Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: На край света (Норвегия, 3-16 июля 2014)
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 20 2014 09:34 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
ascet писал(а):
Сам более 10 лет жил на границе с норвегией в поселке Печенга!
Возможно проезжали?

Не проезжали (не по пути), но поселок этот знаю, было бы странно не знать географию и историю своей страны.

Это бывший финский район Петсамо, отжатый у финнов по итогам Советско-финской войны 1941-44.
507px-Petsamo_rus.png


ascet писал(а):
какие расходы были в пути, и вообще, сколько составила общая сумма на пробег от и до, если не секрет конечно!!

Расходы были огромные. Например сникерс в Норвегии стоит больше ста рублей, а поставить палатку в кемпинге около 500.

Короче: с собой было 1 500 крон и около 15 000 рублей дополнительно ушло (компаньоны картами платили, а я рублями им отдавал)
Плюс 5 тысяч с человека на трансфер и 6 тысяч на поезда.

К целом думаю тысяча евро получилась. А у некоторых (Hava) даже больше :)

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На край света (Норвегия, 3-16 июля 2014)
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 21 2014 13:23 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Мини-отчет. Часть 1

3 июля, ясно, тепло
На вокзале уже была Ксю когда я приехал. Дима и Леша приехали уже к поезду. Наш первый вагон оказался последним :D
Зачехлились и как обычно в числе первых загрузились. Трое в предпоследнем купэ и я в последнем. Перегородок не было. Перед отправлением случился приятный сюрприз в виде провожающих нас Николая и Ани. Спасибо им за это :clap:
Частые остановки для пропускания сатанинского поезда (один раз сразу двух)
В полпервого приехали в Питер, где поезд стоял полтора часа. Бродили по вокзалу и магазинам.

4 июля, переменная облачность, тепло.
Рельсы, рельсы. Шпалы, шпалы. Покупки всякой херни на крупных остановках (Медвежьегорск, Беломорск, Кемь)
Народ выходит. К вечеру половины вагоне как не бывало. В Кандалакшу прибываем к полуночи, а солнце светит.
Там же менты сняли пьяного в сопли мужика с поезда.

5 июля, утро облачность\потом ясно, прохладно.
Мурманск-Ивало (трансфер), Ивало - Tunturikyla camping. Пройдено 102.5 км
Прибываем в полшестого утра. Тяжелая облачность, прохладно. Одел длинные велосипедки. Водитель уже встречает и помог донести шмотки до машины. Так же приехал знакомый Димы и мы ему сбагрили велочехлы (огромное спасибо ему за это)
Едем в сторону границы. Дорога *отходы жизнедеятельности*. Периодически выбегают мыши, птицы и прочие лемминги. Дорога как американские горки: вверх\вниз. Водитель всю дорогу рассказывает обо всем на свете (причем много полезного, а не то что вы подумали)
Подъезжаем к границе. Печати на нашей стороне и едем к финнам. Сразу наповал убил герб местных земель: рыба с рогами :lol: Автор явно курил в момент создания герба.
Объясняю пограничнику куда и на сколько едем и через 10 минут мы уже едем в Ивало. Удивительное совпадение, но погода наладилась, облака ушли и стало ясно. Начинают появляться олени. В лесу, на обочине и прямо на дороге. В городе посещаем кафе и супермаркет. Затариваемся тем, что не взяли из Москвы (а взяли из Москвы мы много) Сувенирные магазины на каждом шагу. Цены жестокие.
Затупили и уехали с водителем на 7 километров назад, думая что едем вперед. Ничо, здоровее будем.
Местность красивая, много озер. Рельеф не злой. Ехать легко. Пару раз заезжали в кафе. После поворота на 92 шоссе дорога начала прыгать вверх-вниз. Это быстро вымотало. Благо уже подходило время для ночевки. Доехали до кемпинга и за 42 евро сняли домик. На мой взгляд лучший кемпинг цена+качество. Дед администратор доставляет отдельно. Очень непривычно в час ночи наблюдать на небе солнце :D
Изображение

6 июля, ясно, жара.
Tunturikyla camping - Skoganvarre Villmark AS camping. Пройдено 113.5 км.
Выехали в 10 утра. Дед, который администратор кинулся наклеивать нам на рюкзаки шевроны кемпинга. Я взял у него шеврон, но не наклеил, все равно отвалится. Кстати они стоят 4 евро, а так на халяву достались :)
Дорога до Каригасниеми продолжает радовать спусками и подъемами. Правда перед городом офигенный спуск в долину реки (где и находится город)
Первым делом ..... правильно, в супермаркет. Накупаем всякой всячины и тут же рядом на скамейке со столом едим. Котлеты, манго, йогурты, соки, чипсы. Все очень вкусное и не ровня нашим. К тому же это последний магазин в Финляндии и дальше цены будут выше.
Сидим, едим. ВНЕЗАПНО подкатывает лигерад и пилот оставив вел рядом с нашими уходит в магаз.
Дима подробно рассматривает лигерад и говорит что хочет такой же :wink:
Когда пилот вышел из магазина мы пообщались и сделали пару фоток. Зовут его Касл. Он из Гамбурга, тоже едет на Нордкап и уже проехал 3 000 километров :clap: Попрощались, Касл поехал дальше, а мы обратно за стол.
Затем купались на пограничной реке. Вернее все купались (некоторые даже с голыми жо.), а я смотрел.
Дорога до первого норвежского города Карасьок была вдоль этой самой реки. Красота. В самом городе мы сунулись к супермаркету, но он был закрыт. Расположились у кафе с известными последствиями для кошелька.
Далее был набор высоты на плато и далее более-менее ровная дорога. Наметили кемпинг где проведем ночевку.
Кемпинг был у озера и к нему был офигенный спуск. Приезжаем, а там Касл уже поставил палатку и отдыхает. За это с него взяли 100 крон. Мы же снова арендовали четырехместный домик за 800 крон (~4 500 рублей)
Весь вечер общались с Каслом и заодно прокатились на его лигераде. Так же в этом кемпинге работает русская девушка Настя.
Изображение

7 июля, ясно, встречный ветер
Skoganvarre Villmark AS camping - Olderfjord Hotell Russenes Camping. Пройдено 92.5 км.
Выехали снова около 10 часов. По пути были потрясающие виды гор и озер. Касл ехать в неспешном темпе и мы довольно быстро оторвались от него (в то же время растянулись и среди своих)
При въезде в Лаксэльв подождали всех и кучкой поехали к супермаркету) Местные пенсионеры махали нам руками при виде нас. Когда вышли из супермаркета, лигерад Касла уже стоял у входа. Расположились недалеко на привычной скамейке со столом. Скоро и Касл присоединился к нашей трапезе. Заодно пообщались на все темы.
Он выехал раньше, а мы еще сидели. Наконец и нам пора в путь. А путь этот пролегал вдоль фьорда. Сильный встречный ветер. Но свежо и красиво. С одной стороны отвесная скала вверх, с другой вниз к морю.
Перед кемпингом снова заехали в магазин. В самом кемпинге не оказалось свободных домиков и мы расположились на полянке около отеля. Всего с нас взяли 80 крон с человека. За душ 10 крон 6 минут. В этом кемпинге было очень много народу. Кстати в местном кафе есть русскоговорящая девушка Мария.
Сидим, готовим ужин. И тут подкатывает хорошо упакованный велосипедист с прицепом. Он финн, зовут Эмиль. Когда сели ужинать и его позвали. Палатка у него просто огромная для одиночки. По виду как минимум трехместная, да еще и тамбур вмещает прицеп :shock:
Затем подкатил и Касл. Вот такая у нас была велосипедная полянка: 4 палатки и 2 гамака :D
Изображение

8 июля, утром плотная облачность, днем ясно, встречный ветер.
Olderfjord Hotell Russenes Camping - Nordkapp Camping. Пройдено 111 км.
По утру над нами висели тяжелые облака. Выехали первые. Путь продолжился вдоль фьорда и радовал глаз. Довольно скоро дымку порвал ветер и снова стало ясно. Начали попадаться тоннели. Внутри сыро и влажно. Сверху капает вода. При выезде из одного из них я долго ждал группу, уже начал волноваться почему их нет так долго. Оказалось что Ксю купалась в море. Офигеть. Пока ждал, мимо резво проехал Эмиль. Так же по пути пару раз встречались встречные велотуристы. На протяжении всей дороги до края света постоянно был поток кемперов всех стран ЕС и еще больше мотоциклистов (многие приветствовали меня)
Обед устроили на обрывистом, скалистом берегу.
После затяжного подъема и затем огибания фьорда мы оказались на пороге главного тоннеля. Длиной более 6 км и глубиной 212 метров ниже уровня моря. Под фьордом. Поехали кучкой. Дорога шла вниз и скорость доходила до 40 км\ч. В тоннеле был такой могильный холод что я опасался отморозить пальцы. Довольно быстро доехали до нижней точки (благо она оказалась дальше середины тоннеля) и дальше пошел набор высот. Шли пешком и отогрелись как следует. Выход на улицу был таким облегчением, как будто мы провели под землей весь день.
До Хоннингсвога дорога продолжила идти вдоль фьордов и пару раз нырнула в тоннели (один был длинный, перед самым городом) К вечеру небо снова закрыли облака и стало прохладнее.
Перед городом мы обосновались в супермаркете. Затем я узнал что послезавтра паром уходит в три часа и цену.
Осталось проехать семь километров в сторону Нордкапа к кемпинг Нордкап. По приезду обнаружили что все административные здания закрыты. Наш товарищ Эмиль уже расположился в лагере. Нашли полянку около домика для шашлыка и гриля. Зайдя в домик я решил там и заночевать: скамейки вдоль стен, крыша над головой и защита от ветра. Ко мне присоединилась и Ксю. Мы оба были гамачники и было влом мудрить установку без деревьев.
Поужинали в этом домике и отправились по койкам. Завтра будет самый сложный день этого путешествия.
Изображение

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 6 Igor-Creator (Пн июл 21 2014 16:30), O-Witte (Пн июл 21 2014 18:48), Sofabike (Пн июл 21 2014 14:29), t4tune (Вт июл 22 2014 16:04), Электровело (Ср июл 23 2014 00:51), Юрий (Пн июл 21 2014 23:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На край света (Норвегия, 3-16 июля 2014)
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 22 2014 16:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 732
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Solo писал(а):
В Кандалакшу прибываем к полуночи, а солнце светит.

Solo писал(а):
Очень непривычно в час ночи наблюдать на небе солнце :D


Изображение

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс



За это сообщение автора ascet поблагодарил: Solo (Вт июл 22 2014 17:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На край света (Норвегия, 3-16 июля 2014)
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 23 2014 21:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб июл 19 2014 23:49
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Извините за предыдущее письмо, написал не заметив обсуждения путешествия. Я по-прежнему собираюсь с 1 по 14 августа по этому же маршруту. Как с пароходом-стоит ли покупать билет в Москве (30 евро) или свободно можно взять на месте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На край света (Норвегия, 3-16 июля 2014)
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 23 2014 21:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9302
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ахтунг! Это БОТ! :!: Живого человека всё равно не обманешь! :) :hand: :naughty:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На край света (Норвегия, 3-16 июля 2014)
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 24 2014 10:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб июл 19 2014 23:49
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Конечно бот! Но но все таки прошу ответить про пароход Хуртигрутен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На край света (Норвегия, 3-16 июля 2014)
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 24 2014 19:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Solo писал(а):
В тоннеле был такой могильный холод что я опасался отморозить пальцы.

Сегодня снаружи тоннеля было 16 градусов, в самом низу - 10 градусов.

Solo писал(а):
До Хоннингсвога дорога продолжила идти вдоль фьордов и пару раз нырнула в тоннели (один был длинный, перед самым городом) К вечеру небо снова закрыли облака и стало прохладнее.

Сегодня велосипедистам трудно.
Ветер такой, что машину сносит.
Я видел, как навстречу ехал мотоциклист, он был сильно наклонен против ветра.
И только парни на трайках были счастливы :
Изображение
Изображение

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk



За это сообщение автора Re поблагодарил: Solo (Чт июл 24 2014 20:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На край света (Норвегия, 3-16 июля 2014)
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 25 2014 13:11 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
9 июля, ясно, холодный ветер.
Nordkapp Camping - Nordkapp - Nordkapp Camping. Пройдено 54 км на велосипедах и 18 пешком.
Алексей разбудил нас рано. Выйдя на улицу я увидел что солнце ярко светит в небе в гордом одиночестве без облаков. Погода сама нас гонит на покорение края света)
Собрали шмотки и закинули все в палатки. С собой взяли по минимуму. При выезде из кемпинга зашли в администрацию с целью решить насчет этой и второй ночи. Нам как всегда повезло - девушка говорила по-русски)
Ева из Латвии. Оплатили ночь и Ксю захотела взять номер. Взяла такой что я даже не стал узнавать сколько стоит. Потом отдал в рублях вместе с остальными долгами. Решив все вопросы мы двинулись в путь. Сразу же начался длинный тягун извиваясь среди сопок. Кругом ходили олени. Наконец забрались на плато и дорого стала более ровная. На площадке стоял автобус и много людей наслаждались видом. Мы тормознулись там передохнуть. Сразу за площадкой был спуск вниз почти на 200 метров, а потом вверх.
Изображение
И оттуда, снизу на нас выехал велосипедист в майке :shock:
Было очень ветрено и ветер холодный. Одеты мы были хорошо. Парень оказался француз. С другой стороны я его понимаю, когда едешь в горку, ужасно жарко.
Поехали дальше. На спуске я разогнался до 75, но после небольшого поворота дороги ветер ударил в меня с большой силой и более разогнаться не получилось (((( А ведь запросто мог побить свой рекорд в горах Германии - 79 км/ч. Начался самый долгий тягун. Шел пешком. Потом спуск и еще один. И потом еще. Нервы уже не выдерживали. Радовало что цель уже виднеется. Наконец последний подъем и вот уже проезжаю КПП, естественно не заплатив ни копейки (привет жиробасам-водятлам на ведрах)
Оставили велосипеды и отправились в туристическое здание. Сначала купили сувениры, затем сделали "золотой" обед. За соседним столиком затем оказался мотоциклист-соотечественник. Перекинулись последними новостями. Затем прошлись по подземным этажам комплекса. Там наподобие музея сделано.
Наконец идем на сам край мыса к монументу земному шару. Один немец заинтересовался моим лигерадом и я его усадил на него :)) Да еще и сфоткал на его фотик, пусть на память будет. Там же встретили Эмиля. Он приехал в полном облачении, с прицепом :shock: Может он будет ночевать в другом кемпинге, поэтому и взял весь шмурдяк?
Изображение
Дима попросил сфоткать нас девушку, как же без фото всей группы на фоне мыса
Изображение

Поехали обратно. Вернее до парковки где начало тропы на настоящий край света - мыс Кнившелльодден.
Поставили велосипеды и скрепили их тросом. Тропа идет по каменистой тропинке. Навигация состоит в том, чтобы идти от башенки к башенке из камней. Кто их сложил не знаю, но спасибо им за это. Путь в один конец под 9 километров. Шли около трех часов.
Изображение
Затем выйдя на берег увидели Нордкап со стороны
Изображение
Пообедали на мысу, я заодно нашел тайник.
Изображение
Путь обратно был тоже три часа, но мне показался легче и быстрее. Несмотря что шли с набором высоты в 300 метров. Вот трек пути туда.
Для ног пешка оказалась хорошей разминкой после долгодневного педалирования. Обратно доехали довольно быстро, все таки спусков было больше. Приехали в кемпинг около полуночи. Каково же было мое удивление когда я увидел Эмиля на кухне. То есть он лазил такие перепады высот с огромным прицепом :clap: Лосяра натуральный.
Изображение
Сил у меня хватило только на поесть и помыться. Паром завтра в 3 часа, а это значит что мы выспимся. Лег в кровать и тут же уснул. Как в армии :smile:
Набор за этот день составил около полутора тысяч метров :)

10 июля, ясно.
Nordkapp Camping - паром Finnmarken - парковка. Пройдено 52 км.
Хорошо выспались и не спеша поехали в Хоннингсвог. Сначала заехали в магаз, а потом по городу. Наконец погрузились на паром и сели на палубе под шлюпками. Цена на паром 285 крон.
Изображение
Дорога заняла два с половиной часа. Довольно скоро мы пришвартовались в поселке Кьёллефьорд.
Изображение
Естественно сразу начался набор высоты на плато. Потом спуск и снова набор. Наконец окончательно выехали на плато и ехали по самой настоящей тундре. Правда было жарко и дул теплый ветерок.
Изображение
Наметили место ночевки около фьорда. Спуск к нему вниз был хороший. Внизу все зелено, цветет.
Поужинали на парковке за столом и затем отошли от дороги, туда где снегоход стоит. Прямо около него и лег (лениво было гамак доставать и вешать его на эти хлипкие деревья)
Изображение
Изображение

11 июля, плотная облачность.
Парковка - парковка. Пройдено 101 км.
После завтрака нас ожидал офигенный подъем на плато (обратно набирать то, что спустили вчера вечером) Где пешком, где со скрипом и пердежом наконец мы покоряем вершину перевала в 350 метров. Далее вниз к фьордам. Солнце сквозь плотные облака не пробивает свои живительный лучи и поэтому мы были упакованы как в буран. Холодный ветер способствовал этому.
Изображение
Изображение
Изображение
Вчера в Хоннингсвоге я купил бутылку воды, вернее думал что это вода. Отпив я офигел. Это оказался очень сладкий концентрат. Он очень понадобился при езде вдоль фьордов. С гор постоянно текла вода и набрав этой воды во флягу и разбавив сиропом я получал офигенный напиток. Просто талую воду не могу пить. Не вкусная.
Дорога иногда убегала от фьорда и переваливалась через сопки. Приходилось то одеваться, то раздеваться.
В центральном городе коммуны - Лебесбю. Там же магазин у дороги. Этакий мини-супермаркет и вмонтированное в него кафе. Только подкатил к магазину и начался слабенький дождик. Место жопа жопой, а в магазине есть всё.
Даже газа для горелок нескольких видов и размеров баллона. Даже стограммовый, которых вообще никогда не видел. Как обычно покупка всякой фигни и кафе. Пока сидели дождик кончился. Едем дальше.
Снова набор высоты на плато. Снова с помощью пердежа, скрипа и какой-то матери. Дорога приняла паршивый вид, а потом вообще закончилась :shock: :shock: :shock: Пошла грунтовка. Спешу вас успокоить, это всего лишь ремонт. Кладут новую. Отрезок без покрытия был несколько километров и затем снова дряная дорога с выбоинами. Наверное наши клали.
Изображение
Спускаемся в долину реки и там на парковке и ночуем.
Изображение

12 июля, переменная облачность.
Парковка - парковка. Пройдено 120 км.
Вылезать из гамака ужасно не хотелось. Хотелось лежать еще весь день. Так бы наверное и было если бы Ксю не вытащила меня оттуда со всеми потрохами :)) Я почувствовал себя новорожденным жирафом, ведь они тоже выпадают из матери на землю с высоты. Только мне повезло больше, ибо жирафенок падает с гораздо большей высоты :smile: Все как всегда: завтра, сборы и в путь.
Спуск к фьорду, затем перевал и новый спуск к фьорду. Затем снова так же. Всего было три фьорда.
Напрыгавшись наконец выезжаем к дороге вдоль реки Тана. На заправке делаем перекус. Вдоль реки ровная дорога 23 километра. Музыка достала и я решил дослушать до конца "Секретный фарватер". Как оказалось фон Цвишен расстрелял доктора Гейнца, хотя по фильму было не так.
23 километра пролетели как миг. Все таки магистральные, шоссейные пробеги моя стихия. В городке Тана Бру снова супермаркет. Так же зашли в спорттовары. Тоже есть все. Правда цены писец. Для нас естественно. Для них с их огромными зарплатами это нормальные цены.
Пересекаем реку по навесному мосту и снова едем по плато.
Изображение
Новый спуск и новый фьорд. На этот раз Варангер-фьорд. Именно там по книге якобы погиб Герхард фон Цвишен, капитан Летучего Голландца.
Эта дорога особо ничем не приметилась. Вверх через сопки, вниз с них, просто вдоль воды. В местечке Гандвик начали искать место для ночевки. Указатель показывал что через два километра будет место отдыха. Ксю поехала вверх на перевал на разведку. Вернулась и сказал что там супер. Поднялись и действительно: огромная площадка, много столов, песочницы, туалеты. Впервые повесил гамак без деревьев. Для прохладной погоды получилось даже лучше. Низко и почти не дует.
Изображение
Туалеты стали для меня приятным шоком. Чисто и висит график с отметками об уборке.
Изображение
Изображение
Если бы на улице было холодно, то я бы переночевал в этом туалете. У нас не во всех гостиницах так чисто как в этом туалете. При том что туалет находится в тундре, далеко от туристических маршрутов. Короче в жопе Норвегии. Еще забыл сказать что нам встретилась машина, которая моет боковую полосу от пыли. Тоже в жопе страны. Впервые спал в гамаке, но на земле :smile:
Сегодня у нас рекорд путешествия - пройдено 120 километров за день :clap:

13 июля, плотная облачность, пару раз за день дождик на 5-10 минут.
Парковка - Kirkenes camping. Пройдено 89 км.
Этот день состоял из сплошных спусков и подъемов. Дорога как будто издевалась над нами в конце путешествия.
Около аэропорта Киркенеса с войны остались позиции зенитной артиллерии - окруженные бетонными стенами точки. Перед кемпингом по традиции тягун. Зато по подъему нас порадовали цены - 500 крон на домик. Дешевле в Норвегии еще не было.
Изображение
Изображение
Закинули шмотки и поехали в ближайший город в магазин. Он оказался закрыт, воскресенье же. Поехали в Киркенес, думая что там должно что нибудь быть. По велопешеходной дорожке я ехал первый и увидев пару с коляской спросил у них говорят ли они по-английски. Оказалось что они говорят по-русски :)) Девушка рассказала что в воскресенье ничего не работает, кроме заправок. Метнулись обратно к заправке. Там магазинчик работал. Затарились и поеду. Вернулись "домой" и легли спать. Завтра вставать рано, в магазин закупаться на дом и на границу. Водитель будет ждать на нашей стороне.

14 июля, облачно, в Мурманске ясно.
Kirkenes camping - граница погранзоны возле поселка Никель. Пройдено 34 км.
Дима с утра приготовил омлет. Было вкусно, но кастрюлю я потом дома оддирал долго)))
Приехали в Rewe (супермаркет) и закупились домой. В 8 утра выехали в направлении границы. До нее было 12 километров. Алексею позвонил водитель и сказал что его не пускают в погранзону, а это значит что от погранперехода нам еще около 20 км пилить.
На границе немного постояли, автобус был и народу много. Собака с погранцом проверили сумки.
Наконец мы едем. Сразу чувствуется неровность асфальта. Хотя для России этот асфальт считается очень хорошим. Впрочем скоро дорога начала сменяться на очень поганые. Я уже не обращал внимания, главное было доехать до места дислокации нашего водителя.
Ехали по бывшей финской территории Петсамо. Присоединена к СССР по результатам советско-финской войны 1941-1944. Так же известна как область Печенга. Наконец вижу знакомый старенький Мерседес. Грузимся и едем в Мурманск. По пути спим, заезжаем в кафе и на памятник героям заполярья.
Немного истории той страшной войны:
Действия немецкого горного корпуса "Норвегия" и финских войск.
Цитата:
Горный корпус «Норвегия» перешёл в наступление 29 июня 1941 года в 3-30 на участке от Печенгской бухты до Луостари. Кроме того, южнее в 88 километрах частное наступление к северу от реки Лутто на Ристикента проводил финский батальон «Ивало». В полосе наступления держали оборону пограничные части, 23-й укреплённый район и 14-я стрелковая дивизия, двумя полками начавшая разворачиваться по границе с 22 июня 1941 года. Первыми в бои с противником вступили пограничные войска НКВД, так, одна из застав держала оборону в течение 19 дней, отбив 60 атак, и оставила заставу по приказу. Однако в целом пограничные части были быстро смяты. Уже через три часа 3-я горнострелковая дивизия, наступая от Луостари в направлении озера Чапр начала переправу через реку Титовку, имея в виду дальнейшее наступление на Мотовку. 2-я горнострелковая дивизия также наступала без проблем, исключая левофланговый 30-й горнострелковый полк, в чью задачу входило овладение полуостровом Рыбачий, где держал оборону 23-й укреплённый район. Полуостров Рыбачий так никогда и не был взят немецкими войсками: всего, чего удалось добиться — это к 4 июля 1941 года блокировать полуостров с суши. В это время, уже 30 июня 1941 года части 2-й горнострелковой дивизии, преследуя не успевший укрепиться 95-й стрелковый полк 14-й стрелковой дивизии, а затем и 325-й стрелковый полк взяли Титовку.

Между тем, немецкое командование, столкнувшись с оказавшимся отсутствием дороги от реки Титовка на Мотовку, было вынуждено сменить свои планы и вернуть 3-ю горнострелковую дивизию, чтобы направить её вслед за 2-й горнострелковой дивизией, а одним, успевшим переправиться полком, двигаться вдоль реки на север, где соединиться с частями 2-й горнострелковой дивизии.

Части горного корпуса, продолжив наступление, вышли к губе Западная Лица и одноимённой реке, и с 6 июля 1941 года приступили к форсированию реки. К тому времени, на рубеже реки развернулась 52-я стрелковая дивизия и приведённые в порядок части 14-й стрелковой дивизии. Завязались тяжёлые бои, к концу дня сумел форсировать реку только один батальон 2-й горнострелковой дивизии и два батальона 3-й горнострелковой дивизии сумели создать предмостный плацдарм шириной чуть больше полутора километров. Советское командование, наряду с упорной обороной рубежа реки уже 6 и 7 июля 1941 года высадило десанты на южном и западном берегу губы Западная Лица, и вследствие этого, немецким войскам пришлось выделить силы на прикрытие своих войск с севера.
7 июля 1941 года немецкие войска сохраняли плацдармы, однако в ночь на 8 июля 1941 года контратакой были выбиты с позиций и оставили плацдармы. Командир горного корпуса Генерал-лейтенант Дитль доложил, что в сложившейся обстановке, наступление без подкреплений не может быть продолжено[4]. В помощь корпусу был переброшен немецкий моторизованный пулемётный батальон, а 9 июля 1941 года финский 14-й пехотный полк.

С 13 июля 1941 года немецкое наступление было возобновлено. Семь батальонов 2-й горнострелковой дивизии сумели переправиться через реку в месте её впадения в губу и продвинулись более чем на три километра. Задачей дивизии было наступление на восток до цепи озёр и поворот на юг, с тем, чтобы зайти в тыл советским частям и обеспечить форсирование Западной Лицы частям 3-й горнострелковой дивизии. Советские войска продолжали упорное сопротивление и вновь, 14 июля 1941 года высадили десант на западном берегу губы Западная Лица в составе 325-го стрелкового полка 14-й стрелковой дивизии и батальона морской пехоты. Этот десант привёл к тому, что командование корпуса сделало вывод о том, что дальнейшее наступление продолжать невозможно, ввиду того, что необходимо обеспечить свой северный фланг. К атакам десанта добавились атаки советских войск на плацдарм, занятый батальонами 2-й горнострелковой дивизии, в результате чего к 18 июля 1941 года плацдарм был значительно сокращён. 24 июля 1941 года Дитль доложил, что даже с полученными в виде подкреплений двумя батальонами, он может только очистить от десанта северный берег губы Западная Лица. Последнюю неделю июля 1941 года советские войска ожесточённо атаковали плацдарм на восточном берегу реки Западная Лица, а противник, с трудом отбивая советские атаки, готовился к наступлению на десант, который занимал свой плацдарм, западнее губы Западная Лица. Со 2 августа 1941 года началось наступление на советский десант, и он частью был уничтожен, частью эвакуирован. В августе 1941 года положение сторон сохранялось. Немецкое командование перебросило подкрепления: 388-й пехотный полк и 9-й пехотный полк СС.

Новое наступление немецким командованием было предпринято 8 сентября 1941 года. Обе дивизии первые дни успешно продвигались: 2-я горнострелковая дивизия на юг, с занимаемого ею плацдарма, продвинувшись за два дня более чем на 5 километров, а 3-я горнострелковая дивизия, форсировав реку, начала продвижение на север. При удачном для немецких войск развитии операции, советские 52-я стрелковая дивизия и 14-я стрелковая дивизия, оборонявшие рубеж по реке, оказывались бы в окружении, а немецкие войска захватили бы важные дороги. Однако, советские войска не дали осуществить план: форсировавшие реку между «клиньями» горнострелковых частей 388-й пехотный полк и 9-й пехотный полк СС были разбиты, а горнострелковые части остановлены контратаками, так и не сумев сомкнуться. Ещё 12 сентября 1941 года горные части имели некоторое продвижение: 2-я горнострелковая дивизия продвинулась на юг ещё на полтора километра, а 3-я горнострелковая дивизия овладела перешейком между двумя озёрами, но на этом успехи корпуса практически закончились. Советское командование ввело в бой сформированную 186-ю стрелковую дивизию, и 18 сентября 1941 года командование горного корпуса приняло решение о прекращении наступления, в этот же день 3-я горнострелковая дивизия начала отвод частей за реку Западная Лица, и к 24 сентября 1941 года дивизия переправилась, оставив за собой две высоты на восточном берегу. 2-я горнострелковая дивизия, сократив свой плацдрам, начала обустройство зимних оборонительных позиций. После этого, наступательные действия немецких войск в направлении Мурманска были завершены.

Итогом операции на мурманском направлении стал в общем-то известный паритет в достигнутых целях. Учитывая тот факт, что главной задачей Армии «Норвегия» являлся не захват Мурманска, а обеспечение собственной безопасности в Петсамо, то оперативную задачу немецкие части в целом выполнили. Несмотря на то, что у руках советских войск оставался полуостров Рыбачий, серьёзной угрозы рудникам советские части там не несли, ограничиваясь обстрелом, разведкой и диверсионными операциями. Решение взять Мурманск было озвучено только в сентябре 1941 года, под конец операции. С другой стороны, имея в виду цель советского командования в виде сохранения Мурманска и Кировской дороги, то и советское командование своей цели достигло. Однако необходимо отметить, что немецкое командование допустило в конечном итоге стратегический просчёт, не рассматривая Мурманск как особо важный объект, чем он стал впоследствии.

Потери немецких войск в операции на мурманском направлении убитыми и ранеными составили 10 290 человек, при продвижении в среднем на 24 километра.


Петсамо-Киркенесская операция — наступательные боевые действия войск Карельского фронта и Северного флота ВМФ СССР против войск вермахта на севере Финляндии в области Петсамо и на севере Норвегии с 7 октября по 1 ноября 1944 года во время Второй мировой войны.
Цитата:
Ход операции можно разделить на три фазы: прорыв немецких оборонительных позиций, преследование отступающих немцев до Киркенеса и сражение за Киркенес. Во время наступления советскими войсками было предпринято несколько морских десантов силами морской пехоты и армейских подразделений, в том числе десант в губе Малая Волоковая.

В 8.00 7 октября началась артподготовка, за ней в 10.30 началось наступление. 131-й корпус в первый же день достиг реки Титовка. Менее удачно развивались первоначально дела у 99-го корпуса. Ему не удалось овладеть опорными пунктами врага в главной полосе обороны. Прорвать оборону 99-му корпусу удалось ночной атакой к 8.00 8 октября. 9 октября перешли в наступление войска группы генерал-лейтенанта Б. А. Пигаревича, располагавшиеся восточное реки Западная Лица, в месте наибольшего продвижения немецких войск в направлении Мурманска. В ту же ночь моряки высадили десант в губе Малая Волоковая (фьорд Маттивуоно), перевалили через хребет Муста-Тунтури и, отрезав часть немецких сил, двинулись на Петсамо.

На левом фланге 126-й легкострелковый корпус под командованием полковника В. Н. Соловьева успешно совершал обходный манёвр и на четвёртые сутки достиг дороги Петсамо — Салмиярви и западнее Луостари перерезал её. Отбив контратаки противника, корпус снова начал продвижение, перехватив дорогу Петсамо — Тарнет.

127-й легкострелковый корпус под командованием генерал-майора Г. А. Жукова ночью овладел аэродромом в Луостари, а затем совместно со 114-й дивизией 99-го корпуса очистил этот населённый пункт. Петсамо был окружён со всех сторон, так как с востока подходили морская пехота и соединения группы Пигаревича, с юга наступал 131-й корпус, на западе контролировала обстановку 72-я морская бригада, а с севера угрожал десант Северного флота, овладевший 13 октября гаванью Лиинахамари.

Во время заключительного этапа Петсамо-Киркенесской операции силами 181-го особого разведывательного отряда Северного флота проводилась операция по взятию порта в районе населённого пункта Лиинахамари[4]. Укреплённый немецкий порт Лиинахамари прикрывали мысы Крестовый и Романов. В гранитной основе мыса Крестовый немцы оборудовали различные укрепления, блиндажи, огневые точки, бункеры и окопы. На мысе Романов до сих пор сохранились бетонные бункеры, где располагались немецкие торпедные аппараты. Из этих бункеров хорошо просматривался вход в бухту, что позволяло торпедировать любой корабль или подводную лодку.


Десант советских войск на Киркенес
Изображение

Цитата:
12 октября 1944 года морской диверсионный отряд под командованием майора И. П. Барченко-Емельянова и лейтенанта В. Н. Леонова атаковал две немецкие батареи на мысе Крестовом и после скоротечного боя захватил их с минимальными потерями. Захват батарей обеспечил успешную высадку морского десанта в Лиинахамари, занятие этого района и овладение Петсамо. Оборона Никеля была возложена на группу войск генерала Фогеля, состоявшую из частей и подразделений, отступивших от Луостари и перебазировавшихся из Финляндии.

22 октября 131-й корпус начал бой за город Тарнет. Одновременно морская пехота при артиллерийской поддержке флота очищала побережье.

Кора6лями Северного флота были высажены ещё три тактических десанта на южном побережье Варангер-фьорда: 18 октября — десант в заливах Суолавуоно и Аресвуоно, 23 октября — в Кобхольм-фьорде, 25 октября — в Холменгро-фьорде. Все три десанта были осуществлены успешно и сыграли положительную роль в ходе советского наступления.

27 октября 31-й корпус генерал-майора Минзакира Абсалямова вступил в Наутси с востока, а 127-й легкострелковый корпус — с севера.

Отходя к Киркенесу, противник во все больших масштабах применял различные заграждения и производил всевозможные разрушения на дорогах. Путь на Киркенес был заминирован, а подвесной мост через фьорд взорван.

Яр-фьорд был форсирован на амфибиях и рыбачьих лодках. Большую помощь оказали бойцам норвежские патриоты, вышедшие в море на двух мотоботах. Они спасали экипажи подбитых амфибий и, несмотря на обстрел, переправляли их на другой берег. Когда затем при форсировании Эльвенес-фьорда пришлось начинать все сначала и 14-я дивизия наводила десантную переправу на плотах, местные жители снова оказали поддержку советской армии. Так же поступали в Бек-фьорде.

В 9 часов утра 25 октября передовые части Красной Армии вошли в Киркенес.

В Северной Норвегии были заняты наиболее значительные населённые пункты: Бухольмен, Бьерневанн, Виерлунн, Воктерболиг, Крофтфетербукт, Лангфьордботн, Мункельвен, Нейден, Саннес, Сванвик, Стурбукт, Тарнет, Трангсунд, Фоссторд.


В Мурманске была ясная погода. Мы посетили порт и посмотрели на первый атомный ледокол "Ленин". Затем поехали в Кружку на обед. Порции оказались такие огромные что я наверное сразу набрал обратно сброшенный вес :)) На вокзале дождались Петра, он отдал нам наши чехлы и мы пошли грузиться.
Обратный путь не напрягал нисколько. Мы заслуженно отдыхали после путешествия.

Участники путешествия:
Оксана Шарупич (Ксю)
Алексей Барсуков (Velexx)
Дмитрий Соловьев (Солёный Пёс)
Сергей Матушкин (Solo)

Фотографии:
Изображение

Альбом Дмитрия Соловьева
Альбом Алексея Барсукова
Альбом Сергея Матушкина

Трек пройденного пути: здесь

Всем спасибо за внимание :clap:
Ha det bra :smile:

Добавлено через 5 минут 42 секунды:
Вдогонку отчет Дмитрия Соловьева: http://www.marshruty.ru/travel/na_samyj_sever/

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
Если есть вопросы - задавайте. Что помню расскажу.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 5 -=LT=- (Пт июл 25 2014 13:18), Igor-Creator (Сб июл 26 2014 02:27), Sofabike (Пт авг 01 2014 13:57), Электровело (Ср сен 17 2014 23:27), Юрий (Пт июл 25 2014 19:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На край света (Норвегия, 3-16 июля 2014) Два отчета
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 22 2014 23:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб июл 19 2014 23:49
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо за детальные отчеты. Успешно прокатились по этому же маршруту 1-14 августа. Было холоднее и ветренней. В рейсовые маршрутки из Мурманска свободно влезли в багажник наши вело. За пароход с... содрали с нас за двоих 800 крон, посчитав 2 вело с рюкзаками за 1 мотоцикл, никакие аргументы не помогли, надо было заранее снять рюкзаки. А так все прекрасно. Наши фото https://picasaweb.google.com/1025243510 ... directlink



За это сообщение автора sadi142 поблагодарил: Solo (Чт сен 18 2014 00:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На край света (Норвегия, 3-16 июля 2014) Два отчета
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 23 2014 00:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Что??? этот человек везёт с собой в таких количествах?
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На край света (Норвегия, 3-16 июля 2014) Два отчета
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 23 2014 06:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Shuriken писал(а):
Что??? этот человек везёт с собой в таких количествах?

золото и бриллианты :D
или сувениры и подарки родственникам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На край света (Норвегия, 3-16 июля 2014) Два отчета
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 23 2014 09:48 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
sadi142 писал(а):
Успешно прокатились по этому же маршруту 1-14 августа. Было холоднее и ветренней.

Естественно. Все же самое теплое время там середина июля. Ну и еще повезло (мне всегда везет)
sadi142 писал(а):
В рейсовые маршрутки из Мурманска свободно влезли в багажник наши вело.

Супер. Сэкономили 20 тысяч.
sadi142 писал(а):
За пароход с... содрали с нас за двоих 800 крон, посчитав 2 вело с рюкзаками за 1 мотоцикл, никакие аргументы не помогли, надо было заранее снять рюкзаки.

Странно. Мы вчетвером ничего не снимали с велов и заплатили 285 крон с человека :think:
sadi142 писал(а):
А так все прекрасно. Наши фото

Поздравляю с успешным завершением :clap:
Shuriken писал(а):
Что??? этот человек везёт с собой в таких количествах?

Вот как раз пример когда человек опытный турист, но для своего комфорта возит кучу барахла. Видел бы ты его палатку. Чуть ли не кемпинговая, в тамбур которой полностью влазить его прицеп. А велосипед рядом накрыт чехлом для стоянки.
А крутит Эмиль дай Боже каждому. Может мне тоже перед бреветом таскать в прицепе всю свою хурму, а потом отцепившись летать на бреветах ? :mrgreen:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На край света (Норвегия, 3-16 июля 2014) Два отчета
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 15 2014 23:02 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Сегодня написал письмо Каслу, с которым проехали часть пути в Норвегии. Он тоже на лигераде.
Ответил что покорив Нордкап и Кнившелльодден он сел на автобус до Рованиеми и оттуда в Хельсинки на поезде. А уже из Хельсинок на пароме в Германию, домой.
Прислал фото на Нордкапе:
20140710_204917.jpg


Вот оригинал письма:
Цитата:
Hello Sergius!
Thank you for your email and the link! You obviously had a great tour -
and boy, you were fast! I arrived on July, 10th, at the Nordkapp.
Before, I went by foot to Knivskjelodden, the "other" most northern
point.
I travelled back the night after arriving at theNordkapp with the bus,
going to Rovaniemi. From there, I took the train to Helsinki and
subsequently the ferry back to Germany.
It was really a marvellous tour, only the weather could have been
better during the first two weeks in southern Finland.
Your pictures are really great and bring up a lot of memories. Would
you kindly send a copy of the on CD or DVD to me via post? That would be
great!
If you like to, I could pay for postage via PayPal!
Just give me short answer, that would be nice!
All the best wishes from Cologne.


В разговоре с ним мне послышалось что он из Гамбурга, а оказалось что из Кёльна )))
Наконец появился знакомый лигерадист-путешественник в Европе :dance:

Добавлено через 4 минуты 56 секунд:
IMG_8308.jpg

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Sofabike (Вт сен 16 2014 14:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На край света (Норвегия, 3-16 июля 2014) Два отчета
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 17 2014 12:46 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Еще одно письмо Карстена (как оказалось так звучит его имя):
Написал что горки по пути к Нордкапу неслабые (к моему замечанию что я там чуть не умер :D ) и что ждал полчаса в очереди из китайцев чтобы сфотографироваться на Нордкапе )))
Цитата:
Hello Sergius,

yeah, the hills in the end were really nice :P Actually, I had to push
my bike the last ascents, while the motor caravans were honking behind
me.
Going to Knivskjelodden was really nice, especially since there weren't
as many tourists there as at the Nordkapp: I had to wait half an hour
until all the chinese tourist had finished their pictures at the
Nordkapp-globe.
Fileservice is an excellent idea for the pictures, by the way - just
put them somewhere, so I could download them. That would be really
nice!!!

So long for today,
best wishes,

Carsten

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На край света (Норвегия, 3-16 июля 2014) Два отчета
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 09 2014 05:48 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Трейлер :dance: :D :wink:


_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.384s | 23 Queries | GZIP : On ]