Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая 2013, Москва, Садовое Кольцо !!!
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2013 14:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
botas писал(а):
Угадай, почему?


:think: Лентяи? :)

Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
а пелетон!

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]



За это сообщение автора Электровело поблагодарил: botas (Пт май 10 2013 14:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая 2013, Москва, Садовое Кольцо !!!
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2013 17:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10757
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Электровело писал(а):
Профи там так не напрягались, ехали спокойно,

Этап равнинный, без резких виражей, т. е. создать отрыв негде (или просто никто не хочет рисковать, т. к. достанут), поэтому все сидят в поезде и разборки идут уже перед финишем. Главное - вовремя спуртовать.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
Solo писал(а):
Вот общая фотка на Воробьевской набережной.

А можно её без фотошопа и также др. дубли?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая 2013, Москва, Садовое Кольцо !!!
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2013 22:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
А вот и видео:


Данные, взятые со втулки (мощность, каденс, чсс), постепенно рассинхронизируются к концу видео (отстают от видео). Пока не знаю с чем это связано.
Скорость взята с gps-трека - синхронизируется нормально.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарили: 4 Modulator (Пт май 10 2013 23:35), Tochilka (Вс май 12 2013 02:19), virage (Вт июл 11 2017 02:38), Yes_this_my_trike (Вт май 14 2013 11:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая 2013, Москва, Садовое Кольцо !!!
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2013 23:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
А вот и видео:

Офигенно! :!: :handgestures-thumbup: :handgestures-thumbup: :handgestures-thumbup: :handgestures-thumbupleft:

Стоит заметить, пелетон тебя не успел обогнать за круг, а также не уделал ни один одиночный шоссер
(и любительские группки тоже)! :mrgreen:

Какой длины шатуны: 170, 172,5 или 175? :?:

У меня на старом бесподвесном лигераде быстрее 28км/ч (34 минуты за круг) не получалось. :(
Сейчас, на качающейся парусной инвалидке, - 25...

Эх, что же круговой велопривод, несмотря на интенсивные тренировки, так прожорлив на пульс?! :(
Прям грустно стало, что 250-300вт требуют аж 180 ударов в минуту... На лестнице было бы где-то
165 и не больше, при правильном дыхании и питье...

botas писал(а):
Данные, взятые со втулки (мощность, каденс, чсс), постепенно рассинхронизируются к концу видео (отстают от видео).

А мне одному показалось, что Аллах под крышей GPS в тоннеле не видит?! :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая 2013, Москва, Садовое Кольцо !!!
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2013 01:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
Какой длины шатуны: 170, 172,5 или 175? :?:
170. Хочу переходить на 165.
Modulator писал(а):
Эх, что же круговой велопривод, несмотря на интенсивные тренировки, так прожорлив на пульс?! :(
Прям грустно стало, что 250-300вт требуют аж 180 ударов в минуту... На лестнице было бы где-то
165 и не больше, при правильном дыхании и питье...
Да какие, нафиг, интенсивные тренировки? 1-2 раза в неделю по 1-1.5 часа. Это физкультурой называется!
Кроме того, вон, Электровело, при 150 уд/мин выдает такую же мощность - на шоссере сотку проехал чуть медленнее, чем я. Может у меня просто пульс от природы выше?
Я уже давно заметил, что все формулы из интернета по определению максимального пульса мне не подходят - занижают (иногда очень сильно).
Modulator писал(а):
А мне одному показалось, что Аллах под крышей GPS в тоннеле не видит?! :)
Кэп, мы вас ждали!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая 2013, Москва, Садовое Кольцо !!!
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2013 01:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Modulator писал(а):
Какой длины шатуны: 170, 172,5 или 175? :?:
170. Хочу переходить на 165.

Вполне постижимо: 165-е в Сокольниках продаются. Сам уже для себя запутался:
На коротких, 170мм, мне комфортно забираться в горки и ездить на дальние расстояния: на них ноги совершенно
не устают, а лишь происходит общее утомление всего организма. :) Только вот одна беда: они не справляются
с ветровой нагрузкой на равнине, как быстро не молоти, да и разгон НАМНОГО дольше.

Ставил недавно систему 172,5, что ж: 2,5 мм, а разница космическая! Лигерад стал рвать с места, как зверь,
хорошо таранить ветер, но вот в горки (не в спринте) длинные шатуны стали проигрывать коротким: неэргономично
как-то. А также, при длительной езде, стали мышцы закисливаться :? ...
А ещё, на старом лигераде (АВ-55) больше 10000км отъездил на 175мм шатунах и тоже самое:
ветер превосходно таранят, а вот нормальную частоту в горку не дашь: боюсь за колени, очень уж "размашисто"...

В итоге, вернул снова короткие 170 и тоже думаю о 165. Но боюсь, что с ними вообще никакой ветер не осилю и
ускорение вообще будет, как у грузового поезда :? ... Поэтому, пока не знаю, выкидывать на новую систему деньги
или же что по-полезнее купить...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая 2013, Москва, Садовое Кольцо !!!
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2013 01:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Как оказалось, мне высокая частота больше подходит, да и ноги у меня не длинные (относительно).

Кстати, в прошлом году было так:
garden_ring_2012.jpg


Правда, часть кольца я ехал когда уже движение пустили и пару раз останавливался на светофорах, но вряд ли это отняло больше 1 км/ч.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая 2013, Москва, Садовое Кольцо !!!
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 12 2013 12:31 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
А можно её без фотошопа и также др. дубли?

Да я как то не пользуюсь фотошопом и даже не знаю что это :P
Обработаю и выложу все на сайт.

Добавлено через 2 часа 51 минуту 40 секунд:
http://yadi.sk/d/SE3V5vHt4kbdS
Здесь лежат видео с экшен-камеры
Желающие могут скачать и слепить что нибудь)))

ЗЫ Мог накосячить с ссылкой и сайтом обмена. Пишите что не так.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая 2013, Москва, Садовое Кольцо !!!
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 14 2013 01:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Наконец я посмотрел видео. Такое впечатление, что остальные велосипедисты вообще не едут, Стас их, как стоячих :) :) :) Круто! И мощность тратилась небольшая (если сравнивать с киловатными мотор-колёсами). Нафига они вообще нужны??? :) :)

botas писал(а):
Кстати, в прошлом году было так:


А что изменилось с тех пор в технике? Новые покрышки или что-то ещё?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая 2013, Москва, Садовое Кольцо !!!
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 14 2013 02:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Алексей писал(а):
Наконец я посмотрел видео. Такое впечатление, что остальные велосипедисты вообще не едут, Стас их, как стоячих :) :) :) Круто!

Глянь ещё такой вариант:

Я пару дней назад сварганил...

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]



За это сообщение автора Электровело поблагодарил: botas (Пн июн 17 2013 01:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая 2013, Москва, Садовое Кольцо !!!
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 14 2013 02:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Алексей писал(а):
Наконец я посмотрел видео. Такое впечатление, что остальные велосипедисты вообще не едут, Стас их, как стоячих :) :) :) Круто! И мощность тратилась небольшая (если сравнивать с киловатными мотор-колёсами). Нафига они вообще нужны??? :) :)

botas писал(а):
Кстати, в прошлом году было так:


А что изменилось с тех пор в технике? Новые покрышки или что-то ещё?
В этом году сделал 3 вещи:
- поменял вилку - теперь на передней малой звезде цепь не отгибается вилкой (всё Садовое ехал на большой звезде, так что это не важно);
- перешел на кассету из 10 звезд сзади [12-30] (соответственно, цепь и шифтеры поменял);
- поменял руль (хотя, принципиально он остался таким же, но эргономика для меня стала гораздо лучше).
Я думаю, что это на скорость никак не повлияло ))

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая 2013, Москва, Садовое Кольцо !!!
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 14 2013 02:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
botas писал(а):
Я думаю, что это на скорость никак не повлияло ))

То есть, улучшение результата это плоды тренировок и правильно выбранной стратегии?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая 2013, Москва, Садовое Кольцо !!!
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 14 2013 02:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Алексей писал(а):
botas писал(а):
Я думаю, что это на скорость никак не повлияло ))

То есть, улучшение результата это плоды тренировок и правильно выбранной стратегии?
Может еще условия были немного другие. Температура, например, выше или ветра меньше. Хотя, вначале мне показалось, что ветер был встречный какое-то время (может быть только показалось).
А, ну еще компрессионные штаны использовал (Skins A400).

Стратегия тоже была более правильная - максимальная пиковая мощность была всего 500 Вт (т.е. я специально нигде не жарил до 700 Вт), зато средняя получилась неплохая.

П.С.
Недавно велогонку смотрел, где наш Максим Бельков выиграл. Комментатор сказал, что в предыдущей разделке средняя (вроде бы) мощность была 340 Вт.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая 2013, Москва, Садовое Кольцо !!!
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 25 2013 02:27 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
IMG_1099.JPG


Фото :arrow: http://photo.qip.ru/users/herrstein/200679283/

Добавлено через 7 минут 25 секунд:
Салют фоткал в первый раз. Сильно не бейте :mrgreen:

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая 2013, Москва, Садовое Кольцо !!!
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 17 2013 01:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
По поводу высокого пульса. Буквально сегодня мужик выложил видео своей тренировки на веломобиле Milan SL:

Он даже написал, что в этот раз чувствовал себя настолько сильным, что на обратной дороге пульс в 185 его особо не парил.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарил: Modulator (Пн июн 17 2013 02:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая 2013, Москва, Садовое Кольцо !!!
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17 2013 08:30 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Лучше поздно, чем никогда :wink:


_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 3 hof (Вт дек 17 2013 10:34), Yes_this_my_trike (Чт дек 19 2013 12:29), Электровело (Вт дек 17 2013 22:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 мая 2013, Москва, Садовое Кольцо !!!
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 19 2013 11:01 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
А кто нибудь из местных в курсе, в 14 году будет так же или нет???

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.226s | 21 Queries | GZIP : On ]