Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 07 2009 15:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Значит Сх твоего лигерада такой же как и у велосипеда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 08 2009 01:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Скорее всего, от переднего обтекателя откажусь. Возникла идея
пойти по другому и, скорее всего, более перспективному пути.
Если получится довести до ума и "вытолкнуть на поверхность"
этот вариант, то вместо вместо переднего обтекателя-саркофага
будет установлена хитрая система, значительно снижающая турбулентносмть при педалировании, максимально ликвидирующая
разрывы, и помогающаа лучше обтекать переднюю часть: плечи, грудь. Руки на аватаре, в скоростной позиции, будут расположены за спиной, дополнительные рукояти уже привернул.
Подробности пока разбалтывать не буду. Но название остаётся
то же: АВ - 55 :twisted:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 08 2009 01:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
и тут Остапа понесло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 08 2009 01:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Кстати, система хоть и навороченая, но изготовить "на коленке" гораздо проще, чем саркофаг. Остапа понесло, потому, что времени
нет. Абсолютно. Мне уже по ночам снятся кошмары: что май уж наступил, а лигерад так и валяется полуразобраный в куче железа...
Просыпаюсь в холодном поту, - слава богу, ещё январь... За 3
месяца надо всё сделать, поэтому и выкладываюсь все каникулы на всю катушку...
Скорее всего, мне понадобятся листы ФТОРОАЛАСТА. Никто ли не встречал, будьте добры... :oops: ?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 08 2009 02:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Лучше обрати внимание на привод SDV, и довавь обекатель, хоть из того же коврика туристического на хвост и будет тебе счастье, а то уже даже как-то не смешно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 08 2009 02:57 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Скорее всего, мне понадобятся листы ФТОРОАЛАСТА. Никто ли не встречал, будьте добры... :oops: ?


ФТОРОПЛАСТА - это во-первых,
а во-вторых - не фторопласта, а КОРОПЛАСТА (это по-забугорному) или ПОЛИКАРБОНАТА (это по-русски).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 08 2009 04:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Нет, мне нужен, в данной ситуации, именно ФТОРОпласт.
(такой жирный, гладкий тип пластика).
Так как будут трущиеся части. В листах, толщиной так
2мм. Или, на худой конец, другой пластик, но чтоб мягкий, не
хрупкий. На строительных рынках не видел.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

yurez писал(а):
привод SDV
Вас ис дас? :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 08 2009 11:38 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Возьми ПВХ листовой, он есть в конторах, торгующих материалами для рекламы.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 08 2009 11:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блин, дремуч же ты со своими безбашенными идеями.
Фторопласт очень дорогой и инертный, под последним имеется в виду что его ничем ни склеишь, а от механическогог крепления он просто плывет, как зеркало в старинном комоде. Возьми тонкий листовой ПВХ, как советует Денис. Он нормально склеивается, дешев, поддается термоформовке. Т.е. можно собрать например хвостовой обтекатель а потом пром. феном придать ему некоторую форму.
Что касается SDV, поищи на форуме, где-то тут ссылка была, помоему в твоей же теме про линейный привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 08 2009 12:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Модулятор, как всегда, ошибся дверью. Фторопласт скользкий - и всё, его (Модулятора) разум отключился. И неважно, что весь мир фторопласт использует для втулок и прочих деталей скольжения В МЕХАНИЗМАХ. Хотя попадался мне самодельный прибор в цельнофрезерованном фторопластовом корпусе...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 08 2009 15:11 
SDV он не сделает, если только не закажет на заводе огромное количество фрезеровки и высокая точность нужна иначе в нем просто не будет смысла. Нужно опять же очень точно рассчитать движение ноги райдера и угол наклона для приложения усилия иначе невозможно получить необходимую отдачу от привода.
http://www7a.biglobe.ne.jp/~otec/ вот ему ссылка на всякий случай.
Что касаемо обтекателя то самый удобный выход это ПВХ листы 1мм толщиной очень легкие и формуются с помощью промышленного фена хорошо держат форму и т.д.
Модулятор не знает чего он хочет и мало того как это сделать, амбиции зашкаливают на пустом месте, помогать ему нет смысла. Да и как если человек хочет все и сразу. В случае Модулятором даже весь технический прогресс не сможет помочь. И вобще все его метания от одного к другому похожи на творчиский ананизм, действие вроде есть но в пустоту.

З.Ы. Хотя дай бог чтобы унего что нибудь получилось.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 08 2009 17:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Остановлюсь на ПВХ. Надеюсь, не сразу сотрётся, а, скажем, за сезон.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Shuriken писал(а):
МЕХАНИЗМАХ

Так, между прочим это и будет "МЕХАНИЗМ", и я между прочим
на заводе работаю, и, соответственно "не в танке". Шурикен, ты знаешь в чём я, - В ЛИГЕРАДЕ!!! :lol: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 08 2009 18:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
ты знаешь в чём я, - В ЛИГЕРАДЕ!!! :lol: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Димочка, оно и видно :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 09 2009 19:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вот, самый последний вариант модернизации. На нём, пожалуй и остановлюсь.
Изображение

От предыдущего отказываюсь, по скольку, с обтекателем с открытым
низом, лигерад, к сожалению, упрётся. В новом варианте, максимально снижается
срыв потоков за работающими ногами, воздух из внешней среды
при работе не увлекают, а лишь перекачивают его в замкнутой
камере переднего обтекателя. Разрыв между бёдрами и телом отсутствует, его полностью перекрывают выдвижные заслонки,
плотно прилегающие к бёдрам. Бёдра, при работе, плотно прижаты
к гладкой разделительной перегородке. Система обтекателя при
посадке/высадке откидывается, посредством регулировочного узла
от старого руля, вставленого в трубу крепления переднего переключателя. И с таким усилием, чтобы в опасной ситуации можно было резко выдернуть и освободиться. Подвижные заслонки входят
в зацепление с бёдрами посредством специальных крючков, которые
крепятся к бёдрам ремнями. Чтобы выйти из зацепления перед остановкой, достаточно лишь отвести ногу всторону. Зацеплять в
обратном прядке, а на участках, где нет необходимости набирать
скорость более 32км/ч, заслонки можно не использовать но в любой
момент их можно подсоединить прямо на ходу! А на ремни контактных
ботинков, будут закрепляться небольшие обтекатели, снижающие
срыв потоков за стопами. И, если не обращать внимание на внешний
вид, то такая система, с точки зрения аэродинамики, значительно
эффективней, чем любые частичные передние обтекатели.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 09 2009 21:20 
предлагаю Модулятору каждый день до тестура пить пиво со сметаной и булкой на ночь думаю к тестуру живот будет такойже :D и заслонка не понадобится :), проверенно масса набирается мухой я когда в тяж. вес переходил так недостающие килограммы набирал :).

Если чесно то этот вариант хуже чем предедущий и явно хуже жескочулочного обтекателя. Можно спросить а какже будут распределятся воздушные потоки :).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 10 2009 21:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Модулятор, а ты никогда не задумывался о другом пути: не снижать сопротивление воздуха, а скомпенсировать его как-нибудь. с помощью воздушного винта, например, приводимого цепью от промвала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 11 2009 00:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
Модулятор, а ты никогда не задумывался о другом пути: не снижать сопротивление воздуха, а скомпенсировать его как-нибудь. с помощью воздушного винта, например, приводимого цепью от промвала.


Последнее время стал задумываться, но не про вентилятор, хотя
про него мне уже на работе упоминали, вы не первый :lol: :lol: :lol:
Я недавно открыл Америку, оказывается рыба-меч способна передвигаться В ВОДЕ, со скоростью до 130км/ч, и соответственно
пройти мимо такого чудестного факта просто глупо: ведь пловцы,
на пределе сил, развивают лишь 8км/ч! Считают, что рыба-меч
создаёт так называемый тороидальный вихрь, с помощью голосовых
связок, используемых в качестве генератора колебаний. Вот я
об этом и задумываюсь, как бы создать такое колебание в воздухе,
с помощью какого-нибудь генератора, питающегося от педального
привода. Нужна консультация специалистов. И, естественно, речь
идёт ни как не о Блейд 2т, а о полностью закрытом веломобиле,
с идеальной обтекаемой формой и рекордных скоростях :)
На открытом туристическом веломобиле и скоростях до 50км/ч
это эффект может и не проявится, поскольку работающие ноги
создают жуткую турбулентность при работе. Вот для этого и все
эти заслонки...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 11 2009 14:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
так пропеллер и будет создавать вихрь. а можно вообще привод на колеса не делать, а только на воздушный винт. это и сделать прощеи и может даже по весу легче будет - сложная трансмиссия не нужна, передачи не нужны, только винт рассчитать и изготовить оооочень геморно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 11 2009 19:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
а можно вообще привод на колеса не делать, а только на воздушный винт. это и сделать прощеи и может даже по весу легче будет - сложная трансмиссия не нужна, передачи не нужны, только винт рассчитать и изготовить оооочень геморно.

Ну здрассте :lol:, а в гору мне что, ПЕШКОМ что ли заходить? :lol:
Вообще, такие конструкции уже делали, даже где-то на форуме ссылку давал. Но больше 15км/ч они не едут и скорость очень сильно зависит от ветра. Смотрится, конечно, прикольно :). А идею использовать особый винт, для создания кольцевого вихря на
полнообтекаемом веломобиле, проверить весьма интересно.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 12 2009 11:50 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Дима Модулатор - я советую вплотную или заняться аэродинамикой, или идти и делать лигерад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.116s | 22 Queries | GZIP : On ]