Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2020 15:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
dim писал(а):
значит в остальное время я за свои же деньги буду возить на велосипеде довольно тяжёлый и весьма дорогой балласт. Это мягко говоря неэффективно.

Да, я тоже не вижу этически красивого решения этой дилеммы. Но, к слову, именно так устроен "Стриж" - на данный момент самый едущий веломобиль в наших краях. Интересно. по какой логике работают ганшинские веломобили.
Может, надо оставлять некий "дежурный газ" на 2-3% мощности, ровно на то, чтобы "себя вёз"?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2020 15:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Может, надо оставлять некий "дежурный газ" на 2-3% мощности, ровно на то, чтобы "себя вёз"?

Вообще никакого не надо.

Dim!!!!!!! На пост #105 - снова РЕСПЕКТ. :handgestures-thumbupleft:

А Шурикену незачёт, что снова удаляет мои посты. :handgestures-thumbdown:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2020 15:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
И следовательно, этот человек так и останется "без физухи", благодаря моторчику?


Когда человек "умирает", это нифига не эффективно в плане тренировочного процесса. Нагрузка должна быть дозированной, иначе можно тупо получить травму (коленей как минимум).

dim писал(а):
Тут есть вопросы. Вот допустим я - обычный обыватель, не велогонщик и не фанат электропривода.
Если мне велосипед нужен как спортивный снаряд/тренжер, то зачем ему электромотор? Наоборот, чем больше нагрузка, тем лучше.
А если мне нужен не тренажер, а транспорт, и я поставлю мотор, чтобы он мне помогал только в тяжелых ситуациях, ну там, в горку или при старте, значит в остальное время я за свои же деньги буду возить на велосипеде довольно тяжёлый и весьма дорогой балласт. Это мягко говоря неэффективно. Нет, если уж я трачу деньги на электромотор, то пусть он, гад, отрабатывает вложенные средства и работает изо всех сил. А где он не справляется, я, так и быть, помогу ему педалями. Если при таком режиме скорость будет слишком большой, значит надо купить мотор послабее и подешевле. Но покупать устройство, для того, чтобы эксплуатировать его вполсилы - это с точки зрения здравого смысла довольно странно. Получается как в анекдоте: "Я всех обманул, билет купил и не поехал".


Если твоя цель чисто транспорт - это совершенно справедливые рассуждения. Если твоя цель именно получение максимального удовольствия от "процесса" - то использование электромотора эпизодически совершено нормально и рационально. Еще раз, я люблю ездить по плоскачу и даже спринты в формате "язык на плечо" (до 50 кмч даже на сидячем удаётся разгонятся... "и шо я после этого, мотоцикл?" (с)), но ползать пыхтя в горки медленно и печально мне НЕ нравится.
Использование электродвигателя эпизодически для горок будет в данном контексте максимально рационально, и максимально эффективно в плане влияния на среднюю скорость.

Shuriken писал(а):
Может, надо оставлять некий "дежурный газ" на 2-3% мощности, ровно на то, чтобы "себя вёз"?


Еще раз, моторчик с трещёткой не влияет на среднюю по плоскачу почти никак, даже 1% не надо.
ДД без трещётки, да, порядочно тормозят вхолостую - причём даже не весом (это фигня, если не в крутые горки - и там он окупает себя именно что "сторицей"), а гистерезисом магнитов и токами фуко. Некоторые контроллеры действильено позволяют подавать парут-тройку десятков ватт вхолостую чисто для компенсации этого эффекта.

ДД без сцепления для эпизодического использования действительно не эффективен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2020 16:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
я тоже не вижу этически красивого решения этой дилеммы.
Если имеется в виду участие в соревнованиях, то я вижу два варианта:
1. Электропривод очень удобен для сравнения ходовых качеств конструкций( ез учёта влияния "физухи" пилотов. Отключаем педали и едем при фиксированной мощности (или при одинаковом заряде аккумуляторов). У кого лучше аэродинамика и подвеска, тот и первый. Надо только не забыть более лёгким пилотам надеть пояса с грузами, чтобы у всех вес был одинаковый.
2, Использовать электропривод без зарядного устройства. То есть едешь под горку - используешь мотор как генератор, заряжаешь аккумулятор, едешь в горку - используешь мотор по прямому назначениюю. В итоге после всех преобразований на большой дистанции всё что ты проехал - ты проехал своими ногами.

А так-то даже в древней Греции, когда они голышом марафоны бегали, ничего этически красивого там не было. Одному природа дала нужное соотношение быстрых и медленных волокон в мышцах, а другому - не дала. И хоть ты лопни, первый быстрее прибежит - разве это честно?

Balor писал(а):
Когда человек "умирает", это нифига не эффективно в плане тренировочного процесса.
Так снизь скорость или поставь другую передачу. Или чайнику обязательно надо тренироваться в группе наравне с мастерами?
Balor писал(а):
но ползать пыхтя в горки медленно и печально мне НЕ нравится.
Да на здоровье, езди как хочешь, но зачем при этом обманывать себя и других: "пока мотоваттчасы не превышают... - это велосипед"? Велосипед - он как раз и есть медленно и печально, а в данном случае тебя в горку везёт мотор. И никакие ваттчасы ничего тут не изменят.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Modulator (Вт сен 01 2020 16:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2020 16:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
но ползать пыхтя в горки медленно и печально мне НЕ нравится.

Езди не пыхтя. :)

Balor писал(а):
Нагрузка должна быть дозированной, иначе можно тупо получить травму (коленей как минимум).


Набор передач: а то что хипстеры, что правые - все их любят "ломать".

Было тут видео, где обтекаемый трайк "Милан" заходил на крутой подъём на скорости 80+.
По коментам, местные велосипедисты от него ныли, а автор видео так и представил этот веломобиль лучшим велосипедом для апхилла. :)

Залетел лихо на инерции, и не заметил особо.

Этим же хвастался и советский веломобилист на обтекаемой "Скумбрии".
И безо всяких там ассистов и рекупераций.

Всё нормалЁк и ништячОк. 8)

Также, было на форуме видео, показывющее преимущество банального веломобиля Квест на холмистой местности.

Тк чт, кк гвртся, все проблемы в... :D
Да, Solo? читаешь же! :) :shhh:

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
В общем, хорошо обтекаемый веломобиль на длинной дистанции ВСЁ РАВНО ПОКАЖЕТ ВРЕМЯ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ГОРБАТЫЙ ШОССЕР.
С медленными холмами, или без.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
dim писал(а):
2, Использовать электропривод без зарядного устройства. То есть едешь под горку - используешь мотор как генератор, заряжаешь аккумулятор, едешь в горку - используешь мотор по прямому назначениюю. В итоге после всех преобразований на большой дистанции всё что ты проехал - ты проехал своими ногами.

Dim, Да¡ :clap: :bow-blue: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
dim писал(а):
Так снизь скорость или поставь другую передачу.

Кому-то это версия прошивки не позволяет, а свою, раскаченную, не прикрутишь. :| :teasing-tease:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2020 16:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Dim, Да¡ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лед тронулся, господа присяжные заседатели(С)
Выведено условие, при котором Модулятор согласен на электропривод))))

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2020 16:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Да на здоровье, езди как хочешь, но зачем при этом обманывать себя и других: "пока мотоваттчасы не превышают... - это велосипед"? Велосипед - он как раз и есть медленно и печально, а в данном случае тебя в горку везёт мотор. И никакие ваттчасы ничего тут не изменят.


Да ёрст, с точки зрения UCI если у тебя расстояние от кончика седла до каретки меньше или больше определённого значение у тебя уже "не велосипед", чем моё определение хуже в плане общей "нелогичности", если уж углубляться в семантику? :)

И вообще под "велосипедом" я имел ввиду именно "велосипед с электроасситом" vs "недомотоцикл" (мопед), где даже при возможности крутить педали большого смысла это, действительно, не имеет - т.к. твоя мощность является (пренебрежительно) малой долей общей мощности системы (двигатель 3 киловатта) - хватит мои слова из контекста вырывать!
Это даже легально совсем разные вещи (и на мопед тоже нужны права, к слову, но не страховка и регистрация).

dim писал(а):
Так снизь скорость или поставь другую передачу. Или чайнику обязательно надо тренироваться в группе наравне с мастерами?

Какими, к *пиип*, мастерами? Просто покатушка людей разной физухи - к слову, среди мастеров разница как раз может быть значительно меньше (т.к. они все тренированы), чем между любителями.
Мне это не сильно актуально, но кому-то и времени нет тренироваться 10 часов в неделю, и *хочется* время поводить в хорошей компании, получать *адекватную* физическую нагрузку и при этом и не дохнуть, и не отваливаться, и не сильно тормозить группу.
Хуже чем Модулятор, ей-богу - одно черное-белое, никаких нюансов не видишь.


Последний раз редактировалось Balor Вт сен 01 2020 17:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2020 16:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, полностью ЗАКРЫТАЯ СИСТЕМА: чтобы не было возможности подключать зарядное устройство, провода изолировать. Цепи управления питать от этой же батареи.

Рекуперировать на спусках и в городе.

Вчера на КЭБе с Балором обсудили, народ наверно, уже прочитал...

Добавлено через 53 секунды:
P.S.: давайте откроем эту хорошую тему:
:arrow: viewtopic.php?f=28&t=15329

Добавлено через 2 минуты 9 секунд:
Balor писал(а):
Хуже чем Модулятор,

Отрадно, что на форуме есть ЛОГИЧНЫЕ люди.
Дим отсутствием логики никогда не славился!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2020 17:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Дим отсутствием логики никогда не славился!


При помощи логики тоже можно очень эффективно заниматься демагогией. И этим он тоже дофига славен - вообще ничем, кроме неё, по сути тут и не занимается тут. Демагогия и троллинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2020 17:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
чем моё определение хуже в плане общей "нелогичности"
Возможно ничем не хуже, когда пользователь с ником UCI здесь начнёт определения давать, тогда и сравним. Я же не говорю, что у тебя самое нелогичное определение, оно просто не логичное.
Balor писал(а):
под "велосипедом" я имел ввиду именно "велосипед с электроасситом"
Я так и понял. А я (как и многие другие) велосипед с электроасситом называю электровелосипедом, о чём и написал. Если "велосипед" одним нажатием кнопки превращается в "мопед", значит что-то не так с определением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2020 18:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Рекуперировать на спусках и в городе.

Вчера на КЭБе с Балором обсудили, народ наверно, уже прочитал...


Если тебе реально нравится ползать по горками (раз уж добровольно катаешь в Крыле ради ПОДЪЁМОВ), то смысла в этом не очень вижу. Имей ввиду - спускаясь вниз с горы "на рекуперации" и ты половины кинетической энергии не превратишь обратно в батарейную, это невозможно (даже если эффективность рекуперации достаточно большая, в районе 80%)... хотя, на достаточно аэродинамичном аппарате - может быть и больше... там небанально считать, надо знать CdA/Crr, вес системы, эффективность мотора и целевую скорость "скатывания на тормозах".

В любом случае, не получится тупо спуститься с одной горки и затем на моторе в заехать в следующую на накопленном, всё равно придётся порядочно "пыхтеть" - но это будет будет гораздо быстрее, и чем ТЯЖЕЛЕЕ и ты и твой аппарат - тем больше профита, и обязательно ручное сцепление.

Немалую часть того, что бы потратил "залетая" в горку придётся компенсировать запустив рекуперацию на небольшой мощности по плоскачу - ватт 30-40. Я считал - это не только позволяет максимизировать "гедонический фактор" (для меня), но и увеличить среднюю (немного) - не смотря на достаточно значительные потери энергии при конверсии туда-сюда - т.к когда ты "упираешься аэродинамику" - ты тратишь на неё очень дофига ватт (требуемая мощность растёт по кубу).
Впрочем, все это актуально если ты достаточно тренирован и способен выдавать часами хотя бы ватт 150.

Добавлено через 1 час 14 минут 29 секунд:
З.Ы. Моторчик от дрона весом меньше кг способен выдавать больше 90% (судя по заявленным характеристикам, которые вроде вполне верный если верить тестовому стенду - я, правда, проверял его на 250, а не 2500 ваттах на которых он спобобен выдавать почти 94% эффективности) эффективности если тормозить на достаточно высокой скорости, имея достаточный коэффициент механической редукции - который, конечно, "подъест" эффективность, но если юзать напарафиненные цепи в качестве второй ступени - совсем не сильно.
Но эффективность ремня пока еще не тестировал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2020 19:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Тема окончательно скатилась в обсуждение электричек, поэтому закрыта.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2020 00:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А может просто удалим или отделим электросрач?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.149s | 21 Queries | GZIP : On ]