Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2010 05:11 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Video: Italian prone bike http://www.britishpathe.com/record.php?id=51589

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2010 05:26 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Velo-Velocar at London's exhibition. 1933
http://www.ssplprints.com/image.php?id=111789
"A photograph of a woman sitting on a horizontal bicycle, taken by Edward Malindine for the Daily Herald newspaper on 15 November, 1933. This bicycle was exhibited at a cycling and camping show held at the Horticultural Hall, Westminster, London."

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 14 2010 23:11 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Материал обновлен и дополнен! Жду комментарии!:)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 16 2010 03:39 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Материал обновлен!

Стримлайнер Сида Роза и Ленома Керби (ЮАР)

В 1934 г, Сид Роз (Sid Rose), инженер с ЮАР (г. Кейптаун), прочитал про рекорды Марселя Берте и Френсиса Форе, которые установили мировые реорды на новых типах велотехники и загорелся идеей скоростной велотехники. Сид вместе со своим другом Леном Керби (Len Kerby) решили построить аппарат на котором можно было б побить рекорд 2 мин 31 с на дистанции 2000 м с места, установленный Френсисом Форе на лежачем велосипеде Вело-Велокар. Сид побил рекорд, проехав указанную дистанцию за 2 мин 23 с на капотированном велосипеде своей конструкции. Однако ЮСИ рекорд (в категории «мускульные средства передвижения с дополнительными аэродинамическими элементами») не признала, сославшись на формальные причины…

Источник: журнал IHPA. Winter, 1978.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 16 2010 04:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9335
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
bandanschik писал(а):
Материал обновлен!
Стримлайнер Сида Роза и Ленома Керби (ЮАР)


Ох, ну как же приятно, когда столь интересные темы столь неожиданно
обновляются, нагаданно-нежданно всплывают наверх! :o
Низ, естественно, не закрыт.... :?
А вот интересно: выступ сзади на фото, это что: открытая дверца какого-то люка,
или же некое подобие подвижного хвоста? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2010 10:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
А вот интересно: выступ сзади на фото, это что: открытая дверца какого-то люка, или же некое подобие подвижного хвоста? :?:

Конечно, подвижный хвост! Он успокаивал воздух, взболтанный ногами! И содавал дополнительную движущую силу!
Потому и
bandanschik писал(а):
ЮСИ рекорд (в категории «мускульные средства передвижения с дополнительными аэродинамическими элементами») не признала, сославшись на формальные причины…

Видишь какие они злобные! :lol: :lol: :lol:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2010 11:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Познавательно, да! :)

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2010 23:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9335
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Modulator писал(а):
Конечно, подвижный хвост! Он успокаивал воздух, взболтанный ногами! И содавал дополнительную движущую силу!

Неет, на аппарате, что на фото, не закрыт низ и, соответственно,
не какие не ноги, - он черпал воздух всем своим нутром.
Потому и разница с древнейшим, ещё сырым лигерадом Моше получилась небольшой
Немножко, конечно улучшало, но спортсмен явно напрягался изо всех сил.
Подвижный хвост, в моём понимании, нужен для сохранения эффективности обтекателя при
ветрах различных направлений, и снижения опрокидывающего момента. В идеале, этот хвост
должен быть как можно легче, но в моём случае с этим серьёзные проблемы :? ...

Интересно, встречал ли кто-нибудь в сети обтекатели изменяющейся формы?

Ещё, в сети есть статьи про самонадувающиеся парашютные обтекатели или, как их ещё
называют "антипарашюты", написано много, а вот были ли реальные конструкции,
применительно к велосипедам???

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 20:35 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Я нашел короткое видео с канала Дискавери про веломобили. Там было два урывка, где показано два интересных момента. Я их вырезал и залил на ютуб.

1) Французский лигерад "Ravat" созданный гонщиком работавшим на Моше: http://www.youtube.com/watch?v=pna0pFrLKQw

2) Один из первых стримлайнеров (на основе обычного велосипеда): http://www.youtube.com/watch?v=AsnMnpwltdE
Построен английским профессором Коклсом (Professor Cockles) из г. Твикенхем (Twickenham) в 1936 г. Коклс (1915-1981) построил его в 1936 г в возрасте 21 года.

http://www.twickenham-museum.org.uk/tour_detail.asp?TourID=41

На фото: стримлайнер Коклса. Лондон. 1936 г



Оба видео были сняты в 30-х гг.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 05 2010 06:40 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Статья дополнена стримлайнером Коклса.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 13 2010 09:39 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Еще одна ссылка про капотированный велосипед Берте

http://books.google.ca/books?id=RN8DAAAAMBAJ&pg=PA335&dq=popular+mechanics+bicycle+1914&hl=en&ei=FCTeTOTSE4GCngf74vHeDw&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=6&sqi=2&ved=0CEIQ6AEwBQ#v=onepage&q=popular%20mechanics%20bicycle%201914&f=false

"Популярная Механика". 1914 г


Добавлено через 17 минут 48 секунд:
"Популярная механика". март 1939 г
http://books.google.ca/books?id=TNwDAAAAMBAJ&pg=PA390&dq=popular+mechanics+1939+bicycle&hl=en&ei=fyfeTKDPONGonQe7lN3gDw&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=1&ved=0CDEQ6AEwAA#v=onepage&q=popular%20mechanics%201939%20bicycle&f=false

Полноприводной капотированый велосипед

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:32, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора bandanschik поблагодарил: Modulator (Сб ноя 13 2010 21:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 12 2011 07:39 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Статья дополнена новым стримлайнером!
На фото знаменитый голландский гонщик Пиет Дикентман (Piet Dickentman) и его стримлайнер "Болгария". Нидерланды. 1914 г
http://www.flickr.com/photos/letterlust/5099661062/#/



Добавлено через 23 часа 45 минут 9 секунд:
Еще фотки стримлайнера "Вело-Торпилль" из национального архива Франции: http://www.europeana.eu/portal/record/03503/179B5F8550EC1A559F521255CDE972A9FE1C617B.html?query=europeana_uri%3A%22http%3A%2F%2Fwww.europeana.eu%2Fresolve%2Frecord%2F03503%2F1FA2A72E6237D222D9D7F370BCD92812E029AFBA%22&start=0&startPage=1&pageId=brd

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:33, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора bandanschik поблагодарил: hof (Чт янв 13 2011 10:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 13 2011 10:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Спасибо за то, что делаешь эту очень важную работу! Два года назад я как-то спорил с велотренером на счёт перспективности альтернативной велотехники. И он сказал мне, мол, раз это всё так классно, то почему твои гонки не показывают по телику? А у меня тогда ешё не было ни книги Шмидса ниэтих фотографий...
Как я уже писал, нужно издать книгу, что-то вроде "архивы HPV" вот с этими статьями. Это облегчит дело с объяснениями чем мы занимаемся и даст ответы на много вопросов относительно популярности и "идеальности" современных шоссейников.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 15 2011 22:31 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Статья дополнена. Новые фотки рекордного стримлайнера "Velodyne" (Франция, 1933 г).
http://picasaweb.google.com/velomobielen/EarlyVelomobiles#
http://www.wooljersey.com/gallery/v/aldoross/pd/Velodyne.JPG.html?g2_imageViewsIndex=0

Добавлено через 21 час 8 минут 15 секунд:
Новая инфа: найдена известная фотка в большом разрешении и с описанием.

На фото два немецких велосипеда в обтекателе: "Brennabor Fish" и "Goricke Bomb". Германия. Олимпийский велодром в Берлине. 1914 г
http://www.brennabor-brb.de/start.htm

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2011 17:08 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Еще один велосипед с посадкой на животе. Предположительно 30-е гг


Вложения:
l_80b7beb95767e556d4099542105a2ff2.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 30 2011 23:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Алексей (он же Банданщик), собирая исторические факты, собирает моральный фундамент нашему движению. Мы теперь уже - не просто некое извращенное новообразование (как может показаться обывателям), а представители давно возникшего и развивающегося процесса, который в определенный момент наберет критическую массу и вовлечет каждого.

_________________
Моржов Сергей.



За это сообщение автора Warlus поблагодарили: 3 bandanschik (Пн янв 31 2011 05:25), Sofabike (Пн янв 31 2011 05:35), Владимир Штракин (Пн авг 22 2011 02:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2011 01:04 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
"Göricke". Германия. 1914
http://www.historische-fahrraeder.de/



Добавлено через 4 часа 35 минут 39 секунд:
Современный капотированый велосипед. США. 2008 г
http://highmileagetrikes.blogspot.com/search?updated-max=2008-01-28T20%3A32%3A00-08%3A00&max-results=300

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2011 03:10 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Эвелин Хамильтон (Evelyn Hamilton): имя, покорявшее мужчин и время.

Ее имя стало вехой в развитии не только международного спорта, но и мирового женского велосипедного движения.

Да, именно так, потому что она стала настоящей национальной и международной героиней велосипедного спорта в 1930-х. Главным ее достижением стали не цифры рекордов, а факт того, что женщины не уступают мужчинам в физической подготовке и выносливости. Более того, при огромных нагрузках, физических и психологических, она всегда олицетворяла собой стиль своего времени. Посмотрите, как льнут к ней элегантные мужчины в кадре фотохроники соревнований.

Изображение

И это при том, что она мастерски периодически утирала нос лучшим их представителям, проезжая на своем велосипеде по 100 миль ежедневно в течение 100 дней. Ее имя гремело в заголовках новостей почти на всем протяжении 1930-х, одного из самых сложных периодов американской истории.

Изображение

Именно ей, одной из первых, пришлось с удовольствием испытать новое произведение велосипедной промышленности, в котором кардинально было изменено положение седла и велосипедиста на нем. Гонщик оказывался в традиционном ныне, но еще непривычном тогда, положении, максимально склоняясь к рулю и педалям. это позволяло более полно использовать мускульные способности спротсмена.

Одним из великих достижений Эвелин, сохранившимся в памяти потомков, стал заезд длиной в 700 миль в сентябре 1935 года в Северной Шотландии. Эта дистанция покорилась ей спустя четыре дня...

http://www.gettyimages.ca/detail/107424091/Gamma-Keystone
Изображение

http://www.gettyimages.ca/detail/107424005/Gamma-Keystone
Изображение

Добавлено через 11 минут 37 секунд:
Видео: Евелин Хамильтон на лежачем велосипеде (1936 г):
http://www.britishpathe.com/record.php?id=36453

Еще одно видео велогонщицы Е. Хамильтон на другом лежачем велосипеде (1936 г):
http://www.britishpathe.com/record.php?id=36123

Добавлено через 4 минуты 18 секунд:
Еще одно видео: https://www.britishpathe.com/record.php?id=558

Добавлено через 10 минут 51 секунду:
Французские лигерады 30-х гг
http://www.gettyimages.ca/detail/107424082
Изображение

Добавлено через 9 минут 32 секунды:
"Велокар"
http://www.gettyimages.ca/detail/107423998/Gamma-Keystone
Изображение

http://www.gettyimages.ca/detail/107424093/Gamma-Keystone
Изображение

Добавлено через 3 минуты 54 секунды:
Куча Велокаров первого поколения!
http://www.gettyimages.ca/detail/107424218
Изображение

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
Британский необычный велосипед. 1935 г
http://www.gettyimages.ca/detail/107424111
Изображение

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
'Ice cream' tricycle, 1936. A photograph of a streamlined ice cream vendor's tricycle.
Кузовной Веломобиль для продажи мороженного! :dance: 1936 г. Англия
http://www.gettyimages.ca/detail/102730724/SSPL
Изображение

Добавлено через 4 минуты 13 секунд:
Семейная пара на веломобиле "Велокар". Франция. 20-е гг
http://www.gettyimages.ca/detail/107424088/Gamma-Keystone
Изображение

Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
"Oto-Pedal". Франция.
http://www.gettyimages.ca/detail/107412036
Изображение

http://www.gettyimages.ca/detail/107419862
Изображение

Добавлено через 9 минут 41 секунду:
Лендскиф-Тандем. Германия. 20-е гг
http://www.gettyimages.ca/detail/106889490/Hulton-Archive
Изображение

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
Велосипед с посадкой на животе и квази-линейным приводом. Франция. 30-е гг
http://www.gettyimages.ca/detail/107424094/Gamma-Keystone
Изображение

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2011 06:52 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
1936 New Grub Kingston recumbent

http://www.bikeroute.com/Recumbents/News/Archives/000062.html
Изображение

http://www.nkilgariff.com/FreddieGrubb.htm
Изображение


Glasgow Museum of Transport has this welded Grubb 'Kingston' recumbent. The design for this new model was advertised on 10th August 1934, with the recumbent itself first advertised for sale on 24 Aug 1934 as the first English recumbent.
1934 Grubb Kingston Recumbent

The museum says: "Recumbents first appeared in the 1930's as bicycle makers tried to make a fast but stable bicycle. The horizontal design is more stretched to reduce wind resistance and allow the rider to use back and leg muscles".

"The Grubb machine was bought new in 1934 for £14-14s . It was made by F.H. Grubb Ltd of Brixton, London and owned by Mr RC Smith who used it for racing at Rothesay, Scotland".

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
Англия. Лондон. 1934 г
Изображение

Добавлено через 5 минут 6 секунд:
Cycloratio Brochure. 1946

http://www.jetrike.com/cycloratio-brochure.html

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
Grubb Kingston Recumbent. 1938
http://www.flickr.com/photos/81326338@N00/3174632789/
Изображение

Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
Grubb Kingston Recumbent 1938 Info
http://www.flickr.com/photos/81326338@N00/3174632229/in/set-72157612256033586/lightbox/

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2011 12:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Огромное спасибо. Очень интересный материал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.187s | 24 Queries | GZIP : On ]