Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: ura



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 23 2015 20:18 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Дима, твои идеи,как всегда, на грани фола, но "что-то" в них всегда есть. Знаю, что на судах (и даже АПЛ) в носу корпуса впрыскивают в воду полимер, который в разы уменьшает силу трения воды о борт. И расход полимера там мизерный. Что касается лыж... Да я могу (ради эксперимента) и "отработки" прыснуть! Если "зелёные" не убьют. :dance: :D

Сегодня попробовал днём покататься. Солнце, жара, +5-7 градусов. Всё течёт. Нашёл симпатичную такую себе горку с, э-э-э, назовём это снежной пульпой. Склон градусов 20 и метра три высотой, лыжник точно прямо не заедет, только ёлочкой. С первого раза выскочил на третьей передаче! Думаю, "ни фига себе тяга"! Развернулся. Ой, как же приятно полулёжа спускаться с горок! Детские санки просто отдыхают! Разворачиваюсь и... буксую. Перещёлкиваю вниз - опять буксую! Такой контраст. Моя версия, что видно, пока внизу гарцевал, сильно взрыхлил пульпу. Жаль, что лыжи стояли широко и эффекта уплотнения для колёс не происходило. Вот и ответ Флюру: нет идеально-гармоничной конструкции, всегда находятся какие-то изъяны. Широко лыжи - устойчивость - низкая проходимость. И наоборот. То, что было хорошо в субботу ночью, на уже немного подмерзшем основании (широкая колея), совершенно непригодно на рыхлом. Хотя, а почему "совершенно"? Один раз я всё-таки заехал, причём легко!

Попробовал стартовать с другой стороны холмика, более крутого, но с нетронутым снегом, уже на подъёме. Фиг там! Надо делать какой-то стояночный тормоз!!! Не смог даже сесть в снегоход, не то, чтобы поставить ноги на педали. :D В общем, каждые испытания приносят свои нюансы. Да, а потом поехал на хаёвский стадион, он рядышком. Ну, ничего нового или интересного. Правда, управляемость даже на таком "снегу" оказалась заметно лучше, чем на обледенелом покрытии: вот насколько повернул, туда и едет и полозья в принципе уже и не нужны. Так что я в растерянности. Может сделать какие-то сменные, на носик (чтобы заодно и усилить его)? Дим, на кант у меня лыжи не ложатся, они всё время горизонтальные! Это лыжник может ступню куда угодно выворачивать, у меня же лыжи вращаются только на втулках вверх-вниз. А по асфальту я больше никогда ездить НЕ буду! :naughty: Сегодня пол-часа сидел и шлифовал наждачкой рабочую поверхность лыж, т.к. образовался мягкий ворс (помимо глубоких царапин). Ну его в баню, этот асфальт! Так что диски-снегорезы оставим на потом. Если ты, конечно, не против! :dance:

Да, кто там ещё что спрашивал?.. Ага, dim говорил про падение скорости при увеличении крутящего момента. Ну так, естественно!.. За всё нужно платить! Но, изменив передаточные числа "в низ", я сдвинул верхнюю нереальную скорость в 15 км/ч до вполне работоспособной (около 5 км/ч), оптимизировал свои возможности со своими большими хотелками. Вообще для летней колёсной велотехники диапазон "лучше"/"хуже" примерно 10 км/ч (удачная или неудачная конструкция). Для экстремальной велотехники этот диапазон сужается до 1 км/ч (вместе с падением максимальной скорости). Поэтому настройка аппарата должна быть гораздо выше, точнее. В чём я, собственно, и убедился.

Думал насчёт вела на пневматиках. Полная масса у него примерно сопоставима с моей (тяжёлая рама, достаточно тяжёлые камеры большого диаметра, усиленные мощной беговой дорожкой), думаю, в районе 25-30 кг. Пятно контакта (грубо) каждого колеса - 20х20 см, итого: около 800 см2 (у меня около 2.000 см2). Передаточные числа примерно те же. Ширина беговой дорожки в 2 раза больше (при узкой колее снегохода) или равна моей (при широкой колее). Грунтозацепы у меня однозначно лучше. Подвеска (деформация шины) у пневматика однозначно лучше. Устойчивость у меня лучше даже при узкой колее (ниже ц.т.). Универсальность у пневматика однозначно лучше (возможность передвижения по асфальтовым дорогам). Сила трения скольжения лыж примерно сопоставима с силой трения качения у пневматика, постоянно выбирающегося из глубокой снежной ямки, более глубокой, чем у снегохода (помним про 800 и 2.000 см2). Так что, МОЙ вердикт, схемы примерно сопоставимы в своём классе и ни та, ни другая не имеют явного преимущества. И ни та, ни другая не станут достаточно популярными по причине достаточно высоких энергозатрат, впрочем, как и лыжи. У нас в городе на одного реального лыжника в Лесопарке приходится примерно несколько тысяч велосипедистов. Нет, в тайге, там, где 10 месяцев в году лежит снег, на велике сильно не покатаешься, однозначно нужны лыжи или что-то ещё. Он, у LT за ночь пол-метра снега выпадает, а у нас в Харькове 200-300 мм за всю зиму - и то хорошо (при этом раза три растает)! Да, видео, наверно, в этом сезоне уже не будет, дождёмся нормальной зимы и снежного снега. (Пусть один товарищ, мой ярый поклонник!, порадуется в честь праздника! Это мой ему подарок, "с бантиком"! :D )

МУЖИКИ! ВСЕХ - С ПРАЗДНИКОМ, С 23 ФЕВРАЛЯ!!! ЭТО НАШ ПРАЗДНИК!!!! ОСОБЕННО - "РОЖДЁННЫМ В СССР"!!!!!!

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков



За это сообщение автора ura поблагодарили: 3 Jozef (Вт фев 24 2015 00:11), Modulator (Пн фев 23 2015 21:25), Юрий (Пн фев 23 2015 22:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 23 2015 21:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Юрий! Как я понял, у вас есть аатомобиль,
на котором вы возите сей славный снегоход...
Так вот, считаю совершенно неправильным
терзать всех нас в томительном ожидании
ЦЕЛЫЙ ГОД в ожидании "нормальной" зимы,
которая может и не наступить больше...
(глобальное потепление и т.д.)
От того здравый смысл диктует просто в
ближайшие выходные попытаться выбрать время
и съездить в более северный регион,
где есть возможность полноценно провести
испытания и расставить все точки над i уже
сейчас. :!:


Касаемо пневматиков: даже думать не хочу, какой
геморрой будет с их постоянным ремонтом при проколах :doh: :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 24 2015 09:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Юрий! Как я понял, у вас есть аатомобиль,
на котором вы возите сей славный снегоход...
Так вот, считаю совершенно неправильным
терзать всех нас в томительном ожидании
ЦЕЛЫЙ ГОД в ожидании "нормальной" зимы,
которая может и не наступить больше...

Отсутствие видеокамеры и фотоаппарата в нужный момент - вечная беда изобретателей (но джентльменам верят на слово). Через год от этого ружинскоходобеговела не останется и следа: его конфискует СБУ, его разбомбят, в конце концов его случайно сдадут в металлолом - и пан Изобретатель построивший сию антигравитационную платформу и успешно летавший на ней вечерней порой сможет в доказательство лишь предьявлять заметку из газеты "Полночный Харьков" где обыватель Тарас Парасюк напишет о своем наблюдении НЛО недалеко от дома как раз в дни его испытаний. Ну примерно как Никола Тесла со своим электромобилем.

Правильный снегоходный велосипед должен выглядеть на фэтах примерно так: велосипед Колесникова
В одну колею и фактически с балансирной подвеской на трех опорах, где пружиной работает человек.
Крайние колеса могут быть заменены короткими лыжами, но вряд ли оно даст столь универсальную конструкцию как на колесах

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=adQxTFTqb3A[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7nlqm7K9ryQ[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 24 2015 19:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ura писал(а):
лыжи стояли широко и эффекта уплотнения для колёс не происходило
значит, расставить и колеса пошире :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 25 2015 00:14 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Кажется, у Стояна опять "месячные" начались?! На 7 капелек!.. У нас, украинцев, Лёшка Ганшин раньше времени "скопытился", а у россиян - Стоян. Жаль, всё-таки живое существо было... (смайлика со слезами на глазах не нашёл) :mrgreen:

Дим, у меня в новенькую "Эльку" квадрик не влазит. И машинку жалко - колёса слишком агрессивно выглядят, а при прямом контакте и вовсе не церемонятся. Да, и посмотри на досуге карту Украины: ты точно уверен, что Харьков - это слишком "южно"? :doh:

LT: колёса широко нельзя, потому что это будет уже совершенно другая конструкция, другая концепция, другая идеология. И новые проблемы, начиная с диагонального вывешивания, возросшей массы, наличия дифференциала... И перестань мучить кота! Каждый раз содрогаюсь, глядя на твою гифку. Вот Solo приедет из дальних странствий, он за "рыжего" спросит! :twisted:

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков



За это сообщение автора ura поблагодарил: Rinat (Вс ноя 29 2015 20:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 25 2015 19:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ura :mrgreen: подвес (амортизацию) надо колесам для устойчивости
Изображение



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: ura (Ср фев 25 2015 23:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 25 2015 23:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
OFF
ura писал(а):
... И перестань мучить кота! Каждый раз содрогаюсь, глядя на твою гифку. Вот Solo приедет из дальних странствий, он за "рыжего" спросит! :twisted:



LT, действительно, верни прежний классный аватар! :!: Такой был реальный, довольный фанатеющий котик - я от него просто тащился. :handgestures-thumbup:
Эх, жаль, что такие же эмоции, как тот кот, я теперь нескоро испытаю :( ...
От того, либо верни прежний аватар на место, или хоть дай, пожалуйста, ссылочку на ту гиффку. :liar:

А теперешний кот чем-то напоминает ту курицу с экшн-камерой на голове, которую использовали в качестве живого стабилизатора изображения :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 21 2015 04:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Мощный велосипед-снегомобиль. Автор идеи: Samodelkin Дата: 5-12-2013

Изображение

Вдохновившись шоу “Американский Чоппер” на канале Discovery и видя, как мои соседи разъезжают на своих снегомобилях, я решил создать сумасшедшую комбинацию такого мотоцикла и снегохода с педальным приводом. Я спроектировал и сделал этот байк за три недели, используя детали трех сломанных велосипедов, стальные трубы и угловой профиль, а также гусеничный ход от старого снегомобиля Polaris 1990 года.

Это веселый способ утилизировать запчасти от старых мотоциклов, создав из них совершенно новую машину. Получившийся 2-метровый красавец - это нечто! Соединить детали велосипеда, мотоцикла и снегохода в одной машине - то еще приключение!

Основные инструменты, задействованные в проекте - сварочный автомат MIG и обычная ножовка, а также стандартный набор гаечных ключей и отверток. Это отличный мастер-класс для любителей самодельных байков или снегоходов, у которых завалялось пару ненужных “старушек”, БУ-шные материалы и немного свободного времени.

Шаг 1: Продумываем внутренности
После того, как нужные инструменты, запчасти и как можно больше велосипедов собраны в одном месте, начните продумывать свой способ компоновки гусеничного хода и велосипедной рамы. Детские горные велики с ободом в 20 дюймов отлично вписываются в снегоходный трак, и рельефные покрышки плотно сидят в промежутке, где должно быть цепное зубчатое колесо. Я обнаружил, что ограниченное пространство внутри гусеничного хода лучше подходит для 3-колесной конфигурации, чем 4-колесной.
Начните с разборки двух велосипедов для сборки внутренней части будущего снегохода. Разберите велики до рамы с педалями. подрежьте рамы так, чтобы они хорошо сидели внутри гусеничного хода и не мешали вращению. Рамы будут располагаться параллельно друг другу внутри гусеничного хода.
Нужно соединить две рамы вместе, сварив нижнее и верхнее перья дополнительной рамы к внутренней стороне двухколесной рамы. Третье колесо также должно плотно вписаться в промежутке гусеничного полотна. При сварке рам нужно счистить краску с поверхности металла. *Убедитесь, что собранная конструкция рам и колес плотно прилегает к полотну гусеничного хода, чтобы при накачивании колес покрышки хорошо сцепились с полотном без дополнительных приспособлений.

Шаг 2: Делаем привод
Изначально я хотел, чтобы педали были впереди гусеничного хода. Но для удобства и простоты конструкции решил использовать традиционную педальную конструкцию, расположив ее внутри гусеничного хода. Конечно, педали придется крутить по обе стороны от широкого гусеничного хода, что может создавать неудобства. Но на деле получается лучше, чем кажется: в вертикальном положении педали выходят за верхний край гусеницы, так что крутить педали вполне удобно. Так как у нас две рамы, то обе пары педалей должны быть выставлены идеально ровно по отношению друг к другу, так как при кручении педалей будет вращаться одна единая ось. Также расстояние от системы к оси ведущих колес должно быть одинаковым, чтобы оба колеса вместе вращали гусеницу.
Мои две рамы не стыковались идеально между собой, так что мне нужно было врезать новые дропауты в одну из рам, чтобы правильно соединить их между собой. Если вы, как и я, используете две неодинаковые рамы, то придется повозиться с соединением. Удобнее всего это делать дропаутами.
Когда все подогнано, нужно снять две внутренние педали и срезать рычаги, оставив по небольшому фрагменту для сваривания. Соединить два срезанных внутренних рычага можно, приварив кусок металлического уголка. Это соединение синхронизирует две рамы при кручении педалей. Соединение должно быть надежным, поэтому крепко приварите уголок к обоим рычагам. Коэффициент передачи в обеих рамах должен быть одинаковым, чтобы оба ведущих колеса вращались синхронно.
Сейчас у нас получилось нечто вроде танкового моноцикла : )

Шаг 3: Делаем раму
Теперь нужно сконструировать последнюю, внешнюю раму, чтобы присоединить сидение и руль. Я просто приварил сегменты из стального углового профиля к рамам в местах крепления труб. Из них будут выходить стальные трубы до оси крепления сидения. Затем нужно прикрепить отрезки труб спереди и сзади, как показано на фото. Поперечные трубы нужны для крепления сидения и рулевых поручней. Они соединяются длинной поперечной трубой. Такая конструкция позволяет сверлить отверстия в профиле и трубах, находить оптимальное положение для частей рамы. Можно скреплять болтами, регулировать положение труб. Когда все отлажено, достаточно просто приварить болты, чтобы рама стала цельной.
Я оставил несколько креплений незаваренными, так что верхнюю раму можно было раскрутить и убрать как отдельный модульный блок, на случай если придется снимать гусеничный ход для ремонта.
Крепления вертикальных трубок к рамам велосипедов должны быть достаточно прочными, чтобы не сломаться под тяжестью ездока. Они также не должны касаться цепи или другими движущимися компонентами внутри гусеничного хода. Удобнее всего закрепить подседельную трубу рамы на пересечении горизонтальной балки и длинной поперечной трубы.

Шаг 4: Рулевой механизм
Наверное самый сложный момент в конструировании байка-снегохода - найти метод удобного рулевого управления, поскольку рулить придется большой массой, передвигая гусеничный ход большой площади.
Движение байка осложняется наличием тяжелого трака с сильным трением о землю, а также сочетанием трака с обычным передним колесом. И если утяжелить и усилить тем самым трение колеса о землю, это сделает байк еще более трудно управляемым. Байк очень тяжелый, так что не ждите от него покатушек с ветерком. Я решил использовать передние рамы с разобранных великов, чтобы сделать рулевой привод как можно более легковесным.
Я скомпоновал две головные трубки так, чтобы руль мог вращаться традиционным способом для изменения направления движения, а также на горизонтальной оси, чтобы можно было свободно поднимать и опускать переднее колесо. Такое управление позволяет перенаправлять вес с гусеничного хода на переднее колесо для лучшего контроля байка. Я продлил раму, добавив крепление для руля из двух стальных уголков (см.фото). Это отодвинуло переднее колесо от гусеничного хода, и байк стал более 2 м в длину.
Добавление длинных уголковых профилей, руля в стиле Ghost Rider позволяет лучше управлять байком, сидя сзади на сидении, и дает достаточно рычажной силы, чтобы приподымать байк (переднее колесо), сидя на нем. Такой нетрадиционный способ переноса массы при управлении требует привыкания, особенно на поворотах, но к этому можно приспособиться.

Шаг 5: Последние штрихи
В конце полезно пройтись по всей конструкции и усилить слабые места, чтобы никакие сварные соединения не сломались. В передней раме такая опасность наиболее вероятна из-за дополнительной нагрузки от руля и поднятия байка. Я также не провел трос тормоза к рулю и тормозил просто ногами. Я думаю, добавить ножной тормоз будет очень кстати.
Ну и в конце - какой же велосипед без диодной подсветки? Подсветка добавляет такому танчику красоты и делает его пригодным для езды в любое время дня и ночи, при любой погоде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 13 2015 03:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Тем временем из города Харькова приходят удивительные вести
Всеобщий любимец форума velomobile.org Юрий Ружинский начал испытания MASTODONT'a!
Весьма польщён что он внял моим мудрым советам сконструировать нечто полезное для Родины и зоны АТО.
Ведь теперь он наверняка получит за это премию + медалистую медаль, а не хулу завистливых и ущербных троллей из Днепропетровска которым всегда не хватало божей искры строить нечто подобное.
Получился зачотный девайс в стиле дизельпанка.
Хотелось бы видеть передние колеса взятые со станка пулемета "Максим".
Прямо таки напрашивается на оси заднего колеса по обе стороны повесить по спаренному пулемету.
Либо с одной стороны оси спаренный "максим" или даже ДШК, с другой коробка с лентой.
Может быть так. Так... А то и так. Или эдак...

Тогда это будет настоящая боевая машина киборгов. Разве что название подкачало. Слишком банально. Может поможем Юрию с названиями? У кого есть предложения?

Изображение

Изображение

Кстати вопрос. Ходили слухи что Украина переходит на латиницу.
Так они перешли или как? Вижу все надписи латино.



За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: Mazur4ak (Вс ноя 29 2015 18:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 13 2015 07:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Hrenodont mindless.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 13 2015 08:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Как я понял, на месте передних колёс зииой бкдут лыжи! :)

Добавлено через 8 минут 22 секунды:
Интересное решение - использовать жёсткость авьомобильной шины под весом человека, отказаашись от обода! :clap:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 13 2015 09:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Задание на следующий год.
Рулевую колонку наклонить градусов так до 60-70, повесить внизу вместо перекладины балансир из педалей с кареткой. К педалям прикрутить лыжи. Вполне можно на одной лыже крепление накрутить впереди, на другой позади, чтобы носки их оказались на одном уровне.
Такой конструктив позволит лучше поворачивать, бо такая кинематика в повороте ставит лыжи на кант.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 28 2015 16:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что ж, зима наступила! Как снег на голову.
Каковы планы по модернизации и новым ходовым испытаниям "Чёрного лебедя"? :?:

Проект крайне интересный и, как оказалось, далеко не провальный! :!: :naughty:
С большим нетерпением жду продолжения и развития! :confusion-waiting:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 28 2015 17:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Каковы планы по модернизации и новым ходовым испытаниям "Чёрного лебедя"?
Его переделали в MASTODONT, ты разве не заметил? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 28 2015 23:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну вообще, это универсальная платформа, - ну как "Армата"!
Зимой - Лебедь. Летом, - Мастодонт.
На воде - Ихтиандр.
Что-то мне подсказывает, что если заднее колесо загерметезировать, а по бокам понталоны поставить, - оно и поплывёт! :techie-idea:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 29 2015 01:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
а по бокам понталоны поставить

что поставить??? ЧТО????
ПОНТАЛОНЫ!!
ПОНТАЛОНЫ мать их так раз эдак!!!!
аааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!
о, да! оно поплывет с понталонами!! еще как поплывет!

Modulator, ты хоть проверяй перед отправкой что ты пишешь... понтоны и панталоны... УАХАХАХАХААА!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 29 2015 01:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Зимой - Лебедь. Летом, - Мастодонт
Отличная идея, всего-то два раза в год придётся резать и переваривать раму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 29 2015 18:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Ничего я там не заметил лебединного, тем более, чорного.
Как ты тачку назовёшь, так она и повезёт, или полетит.
Может вместо лыж- поплавки, тогда другое дело.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.175s | 22 Queries | GZIP : On ]