Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строим ЭлектроВМ?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 20 2010 18:38 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2547
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 623 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
У меня есть идеи на счет твоего эл.велика, но так как я еще ни хрена не собрал и опыта езды тоже нет, то лучше пока молча почитаю, что пишут опытные товарищи
Скажи пожалуйста, а можно 2 мотор-колеса 350 Вт параллельно запитать от одного контроллера? Сколько весит мотор 350 Вт и сколько 1000 Вт?
Такие и подобные вопросы начинают копошиться в голове у многих. Давайте делиться инфой, чтобы не изобретать... Я ,узнав, что эл.мотор для переменки, можно юзать от постоянки, хочу в качестве недорогого эксперимента , попробовать болгарку поставить на велик (18") . Сделал большую звезду на трещетке для заднего колеса, купил дешевый кейс. Вольтаж буду повышать по мере роста благосостояния. Сейчас 36 вольт (3х12v) набираю на свинцовых акку, что ес-сно маловато. Кто бы посоветовал простейшее ВКЛ-ВЫКЛ схему?


Вложения:
Комментарий к файлу: 44 зуба
dop_privod.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим ЭлектроВМ?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 20 2010 19:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Сразу встает вопрос какой КПД у "не профильных движков" будет в этом случае?
С мотор-колесом все понятно - шаговый двигатель, что и позволяет регулировать обороты электроникой. А вот с болгаркой как быть и какой ресурс щеток двигателя? Думаю, что лучше к электронщикам обратиться... Я уже давно не занимаюсь радиотехникой, но попробывал бы схему на теристорах (несколько теристоров параллельно включить в цепь питания) и на управляющий выход подавать напряжение через переменный резистор, а когда бы это все задымилось, то обратился бы к спецам :lol:
Простейшая схема - тумблер :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим ЭлектроВМ?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 20 2010 22:28 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2547
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 623 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
GEK писал(а):
Сразу встает вопрос какой КПД у "не профильных движков" будет в этом случае?
С мотор-колесом все понятно - шаговый двигатель, что и позволяет регулировать обороты электроникой. А вот с болгаркой как быть и какой ресурс щеток двигателя?
Простейшая схема - тумблер :lol:

Была тема-Простейший Доп. эл. привод. Значит про КПД, ресурсы пока не обсуждаем. Главное- её величество ЦЕНА. Если брать МК, контроллеры, датчики, зарядки на Ебеях не всем подручно, а найти акку, болгарку, звездочку и в деревне можно. Кстати о звездочках... На колесо ставлю звезду от шатуна 44 зуба. На болгарку можно установить ведущую от старой кассеты. Самая маленькая 11 зуб. Передаточное будет 4. А на ПРАВОЙ чашке насыпной каретки бывают 8 граней. Выточил по ним зубья, получилась 8-ми зуб.звезда. Теперь передаточное аж 5,5. См. фотки. Уже крутится (24 вольта).


Вложения:
Комментарий к файлу: Чашка каретки восьмигранная
20100120+005.jpg
Комментарий к файлу: Двойная трещетка+болгарка(24V)
20100120(+04.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!

За это сообщение автора alex поблагодарил: agronom (Вт июл 05 2016 08:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим ЭлектроВМ?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 21 2010 01:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Будет любопытно узнать результат и желаю успехов :wink: :)
Если честно, то у меня большие сомнения в целесообразности=долговечность+эффективность+вес.
Если дополнительный (вспомогательный) привод, то я бы использовал существующий вал каретки с шатунами с мизерными переделками для преодоления мертвых точек с помощью установленных электромагнитов (линейный шаговый двигатель). Будет время - попробую. Т.е. мы пойдем другим путем! :wink:
Болгарку жалко!!! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим ЭлектроВМ?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 21 2010 09:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12305
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ты недавно в теме, иначе бы знал, что дрели и болгарки - весьма часто используемые мотоустановки. Другой вопрос, что в результате получается...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим ЭлектроВМ?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 21 2010 17:25 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2547
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 623 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Нашел много интересного http://images.google.com/imgres?imgurl= ... 0%26um%3D1
. А если посмотреть на цены..., то лучше пойду болгарку на вел устанавливать. Еще и дрели в запасе имеются. Однако, дрели максимум на 18вольт-маловато (От переменки оч. громоздкие), макс. обороты 1100. Мне же по прикидкам с передаточным в 4 даже нужы 1400 оборотов/мин для скорости в 25 км/час для 16" колеса. Сейчас передаточное 5! На болгарке написано 600W, 1100 об/мин. Ее редуктор кажись около 3? Вроде нормально!
Хотел бы консультацию. Могу три аккумулятора(7,2 А/час) одинаково разряженных, соединив ПАРАЛЛЕЛЬНО, заряжать ОДНИМ зарядным устройством для авто???

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим ЭлектроВМ?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 21 2010 21:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 647
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
alex писал(а):
На болгарке написано 600W, 1100 об/мин. Ее редуктор кажись около 3? Вроде нормально!


- на болгарке написано 11000 об\мин :D нолик еще один ))) но это если ты 220v батарею соберёшь... закон ома никто не отменял, на сколько уменьшишь питающее напряжение на стока упадёт мощность и вроде бы обороты....

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим ЭлектроВМ?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22 2010 16:28 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2547
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 623 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Paxey писал(а):
alex писал(а):
На болгарке написано 600W, 1100 об/мин. Ее редуктор кажись около 3? Вроде нормально!


- на болгарке написано 11000 об\мин :D нолик еще один ))) но это если ты 220v батарею соберёшь... закон ома никто не отменял, на сколько уменьшишь питающее напряжение на стока упадёт мощность и вроде бы обороты....

Ошибся, все так и есть.
alex писал(а):
У меня есть идеи на счет твоего эл.велика, но так как я еще ни хрена не собрал и опыта езды тоже нет, то лучше пока молча почитаю, что пишут опытные товарищи
Скажи пожалуйста, а можно 2 мотор-колеса 350 Вт параллельно запитать от одного контроллера? Сколько весит мотор 350 Вт и сколько 1000 Вт?

Ответы здесь http://epowerbikes.ru/
Нашел упоминание о параллельном подключении батарей во время зарядки на том же сайте. На фотках варианты "электрификации".


Вложения:
Комментарий к файлу: свинцово-кислотные батареи
Batterij.jpg
Комментарий к файлу: Циклон с двумя цепями
cyclone-2x-ketting.jpg
Комментарий к файлу: Циклон верхнее расположение
cyclone-braket.jpg
Комментарий к файлу: 2 Циклона с трещетками, одна цепь, каретка с трещеткой
2 +cyclone.jpg
Комментарий к файлу: Мотор-Колесо
MK-pered.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим ЭлектроВМ?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 23 2010 18:53 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2547
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 623 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Свежие новости. Полузакрытый, наклоняемый, с допприводом 250Вт., аккум Li-Po 14,5 А/час. Заявляют, что пробег составит 80 км. Неужели кузов так влияет на расход батарейки? Нашел прямо-таки грубо сделанные детали. Зато мужичок порадовал ценой! 7 (семь) тыщ!! евро. Наклонял мне его. Видео на сайте http://www.drymer.nl/ ,конечно замечательное! Хочу такой!


Вложения:
Комментарий к файлу: спереди
DSCI5158+02.jpg
Комментарий к файлу: передний "мост"
DSCI5161.jpg
Комментарий к файлу: сидушка!
DSCI5170.jpg
Комментарий к файлу: ребра и крепление к кузову
DSCI5171.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим ЭлектроВМ?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2010 00:25 
новости больше года уже


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим ЭлектроВМ?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2010 16:26 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2547
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 623 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Демон писал(а):
новости больше года уже


Ну ты гля, че деется... Мне показалось, что это было вчера... http://www.velofollies.be/

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим ЭлектроВМ?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 09 2010 19:20 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2547
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 623 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Теплее, теплее... Киданул ролик на мыло.ру про дешевый доп.привод из болгарки на 1020W. 60V. Будет помощник- сниму на улице в движении. Нет велокомпьютера на 16" колеса, чтобы измерить скорость. Но, по впечатлениям... будто болгарин на тандеме сзадип едали крутит, а я рулю... http://video.mail.ru/mail/ahha.k/3/4.html .

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим ЭлектроВМ?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 09 2010 21:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а почему не показать ящик изнутри?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим ЭлектроВМ?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 09 2010 23:40 
alex писал(а):
Демон писал(а):
новости больше года уже


Ну ты гля, че деется... Мне показалось, что это было вчера... http://www.velofollies.be/


Голландская компания Drymer
Drymer обладает электродвигателем мощностью 250 Вт и 40-вольтную литий-ионную батарею, что позволить ему достигать максимальной скорости 25 км/ч, а два передних колеса гарантируют лучшую устойчивость.

Лично у меня фотки датированы 2006 годо по Drymer и их дохрена в плоть до того как его собирали тоже и о "Mitka" предоставляю вам alex самому разобраться кто был первым а кто последним :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: А ведь как похожи как близнецы братья правда :wink: :mrgreen:

Проект "Mitka"
Авторами этого электронного скутера являются Организация Прикладных Научных Исследований и Делтфский Университет Технологий (Organization for Applied Scientific Research и the Delft University of Technology), Нидерланды. На заряде батарей Mitka Trike может проехать 40 км на максимальной скорости 26 км/ч. Водитель может принять участие в процессе с помощью педалей, и это позволит ему разогнаться до 40 км/м. Скутер имеет складной верх и широкоформатное переднее стекло.

из-за вот этой замечательной надписи
Слишком большой размер вложения.
Максимальный разрешенный размер: 250 Кб.

картинки хреноватые надо в нармальном качестве могу скинуть на почту

Просто уважаемый alex я отслеживаю практически все проекты е-байков до которых могу дотянутся ну или могут дотянутся мои друзья.


Вложения:
Комментарий к файлу: Mitka
Mitka.jpg
Комментарий к файлу: Drymer голый
making of 100.jpg
Комментарий к файлу: Drymer вид на монитор с датой
making of 101.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим ЭлектроВМ?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 10 2010 01:17 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9773
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Демон писал(а):
из-за вот этой замечательной надписи
Слишком большой размер вложения.
Максимальный разрешенный размер: 250 Кб.


Ты совсем не прав... Я запросто прикрепил картинку в 771 кб.

Максимальное текущее ограничение - 1 мб.


Вложения:
hof_specialied_enduro_04.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Ср фев 10 2010 02:00.
 Заголовок сообщения: Re: Строим ЭлектроВМ?
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 10 2010 22:18 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2547
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 623 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
hof писал(а):
Демон писал(а):
из-за вот этой замечательной надписи
Слишком большой размер вложения.
Максимальный разрешенный размер: 250 Кб.


Ты совсем не прав... Я запросто прикрепил картинку в 771 кб.

Максимальное текущее ограничение - 1 мб.


Олег, я часто смотрю форум с мобильника. Стоит Опера. На странице грузится от трех до шести фоток. Остальные будут "квадратики". Не прибавляй разрешенный "объем". Достаточно 800х... пикселов и до 150кб. для фоток. Кто хочет что опубликовать, может урезать в фотошопе. Большой ПЛЗ!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим ЭлектроВМ?
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 10 2010 22:24 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2547
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 623 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
serbey писал(а):
а почему не показать ящик изнутри?

Нет вопросов! Смотри. По бокам Габариты-Поворотники еще не врезаны.


Вложения:
20100209+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим ЭлектроВМ?
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 10 2010 23:41 
ни че так прикольно а тянет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим ЭлектроВМ?
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2010 18:33 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2547
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 623 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Во! на Ибее идейку подкинули... Жестковат, конечно, но для отработки кузова-раздолье! Жена уже согласно на таком ездить...


Вложения:
electro_velo_quad.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.191s | 23 Queries | GZIP : On ]