Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Декавитатор" - самый быстрый в мире аквапед
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 01 1970 07:00 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Ждем ваших отзывов о материале

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт май 31 2011 01:50, всего редактировалось 25 раз(а).
JFusion Discussion Bot UPDATE



За это сообщение автора bandanschik поблагодарили: 2 Modulator (Вс апр 10 2011 10:40), serbey (Сб апр 09 2011 22:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 09 2011 08:12 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
:dance:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 09 2011 14:05 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02 2010 01:08
Сообщения: 33
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: SWB "KROK-1"
Тандпол "KROK-2.1-KAIMAN"
Шоссер "BH" капрон.
Ne znal,ne znal chto akvaleti takie suschestvuyut. videl kakto u burzhuev baydarku pedalnuyu na seconde i dumal chto eto verh inzhenernoy misli. A interesno bilo bi na takom viyti na krilo i progulivayas 15-20kmch "delat " sportsmenov baydarochnikova zaodno i ostalnie teplohodi na rechke. u baydarok skorosti 7-10, u parahodov 10-13 redko 20 i to u passazhirov.
o kavitacii: v pervuyu ochered okazivaet razrushitelnoe deystvie na sudovie vinti i to na bolshih i srednih oborotah prichem v techenii dlitelnogo vremeni. Takzhe kavitaciyu pitalis primenyat dlya polzi.vkratce esli obduvat korpus vodoizmeschayuschego sudna puzirkami vozduha to mozhno snizit soprotivlenie vodi.nu i skorost uvelichit pri prochih i ravnih.eto teoriya, na praktike nigde ne vstrechaetsya. danniy zhe muskulolet ne yavlyaetsya vodoizmeschayuschim na svoih osnovnih hodah i ne imeet vinta v vode vovse. yavlenie kavitacii prosto ne mozhet vozniknut i uzh tem bolee nikto s nim ne boretsya.nazvanie prilepili dlya krasnogo slovca. no, temne menee voshischayus modelyu, genialnostyu resheniya.HACHU sebe takoy.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 09 2011 16:19 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вот кстати видео рекордного заезда:


Все видео Декавитатора а также других скоростных аквапедов: http://lancet.mit.edu/decavitator/VideoClipsNoImages.html

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 09 2011 18:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Да впечатляет!
Молодцы!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 09 2011 22:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
так он не плавает --а низенько так летает.... просто очень низенько так что только я заметил.спасибо за материал--очень интересный.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2011 10:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9301
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Отличная статья, спасибо! Посмотрел видео... Так что же, до 34км он разогнался
БЕЗ ОБТЕКАТЕЛЯ? :?:

А по поводу кавитации: такие большие винты и такие низкие обороты на
мускуло/ходах/лётах/возах, ИЗ-ЗА ЭТОГО ЯВЛЕНИЯ? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2011 16:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
serbey писал(а):
так он не плавает --а низенько так летает.... просто очень низенько так что только я заметил.

это "подводные крылья" позволяет очень сильно экономить топливо - 1, и при этой экономии ехать быстрее раза в 2 -2
Только он криво их поставил

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2011 20:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9301
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Кстати! Кто подскажет: а у Алексея Ганшина, на новом месте, есть ли поблизости речка? :?:
Это такой, недвусмысленный намёк... :wink:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2011 21:44 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Список видео с водных гонок IHPVA 1991 г:
http://lancet.mit.edu/decavitator/VideoClips.IHPVA.html

Вот, например, интересное видео как "Гидропед" Сида Шатта разгоняется и переходит на подводные крылья:
http://lancet.mit.edu/decavitator/video/hydropedNTakesOff.mpg

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
Вот аналогичное видео Декавитатора: http://lancet.mit.edu/decavitator/video/highChairSideView.mpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2011 22:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
кстати, вёслами куда более выгоднее... медленнее, но "мощнее" лучше бы с вёслами чё-нибудь придумали...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 11 2011 01:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9301
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Yakov писал(а):
кстати, вёслами куда более выгоднее... медленнее, но "мощнее" лучше бы с вёслами чё-нибудь придумали...

Да вот же, уже приводил здесь эту ссылку в теме про водные ХПВ:
http://www.youtube.com/watch?v=9BXxL9gztO8
Поиграю на баяне :dance: ...

И ещё, что смущает: понталоны непараллельны поверхности, а значит
они увлекают за собой немало воздуха!
Нужно так рассчитывать крылья, чтобы понталоны были параллельны и
аппарат не клевал носом :naughty: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 11 2011 07:03 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02 2010 01:08
Сообщения: 33
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: SWB "KROK-1"
Тандпол "KROK-2.1-KAIMAN"
Шоссер "BH" капрон.
Alexey Ganshin gdeto v Hersonskoy oblasti teper zhivet, a Herson na Dneprestoit kak izvestno. Tak chto mozhete nadeyatsya (i ya tozhe budu) na probu pera. no v dannoy situacii realno hai tech materiali i obrabotka nuzhni. A baydarki veselnie na podvodnih krilyah tozhe suschestvuyut v prirode tolko vstat na krilo mozhet daleko ne kazhdiy. tyazhelo i nuzhna trenirovka.
a kavitaciya eto yavlenie vskipaniya zhidkosti pri extremalnom ponizhenii davleniya na poverhnosti vinta. VOZDUH NE KIPIT esli to ne zhidkiy azot ili kislorod. est zhe WIKI. pchitayte. virastite nad soboy.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 27 2011 02:41 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
volsh писал(а):
o kavitacii: v pervuyu ochered okazivaet razrushitelnoe deystvie na sudovie vinti i to na bolshih i srednih oborotah prichem v techenii dlitelnogo vremeni. Takzhe kavitaciyu pitalis primenyat dlya polzi.vkratce esli obduvat korpus vodoizmeschayuschego sudna puzirkami vozduha to mozhno snizit soprotivlenie vodi.nu i skorost uvelichit pri prochih i ravnih.eto teoriya, na praktike nigde ne vstrechaetsya. danniy zhe muskulolet ne yavlyaetsya vodoizmeschayuschim na svoih osnovnih hodah i ne imeet vinta v vode vovse. yavlenie kavitacii prosto ne mozhet vozniknut i uzh tem bolee nikto s nim ne boretsya.nazvanie prilepili dlya krasnogo slovca.


Наткнулся на статью из Техники Молодежи за 1991 г:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4697936#p4697936

Там описывается рекордная педальная лодка "Икарус". На оптимизацию винта было затрачено 80 часов, а на все остальное лишь 8 (!) часов. Почему? "Дело в том, что для максимальной отдачи мускульной энергии требовалось исключить кавиацию даже на тех сравнительно низких оборотах, какие дает педальный привод."

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.144s | 22 Queries | GZIP : On ]