Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велогусеница. Конструкция, кинематика, материалы.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 12 2012 22:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
В этой теме предлагаю собирать информацию о гусеничных движителях, применительно к безмоторным транспортным средствам. Вот я, например, нашел такую вещь: http://www.beltmarket.ru/chain/tr01.html это фактически готовая гусеница шаг 12,7мм(как у велосипедной цепи) свободно продается в маскве. К пластинкам можно крепить траки(текстолитовые, пластиковые или деревянные), а весь механизм собрать из деталей велосипедной трансмиссии.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велогусеница. Конструкция, кинематика, материалы.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 13 2012 08:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Очень интересно! По идее большая ширина для велогусеницы не нужна,хватит и 10-ти см, а может и меньше, например ширины лыжи. То есть должно быть две этих цепи, а между ними пластинки.
Внутри контура гусеницы прочная пространственная рама, чтобы гусеницу можно было хорошо натянуть, и она распределяла вес машины равномерно, а не только под опорными роликами. Сами опорные ролики можно сделать из больших велосипедных звёзд на 50 зубьев.
Звёзды смогут легко резать даже жидкую грязь, не размазывая её по внутренней стороне гусеницы и не теряя таким образом мощность. Проблема только в том, что грязь и песок будут быстро изнашивать сам у цепь гусеницы...

Можно было бы в качестве основных узлов использовать каретки, с насаженными на них с двух сторон правыми шатунами, вернее со звёздами, с отрезанными шатунами. Но только широко слишком получается...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велогусеница. Конструкция, кинематика, материалы.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 13 2012 15:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
всё хорошо--но лёгких в ходу гусениц ещё никто не придумал.... такие гусиницы может толкать только мотор .хотя это не исключает техники для развлечения и проката.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велогусеница. Конструкция, кинематика, материалы.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 13 2012 17:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
serbey писал(а):
всё хорошо--но лёгких в ходу гусениц ещё никто не придумал....


А кто-нибудь действительно пытался? Полёт человека за счёт его собственной силы тоже считался невозможным, что подтверждалось математикой, но тем не менее...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велогусеница. Конструкция, кинематика, материалы.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 13 2012 19:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Алексей писал(а):
Проблема только в том, что грязь и песок будут быстро изнашивать сам у цепь гусеницы...

Гусеничным движителем я заинтересовался исключительно для зимнего применения. Летом мне колес с правильной грязевой резиной хватает.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды:
Алексей писал(а):
Очень интересно! По идее большая ширина для велогусеницы не нужна,хватит и 10-ти см, а может и меньше, например ширины лыжи.

Я рисовал 80мм ширина и 1700мм длинна. Может лучше использовать не две цепи по краям, а одну по центру? пропадет проблема соосности звезд по левому и правому борту.

Добавлено через 53 секунды:
serbey писал(а):
всё хорошо--но лёгких в ходу гусениц ещё никто не придумал...

я буду первопроходцем!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 21 Queries | GZIP : On ]