Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 03 2013 01:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Ленты есть толщиной по 3-4 мм, причем на них клеют как поперечные пластины так и боковые бортики.
Причем клей такой что порвется рядом но не по месту склейки.

http://www.savatech.ru/index.php?option ... Itemid=285


Вложения:
PVC_Side_Wall_With_Belt.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 03 2013 03:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
кузьмич писал(а):
Тогда она может начать рваться по краю усиления... Да и ПВХ на морозе гнется хреново. В качестве материала для предыдущей гусеницы использовался ремень безопасности от машины. Отлично работал не рвался и не тянулся! Но где его найти такой ширины? А если делать из двух, то будет очень трудно(точнее - невозможно) соблюсти параллельность краев и гусеница получится кривая. На предыдущей гусенице я это уже "проходил", больше не хочу. может брезент попробовать?

А что скажешь о пожарном рукаве? Они бывают до диаметра 150 мм, а это почти 120 мм ширины двойного слоя.
Они латексированные и расссчитаны на температуры от -40 градусов.
Да и запараллелить два рукава меньшего диаметра (например 70мм диаметром) легче, чем ремень безопасности.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.



За это сообщение автора Сколот поблагодарил: Modulator (Чт янв 03 2013 11:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 03 2013 15:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
А может не париться с подбором гусеницы и заказать уже готовые от снегохода
или вот от этого аппарата:
http://motocamokat.ru/gusenichnaya_amfibiya


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 03 2013 17:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
По свежему снегоходному следу 6...10км/ч(байк там ни на каких цепях-шипах даже с места не сдвинется).

По такому следу прекрасно едет фатбайк обыкновенный. Который, в отличие от лыжебайка, не надо перевозить через асфальт на машине.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 03 2013 18:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 05 2012 16:01
Сообщения: 50
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: тандем ослик-м
радикально изменил компоновку, сделал новую гусеницу. Проходимость возросла НАМНОГО!!! На этих испытаниях я уже не слышал реплик от коллег-велосипедистов типа: "да я там и на своей мериде проеду", "поставь нормальную шиповку и не парься" и т. д. :D. После последних переделок, машинка реально ездит по целине со скоростью 2...5км/ч. По свежему снегоходному следу 6...10км/ч(байк там ни на каких цепях-шипах даже с места не сдвинется). Но пока остаются проблемы с равновесием и управляемостью.


привет........на некоторых японских машинах и на лимузинах используется вс-ная система ...когда задние колеса подруливают в противоположную сторону. если попробовать поворот руля поставить прямо над педалями ( как в американских пехотных великах складывание рамы на подседельном штыре ), тогда гуска будет выписывать радиус за лыжей. и попытаться в этом же месте ( на педалях ) зацепить гуску шарнирно - то полычишь обкатывание рельефа........это навскидку- можно подумать поглубже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 03 2013 18:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Инсталятор писал(а):
если попробовать поворот руля поставить прямо над педалями

хоть понял чё сказал-то?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 03 2013 18:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
кузьмич писал(а):
В качестве материала для предыдущей гусеницы использовался ремень безопасности от машины. Отлично работал не рвался и не тянулся! Но где его найти такой ширины? А если делать из двух, то будет очень трудно(точнее - невозможно) соблюсти параллельность краев и гусеница получится кривая. На предыдущей гусенице я это уже "проходил", больше не хочу. может брезент попробовать?

А если поискать киперные ленты? Я помню, матушка моя в советские времена из таких хозяйственные сумки шила, себе и друзьям (машинка нужна хорошая). Сумки были вечные! Она использовала ленту сантиметров 7 шириной, но, может, бывает и шире? Вообще, если погуглить именно ленты - может, что и всплывёт?

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 03 2013 18:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 05 2012 16:01
Сообщения: 50
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: тандем ослик-м
Shuriken писал(а):
Инсталятор писал(а):
если попробовать поворот руля поставить прямо над педалями

хоть понял чё сказал-то?

могу нарисовать ........если стесняешься спросить......

Добавлено через 23 минуты 52 секунды:
кузьмич писал(а):
serbey писал(а):
а чем viewtopic.php?f=59&t=4451 эти санки хуже чем на видео?

Хуже чего? не совсем понял вопрос.

Добавлено через 16 минут 31 секунду:


Кстати ПВХ, Который я советовал Алексею для его гусеничной машины, оказался не пригодным для данных целей. После 30-ти минутного адского отжига по сугробам, ПВХшная гусеница порвалась! И мне пришлось тащить снегоход до машины метров 700 по колено в снегу. Нужно что-то другое. Может кевлар... Вообщем нужна какая-нибудь прочная, легкая ткань, которая не тянется и к которой не липнет снег, может что посоветуете?

может подойти мягкая стропа- они всякие и по толщине , и по ширине , и по нагрузке.......или плоский фал - который используют джипари на покатушках , он тоже есть разной ширины.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 03 2013 21:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Shuriken писал(а):
По такому следу прекрасно едет фатбайк обыкновенный. Который, в отличие от лыжебайка, не надо перевозить через асфальт на машине.

ну ну. попробуй... там пешком то особо не походишь...

Добавлено через 20 минут 48 секунд:
Приблизительное удельное давление на поверхность фатбайка 0,7кг\см2. При полной массе 80кг. что, всего лишь, в три раза меньше, чем у обычного МТБ. Ну, ну,.. попробуй проехать по снегоходному следу. Как попробуешь, обязательно напиши.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 04 2013 00:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну на твоей штуке пока эффективность передвижения сравнима с ходьбой пешком :)
PS фатбайк достал, делаю :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 05 2013 00:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Shuriken писал(а):
Ну на твоей штуке пока эффективность передвижения сравнима с ходьбой пешком

На данном этапе, да. Но, чем глубже снег, тем, разница между эффективностями передвижения, заметнее. И то, что Снегирь намного проходимее фатбайка, при равных энергозатратах - это факт!

Добавлено через 5 минут 9 секунд:
Кстати, насчет эффективности: вчера я уехал в леса на 5км за 40 минут. снова порвалась гусеница(уже в другом месте) возвращался я 1,5 часа, устав, при этом сильнее, чем на пути туда.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 05 2013 00:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Тут открытие интересное произошло: хотел получше рассмотреть
гусиницу к-трака и увидел... Новую модель!!! :o

Вот смотрите, - старый к-трак, который, как всем уже известно не едет:
K-track1.jpg

И вот, собственно, новый!
K-track2.jpg

Похоже, последний значительно переработан.
- теперь он уже являеься цельным велосипедом, а не его приставкой.
- вместо трёх роликов сзади , которые видимо и создавали большое сопротивление,
применён один большой! :!:
- новая конструкция бандажей колеса и ролика с перфорацией: видимо, для
самоочистки, что тоже должно снизить сопротивление!

В общем интересно всё это, и я даже на него, в какой-то степени, запал
(и даже купить хочется :oops: )...
Вот, в "Империи Спорта" продают за 45 кР.
http://www.imperia-sporta.ru/index.php?productID=1244
Очень даже дёшево, но при условии, что прослужит он долго...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 05 2013 02:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
В общем интересно всё это, и я даже на него, в какой-то степени, запал
(и даже купить хочется :oops: )...


Я бы не спешил бы с этим и подождал бы отзывов от тех, кто купит
и попробует эту модернизированную новинку :wink:

Не иначе, как наши вездесущие китаёзные товарищи подсуетились здесь сотворить этот аппаратик :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 05 2013 13:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
Не иначе, как наши вездесущие китаёзные товарищи подсуетились здесь сотворить этот аппаратик :)

Ну вот: пришёл Виталий и обломал всю радость :( ...

Кстати, тут идейка возникла, как можно снизить сопротивление от снега, забивающегося
между колесом и гусиницей! :idea:
Использовать колёса в виде... Белечьего колеса! :o :idea: Но вместо жёрдочек применить
острые пластинки! Ротор инерционного вентилятора видели, представляете? :wink:
И именно наискось, как у него: чтобы пластинки были параллельны друг другу и снег
выпадал из колеса прямоугольными брикетами, а не забивался в нём... Особенно хорошо
такие пластинки будут резать наст!
То есть, что получается: эффективная езда по снегу на гусинечном велоприводе, -
это вполне постижимо! :twisted: Если применить колёса и ролики данной конструкции...
А для полного счастья хорошо смазать поверхности этих пластин, чтобы снег легче
выскакивал! :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 05 2013 20:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Новый ктрак не на много проходимее старого. Т. к. В нем наблюдаются все те же конструктивные ошибки. По сути, ничего радикально не изменилось, разве, что полегче стал.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 05 2013 22:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
кузьмич писал(а):
Новый ктрак не на много проходимее старого. Т. к. В нем наблюдаются все те же конструктивные ошибки.


А вот интересно, какие на твой взгляд в нём заложены конструктивные ошибки и что нужно сделать,
дабы их не было ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 06 2013 13:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
кузьмич писал(а):
Новый ктрак не на много проходимее старого. Т. к. В нем наблюдаются все те же конструктивные ошибки.


А вот интересно, какие на твой взгляд в нём заложены конструктивные ошибки и что нужно сделать,
дабы их не было ?


На сей момент, мне кажется, что основные потери в K-track заключаются в
забивании и перемалывании снега и льда между гусиницей и колёсами, роликами.

А потерями на изгибание полимерной гусиницы, при относительно низких (5-10-15-20км/ч)
скоростях передвижения по снегу и большом крутящем моменте - можно пренебречь.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 06 2013 14:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 05 2012 16:01
Сообщения: 50
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: тандем ослик-м
кузьмич писал(а):
serbey писал(а):
а чем viewtopic.php?f=59&t=4451 эти санки хуже чем на видео?

Хуже чего? не совсем понял вопрос.

Добавлено через 16 минут 31 секунду:
радикально изменил компоновку, сделал новую гусеницу. Проходимость возросла НАМНОГО!!! На этих испытаниях я уже не слышал реплик от коллег-велосипедистов типа: "да я там и на своей мериде проеду", "поставь нормальную шиповку и не парься" и т. д. :D. После последних переделок, машинка реально ездит по целине со скоростью 2...5км/ч. По свежему снегоходному следу 6...10км/ч(байк там ни на каких цепях-шипах даже с места не сдвинется). Но пока остаются проблемы с равновесием и управляемостью.

привет..........вот мысль про улучшение управляемости - карандашный набросок...


Вложения:
Комментарий к файлу: мысли на бумаге
IMG_2411+.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 06 2013 14:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Так тут же переднее колесо будет поворачиваться на по оси, а по довольно широкой дуге - как это будет выглядеть? А если поставить лыжу, как у Кузимича, так она при поворотах будет боковой поверхностью врезаться в снег и тормозить...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 06 2013 14:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 05 2012 16:01
Сообщения: 50
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: тандем ослик-м
кузьмич писал(а):
serbey писал(а):
а чем viewtopic.php?f=59&t=4451 эти санки хуже чем на видео?

Хуже чего? не совсем понял вопрос.

Добавлено через 16 минут 31 секунду:

Кстати ПВХ, Который я советовал Алексею для его гусеничной машины, оказался не пригодным для данных целей. После 30-ти минутного адского отжига по сугробам, ПВХшная гусеница порвалась! И мне пришлось тащить снегоход до машины метров 700 по колено в снегу. Нужно что-то другое. Может кевлар... Вообщем нужна какая-нибудь прочная, легкая ткань, которая не тянется и к которой не липнет снег, может что посоветуете?

можно сделать гуску как в самодельных снегоходах- с большой покрышки срезается боковой корд.....получаем целую ( без склеек ) ленту.........дальше так же разжимаем двумя колесами..........это работает на бензиновом приводе- педальный тем более гуску не порвет.......

Добавлено через 3 минуты 28 секунд:
O-Witte писал(а):
Так тут же переднее колесо будет поворачиваться на по оси, а по довольно широкой дуге - как это будет выглядеть? А если поставить лыжу, как у Кузимича, так она при поворотах будет боковой поверхностью врезаться в снег и тормозить...

просто рисунок летний.........щас нужна лыжа. поворот осуществляется рулет- как положено.......а вот задняя каретка должна подруливать- тогда и получается нормальная дуга.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.139s | 25 Queries | GZIP : On ]