Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: ura



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 19 2015 18:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
кузьмич писал(а):
Вот интересно, почему я на велике легко обгоняю спортсменов-лыжников(по укатанному снегу, разумеется), хотя у них нет потерь в трансмиссии, и велик мой весит 15кг, а лыжи вместе с палками и ботинками от силы килограмма 2...3?

Пожалуй корректнее будет соревноваться с лыжником на лыжероллерах, хотя полагаю и его уделаете

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 19 2015 18:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4304
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
Вот интересно, почему я на велике легко обгоняю спортсменов-лыжников(по укатанному снегу, разумеется), хотя у них нет потерь в трансмиссии, и велик мой весит 15кг, а лыжи вместе с палками и ботинками от силы килограмма 2...3?
По той же причине, по которой велосипедист, даже с грузом, обгоняет пешехода, даже если пешеход голый. Велосипед - более эффективен в энергетическом плане (к гусеничным велосипедам это не относится).
А может быть потому, что спортсмены-лыжники не знают, что они участвуют в соревнованиях. На дорогах такое тоже бывает, некоторые водители ну прямо всех обгоняют, а обгоняемые едут со своей скоростью и даже не знают о своём позоре.
Если серьёзно, надо просто скорость сравнить, средняя скорость спортсменов-лыжников около 30км/ч.

кузьмич писал(а):
Как показывает мой опыт катания на велоснегоходах, даже не обязательно чтобы он ездил по целине, В основном я ездил по снегоходным следам, плохопротоптанным тропкам, лыжням, то есть в таких местах, где и не целина, но и на обычном велосипеде уже не проехать ни на какой резине.
Ну, каждый сам выбирает маршруты. По-моему для таких трасс и фэтбайк вполне сгодится.
Но лично я бы не стал называть такой транспорт снегоходом, хотя у нас и лигерады веломобилями называют и ничего. А мы, обыватели, снегоходом называем то, что едет по снегу, а не по лыжне или тропинкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 20 2015 07:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
кузьмич писал(а):
но и на обычном велосипеде уже не проехать ни на какой резине
а на фэте? у нас иркутяне все заливы на Ангаре исколесили и по пухляку и по снегоходным следам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 20 2015 08:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
-=LT=- писал(а):
а на фэте? у нас иркутяне все заливы на Ангаре исколесили и по пухляку и по снегоходным следам...

Тссс. Не подсказывайте...
Всё же я надеюсь что наш досточтимый пан Изобретатель станет отцом академической гребли на снегу.
Специально запатентованная лыжа-каноэ "белый альбатрос" в коей можно будет веслами грести отталкиваясь от рыхлого снега.

а фэт-колеса это для лузеров

Веловездеходу не страшны песок и ступени
Ушаков Владимир. О себе.
Чудо-велосипед с мотором
Велосипед Владимира Ушакова. Ростов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 20 2015 09:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Stoyan писал(а):
можно будет веслами грести отталкиваясь от рыхлого снега
оу!!! вот это идея!!! :twisted: и никто не додумался "воплотить в железе"?
Stoyan писал(а):
фэт-колеса это для лузеров

плюс пневматиков по сравнению с фэтом - огромное пятно контака, минус - сопротивление качению на много выше чем у фэта - силы человеческие не бесконечны)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 20 2015 20:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9397
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Stoyan писал(а):
Изображение Изображение


Стоянище, БРАВО!!! :o :clap: :clap: :clap:
Ну нет, ну надо же на просторах Сети найти такую интересную и ранее никому здесь неизвестную штуку! :o

Судя по картинке, ход у этого велосипеда весьма лёгкий. Правда для полного счастья ему напрашивается ещё один
каток посредине между колёс.

Одно здесь не понятно: КАК оно всё поворачивает?! :shock: :?: Наверно, почти никак :? ...

От того, по всем законам логики, на ум приходит идея реализовать способ поворота, как на ТАНКЕ!!! :techie-idea:
И проще, да и интересней всего построить двухместный велотанк велоснегоход, на базе двух таких
велосипедов! Каждый велотанкист приводит в движение свой трак. Когда скорость и каденс у обоих одинакова, -
снегоход идёт прямо. Если нужно повернуть, выполняется рассинхронизация, о которой нужно договориться заблаговременно.
Нужно повернуть направо - левый крутит, правый замедляется. И наоборот.

Помимо классного транспортного средства, это ещё и занимательный аттракцион, требующий от участников максимальной слаженности,
отличный тренажёр для выроботки навыков работы в команде! :techie-idea:

Ну а чтобы экипажу всё же облегчить задачу, можно разработать и внедрить систему "авионики" с дисплеем, на который будет выводиться
информация с датчиков каденса обоих пилотов, на основе которой будут формироваться данные о:
- текущим курсе.
- рассчётном курсе.
- собственно каденсе, с графическими подсказками каким он должен быть, для построения нужной траектории движения снегохода.

Проще говоря, допустим управляющий принял решение повернуть снегоход налево с углом на 30 градусов.
Он поворачивает ручку переменного резистора с лимбом на нужный угол (как будто он повернул руль), -
и программа тут же отобразит на большом дисплее, ввиде цветных диаграмм, какой каденс нужно выдать обоим пилотам для
осуществления данного манёвра. :techie-idea: :handgestures-thumbupleft:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 20 2015 21:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
танки рулящие изгибом гусеницы известны.
Из них самые известные - семейство TETRARCH которые по ленд-лизу в СССР поставляли.
В музее Кубинки такой должен быть.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 20 2015 21:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4304
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Судя по картинке, ход у этого велосипеда весьма лёгкий.
Отлично, как всегда. :) А максимальную скорость не подскажешь, судя по картинке? И вес заодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 20 2015 21:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9397
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я имею ввиду то, что гусеница сгибается по ОЧЕНЬ БОЛЬШОМУ радиусу. От того, ход должен быть реально легче,
чем при классическом решении.

Кстати, вслучае проектирования лежачего двухместного велоснегохода/велотанка, уместно пропустить траки прямо над головами
водителей :) ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 21 2015 10:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
уместно пропустить траки прямо над головами водителей :) ...

дабы любая поездка превращалась в праздничный снегопад :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 21 2015 11:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8250
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Если уж делать гусеницу то лучше пропустить между колесами под седлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: ura | Сб фев 21 2015 12:13.
Причина: продублировал. Проблемы со связью
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 21 2015 12:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Пока кони борзые тут гарцевали, вытаптывая траву, я работал… Первая модернизация квадрика близится к завершению: краска сохнет, намедни буду собирать всё в кучу. После получения первого опыта проявились мелкие недочёты.
Так, при выезде с мастерской, при транспортировке по ступенькам очень нужна передняя рукоятка (чтобы поднять лыжи и катить снегоход, как тележку). Но тянуть за цилиндрическую ручку неудобно, да ещё и начинающие вращаться педали били по рукам. В итоге заменил её на удлинённую Т-образную (пруток на 10 мм). Дополнительно поставил на раму вторую, боковую рукоятку: очень удобно на разворотах. Пошил меховой подголовник (шея заняла штатное положение). Сделал сменную широкую рулевую балку для широкой колеи лыж (В=800 мм).
Заменил заднюю выходную звёздочку с 16 (в ТТХ ошибка, там указано 17 зубьев) сразу на 46 зубьев. Долго искал на 32, но в магазинах ничего и близко нет. Глянул в Интернете (от 800 до 1.057 грн.) и… в общем, «гулять так гулять», пусть будет теперь «снеготрактор». Выточил новые щёчки, разобрал весь задний мост (он у меня традиционно на сварочных точках: и просто, и сверхнадёжно, ничего не раскручивается). Осталось поставить цепи, отрегулировать натяжку. Установить колёса.

Зашёл к Кузьмичу в гости (раздел «Снегоходы», тема «Снегирь-2» стр.7). Ага! Читал раньше, но уже столько лет прошло, забыл. Теперь совершенно по-новому воспринимается вся информация. Сразу проводятся параллели, делается сравнительный анализ. Итак:
У «Снегиря» удельное давление на грунт 0,06 кг/см2. У «Лебедя» - 0,053 кг/см2. Чуть лучше, но, в принципе, идентично. Так что там, где прошёл «Снегирь», пройдёт и «Лебедь». (Кстати, только сейчас заметил, что мы оба назвали свои конструкции птицами!). Что там кричали любители фэтов и пневматиков? Какое там у них удельное давление на грунт????? Теперь всю критику принимаю только выраженную в кг на см2 или «go to»!..
Аналогично высчитал удельное давление поперечной пластины (реборды) колеса в момент её контакта с грунтом – 26,5 кг/см2. Иными словами, более чем достаточно для передвижения не только по любому снегу, но даже по чистому льду. Кстати, на льду уже проверил, гребёт без пробуксовки, только грохочет, зараза…
Далее, «Чёрный лебедь» примерно вдвое тяжелее «Снегиря». Это минус и большой. Но я взвешивал свой квадрик с точностью до 100 гр. (32,6 кг), а вот Кузьмич «взвешивал» в руках. К тому же, если он поставит сидушку с опорной рамой, то вес ещё + 3-4 кг.
Мой квадрик конструктивно проще и надёжнее: гусеница не порвётся и не слетит, кассета звёздочек снегом не забьётся, гусеницы с колесом не смёрзнутся (как у немецких танков зимой 41-го). Управляемость у меня однозначно лучше, т.к. нагрузка на лыжи достаточная (около 50 %). У Кузьмича же она однозначно меньше (около 20 %). Обычно недостаточная поворачиваемость управляемых лыж («Бомбардье», «Руссо-Балт» начала ХХ века, транспортёры ГВС) компенсировалась подтормаживанием соответствующей гусеницы, но здесь-то она одна!
Про устойчивость уже говорили: далеко не все такие эквилибристы. В поле, на открытом месте зимой порывы ветра бывают такой силы, что валят с ног и пешего, а тут ещё такая неустойчивая поза. Высокая парусность + порыв ветра = гарантированно «мордой в сугроб». Да не один раз! Как для меня – сомнительное удовольствие!
Комфорт, опять же, в мою пользу. Дело в том, что ты. Кузьмич, постоянно «на ногах», даже отдыхаешь стоя, не расслабляясь. Присесть? А куда, если кругом снег? Я же могу, лёжа, отдыхать каждые 10-20 минут, быстро восстанавливая силы, а не накапливая усталость.
По сопротивлению движению – спорные позиции. У меня выше трение скольжения лыж (больше их совокупная площадь). Но она компенсируется повышенным сопротивлением движению гусеничного движителя. Так что будем считать – паритет сил.
Хотелось бы ещё сравнить «тягу на крюку». Хотя бы косвенно, через передачу крутящего момента. Давай так: у меня при кадансе в 60 об/мин на самой нижней, первой передаче скорость будет (после модернизации) 2,83 км/ч. Твоя расчётная скорость на самой маленькой звёздочке? Понятно, что у тебя динамический диапазон гораздо больше (больше самих передач). У меня «максималка» на третьей при К=60 4,65 км/ч. Твоя? Сколько ты реально передач использовал при ходовых испытаниях? Задействовал ли крайние?
Зато у меня заложен гораздо больший модификационный потенциал: колея узкая, широкая; лыжи длинные, короткие, монолыжа (скейтбордная); буксируемые грузовые санки; плащ-накидка (что-то типа мягкого кузова, по типу летнего камуфляжного на зелёном трайке). Мой снегоход – это ещё и универсальная платформа, с заменой движителей он будет годен и к летней эксплуатации (проектируемый шоу-лигерад «Мастодонт» с задним колесом большого диаметра от тракторного прицепа диаметром в 1 м).
Вот, Кузьмич, прочитал твою страничку и озаботился. Почему, когда ты пишешь про реальную эксплуатационную скорость в 2-5 км/ч – это воспринимается всеми как норма. Когда же я привожу аналогичные выкладки, то «Тузики готовы порвать тряпку»? Что-то кардинально изменилось в понятии «скорость» за последние пару лет?..

Вообще понятие скорости – весьма относительно! Быстрее ли лигерад (трайк) велосипеда? Практически нет. На малой дистанции. Но у лигерада есть то, чего нет у любого велосипеда – КОМФОРТ! Так вот, этот самый комфорт на больших дистанциях позволит (особенно не спортсмену) пройти дистанцию или быстрее, или с меньшими энергозатратами. Обычно велопокатушками занимаются люди, для которых скорость особо и не важна: прогулки в умеренном темпе по парку, выезд на природу, пикник, на велотусовки и т.д. Для них главное – КОМФОРТ! Чем более комфортабелен в движении аппарат, тем больше будет желающих его оседлать, тем больше его транспортный потенциал (спроси у Серого Кардинала, пойдёт он в путешествие на лыжах? А на «Снегире»? А на «Лебеде»?).
Снежный квадроцикл – из разряда аппаратов для комфортных покатушек. Проехал 2-5 км с ЛЮБОЙ скоростью к озеру/речке и целый день лови рыбку в проруби, стоя на месте. Но сидя в мягком кресле. Или выезд на зимний пикник с мангалом на прицепе-санках. Какая тут скорость нафиг? На первом месте – надёжность, комфортность, проходимость. Катаешься с горок – короткие лыжи с колеёй 800 мм, дальнее путешествие – длинные лыжи с колеёй 350 мм, свежий пухляк – монолыжа (1.500х350, удельное давление 0,02 кг/см2).
Здесь многие утверждали, что если скорость велоснегохода НЕ будет выше скорости пешего лыжника, то не имеет смысла его и строить. ЧУШЬ ПОЛНАЯ И НЕСУСВЕТНАЯ! Аргументацию читай выше. Но только читай внимательно! :!:

P.S.: Stoyan в посте № 64 интересный видеоролик вела на пневматиках представил. Вот только внимательный зритель сразу обратит внимание на то, что велосипедист ВСЕГДА (несколько раз засняли!) спускается ТОЛЬКО ВНИЗ по ступенькам (не крутя педали) и НИ РАЗУ ВВЕРХ по ним! Типичный такой себе K-track для спуска с горок. Да и для катания по асфальту много ума не надо!.. Вот если бы сюжет был объективным: на пересечённой местности, по глубокому снегу, с указанием массы и удельного давления на грунт, тогда да. А так - одни понты, пусть даже и красочные. Ну, в стиле Stoyana... :whistle:

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков



За это сообщение автора ura поблагодарили: 4 hof (Сб фев 21 2015 14:53), Modulator (Сб фев 21 2015 20:53), Sofabike (Пн фев 23 2015 16:02), Юрий (Вс фев 22 2015 12:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 21 2015 18:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
ura писал(а):
Какое там у них удельное давление на грунт????? Теперь всю критику принимаю только выраженную в кг на см2 или «go to»!..

берем плиту 1х1 метр толщиной 1,5 мм... давление на грунт примерно 0,015, но она не едет... :mrgreen:
в общем, жду видео, снятого хоть на тапок...
удачных техн. решений!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 21 2015 19:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8250
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Тоже, жду видео.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 21 2015 22:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
ura писал(а):
P.S.: Stoyan в посте № 64 интересный видеоролик вела на пневматиках представил. Вот только внимательный зритель сразу обратит внимание на то, что велосипедист ВСЕГДА (несколько раз засняли!) спускается ТОЛЬКО ВНИЗ по ступенькам (не крутя педали) и НИ РАЗУ ВВЕРХ по ним! Типичный такой себе K-track для спуска с горок. Да и для катания по асфальту много ума не надо!.. Вот если бы сюжет был объективным: на пересечённой местности, по глубокому снегу, с указанием массы и удельного давления на грунт, тогда да. А так - одни понты, пусть даже и красочные. Ну, в стиле Stoyana... :whistle:

Вы идете к успеху, однозначно...
Внимательный зритель давно уже обратил внимание, что видео снимали в Ростове-городе летом, а не Харькове зимой.

Следует ли понимать ваши слова так - Всё что мы не увидели в сюжете о веловездеходе Ушакова вы покажете в вашем видео? Ну и хотя бы повтор тех же трюков?

Съезд на "черном лебеде" по лестнице, и соответственно подъем по ней где вы на "черном лебеде" аки Нильс на гусе Мартине взлетаете вверх (лестницы в Харькове зимой есть?) этим вы сразу посрамите злобствующих критиканов.

Согласен что для катания по асфальту много ума не надо если сила есть, но попробуйте, зрителям должно понравится.
По снегу и пересеченной местности тоже просим.

Буду ждать видео с нетерпением, как искренний поклонник ваших талантов, с уважением...

Кепочку в клетку не забудьте и наложить музыку "Yakety Sax" из шоу Бенни Хилла.
С ней даже "техасская резня бензопилой" выглядит уморительно не говоря уж о всяких "терминаторах"

О, мне вот подсказывают что кепоцка не по сезону, а колпачок Святаго Мыколы он же дед Мороз будет в самый раз.

Recumbent Fat Bike оказывается тоже бывают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 22 2015 01:16 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Мужики! Уррра! ОНО ЕДЕТ! Супер едет! Бомба едет! Офигеть как едет! Сам такого не ожидал! А всего-то: увеличил крутящий момент в 3 раза (на 300 %). Но техника ведёт себя совершенно по другому, «проснулась», что ли. Но обо всём по порядку.
Собрал, настроил, привинтил, приварил. У нас сейчас в Харькове весенняя оттепель, всё течёт и тает, но на работе, вдоль общежитий, в тени сохранилась грунтовая снежная дорога. Вот на ней и испытывал. Пологий подъём метров 30 и с уклоном градусов 15.
Поставил на этот раз лыжи с широкой колеёй – на 800 мм. Робко тронулся на первой и немного обалдел: слишком легко и слишком просто, впору детям кататься. Прёт, как трактор, без видимых усилий. Видимо, я несколько переборщил с выходной звёздочкой (46 зубов), на 30 было бы в самый раз. Короче, минут сорок вверх-вниз по косогору на третьей передаче промотался. Такой драйв! Скажу честно, что такого удовольствия я летом на трайке никогда не получал. Ещё может быть и потому, что за зиму «застоялся», жутко хочется куда-нибудь выехать. Помимо банальных спусков/подъёмов с огромным удовольствием таранил сугробы по углам трассы. Залазит на них сравнительно легко (на I передаче), но нужно постоянно поддерживать хорошие обороты (К=50-60), как только остановился – уже надо дёргаться. Проявились первые недостатки беговых лыж: слишком крутой подъём носика лыжи (нужен более пологий, для лучшей всхожести на полуметровые сугробы) и слишком малая высота носика. Для улучшения поворачиваемости всё-таки надо снизу установить полозья (хотя бы фрагментарно), т.к. весь диапазон углов в 50 градусов не используется, уже после 35-40 градусов лыжи начинают идти юзом. И чем сильнее ты их поворачиваешь, тем прямолинейнее едет снегоход. И поворачивать лыжи лучше всего маленькими, но сильными рывками.
Широкая колея лыж позволяет расслабиться, перевернуться даже на косогоре практически невозможно. Узкая колея несколько напрягает и тот же самый косогор уже надо отрабатывать корпусом.
Очень помогла средняя рукоятка. Чтобы не описывать пологий разворот, можно привстать, пропустив ноги между рамой, и переставить лыжи на 180 градусов практически на месте.
Под конец трассу укатал так, что она стала уже блестеть. Разогнавшись с верхнее площадки, на III съезжал вниз (накат около 4-5 м), но уже чувствовалось, что не хватает верхних передач, начинал «молотить воздух ногами» (по Модулятору). Пожалуй, Кузьмич был прав – спереди надо ставить две звёздочки.
Подголовник очень нужен, очень полезен. Если кто будет делать – выбирайте самый мягкий, «воздушный» поролон. Он лучше всего гасит мелкую вибрацию, которая противно передаётся на затылок.
Подвеска особо не нужна. Лыжи неплохо амортизируют неровности. К тому же зимой все ямки затягивает снегом и льдом. На будущее хочу зажать пружину передней подвески и пройти один и тот же маршрут с и без амортизации, почувствовать, есть ли разница? Просто подвеска на шлицах отняла очень много сил на её изготовление и добавила лишнюю массу.
Сегодня по-новому раскрыл талант снегохода. Оказывается, это ещё аппарат для получения огромного кайфа! Сразу вспомнились мальчишки, которые летом прыгают на своих специальных велосипедах без седла с высоких (мне по плечо!) парапетов у оперного театра. С точки зрения форумных аксакалов, такие велосипеды не имеют права на своё существование, ведь у них скорость гораздо ниже пешеходной! Целый день всё прыгают вверх-вниз, вверх-вниз! При этом на них нет ни седла, ни тормозов. Слава Богу, что мальчишки не знают теории и просто катаются, СЕБЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ! Вот так и мой снегоход: я буду кататься себе в удовольствие. Кстати, таранить и переваливаться через сугробы – это даже более интересно, чем ездить по-прямой! Своего рода «танковый биатлон». Покатался 40 минут, а адреналина на весь вечер.
Снегоход поехал. Уверенно, мощно. Глядя, как он нагло берёт полуметровые сугробы, я теперь уверен, что любая целина для него будет как пёрышко. Пожелания на будущее – это расширить динамический диапазон (т.к. три передачи хороши для первичных испытаний, но не для регулярных ежегодных покатушек) и установить на лыжи полозья. Да, наверно придётся ставить и светотехнику, т.к. зимой смеркается рано. По дорогам общего пользования, разумеется, не поедешь, а вот по широким обочинам вдоль дорог – запросто! И ещё где-то достать широкую монолыжу для пухляка (или сделать из тонкого стеклотекстолита?).

Меня упрекали, что надо всё предварительно пересчитать тысячу раз, а потом только строить. Но, как показывает практика, те, кто слишком много считают, так с калькулятором в руках и умирают, лёжа на диване. Да, безусловно, расчёты нужны, но нужно не упустить перехода от слов к делу. Ещё никто никогда не создавал с нуля абсолютное изделие, всегда требуется длительная доводка, подгонка. Всегда голая теория проверяется суровой практикой. Мужики, ДЕЛАЙТЕ! Первый путь проложен! Ориентиры есть! ОНО РАБОТАЕТ!!! Фотки будут потом (просто ночью не люблю фотографировать).

Всех харьковчан, которым интересна моя тема, приглашаю на тест-драйв ко мне на работу. Лесопарк (район ХАИ) через дорогу, время для вас всегда найду. Спешите, пока в лесу ещё остался снег! Саныч уже обещал. Да, если у кого есть видеокамера, тащите! 

P.S.: как там у Андерсена в его сказке про «Гадкого утёнка»? «… лебедь расправил свои крылья, разбежался и взлетел! А потом сделал прощальный круг над скотным двором и улетел в дальние дали. А свиньи, бараны и гуси, подняв свои грязные рыла с корыт, долго и с превеликой завистью смотрели ему вслед…»


Да, совсем забыл! :oops: Графитно-парафиновая автомобильная смазка в виде карандашей - идеальный вариант (как на мой взгляд) для деревянных лыж в условиях мокрого рыхлого снега. Возможно частично благодаря этой смазке и удалось получить такую лёгкость хода. Единственный минус, что к концу покатушки (где-то 35-40 мин с перерывами) от неё не осталось и следа. Да лучше я каждые 10 минут буду натирать лыжи, лишь бы они "свистели"! Наверно, есть ещё более эффективные профессиональные смазки для спортсменов, но я не спец в этих вопросах.

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков



За это сообщение автора ura поблагодарили: 4 Jozef (Вс фев 22 2015 01:33), Modulator (Вс фев 22 2015 07:32), кузьмич (Пн фев 23 2015 02:12), Юрий (Вс фев 22 2015 12:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 22 2015 07:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9397
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Юра, УРА!!! :o :clap: :clap: :clap:
Значит всё-таки эта схема, которую я
предлагал тут неск. лет назад ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
перспективна. Логика восторжествует! :!:
Это я о том, что от утрамбованного лыжами
снега действительно легче отталкиваться!

Оказывается, просто надо было додумать и
переработать передаточные отношенич...
А первый блин, как жизнь учит, часто получается
комом. Главное - не опустить руки на первом
же прототипе! :!: :naughty:

Ой, а написал то ты отчёт как красочно! :clap:
Да я вон вчера, кажись, даже после двухкратного получения
реального контента (RMKN RD :handgestures-thumbup: ) не испытал такого ДРАЙВА при постижении, как ты на испытаниях этого снегохода! :o :clap:
Блин, прям хочется всё бросить и рвануть в Харьков,
дабы тоже прочувствовать это. Ведь я по себе знаю,
как убого и безнадёжно зарывается в рыхлом снеге МТБ...

Хочется верить, Юра, что ты пишешь правду и
и не преувеличиваешь, назло оппонентам, и
снегоход деймтвительно после дороботок поехал
лучше.
:!:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 22 2015 12:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Не, Дим, правда! Ну да любой здравомыслящий инженер сразу поймёт, что такое увеличение крутящего момента сразу в 3 раза!.. Как "вишенка на тортике" - это был проезд по участку голого асфальта (метра полтора над теплотрассой): немного разогнался, перешёл на первую и с таким диким скрежетом протащился вперёд. Не скажу, что было легко, но ведь едет, зараза!.. Правда, лыжи жалко. Такие глубокие царапины остались. И колёса пробуксовывали.

МУДР НЕ ТОТ, КТО ДОКАЗАЛ ЧТО ЛИБО, А ТОТ, КТО, ЗНАЯ ИСТИНУ, НЕ СТАЛ СПОРИТЬ.

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 22 2015 12:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9397
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ura писал(а):

МУДР НЕ ТОТ, КТО ДОКАЗАЛ ЧТО ЛИБО, А ТОТ, КТО, ЗНАЯ ИСТИНУ, НЕ СТАЛ СПОРИТЬ.


Главное, чтобы после этого самого трёхкратного
увеличения крутящего момента, снегоход
действительно поехал, а не выкопал яму
в снегу и смиренно стоял на месте :? :roll: ...

В общем, ВИДЕО расставит все точки над i.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.361s | 21 Queries | GZIP : On ]