Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2019 23:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Потому что я не занимаюсь ездой по тротуарам.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2019 01:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не знаю, причём здесь тротуары, там мы по ффсему безгранично ехали.

Не спорю, что твой Буррито - модет быть самый быстрый среди других Буррито, но чтобы ты на нём от меня на отрезке ушёл - не припомню.

Ну и да: возможно этот буррито - единственный из всех, приспособленный для бытовой езды.
Это заслуга, но опять-же среди буррито.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2019 01:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да хрен его знает я уж не помню, это было много лет назад а потом все последующие разы ты сливался.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2019 16:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Что, тема вымерла? Даже почитать о покатушках никому неинтересно акромя Модулятора, который вместо покатушек ездит по своим харизматичным (тм) приятелям по совсем другой теме?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2019 16:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
акромя Модулятора, который вместо покатушек ездит по своим харизматичным (тм) приятелям по совсем другой теме?


Если бы, по приятелям... Если и приезжаю, то дальше болтовни дело не уходит. :(

Пока отпуск - катается по Москве и новое открывает.
Закрашивает белые пятна на своей карте.

Причём недалеко от дома. Освоил новый перспективный объект на Смольной (Мосэнергосбыт), также на Водном стадионе есть очень неплохой.
Ну и главное! На Сходненской есть суперский объект, без проблемы с курсом!!! Только что съездил и подготовил там всё для работы. Шик, блеск. 8)

Надеюсь, в этот отпуск мне рекордно много /харизматичненького/ прилетит... :arrow: :arrow: :arrow:

P.S.: завтра, если планы не изменятся, на освоение в Сергиев Посад, с ночёвкой в Александрове.

Так что, программа насыщенная! :!:

Добавлено через 8 минут 8 секунд:
P.S.: а когда ожидать продолжение про ВТОРУЮ ЧАСТЬ? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2019 16:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Даже почитать о покатушках никому неинтересно

Ну почему же... внимательно все прочитал, несколько видео посмотрел, обратил внимание на твою прическу... Буррито представлял себе поменьше...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2019 17:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
несколько видео посмотрел

Олег, а где здесь ссылки на видео? Тоже хочу посмотреть...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2019 17:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А у тебя телефон кроме как здесь больше ничего не знает?
https://vk.com/liegerad?w=wall-49970880_2398
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... en20bc3gkr

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
24 ролика опубликованно

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: virage (Ср июл 24 2019 19:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2019 17:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
24 ролика опубликованно

Это сырой материал, неинтересный стороннему зрителю. Всё это должно быть смонтировано в сюжет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2019 17:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Это сырой материал

лучше, чем ничего

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2019 19:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Ребят, возможно, видео не передает качество грунтовых полевых/лесных и гравийных дачных дорог, но не увидел там не то что, что-то страшное для вседорожного лигерада, бездорожья не увидел как такового, труднопреодолимых геометрически участков тоже, говен ... да и их тоже не видно на видюшках, т.к. почти везде была возможность объехать. Даже как-то озадачили комментарии оператора о сложностях преодолеваемых участков...

Более того, я как раз и считал, что это стихия азубоподобных вседорожных лигерадов (Азуб, Б.Лебедь, Ч.Пантера, Ангара и такого же типа лигерады), поэтому с удовольствием катал по аналогичным дорогам. Ведь кайф же ехать, покачиваясь мягко в кресле по красивым полевым грунтовкам, а какие шикарные лесные тропы на видео - это ж лесной проспект просто, широкий и ровный!

Большинство увиденных мной препятствий SWB RWD лигерад легко проходит ходом:
- На Б.Лебеде (с жесткой вилкой и 1,5" сликах и 28" 32мм покрышках) удавалось не сильно напрягаясь ехать по таким грунтовым дорогам (в т.ч. по лесным и даже в заброшенном песчаном карьере),
- на Ангаре с мягкой вилкой и 1,75" сликах/полусликах комфортно (т.е. вообще без какого-либо напряжения с балансом и управлением) было ехать от 12-15 км/ч до 20 с небольшим км/ч.

И такие хорошие дороги считал большой удачей и приятным бонусом, по "крупицам" собирая их от 10 до 25% на маршрут в 60-100+км.
А уж на гревэл байке с колесами 28"х35мм такие дороги самыми кайфовыми считал, "летая" по ним 30-35+ км/ч, на спусках до 45 км/ч, и МТБ в отсутсвие корней/рытвин/камней не нужен совсем.
Не удивлен, что Шурикен на Бурито вполне нормально проехал там, любой сити байк с подобным справился бы играючи.
Shuriken писал(а):
4. Как я и прогнозировал, жееееести и трееееша не было

Вполне верное замечание.

Справедливости ради замечу, что на жестком шоссейном лигераде hof'а с 25-32мм сликами в 6-8 атмосфер эти участки тяжело дались бы (героизм на пустом месте), хотя по сухому и с меньшей, чем остальные, скоростью и он бы преодолел.

Для двух лигерадов самым опасным и неприятным там могло бы быть всего пару моментов:
- срыв переднего колеса на мокром грунте (покрышки с хорошим поперечным держаком сделают управление поспокойнее и уверенее),
- ощутимая яма/бугор, незаметные в траве, могли бы вызвать утыкание лигерада или резкий подброс вверх (отчасти от мелких и средних неровностей спасет амо вилка с ходом от 80мм и более, правда только на малых и средних скоростях).

P.S. если бы на моих маршрутах были бы такого плана дороги как самые сложные, пожалуй, я бы от байков отказался в пользу комфорта лигерадов.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Modulator (Ср июл 24 2019 21:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2019 19:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
с 25-32мм сликами в 6-8 атмосфер

Ну у меня точно такие же колёса стоят есличо

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
Ребята на лигерадах были на сликах.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2019 20:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Ну у меня точно такие же колёса стоят есличо

Твой Бурито ближе к байкам традиционным, чем к лигерадам, особенно SWB. Так что вертикальная посадка + баланс телом дают хорошее преимущество на бездорожье, особенно на малых скоростях. Высокий SWB гораздо острее реагирует на неподходящие покрышки, сам же знаешь. Быть может и длинная база Бурито в плюс сыграла. На дубовых узких сликах врядли легко тебе ехалось тоже (проваливался во влажный грунт?). Кстати, интересно попробовать катнуть на нем, оч хорошо на видео идет твой байк.

Shuriken писал(а):
Ребята на лигерадах были на сликах.

Плохо видно на этом фото, но не назвал бы это сликами (на крайних лигерадах):
Изображение
На лебеде катал по грунтам (сухим, правда) на этих покрышках 26"х1,5":
Изображение
На Ангаре как универсальные использовал 26"х1,75", в т.ч. по мокром грунтам, с участками с жидкой грязью и травой:
Изображение
На песке не очень, боковой держак слабоват, но по прямой даже из грязи выезжают.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2019 23:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да ничего там критично не проваливалось! Проблема была только в том, что из-за травы брызговичок переднего колеса зажевался и искривился, он в 3 см от земли и жёсткий. А так немного водило только в 2-3 местах на грунтовке где Олег слился, там песочек, а всё остальное без проблем. Ну и плюс сильный рельеф, который я не мог пропахать рамой, таких место тоже было несколько. Конечно это велосипед не для подобных покатушек но едет же. Правда брызговичок новый делать.
virage писал(а):
но не назвал бы это сликами

Но середина-то лысая!
virage писал(а):
Высокий SWB гораздо острее реагирует на неподходящие покрышки, сам же знаешь.

Не знаю, не люблю эту схему и не любил никогда. Сидишь едва ли не выше чем на обычном велосипеде
virage писал(а):
Бурито ближе к байкам традиционным, чем к лигерадам,

Вообще-то это с точки зрения лигерадизма LWB с низкой кареткой
virage писал(а):
вертикальная посадка + баланс телом дают хорошее преимущество на бездорожье,

Потому я и отказался от сильно лежачей техники, нет у нас дорог в таких количествах. А на грейдерах, грунтах и прочих раздолбах будет одна эквилибристика, ну и ради чего?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2019 00:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
virage писал(а):
но не назвал бы это сликами

Но середина-то лысая!

Ну... полуслик? Кстати, на SWB лигераде полуслик уместен, т.к.:
Shuriken писал(а):
virage писал(а):
Высокий SWB гораздо острее реагирует на неподходящие покрышки, сам же знаешь.

Не знаю, не люблю эту схему и не любил никогда. Сидишь едва ли не выше чем на обычном велосипеде

на SWB сильно загружено переднее колесо, поэтому его срыв/соскальзывание в сторону резко дестабилизирует, и практически гарантированное укладывание набок... На байке ощутимо легче устоять, плюс баланс телом с постановкой ноги - и ничего страшного. Поэтому на SWB лигерадах важно сцепление в поперечной плоскости особенно переднего колеса. Думаю, это логично.
Shuriken писал(а):
Вообще-то это с точки зрения лигерадизма LWB с низкой кареткой

Ну пусть будет так, тебе виднее.
Shuriken писал(а):
Потому я и отказался от сильно лежачей техники, нет у нас дорог в таких количествах. А на грейдерах, грунтах и прочих раздолбах будет одна эквилибристика, ну и ради чего?

Мне самому интересно попробовать LWB с низкой кареткой на медленной скорости по крупным неровностям и пескам/скользкой колее, на крутых коротких спусках и подъемах с резким выходом в горизонталь - все это как раз и вызывает эквилибристику на SWB. Но там где вы ехали... можно еще и орешки на ходу точить, запивая халявной газировкой с БК, руля высоким SWB. Ладно, утрирую, но трудности маршрута слишком преувеличены.
А SWB или LWB... надо самому попробовать, знаю сам, где на первом типе крайне сложно проехать, и, теоретически, на LWB это сделать проще будет (пока нет практики)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2019 00:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
но трудности маршрута слишком преувеличены.

Да не было там трудностей потому я и решился на этот неизведанный мною ранее трек. Там местность такая где в принципе нет жести. Там бы и зокра-тангрия прошла бы если на переднее не слик поставить.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2019 01:29 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Покрышки были 25-28 мм 28 дюймов. "На берегу" договаривались об только по асфальтовой дороге: нефиг на покрышках в палец толщиной и зазорами в 3 мм делать в грязи! Клиентский лигерад, карбоновая новая вилка, крыльев нет. Первый выезд. Только асфальт!

Договорились же! Неееет, блин, надо лезть в грязь и укорять, что слился и не проехал жалких 2-3 км по грязи и полям.

Что за ебанизм?!

Я ж не на "Пантере" был.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2019 11:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну во-первых никто не знал что он клиентский. Я был уверен что это у тебя специальный аппарат потрясти стариной, тем более, что сварен он из нестабильного материала.
Во-вторых там грунта-то было совсем чуть зато потом как вжарили!
В-третьих, я только на следующий день разведал там же отличный асфальт, и пустой причём.
В-четвёртых, я был уверен, что твой лигерад может многое, особенно после того как он лихо преодолевал мегакочки в агрогородке.

Добавлено через 1 час 8 минут 53 секунды:
Итак. Путь обратный.
Пару часов где-то протусили у Олега, пока он дособиравл свой мегалигерад в состояние first ride, после чего поехали. Олег отговорил нас от выезда на носовиху, не только потому что страааашно, но и уныло и вообще у него вообще необкатанный аппарат. Поехали дворами Железнодорожного пока не выехали на секретный дублёр носовихи через некий АГРОГОРОДОК. Это вроде бы неплохая улочка с отличным асфальтом, если бы не одно НО. На ней разбросано не менее десятка лежачих полицейских высотой минимум в 2 раза выше обычных. Если мой буррито московские палецейские проходит нормально, за областные самопальные чиркает, то в эти втыкался конкретно до полного непроезжания! Такого ещё не бывало! В итоге я научился их проезжать под углом, но на машине-пузотёрке ЭТО не проехать! Поэтому на этом дублёре тишь да гладь когда на основной дороге все убиваются в пробке.
Тем не менее небольшой перегон по носовихе мы сделали до Купавны, где свернули на второй мой трек, позиционировавшийся как "срезка Электроуглей" И снова мы поехали по прекрасному асфальту, но что-то уводил он нас всё дальше от трека. Пришлось вернуться. И обнаружилось, что трек - это неприметная тропка через ж/д в какие-то дворы и заборы. Тем не менее, там тоже нашёлся свежеуложенный асфальт и мы попали в неочевидный район Вишняковские дачи. Двухэтажки, частный сектор, но это не дачи, а посёлок, потому что там есть школы и всё такое. Многт детей - видать, из Москвы свозят. Но вскоре эти дачи закончились - вместе с асфальтом. Начались большие лужи. Предстояло 2 км по грунтам до кудиновской дороги в дер. Белая, а времени уже к 8 часам! Миша и Олег отстают, а мы с Сергеев мыходим чуть вперёд и любуемся на идиллические деревенские пейзажи - церква на горизонте, коровы, поля, детишки навстречу... Звонят: Отстали не знают куда ехать, а Олег говорит что вообще дальше не поедет. Вот те раз! Возвращаемся на полкилометра, встречамся. Олег говорит, что поедет домой (причины см. выше) и типа ещё ему обратно пилить а электричка 21.46 из Ногинска его не устраивает. Уговаривали - всё впустую, и вообще, где блин асфальт. Ну ладно, что ж поделаешь. Расстались. И снова мы встроём едем полями, через километр начинается деревня, вскоре в ней появляется асфальт, а вот и кудиновская дорога. Всё, друзья, моя "культпрограмма" закончена, дальше все пути известны. Ну мы и втопили на остатках сил. Не скажу что это была супергонка, но бодренько. На финише у дома Сергея были в 20.46, а у меня к тому моменту было 101 км пробега за день.
В общем, годно покрутил, мне понравилось.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 3 Modulator (Чт июл 25 2019 12:52), O-Witte (Чт июл 25 2019 16:59), virage (Чт июл 25 2019 14:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2019 23:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2015 11:29
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Лигерады - Лось 2006г и Утенок.
Имя: Михаил
virage писал(а):
Даже как-то озадачили комментарии оператора о сложностях преодолеваемых участков...

К сожалению, самая грязь была после видео.
Большие лужи и чавкающая грязь под ногами. Я был в контактах, еле пристегнулся.
Мне пришлось прекратить съёмку, не хотел упасть в грязь.
Боле-менее сухое место, где поняли - что нужная дорога за деревьями.


Вложения:
P1070023.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2019 08:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 16 2014 15:23
Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
virage писал(а):
Но там где вы ехали... можно еще и орешки на ходу точить, запивая халявной газировкой с БК, руля высоким SWB. Ладно, утрирую, но трудности маршрута слишком преувеличены.

Да, безусловно, все эти наши ахи и охи - это больше прикол, чем реальное недовольство маршрутом. Было довольно весело. И веселила именно нелепость ситуации: вот под колесами хороший асфальт, вот под жопой аппарат, специально построенный тобой же для этого асфальта, рядом - два товарища на такой же технике... Но!!! Мы, как три упоротых маньяка, сьезжаем с идеально гладкой дороги в говна и начинаем преодолевать трудности. Причем, нихрена не ради срезания маршрута, а ради якобы любования природой. Не знаю, как мои спутники, но я помню лишь один момент в плане окружающей красоты - радугу над колокольней в Белой под вечер, когда остановились попрощаться с Олегом. Все остальное время я смотрел под колеса.
Да, если стоит цель поизвращаться самым неестественным образом, то, бесспорно, раскисшее от месяца дождей глинистое кукурузное поле можно даже не принимать во внимание. Это действительно был коротенький отрезок... А в чем смысл??? Думаете, я не езжу по ебеням? Да я их ОБОЖАЮ! Но, на предназначенной для этого технике!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.149s | 23 Queries | GZIP : On ]