Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: «На работу на велосипеде»
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 19 2016 14:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Открыта регистрация участников зимней акции «На работу на велосипеде»
12 февраля пройдёт всемирная зимняя акция «На работу на велосипеде». В ней примут участие тысячи человек из стран с разной тяжестью зимы, а между городами пройдёт дружеское соревнование. Регистрация участников (на английском языке) уже открыта на официальном сайте
http://winterbiketoworkday.org/
http://russia.bike2work.ru/

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «На работу на велосипеде»
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 19 2016 14:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Виталий Пересыпкин уже наполняет ушат, готовится
раскачать его как следует и... :shhh:
:puke-huge: :puke-huge: :puke-huge:


А если серъёзно, в это время, учитывая сколько снега навалило, и сколько и без того едкой химической каши на дороге - на работу я сейчас не езжу. :hand: :naughty:

Жалко дорогую технику, одежду, обувь и себя. :|

По чистым, утрамбованным дорожкам парков, освобождённым от реагентов и автомобилей - да, с удовольствием.
Но в этом сезоне тоже не получается: тормоза гидравлические на минералке. Замерзают. А механику всю выкинул за ненадобностью...
Покупать - в планах нет...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «На работу на велосипеде»
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 19 2016 15:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я езжу как обычно, без всяких акций. Снежинку на офсайте оставил, там так мило, так мило :)))
http://velo-ru.livejournal.com/716840.html

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Warlus (Чт янв 21 2016 02:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «На работу на велосипеде»
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 19 2016 15:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
между городами пройдёт дружеское соревнование

Стокгольм победит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «На работу на велосипеде»
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 20 2016 00:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Я езжу как обычно, без всяких акций.
http://velo-ru.livejournal.com/716840.html


Shuriken писал(а):
Нерегулируемый переход на ул. Свободы.


Саш, можно проехать 200м дальше и не испытывать судьбу: поскольку на ул. Циолковского перекрёсток уже будет регулируемым,
а также не придётся нарушать правила и ехать под кирпич против потока по ул. Долгова! :!: Два зайца убиваются. И при этом расстояние совершенно не изменится.

Shuriken писал(а):
расчищена и просолена

Shuriken писал(а):
Тут тоже просолено

Лучше бы не солили. :roll: Ездил бы зимой на порядки чаще. На шыпах мне пофиг.


Shuriken писал(а):
Впрочем, если просто спокойно тошнить вдоль пунктира и пару раз махнуть направление движения рукой, проблем нет. Сначала машины объезжают спереди, а потом сзади.

Shuriken писал(а):
Альтернативы попасть в Митино нет.

Положа руку на сердце говорю, САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ развязка в моей жизни!!!!! Нормально проезжать получается только обратно, при движении в город.
В Митино очень часто езжу, и альтернатива ЕСТЬ! :D На этот мост без особой необходимости не суюсь, и еду почти всегда другим маршрутом.

В общем, переложил по карте.

Изначальный маршрут:
:arrow: https://maps.yandex.ru/-/CVDc60kI

Так я езжу:
:arrow: https://maps.yandex.ru/-/CVDc6Wpr

Всего на 100м длиннее, но зато без этой отвратительной развязки.

P.S.:
Также, в Митино ещё езжу по Яна Райниса, через Саломеи Нерис и Путилковское шоссе. Правда до твоей школы это будет уже неудобно.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «На работу на велосипеде»
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 20 2016 02:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Вот, кстати, тоже о наболевшем - такая же ерунда на выезде из Москвы по Ленинградке.
Какой-то особо одаренный человек сделал съезд на МКАД с Химкинского моста в два ряда. Ну а по факту в этот съезд несутся и с 3 и с 4 рядов.
Проехать безопасно там можно только в случае пробки. (Но я то стремлюсь как раз выехать чуть раньше, чтобы избежать адовую пробку уже в Химках) Если пробки нет, то приходится съезжать на тротуар, который не позволяет особо быстро ехать, т.к узкий, пешеходы и плохое покрытие с песком от проезжей части (видимо наметают уборочные машины)
А в конце приходится спускаться через 3 яруса очень узкого пандуса, переходить по пешеходнику и с прилегающей дороги выезжать опять на Ленинградку. Вобщем на этом приключении я теряю от 5 до 10 минут времени из 35!, т.е около 30% времени из-за дебильного съезда.
Вот и получается дилемма - выезжаешь раньше - потеряешь 10 минут на мосту, выезжаешь позже - потеряешь те же самые 10 минут, но только в пробке в Химках

Ну и напоследок - двухрядный съезд собственно и не решил проблему, которую пытались решить, т.к съезд двухрядный, а вот выезд на МКАД (внезапно!) все равно однорядный.
По итогу машины просто скапливаются в этом отстойнике на эстакаде.

На въезде в Москву тоже два съезда, но тут есть нюанс - прямо перед съездом находится остановка, туда часто заезжают и отъезжают маршрутки и автобусы, поэтому конкретно в этом месте поток снижает скорость и я приложив усилия, могу этот участок проскочить со средней скоростью потока, примерно 45-50 км/ч что относительно безопасно. Поэтому на работу я всегда приезжаю за 33-35 минут.

Ну и раз зашло дело - поворот на международку точно такой же кривой - двухполосный скоростной съезд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «На работу на велосипеде»
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 20 2016 09:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
t4tune, я бы из Химок в Москву ездил не по Ленинградке, а через ул. Свободы. Потом уйти по нашему пешеходному мосту через канал в парк Покровское-Стрешнево, и выехать на Ленинградку уже у Войковской.
Немного дольше, но кайфа от поездки словишь больше на порядок!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «На работу на велосипеде»
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 21 2016 18:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Тоже отметился. Езжу круглый год ...правда, мне не далеко до работы.

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «На работу на велосипеде»
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 21 2016 21:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Kudemskey писал(а):
Тоже отметился.
А зачем? Это я к тому, что прежде чем участвовать в какой-нибудь очередной движухе, неплохо бы подумать, кому и зачем это надо.
Вот например есть такая акция "Час земли", участники которой раз в год на час выключают все электроприборы. Некоторые даже думают, что это экономит электроэнергию. На самом деле, такие игры ничего кроме дополнительной головной боли для энергетиков не дают. Есть и другие, более безобидные, но тоже вполне бессмысленные акции.
Так и в этой акции лично я наблюдаю отсутствие явного смысла. Может кто-нибудь сумеет объяснить, зачем это нужно? Зачем регистрироваться я имею в виду, зачем ездить на велосипеде на работу объяснять не надо.



За это сообщение автора dim поблагодарил: -=LT=- (Чт янв 21 2016 23:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «На работу на велосипеде»
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 21 2016 22:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
dim писал(а):
прежде чем участвовать в какой-нибудь очередной движухе, неплохо бы подумать, кому и зачем это надо. Вот например есть такая акция "Час земли", участники которой раз в год на час выключают все электроприборы. Некоторые даже думают, что это экономит электроэнергию. На самом деле, такие игры ничего кроме дополнительной головной боли для энергетиков не дают.
Совершенно верно и я так тоже аналогично считаю.

По поводу акции "На велосипеде на работу" особо отмечу в очередной раз, что горе-организаторы (именно те же, которые велопарады в Москве организуют) ни разу ни сказали о необходимости соблюдения при этом мер безопасности на наших автодорогах и улицах и им важен только самопиар и привлечение как можно большего количество участников любой ценой, что в наших непростых условиях аморально и даже преступно.
Соответственно мы также такие непродуманные дурацкие акции не просто не будем поддерживать, но и выступаем резко против них в таком виде, как они проводятся данными оргами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «На работу на велосипеде»
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 21 2016 23:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Час Земли может и в правду ничего не экономит по большому счету, а также действительно доставляет головную боль энергетикам, ввиду сбросов и нарастаний нагрузки по очень крутым фронтам;
а вот другое мероприятие - день без автомобиля 22 сентября - во многом крайне полезно и экологию реально сохраняет!

Сравнение этих двух мероприятий считаю неуместным!
Правда день без аатомобиля - это не для нашей системы ценностей:
Автоаладельцев, пригревшихся в их тёплых салонах, с вожделенным "личным пространством", оплаченным каско, ТО, расходниками и непогашенным кредитом - не выманишь из них. :|
Да и вообще "не по понятиям" им до метро идти, и уж тем более на велик садиться.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд:
И ещё стоит отметить неприятную тенденцию вемьма большой части насения - делать всё наперекор. Психология такая: мои на работе
из принципа садились в автомобиль 22 сентября, хотя в простые дни не ездили, -
и с кривой ухмылкой гордились этим :evil: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «На работу на велосипеде»
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 21 2016 23:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Автоаладельцев, пригревшихся в их тёплых салонах, с вожделенным "личным пространством", оплаченным каско, ТО, расходниками и непогашенным кредитом - не выманишь из них. :|
Да и вообще "не по понятиям" им до метро идти, и уж тем более на велик садиться.
Дима, я вот считаю, что люди сами должны решать как и на чем им удобнее ездить и никто не вправе лишать людей комфорта езды в личных автомобилях. А если кому нравятся велосипед или душегубка метро и нашего ОТ, то пусть там едут.
А все твои радикально-ненавистические брюзжания против автомобилей вызывают лишь недоумения и печаль.
И вообще так обычно говорят и пишут именно те, кто не имеют авто и не могут себе таковые купить.
Как не только велосипедист, но и еще как автомобилист и владелец хорошей иномарки могу сказать, что в передвижении на авто есть немало плюсов и особенно в холодное время года.



Добавлено через 5 минут 24 секунды:
Modulator писал(а):
вот другое мероприятие - день без автомобиля 22 сентября.
.... Правда день без аатомобиля - это не для нашей системы ценностей .... Да и вообще "не по понятиям" им до метро идти, и уж тем более на велик садиться.
Вот я помню такой день 22 сентября пару лет назад - целый день шел проливной дождь и разумеется очень мало нашлось дураков, которые автомобили бы променяли на велосипеды. А тут орги проводят эту акцию зимой в феврале в самый разгар метелей, холодов и слякотной химической шняги на дорогах в Москве. Далее комментарии уже не нужны ... ... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «На работу на велосипеде»
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 21 2016 23:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Vitaly, некоторая часть автомобилистов тоже испытывает весьма негативные чувства к велопользователям. Вы наверно тоже читали всякие сопли о ссуженных улицах и потерянных парковках?
Моё же мнение - каждый имеет право на ненависть. Лишь бы чтил ПДД и УК!

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «На работу на велосипеде»
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 21 2016 23:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
В метро душегубка? :lol: :lol: :lol: Я в метро могу весь день напролёт по городу ездить, как в пиковое, так и в непиковое время! Быстро и оперативно. Надёжно и безопасно! Чувствую себя после этого - всегда прекрасно (разве что шум под конец уши режет, но это легко исправить).
А вот после 10 минут пробки... Хочется вырваться и бежать к чёрту! Реальная душегубка. Плохо становится.
И вот в такую по большому счёту душегубку лентяи-автомобилисты превратили весь центр города!!!
Спасибо вламтям, что ужесточили въезд в центр и сделали стоимость парковки невыгодной для большинства населения, что позволит владельцам использовать свои душегубки меньше в качестве инвалидного кресла, а только по необходимости!!! :clap:

Холодное время года? :shifty: Закаляйтесь, тренируйтесь! :!: На пользу пойдёт и пригодится!

Далеко до станции? Да пройдитесь в качестве зарядки! Никакие абонементы на фитнесс в душном зале покупать не понадобится!
А пройтись пеоеодически пятнашечку и более даже в сильный мороз - особенный кайф! :handgestures-thumbup:
Неприятно только ходить в оттепель, когда слякоть,
но ради любимого города я не против потерпеть! :!:

P.S.: если когда-нибудь в будущем у меня и появится аатомобиль, однозначно обещаю, что использовать его в качестве инвалидного кресла я не буду! Только по надобности. И так многие адекватные люди в городе и поступают. Жаль, что не все. :(

Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
P.P.S.: по поводу, что орги мероприятий не напоминают дополнительно участникам о соблюдении правил дорожного движения...
В нормальном обществе это у людей априори должно быть В ГОЛОВАХ. Мама с папой должны еще в детстве заложить...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «На работу на велосипеде»
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22 2016 00:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Я в метро могу весь день напролёт по городу ездить, как в пиковое, так и в непиковое время! Быстро и оперативно. Надёжно и безопасно! Чувствую себя после этого - всегда прекрасно
Ну так и езди, если нравится. А другим людям больше в машине нравится и они в них едут и для кого-то метро в часы пик душегубка.



Modulator писал(а):
А вот после 10 минут пробки... Хочется вырваться и бежать к чёрту! Реальная душегубка. Плохо становится.
А я спокойно переношу пробки в машине и главное- это сухо,тепло и нет грязи, музыка играет, да и душегубки нет никакой для меня.




Modulator писал(а):
Холодное время года? :shifty: Закаляйтесь, тренируйтесь! :!: На пользу пойдёт и пригодится!
Ну да, ходить по химической шняге, которая портит обувь вероятно тоже очень полезно, по твоему мнению :wink:



Modulator писал(а):
А пройтись пеоеодически пятнашечку и более даже в сильный мороз - особенный кайф!
Ну да, это Вероятно только для мазохистов и то не для всех :D


Modulator писал(а):
о ради любимого города я не против потерпеть!
Ну вот и ходи и терпи, никто не возражает. А другим людям это совсем не в кайф и мазохизмом таковым нет желающих заниматься.



Modulator писал(а):
по поводу, что орги мероприятий не напоминают дополнительно участникам о соблюдении правил дорожного движения...
В нормальном обществе это у людей априори должно быть В ГОЛОВАХ. Мама с папой должны еще в детстве заложить...

Только этого вовсе нет на самом деле, увы. А потому необходимо пробезопасность говорить и учить людей, прежде чем неподготовленных призывать садиться на велосипеды и на работу ехать по нашим опасным улицам и тем более зимой в слякоть и в гололедицу.



Yes_this_my_trike писал(а):
некоторая часть автомобилистов тоже испытывает весьма негативные чувства к велопользователям. Вы наверно тоже читали всякие сопли о ссуженных улицах и потерянных парковках?
Моё же мнение - каждый имеет право на ненависть. Лишь бы чтил ПДД и УК!
Ну по поводу потерянных автопарковок и платных паркингов- я тоже крайне отрицательно к этому всему отношусь, как и к сужениям автодорог соответственно. Конечно каждый чел. имеет право на недовольство, а вот ненависть приводит лишь к ненависти ответной и это просто глупо - ненавидеть кого-то и чего-то. То есть я к тому, что быть недовольным и ненавидеть - это очень разные понятия по сути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «На работу на велосипеде»
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22 2016 00:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
Ну так и езди, если нравится. А другим людям больше в машине нравится и они в них едут.

Да, нравится! Поскольку надёжно и предсказуемо. У нас воистину самое лучшее, надёжное быстрое и красивое Метро в мире. Это не я придумал, это в прааду так во многом. И очень радует тенденция бурного развития метро в последние годы, да и наземного транспорта тоже! Это то, что нужно городу, где живут ЛЮДИ! Нет не шестое кольцо для ленивых автомобилистов строить надо, закатывая всё в асфальт, :hand: :naughty: а развивать дальше общественный транспорт, КОТОРЫЙ УЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО РАЗВИТ, просто москвичи (обидно за своих соседей) и вправду зажрались и не замечают и не ценят это.

Vitaly писал(а):
А я спокойно переношу пробки в машине и главное- это сухо,тепло и нет грязи, да и душегубки нет никакой для меня


Для души пробки в авто - это может и хорошо, а вот для организма - очень плохо! Хуже многих других зол!
Гиподинамия - коварная болезнь большинства автомобилистов... Также, от угарного газа и обеднения воздуха кислородом - никакие дорогие фильтры не спасают: они разве что частично задерживают пыль и запахи.

К этому добавляется стресс от неопределённости времени прибытия в пункт назначения. По организму наносится тройной удар, и "комфорт" такой мне не нужен.

Душегубка в метро?! Не, не слышал (с). 8)
Ну да... Для тех, кто пъёт пиво, курит и страдает избыточным весом - может быть и душегубка :roll:
...

И более того, вообще подлая позиция: себе иномарочники может и частично фильтруют воздух, а вот жителям домов - отравляют. И воздух, и землю, и воду. А всё почему? А потому, что без машины до булочной, видите ли, "западло", и гордыня через край. :evil:


Vitaly писал(а):
Ну да, ходить по химической шняге, которая портит обувь вероятно тоже очень полезно, по твоему мнению


Это в миллион раз лучше, чем загрязнять воздух родного города угарным газом, дышать им и страдать ожирением...

По поводу реагентов: нефиг пересаливать! Петербург уже активно начинает переходить на гранитную крошку и механическую уборку. Люди и собаки - довольны.

Добавлено через 7 минут 54 секунды:
Vitaly писал(а):
А потому необходимо пробезопасность говорить и учить людей, прежде чем неподготовленных призывать садиться на велосипеды и на работу ехать по нашим опасным улицам и тем более зимой в слякоть и в гололедицу


Я рубанул, конечно же здесь с плеча, не прав: напоминать надо!
Но это напоминание должно быть не основным, а сугубо дополнительным средством безопасности! :!:
Беда в том, что участники на старте не считают нужным слушать рекомендации организаторов перед стартом! :|
Вот вы, Виталий, не были на московской велоночи, а зря!
Перед стартом и в пути следования колонны провели очень серъёзный инструктаж по безопасности, но, похоже мало кто слушал!
Предупреждали про рельсы и про плитку. Так вот именно там бещалаберный народ и начал гонять, и были такие уборки, каких на ютубе не увидишь... Кто в этом виноват?! Дурные головы самих участников! Увы(с).

Добавлено через 8 минут 43 секунды:
P.S.: касаемо реагентов и жижи: не понимаю, почему в авторитетном клубе Караван проводят и вы, Виталий не осуждаете проведение марафонов-бреветов Зимний Экспресс по радиальным напраалениям от Москвы? :?: А также первых весенних экспрессов по этой гадости!

Это безумство, а вовсе не геройство.
И реальный и совсем неоправданный риск даже для самых опытных мараыонцев.
И вообще хочу сказать, что не хочу больше ездить даже летние марафоны по радиальным напряжённым трассам до тех пор, пока на них не станут водить также аккуратно, как водят в приграничной территории Белоруссии...

Да и вообще дышать гадостью не хочется: второстепенные дороги и гркнтовки - рулят! :!:
Жаль, что таких бреветов в календаре меньше всего...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «На работу на велосипеде»
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22 2016 07:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
общественный транспорт, КОТОРЫЙ УЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО РАЗВИТ

Дима,посмотри на карту парижского или лондонского метро и сравни с нашей,тогда поймешь,что у нас метро ни хрена не развито на самом деле :wink:



Modulator писал(а):
для организма - очень плохо! Хуже многих других зол!
Гиподинамия - коварная болезнь большинства автомобилистов... Также, от угарного газа и обеднения воздуха кислородом - никакие дорогие фильтры не спасают: они разве что частично задерживают пыль и запахи.

От гиподинамии помогают занятия в спортзале и динамия в другое время. А ездить на велосипеде по загазованному городу и активно дышать грязным воздухом много вреднее,чем в автомобиле.




Modulator писал(а):
Душегубка в метро?! Не, не слышал (с). 8)
Ну да... Для тех, кто пъёт пиво, курит и страдает избыточным весом - может быть и душегубка :roll:
...
Ну да,тебе видать нравится заниматься махохизмом и ездить в вонючей толпе переполненных вагонов метро :wink:
Я вот не не пью и не курю,вес нормальный,а мне почему-то это никак не нравится.



Modulator писал(а):
И более того, вообще подлая позиция: себе иномарочники может и частично фильтруют воздух, а вот жителям домов - отравляют. И воздух, и землю, и воду.

Демагогоия. Человек всегда стремился и будет стремиться к комфорту передвижения, а полный комфорт подразумевает лишь индивидуальный транспорт.




Modulator писал(а):
потому, что без машины до булочной, видите ли, "западло", и гордыня через край. :evil:
Ну это очень утрированно и вовсе не так и не у всех. Я вот к примеру, езжу на машине только на работу 17 км,а булочная у меня в соседнем доме и потому проще пешком прогуляться.




Modulator писал(а):
По поводу реагентов: нефиг пересаливать!

Ага,скажи это коммунальщикам :D




Modulator писал(а):
Вот вы, Виталий, не были на московской велоночи, а зря!
Одни раз умел "удовольствие" несколько лет назад поехать и более желания нет. Ехать в большой неуправляемой бардачной велотолпе, где кто-то гоняет и подрезает, а кто-то резко тормозит и падает перед носом, мне крайне не нравится.




Modulator писал(а):
касаемо реагентов и жижи: не понимаю, почему в авторитетном клубе Караван проводят и вы, Виталий не осуждаете проведение марафонов-бреветов Зимний Экспресс по радиальным напраалениям от Москвы? :?: А также первых весенних экспрессов по этой гадости!

Это безумство, а вовсе не геройство.
У нас эти веломаафоны как раз и заявлены как определенный велоэкстрим для сильных и подготовленных велосипедистов. А в Подмосковье химию на дороги не сыпят, там просто песочек.




Modulator писал(а):
не хочу больше ездить даже летние марафоны по радиальным напряжённым трассам до тех пор, пока на них не станут водить также аккуратно, как водят в приграничной территории Белоруссии...
Ну тебя никто и не заставляет ездить на наши веломарафоны,а водители аккуратными у нас будут явно не скоро, увы.




Modulator писал(а):
второстепенные дороги и гркнтовки - рулят! :!:
Жаль, что таких бреветов в календаре меньше всего...
Очень сложно и практически невозможно проложить маршрут веломарафона только по второстепенным дорогам в нашем Подмосковье, а по грунтовкам шоссейникам ездить плохо и бревеы не предполагают грунтовки, да таковых и мало уже осталось в наших краях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «На работу на велосипеде»
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22 2016 10:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
Дима,посмотри на карту парижского или лондонского метро и сравни с нашей,тогда поймешь,что у нас метро ни хрена не развито

Если, потокая ленивым "автоинвалидам", сократить расстояние между станциями до 300-500м, то средняя эксплуатационная скорость резко сократится, и наши поезда будут ползать, как черепахи, что происходит в Лондонском и старом Нью-йоркском метро. Да и энергозатраты, нагрузка на путевое хозяйство и подвижной состав в таком режиме эксплуатации возрастают, - что отразится на стоимости проезда!

Vitaly писал(а):
От гиподинамии помогают занятия в спортзале и динамия в другое время. А ездить на велосипеде по загазованному городу и активно дышать грязным воздухом много вреднее,чем в автомобиле.


Чтобы город не был загазованным - нужно максимально сократить количество праздно
испольующихся автомобилей на его улицах!!!!!

Активно двигаться нужно ПОСТОЯННО: каждый день, и каждый час! А вовсе не раз в неделю в душном фитнессцентре пару часов за свои немалые деньги! :naughty:
Вот, мой молодой коллега автоинвалид тоже такого мнения, как и вы, Виталий.
А ещё он нагло утаерждает: "хочешь дышать чистым воздухом? Покупай дачу и вали туда!".
Так вот : с какого это перепугу? :shifty: :evil:
Я хочу дышать чистым воздухом КАЖДЫЙ ДЕНЬ и везде, на работе, дома. А не только 1,5 дня на даче, пробираясь туда по вонючим пробкам!!! :hand: :naughty:
Vitaly писал(а):
нравится заниматься махохизмом и ездить в вонючей толпе переполненных вагонов метро

Сколько можно повторять: в метро всегда чистый воздух и комфорт. А в переполненном автобусе, застрявшем в пробке, - это ад!!! И становится плохо.
В иномарке тоже, несмотря на климат-контроли.
Ну не привык я лениво прозебать сидя в пробках, для меня это дико. Не понимаю вальяжных, людей которым "спешить по жизни некуда". Зачем ползти, когда можно... Лететь! Идти, бежать, крутить.

Vitaly писал(а):
Демагогоия. Человек всегда стремился и будет стремиться к комфорту передвижения, а полный комфорт подразумевает лишь индивидуальный транспорт.


Есть замечательные изобретения человечества, обеспечивающие комфорт и приносящие пользу:
- стиральная машина.
- пылесосы Дайсон.
- кондиционеры.
- компьютеры и смартфоны.

Да современные велосипеды в конце концов, максимально раскрывающие вощможности нашего тела! К примеру те, что с инновационными приводами.

А вот у автомобилей, помимо пользы, есть и обратная сторона медали: они делают людей зависимыми, беспомощными, больными, отравляют воздух окружающим и высасывают из карманов огромные деньги.
С таким подходом человечество явно скоро деградирует, и люди превратятся в хилых пузатиков с двумя пальцами и большой головой, как фантасты предскащывают... :) :(

Vitaly писал(а):
а булочная у меня в соседнем доме

А была бы через три дома, поход в неё уже был бы засчитан за "мазохизм"(с). :|

Vitaly писал(а):
Я вот не не пью и не курю,вес нормальный,а мне почему-то это никак не нравится.


А я бы с вас "сбрил" килограмм 15. Десять - как минимум. :wink:

Vitaly писал(а):
Очень сложно и практически невозможно проложить маршрут веломарафона только по второстепенным дорогам в нашем Подмосковье

Лучше стараться проводить большинство бреветов со стартом и финишем за пределами А-108, с заброской на электропоездах.
Пример: почти на всём протяжении трассы марафона Москва - Ярославль, - воздух был очень грязный. И удовольствия от езды почти не получил.

Чего не скажешь про ненапряжённые дороги под Волоколамском и Высоковском - вот это настоящий рай был! :violin:

Да, далеко забрасываться. Но раз ленивые водятлы-автоинвалиды всеми силами вытесняют велосипедистов с родных дорог, - ничего не поделаешь. :? :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «На работу на велосипеде»
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22 2016 11:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Если, потокая ленивым "автоинвалидам", сократить расстояние между станциями до 300-500м, то средняя эксплуатационная скорость резко сократится, и наши поезда будут ползать, как черепахи, что происходит в Лондонском и старом Нью-йоркском метро. Да и энергозатраты, нагрузка на путевое хозяйство и подвижной состав в таком режиме эксплуатации возрастают, - что отразится на стоимости проезда!

Ну да,в Париже, в Лононе и в Берлине именно так и все там нормально работает - я там был и лично видел :wink:


Modulator писал(а):
Чтобы город не был загазованным - нужно максимально сократить количество праздно
испольующихся автомобилей на его улицах!!!!!
Большинство людей вовсе не праздно ездят на машинах,а по конкретным делам


Modulator писал(а):
Активно двигаться нужно ПОСТОЯННО: каждый день, и каждый час! А вовсе не раз в неделю в душном фитнессцентре пару часов за свои немалые деньги!
А кто сказал,что раз в неделю и за деньги ?
Я вот после работы вечерами всегда тренируюсь на велосипеде или на лыжах в парке.


Modulator писал(а):
Вот, мой молодой коллега тоже такого мнения, как и вы, Виталий.
А ещё он нагло утаерждает: "хочешь дышать чистым воздухом? Покупай дачу и вали туда!".

А ведь он очень правильно говорит.


Modulator писал(а):
Сколько можно повторять: в метро всегда чистый воздух и комфорт. А в переполненном автобусе, застрявшем в пробке, - это ад!!! И становится плохо.
Разницы нет никакой и в метро воздух тоже паршивый,там еще от шпал воняет


Modulator писал(а):
В иномарке тоже, несмотря на климат-контроли.
В хорошей иномарке совсем не так,а гораздо лучше.



Modulator писал(а):
А была бы через три дома, поход в неё уже был бы засчитан за "мазохизм"(с)
Да вовсе нет и я нередко в большой продмаг хожу именно за квартал и даже дальше.



Modulator писал(а):
А я бы с вас "сбрил" килограмм 15. Десять - как минимум. :wink:
Нет, это ни к чему совершенно и при моем росте в 170 я имею очень даже нормальный вес в 68 кг и спортивную фигуру без живота.



Modulator писал(а):
Лучше стараться проводить большинство бреветов со стартом и финишем за пределами А-108, с заброской на электропоездах.
А многие наши участники наоброт просят очень старт и финиш в Москве делать. Тут все никак не угодить, увы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «На работу на велосипеде»
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22 2016 12:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
Большинство людей вовсе не праздно ездят на машинах,а по конкретным делам

"По конкретным делам" надёжнее, быстрее, оперативнее и с комфортом (да!), - в Москве ездить именно на метро! Его станции можно сравнить с порталами телепортации! Зашёл, и ты через 45 минут уже на другом конце города, и глубоко наплевать на всё, что наверху: на погоду, пробки...
Часто приходится по выходным, или после работы по нескольку раз черкать через весь город поперёк, и я при этом везде и всюду успеваю! :) И меня совершенно не напрягает то, что до некоторых объектов от станции нужно лихо и бодро шагать по 2км! 8) [

Vitaly писал(а):
А ведь он очень правильно говорит.


А шли бы вы, и он - куда подальше (из города со своими авто)!
Живому организму чистый воздух необходим КАЖДУЮ СЕКУНДУ, а не только по выходным на даче!
В Москве может быть воздух чистым и должен быть таким!!! Каким он был раньше, до глобального засилья автомобилями.

Вот не поверите: почему у меня, несмотря на частый недосып, перенапряжение на работе, а также сильнейший стресс - НИКОГДА НЕ БОЛИТ ГОЛОВА, и не наблюдается синдром хронической усталости, как у коллег, проводящих статично время в пробках? :?: :?: :?:
Не спешите про генетику! :naughty:
Явно дело в том, что я не стал зависимым автоинвалидом, не угараю часами в пробках, и, что особо отметить:
мне выпало жить в экологически чистом, зелёном районе на окраине города, на берегу канала! :!:

А вот когда я в школе учился и жил с матерью в центре, в доме на оживлённом перекрёстке, - я чувствовал себя плохо и часто болел! :roll: Слава Богу,
что я от туда вырвался, а также выбрал для себя спортивный стиль жизни... :pray:

Vitaly писал(а):
Разницы нет никакой и в метро воздух тоже паршивый,там еще от шпал воняет


Только почему-то после поездок в метро почти весь день, потом чувствуешь себя нормально, а уже через 15 минут торчания в пробке в авто, - становится очень херово, и белый свет не мил :x ...

Конечно, креозот, которым обрабатывают древесину шпал не очень полезен, но его токсичность и вред не сравнить с теми концентрациями выхлопов в городе!
Да и пахнут шпалы приятно: прям манит 8) ...

Кстати, новые вагоны серии 81-760 "Ока", открывают совершенно новый стандарт качества поездок:
- бесшумный тяговый привод и ходовая часть.
- стеклопакеты и грамотные кондиционеры.
- антивандальные, но очень удобные сидения, с возможностью подогнуть ноги.
Просто рай! 8)

Да и Русичи тоже хороши: не раз после работы садился в торец и наворачивал по 2-3 круга 20км по Кольцевой линии, релаксируя и балдея 8) ...

Но при этом так не хочется расставаться со старыми вагонами: "Ёжиками" и "Номерными", в которых прошло всё детство и молодость :violin: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.185s | 22 Queries | GZIP : On ]