Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Московский ночной велопарад 08.07.2017!
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 25 2017 15:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Виталий, у вас очень завышен уровень ЧСВ.
Понятно, почему вас Лукьянов называл словом "дворянин", в иносказательном, неодобрительном смысле этого слова.

Всё хорошо в меру. ЧСВ непременно должно присутствовать у человека, но до того предела, когда оно начинает мешать другим людям.

К примеру, в виде вашего автомобиля на и без того загруженной улице, бесцельно перегоняемого из лени и стремлению к "комфорту".

А если для вас метро это душегубка - это явный признак проблем со здоровьем (по своей маме знаю).
И уж тем более не может быть никакой душегубки в новых и обновлённых подвижных составах.

Ну а достаточно быстрая и хватающая всем даже в час пик сеть WIFI, делает поездку настолько незаметной, что порой даже специально проезжаешь даже пару лишних станций, чтобы успеть дописать сообщение, коих от туда на форум мной написаны уже многие сотни. :)

Вдумайтесь сами!!! Это же чудо инженерной мысли. Советские фантасты даже и вообразить себе такого не могли:
замкнутый тоннель, переполненный, несущийся со скоростью 80км/ч состав, в нём 800+ человек, у каждого второго включенный гаджет - и всем хватает связи!!!!!!!
Да, поезд собирает со всех пассажиров трафик, и через общую антенну сбрасывает его на базовые станции, расположенные с интервалом в 50-200м.
И это впервые появилось только у нас: в Московском Метрополитене.

Я лучше с комфортом и при чистом воздухе посижу/постою в вагоне, попутно путешествуя в сети, чем буду лениво толкаться в вонючей пробке чёрт знает сколько, с непонятным "комфортом", после которого потом реально долго дурно. :x

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский ночной велопарад 08.07.2017!
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 25 2017 20:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Виталий, у вас очень завышен уровень ЧСВ.
Ничего подобного и ты лучше на смвои комплексы и проблемы обрати внимание!



Modulator писал(а):
"дворянин", в иносказательном, неодобрительном смысле этого слова.
Мои предки были именно такими в прямом смысле и верно служили России



Modulator писал(а):
К примеру, в виде вашего автомобиля на и без того загруженной улице, бесцельно перегоняемого из лени и стремлению к "комфорту".
Стремление к комфорту и скорости передвижения есть и будут у каждого нормального человека и тем паче в наше время.



Modulator писал(а):
если для вас метро это душегубка - это явный признак проблем со здоровьем (по своей маме знаю)
У меня отличное здоровье, уверяю тебя.




Modulator писал(а):
И уж тем более не может быть никакой душегубки в новых и обновлённых подвижных составах.
Ты, Дима, наверное никогда не ездил на метро в часы пик, когда метро перегружено и в вагоны нужно с силой впихиваться :x


Modulator писал(а):
Вдумайтесь сами!!! Это же чудо инженерной мысли. Советские фантасты даже и вообразить себе такого не могли:
замкнутый тоннель, переполненный, несущийся со скоростью 80км/ч состав, в нём 800+ человек, у каждого второго включенный гаджет - и всем хватает связи!!!!!!!
Эээ, тут палка о двух концах и все сидят уткнутые в свои гаджеты, портя зрение.



Modulator писал(а):
Я лучше с комфортом и при чистом воздухе посижу/постою в вагоне, попутно путешествуя в сети, чем буду лениво толкаться в вонючей пробке чёрт знает сколько, с непонятным "комфортом", после которого потом реально долго дурно.
Ты просто никогда не имел своей автомашины и тем более комфортной иномарки, а потому просто не понимаешь реального комфорта передвижения и удовольствия от управлекния оной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский ночной велопарад 08.07.2017!
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 25 2017 21:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
Ты, Дима, наверное никогда не ездил на метро в часы пик, когда метро перегружено и в вагоны нужно с силой впихиваться

Сделаю небольшой вбросик. :dance: :shhh:

А знаете, как это бывает эротично: оказаться в правильном месте, в правильное время :handgestures-thumbupleft: ...
Ну и конечно же "прошить" весь состав из головы в хвост и обратно, дабы хоть немного посидеть "в приятном обществе", и... Может, к 32-му году найти свою вторую половинку. :violin: Интернеты я пока не признаю. Там для меня нет ничего интересного, разве что сброд всякий. :x :hand: Также, как и в "тематических" местах :| А подавляющее большинство пассажиров и пассажирок метро - это обычные люди. :)

Эх, сколько вечерних поездов было так мною пройдено, сколько станций пропущено :violin: ... Ну а в последнее время, с появлением поездов 81-760 со сквозным проходом, отпала необходимость дожидаться станции и делать змейку, шныряя через двери. :)
Более того: изредка можно так даже познакомиться и... "Вместе выйти". :) Ну там... Поболтать о жизни под ёлочкой/берёзкой.
Но это правда такое очень и очень редко бывает.
В большинстве случаев, тебя окружают полные бабульки. :(
Но лучше я уж немного потерплю и постою с полными бабульками, ЧЕМ БУДУ БЕЗДВИЖНО УГАРАТЬ НА МКАДЕ В ПРОБКЕ. :x

И вообще: С ВВОДОМ НОВЫХ ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ, А ТАКЖЕ ОТКРЫТИЕМ МЦК, нагрузка в метро в пиковое время перераспределилась и на большинстве направлений если и не сможешь посидеть, то стоять стало вполне свободно!

В метро могу находиться хоть весь день, а вот после поездке в машине по загазовпнной трассе, дурно становится и через 20 минут. CO никакой климат-контроль не фильтрует, не обольщайтесь. :hand: Разве что пыль и взвесь.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский ночной велопарад 08.07.2017!
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 02:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
С ВВОДОМ НОВЫХ ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ, А ТАКЖЕ ОТКРЫТИЕМ МЦК, нагрузка в метро в пиковое время перераспределилась и на большинстве направлений если и не сможешь посидеть, то стоять стало вполне свободно!
Это чушь и я как-то свободы в утренние и в вечерние часы в метро не заметил вовсе.



Modulator писал(а):
В метро могу находиться хоть весь день, а вот после поездке в машине по загазовпнной трассе, дурно становится и через 20 минут.
Вероятно Дима каждый день ездит на работу на лигераде/степпере не по Москве и не по загазованным трассам и дышит совсем другим воздухом :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский ночной велопарад 08.07.2017!
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 09:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
Это чушь и я как-то свободы в утренние и в вечерние часы в метро не заметил вовсе.

У нас разные критерии оценки свободы: для вас надо, чтобы был не менее, чем эквивалент салона машины по площади.
А я оцениваю положительную динамику и по освабодившимся 0,5...1м на единицу площади рядом с собой, и мне этого более, чем достаточно. :)

Vitaly писал(а):
Вероятно Дима каждый день ездит на работу на лигераде/степпере не по Москве и не по загазованным трассам и дышит совсем другим воздухом

В 2005-2007 и 2008-м годах, я ездил по всем улицам Москвы без разбора. Дышал полной грудью в загазованных пробках, думая только о своих спортивных результатах: скорости, мощности, времени.
Но я начал со временем замечать у себя появление нехорошего кашля, а также многое узнал про выхлопные автомобильные газы.
И к тому времени появление у людей большого количества кредитных авто стало приводить город к полнейшему транспортному коллапсу.

С тех пор стараюсь максимально возможно выбирать ненапряжённые экологичные маршруты, хоть и несколько более длинные.

Вот так вот: с захватом города ленивыми автомобилистами, я теперь не могу полноценно ездить по городу на велосипеде. Связан по рукам и ногам.
Мне реально повезло, что живу я на Северр_Западе и могу проложить маршрут по зелёным зонам и ненапряжёнеым улицам до работы и других мест.

Жил бы я на Юго-востоке, - точно бы от туда на велике никуда почти не ездил: помимо жуткой загазованности, есть риск быть сбитым при проезде сложных развязок, изначально не предусматривающих езду по ним на велосипеде.
Такие проблемные участки улиц и развязки, нужно дублиповать ОБОСОБЛЕННЫМИ скоростными велодорожками!!!

И грядущий велопарад должен снова показать, что велосипедисты в Москве ЕСТЬ, и они намерены не только кататься в парках и ПВД. И им нужна ИНФРАСТРУКТУРА. :text-protest: :text-protest: :text-protest:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский ночной велопарад 08.07.2017!
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 10:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8194
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Флюр
Modulator писал(а):
и они намерены не только кататься в парках и ПВД. И им нужна ИНФРАСТРУКТУРА.
Автомобилистов всё равно больше, ничего они(вы) не докажите.

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский ночной велопарад 08.07.2017!
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 11:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не докажут те, кто сидит на диване, или же на шашлыках под шансончик в ПВД. :)

Раньше бы да, не доказали. Тогда массовые велозаезды в международный день без машин, представляли собой
"критиническую массу"(с).
Но теперь, на нашей стороне ВЛАСТИ ГОРОДА, которые в последние два года поняли, в каком состоянии транспортная и экологическая ситуация в Москве и других крупных городах страны. И они на верном пути решения этих проблем, ограничивая въезд автомобилям в центр, делая его финансово невыгодным и начиная прививать городскую велокультуру! :clap:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский ночной велопарад 08.07.2017!
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 11:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8194
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Флюр
Ваша велоинфраструктура не имеет ни начала ни конца начнём с этого(т.е. выйдя с подъезда нужно ещё отыскать эту велодорожку которая приводит в никуда)
Всё это показуха и больше ничего.

Добавлено через 5 минут 24 секунды:
Изображение
Идеальная дорога для велосипедиста

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский ночной велопарад 08.07.2017!
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 11:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Или такая... :violin:

DSC_1907.JPG


Но лишённая действующих недостатков: несглаженных бордюров в местах стыкования, внезапных обрывов и т.д...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский ночной велопарад 08.07.2017!
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 11:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11367
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
несглаженных бордюров в местах стыкования, внезапных обрывов

Всё это делает бессмысленным использование подобного.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский ночной велопарад 08.07.2017!
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 11:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1328
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Modulator писал(а):
Не Угличем единым и не Одесской лишь соткой
э............
Как бы, Димасик, ты не прав! После Одессы я ещё 2 каравановских сотки сходил. Они по лимиту, рельефу и качеству дорог по жестче были. Но факт тот, что после такого бурного начала сезона, на таких 16ти километровых затыках тупо засыпаешь. Реально сонное вращение педалей, приводит к неконтролируемому широкому открытию рта. И тут же куча объективов! :D
И вчера я афигенно скатал гранфондо под Дмитровым! Поимел 60 км полностью перекрытой трассы с 70ю % прекрасного асфальта. Куда лучше?
Так что, Димасик, ставить только две точки на прямой сезона, крайне лживо. Нынешний сезон это не то безрыбье на котором становишься раком.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!



За это сообщение автора Yes_this_my_trike поблагодарил: Modulator (Пн июн 26 2017 11:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский ночной велопарад 08.07.2017!
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 13:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Но теперь, на нашей стороне ВЛАСТИ ГОРОДА
Ой бл..., до чего же ты Дима примитивен и наивен :)



Modulator писал(а):
на шашлыках под шансончик в ПВД.
В велосипедных пвд ничего такого вовсе нет





Modulator писал(а):
С тех пор стараюсь максимально возможно выбирать ненапряжённые экологичные маршруты, хоть и несколько более длинные.
Ну да и ты по своей наивности вероятно думаешь, что воздух в Москве в разных местах сильно отличается :)




Modulator писал(а):
Вот так вот: с захватом города ленивыми автомобилистами, я теперь не могу полноценно ездить по городу на велосипеде. Связан по рукам и ногам.
Ой беда то какая! Другие велосипедисты ездят спокойно, а наш Дима связан и страдает вечными фобиями :cry:





Modulator писал(а):
грядущий велопарад должен снова показать, что велосипедисты в Москве ЕСТЬ
Агась :) Участники так называемых "велопарадов" кумоско-ликсутовских приезжают на место старта с велами на автомашинах и на них же уезжают потом и велосипеды используют два-три раза за сезон :D



За это сообщение автора Vitaly поблагодарил: -=LT=- (Пн июн 26 2017 13:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский ночной велопарад 08.07.2017!
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 13:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Как можно Виталию быть таким дилетантом: столько жить в родном городе, - и совершенно его не знать. :shifty:
В прочем, я в последние почти три месяца уже вообще ничему не удивляюсь. :| :| :|

Ну и касаемо LT: ещё одно доказателтство, что если за сообщение ставится "лайк", то это не значит, что оно истинно.
Вообще, Лёш, ни разу не побывав в современной Москве и пиша её с маленькой буквы, у тебя никакого морального права нет ставить лайк на пост с подобной ересью, что под номером 32! :evil:

Пересыпаем из пустого в порожнее.

В общем, всем, кто примкнёт, - до встречи на старте. :greetings-waveyellow:

P.S.: привозили участники на старт велосипеды в машинах, - не только потому, что из дальних регионов, а ещё и потому, что трассы, при подъезде к Москве и в ней самой - сильно загружены, и ехать по ним как минимум неприятно, особенно участникам с детьми.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский ночной велопарад 08.07.2017!
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 14:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
столько жить в родном городе, - и совершенно его не знать.
Знаю, знаю я и фобиями с комплексами не страдаю, в отличие от тебя



Modulator писал(а):
привозили участники на старт велосипеды в машинах, - не только потому, что из дальних регионов, а ещё и потому, что трассы, при подъезде к Москве и в ней самой - сильно загружены, и ехать по ним как минимум неприятно, особенно участникам с детьми.
А номера то на автомашинах были в подавляющем большинстве именно московские :wink:




Московский велопарад Let’s bike it! — вся правда о проекте и организаторах.

Опубликована достаточно острая и критическая статья от руководителя московского велоклуба "32 спицы" Констатина Маркачева про так называемые "велопарады" и про его организоторов.

Скажу сразу, что я поддерживаю Константина в этом вопросе и наш велоклуб КАРАВАН с самого начала критиковал Кумова и все проекты его странной "конторы".и да, действительно, московские велоклубы и наш в том числе отказались от официальной поддержки велопарадов и других псевдо-велоидей, активно продвигаемых его проектом с трудно произносимым названием.
А вот почему, вы узнаете в этой статье:
http://www.32spokes.ru/blog/novosti/3653.html



За это сообщение автора Vitaly поблагодарил: -=LT=- (Пн июн 26 2017 22:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский ночной велопарад 08.07.2017!
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 14:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
А номера то на автомашинах были в подавляющем большинстве именно московские

К сожалению, это по причине засилье автомобилей в Москве. Ну и народ постепенно втягивается.
Если хоть малый процент, хотябы в хорошую погоду, на части своих маршрутов будет оставлять свой автомобиль - это уже станет неплохим достижением!

Vitaly писал(а):
Опубликована достаточно острая и критическая статья от руководителя московского велоклуба "32 спицы"


Меня совершенно не интересует мнение этих лиц.

И я в данном случае
Vitaly писал(а):
фобиями с комплексами не страдаю, в отличие от тебя


И с большим удовольствием принимаю участие в далеко не первом подобном московском мероприятии и не первый год. И МЕНЯ ПОЧТИ ВСЁ УСТРАИВАЕТ, и получаю я каждый раз ни с чем не сравнимое
удовольствие.
От того, я желаю проекту не закрываться, а только выходить на новый уровень, устраняя мелкие, незначительные недочёты, за которые так яро цепляются недоброжелатели. :?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский ночной велопарад 08.07.2017!
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 14:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
К сожалению, это по причине засилье автомобилей в Москве. Ну и народ постепенно втягивается.
Нет, первопричина в том, что люди любят комфорт передвижения и это дает только личный автотрапнспорт



Modulator писал(а):
Меня совершенно не интересует мнение этих лиц.
А я и не только для тебя и скорее даже вообще не для тебя, а для других вменяемых форумчан эту информацию здесь публикую



Modulator писал(а):
И с большим удовольствием принимаю участие в далеко не первом подобном московском мероприятии и не первый год. И МЕНЯ ПОЧТИ ВСЁ УСТРАИВАЕТ, и получаю я каждый раз ни с чем не сравнимое
удовольствие.
Ну мы рады за тебя! Остается лишь вылечить все твои комплексы и фобии :wink





Vitaly писал(а):
Московский велопарад Let’s bike it! — вся правда о проекте и организаторах.

Опубликована достаточно острая и критическая статья от руководителя московского велоклуба "32 спицы" Констатина Маркачева про так называемые "велопарады" и про его организоторов.


Тут важно понять суть проблемы и она к сожалению не совсем четко изложена в статье Константина Маркачева.
Попытаюсь все сконцентрировано сформулировать из цитат его же статьи:


"Последние 5 лет мы не взаимодействовали и прекрасно развивались параллельно друг другу. В конечном итоге, чем больше людей привлекается к велокультуре, тем нам же лучше.
Но с начала этого года (я даже специально напишу — велосезона!) ситуация с проведением мероприятий любыми велосипедными организациями и проектами, отличными от вышеназванного — сильно осложнена."
"И если до этого года у нашего Велоклуба "32 спицы" не было никаких проблем с согласованием данных мероприятий с администрацией города (с тем же Департаментом транспорта), то с начала сезона 2017 года получены отказы на согласование всех мероприятий, как нашего велоклуба, так и других.
Отменено открытие сезона ВелоПитера! Это знаковое событие в жизни всего велосообщества, выходящее за рамки только Санкт-Петербурга".
"В настоящее время мы пришли к тому, что единственное мероприятие, которое официально согласовывает Департамент транспорта — это велопарады. В этом году нам было отказано в согласовании 2-х мероприятий — Космического велопробега и Открытия велосезона, которые мы проводим официально уже 4 года подряд, отказано в согласовании Первого детского велопарада!
Другие Велоклубы также получили отказы на свои запросы".
"Ответ Департамента транспорта — катайтесь на велопарадах.
Департамент велосипедистов, как его сейчас называют в народе, должен отчитываться о проделанной работе, о результатах — а для этого проще всех загонять под стандартизированное мероприятие.
Кстати акция «На работу на велосипеде» также активно поддерживается Департаментом, который заранее направляет официальные письма во все государственные органы для распространения информации и добровольно-принудительного участия".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский ночной велопарад 08.07.2017!
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 15:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
Нет, первопричина в том, что люди любят комфорт передвижения и это дает только личный автотрапнспорт


"Комфорт" тому, кто внутри, и дискомфорт (мягко говоря) тем, кто снаружи.

Велопарад нацелен на экологию, пропаганду искоренения лени и массовой гиподинамии и вообще, очень красивое, дружественное и позитивное мероприятие, чего не скажешь об его обсуждении. :| :(

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский ночной велопарад 08.07.2017!
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 15:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8194
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Флюр
Мы обсуждаем всего лишь, парад это хорошо, но не нужно от него ждать много.

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: -=LT=- (Пн июн 26 2017 22:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский ночной велопарад 08.07.2017!
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 15:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
"Комфорт" тому, кто внутри, и дискомфорт (мягко говоря) тем, кто снаружи.
Садись в авто и не будет тебе никаких дискомфортов или полечись от твоих психилогических комплексов и фобий.



Modulator писал(а):
Велопарад нацелен на экологию, пропаганду искоренения лени и массовой гиподинамии и вообще, очень красивое, дружественное и позитивное мероприятие
Вот это как раз мы здесь и подвергаем большим сомнениям в полезности так называемых "велопарадов" и особенно когда этими кумовско-ликсутовскими "велопарадами" подменяют все другие интересные веломероприятия и даже запрещают оные :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московский ночной велопарад 08.07.2017!
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 22:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator, сколько безлошадных людей привлек этот раз в год проводимый парад к велосипеду?
сколько из них продолжают систематически кататься?
цифры нулевые.
эффективность этого - ноль.
лишь очередное уханье и аханье стада.

мы проводили пробеги у нас в городе - собирались толпой в 50, 100 человек и ехали днем соблюдая пдд - показывали автомобилистам что мы умеем ездить правильно и привлекали к этому молодежь - очень много празднокатающихся присоединялись и доезжали с нами до финиша - а это по нашему городку более 25 км...

а чему учит этот велогейпарад? расхлябанности, бесшабашности на дороге....
какая идея у этого парада? смысл?
просто проехать несколько км в толпе?
и от этого получить радость?
стадный инстинкт это называется.
осталось только всем во время езды кричать "муууу!"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.239s | 23 Queries | GZIP : On ]