разбитым дорогам, мы не будем непрерывно ехать всю тыщу км по только что сошедшему селю.

А для обычного тонкого слоя грязи - эффективна комплектация лигерада правильными шинами.
Ну и диапозон: про 22:36 и овалы я не зря написал.

Ну т конечно же, советую зайти в Контакт и посмотреть на подвиги Кузьмича: его experience рвёт в щепки всю оффициальную теорию. :teasing-tease:

По поводу руля аватара.
Леш, представь себе, что при движении по незнакомой дороге ты попал колесом на сокрытую лужей (или в сумерках/при ослеплении) продольную трещину, или же неосторожно затормозил на скользкой разметке в дождь, - и ты лежишь на полосе, в плену руля между ног, теряя многие секунды чтобы выбраться, а на тебя летит автомобиль.

Я, лично, уже испытал, что это такое и спасибо внимательному, трезвому водителю Жигулей, который затормозил. :pray:
И конечно же, я бы не отделался ссадинами в ДТП с Газелью на Ярославке, будь у меня кочерга между ног, торчащая перед грудью и мордой.
А так встал, отряхнулся и благополучно доехал трёхсотку. Спасибо аватару. :)

Поэтому я твёрдо для себя решил, что лучше я пожертвую аэродинамикой, но буду иметь возможность беспрепятственного покидания лигерада в любую секунду.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-Тур 2017 с новым Этакэбом в начале августа.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 28 2017 02:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
как ты с аватаром будешь толкать груженый лигер по грязи в горку...

Такого на маршруте НЕТ! Исключение - некоторые неочевидные заезды на ночёвки.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-Тур 2017 с новым Этакэбом в начале августа.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 28 2017 17:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Карелия... Карелия...
Это насколько далеко от Челябы-то! Сколько это стоит на паровозике-то съездить?

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-Тур 2017 с новым Этакэбом в начале августа.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 28 2017 22:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Alinnik писал(а):
Это насколько далеко от Челябы-то!


2 дня и 6 тыщ в один конец. Сидеть на жопе дома - бесценно!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-Тур 2017 с новым Этакэбом в начале августа.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 28 2017 22:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Сидеть на жопе дома - бесценно!
Не бесценно, а бесплатно.
Дело не в доме и не в жопе. Куда деть дела? Ладно, работу можно пробить на отпуск. А вот с калымом такое не катит. Детишки, опять-же, внимания требуют. Сад-огород. Да и просто в гараж уже выехать некогда.
Поездка туда - половина моей зарплаты. Обратно - вторая половина. А семью кормить чем?
Фильтруйте базар, батенька!

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-Тур 2017 с новым Этакэбом в начале августа.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 28 2017 23:19 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да ладно, для Великой Цели - денег и времени не жалко. :!: :)

Что всю жизнь под каблуком у жены быть? :naughty:
Пусть полторы недельки потрудится, обстановочку сменит. Там братья ещё наверно есть...
Ну и детям можно что-то поручить. Вон, у Шурикена они какие самостоятельные. :clap:

Ну и по прибытии, как денюшка появится, подарочек в награду какой-нибудь супруге вручи. И ффсё без абид будет. :chores-laundry:

Как говорил один мой коллега: "Всё просто, как апельсин". :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-Тур 2017 с новым Этакэбом в начале августа.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 29 2017 10:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator, женись, роди детей и потом 3,14зди :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-Тур 2017 с новым Этакэбом в начале августа.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 29 2017 12:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Alinnik писал(а):
Поездка туда - половина моей зарплаты. Обратно - вторая половина. А семью кормить чем?

Что же у тебя за работа какая, что денег приносит меньше прожиточного минимума? И жена есть - отлично, есть на кого хозяйство оставить. Зачем якорь в виде сада-огорода на себе тащить?

Добавлено через 1 минуту 4 секунды:
-=LT=- писал(а):
женись, роди детей и потом

Если вы считаете что за этим активная жизнь заканчивается, что вы делаете на этом формуме? А понял, реальные велосипеды превращаются в форумные...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-Тур 2017 с новым Этакэбом в начале августа.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 29 2017 13:13 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Если вы считаете что за этим активная жизнь заканчивается, что вы делаете на этом формуме?

Люто, бешено плюсую (с)!!! :clap:

Активная жизнь в этом случае может сильно ограничиться во времени, (причём очень сильно), НО НЕ ПРЕКРАТИТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ! :!: :naughty:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-Тур 2017 с новым Этакэбом в начале августа.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 29 2017 15:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5511
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1482 раз.
Поблагодарили: 1166 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Люто, бешено плюсую (с)!!!

Два дебила -это сила. Вы за МКАД вылезите, да поживите годика два-три в каком нибудь Мухосранске, потом можно будет с вами за жизнь говорить...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-Тур 2017 с новым Этакэбом в начале августа.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 29 2017 21:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
O-Witte писал(а):
Modulator писал(а):
Люто, бешено плюсую (с)!!!

Два дебила -это сила. Вы за МКАД вылезите, да поживите годика два-три в каком нибудь Мухосранске, потом можно будет с вами за жизнь говорить...

Люто, бешено плюсую ((с)) :clap: :clap: :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.175s | 21 Queries | GZIP : On ]