Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 09 2011 00:05 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Yakov писал(а):
не, лучше, чтобы тормоза всегда и с усердием могли сработать

Когда у тебя зубастая покрышка шириной 2 дюйма с давлением 3 атмосферы - это одно, а когда слик шириной 25 мм и давлением 6-8 атмосфер - это совсем другое.

На "Самурае", например, заднее колесо блокируется даже на асфальте очень даже легко.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 09 2011 00:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Shuriken писал(а):
Очень часто это "усердие" приводит к падениям.

так надо не переусердствовать! :naughty:

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
hof писал(а):
Когда у тебя зубастая покрышка шириной 2 дюйма с давлением 3 атмосферы - это одно, а когда слик шириной 25 мм и давлением 6-8 атмосфер - это совсем другое.На "Самурае", например, заднее колесо блокируется даже на асфальте очень даже легко.

это объяснимо, ведь площадь соприкосновения покрышки с асфальтом меньше!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 09 2011 01:04 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Yakov писал(а):
это объяснимо, ведь площадь соприкосновения покрышки с асфальтом меньше!

Именно поэтому я и спрашиваю - хватит ли назад простых шоссейных тормозов на спортивный лигерад.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 09 2011 19:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
если от дискового у тебя легко блокируется колесо, то поставь шоссейные, будет типо ABC

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 11 2011 10:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Съездил в гости к Сереге Михайлюку в Ногинск, очень душевно пообщались.
DSCN5840m.jpg


Выехал из дома в 7 часов вечера, проехал 80 км, общий пробег "Самурая" - 450 км. Одна из резинок в задней подвеске покрылась трещинами, подвеска стала отрабатывать значительно мягче, чем в Угличе, вдобавок где-то что-то поскрипывает. Демпфирование резины так себе: после проезда неровностей подвеска качается еще раз пять - это хорошо слышно по скрипу. Если серьезно "вкручивать", то подвеска раскачивается - это и слышно по скрипу, и видно по "прыганию" горизонта в зеркале заднего вида. Хочу "нормальный" амортизатор с дистанционной блокировкой.

Перед поездкой сделал крепление для навигатора, перенеся его с руля на вынос. Теперь до навигатора дотягиваюсь руками, вижу все цифры на экране и в поле зрения не маячит "хвостик" антенны навигатора, перекрывая собой стратегически важный участок дороги перед колесами.
DSCN5848m.jpg
DSCN5849m.jpg
DSCN5838m.jpg

Руль нравится, руки почти не устают. Руки в поисках оптимального положения все время "ползают" по рулю, перемещаясь вверх-вниз, но не затекают. Своего рода, действие, подобное перемещению рук на МТБ то на "рога" руля, то обратно на "грипсы".

Нашел пустую почти деревенскую дорогу от Ногинска до Электроуглей с отличным асфальтом. Проехал по ней километров 20 в сумерках - красотища вокруг, своего рода мини тест-тур. Полное ощущение, что находишься далеко в глубинке, километров за 1000 от Москвы - совхозы, коровы! Машин нет, чистый воздух, послезакатное небо высвечивает силуэты деревьев. Вообще, кататься ночью понравилось - машин мало, едется легко. Передняя подвеска на этих дорогах не нужна - я вполне понимаю людей, проехавших RAAM без передней подвески. Шепотом: я даже начинаю понимать людей, катающийся на жестких "Бакчеттах"... :shhh:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 11 2011 10:28 
Наконец-то мы с Олегом свиделись, а то все как-то не складывалось. Самурай хорош. Сделан и укомплектован человеком, знающим, что ему нужно от техники.
Спасибо, Олег, за то, что выдернул меня из рутины. Думаю, что ты меня сподвиг на возворат в веломобильное русло, ибо если б не твои звонки, то я бы наверное еще не скоро свою задницу поднял для того, что бы вплотную занятся железками. А то перед самим собой стыдно, ей богу, что вроде и гараж под боком, и хлама велосипедного целая куча, и мыслей полная голова... А вот нет же, сам для себя находишь отмазки и уважительные причины, которые не дают заниматься любимым делом.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 11 2011 10:47 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Категорически не люблю кататься просто так, всегда нужна какая-то цель, так что это хорошо, что ты от меня живешь на расстояни небольшой тренировки и есть смысл хоть к кому-то ездить. :) И еще один неимоверный влюс Ногинска заключается в том, что дороги от Москвы до него заасфальтированы на совесть и без подвески до него очень приятно кататься. А как раз за Ногинском асфальт резко теряет в качестве и без подвески там уже не так интересно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 11 2011 13:16 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
... :clap: .. даже запах вечернего асфальта почувствовал! Расстроился только из-за раскачки рез.аморта. :think:

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 11 2011 17:46 
hof писал(а):
А как раз за Ногинском асфальт резко теряет в качестве и без подвески там уже не так интересно


Ото ж... А ведь еще лет пять назад в Ногинске был такой асфальт, что народ из Электростали к нам приезжал кататься. Теперь все наоборот.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 11 2011 20:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
mikhy писал(а):
Спасибо, Олег, за то, что выдернул меня из рутины. Думаю, что ты меня сподвиг на возворат в веломобильное русло,

Ну и насколько теперь тебя хватит? В Тамбов е чи не е?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2011 10:49 
Да какой там Тамбов. Если хотя бы с железом начну работать - и то прогресс.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 23 2011 22:03 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Записки на память:

Багажник - 1090 грамм;
Сумка черная - 830 грамм;
сиденье с подголовником и креплениями: 3150;
подстаканник большой: 110 грамм
крепления заднего крыла - 120 грамм
Заднее колесо с дисковым тормозом, покрышкой 1,3, камерой и кассетой 11-34 (8 ск.) - 2230.

Задний маятник - 1300 грамм,
дисковая машинка с адаптером - 260 грамм
ось заднего маятника - 100 грамм.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 29 2011 14:07 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Во время марафона на 200 км задней подвеске, точнее, используемым в ней резинкам, пришел конец.
DSCN6008.jpg
DSCN6009.jpg


Долго я думал, как туда с минимальными переделками поставить блокируемый амортизатор, при этом не покупая дорогих редковстречающихся амортизаторов длиной менее 165 мм, а обойтись имеющимися амортизаторами. Долго думал, и, наконец, придумал, как сделать заднюю подвеску компактной. :) Подвеска планируется достаточно короткоходная - около 90-100 мм. Всвязи с тем, что имеющийся в наличии амортизатор обладает размерами 190 мм между "ушами" креплений и аж 50 мм хода, рычаг в задней подвеске нужен около 1:2. Рычаг на маятнике - 1:3. Поэтому рычаг на коромысле равен ~1:1,7.

Вот примерная схема. Пытаюсь удержать себя от того, чтобы сделать кучу регулировок, как обычно: :)
rear-suspension-samurai-recumbent-bike.gif


Для подвески использовал случайно подвернувшиеся подшипники по 30 рублей размерностью 17х6Х5 мм мм от роликов дверей "Газелей". Размер оси - 6 мм. Для шарниров взял трубу Ст20 20х2,5 мм:
DSCN6015.jpg
DSCN6017.jpg
DSCN6018.jpg
DSCN6019.jpg


"Уши" креплений амортизатора в этом году рещил сделать из полосы стали толщиной 4 мм, хотя обычно использовал толщиной 2 мм и прочности хватало - 3 мм стали не было под рукой.
DSCN6025.jpg
DSCN6026.jpg


Получилась вот такая забавная штучка:
DSCN6028.jpg


Процесс примерки:
Dscn6027.jpg
Dscn6030.jpg
Dscn6034.jpg
Dscn6035.jpg
Dscn6036.jpg
Dscn6041.jpg
Dscn6045.jpg


Для фиксации оси коромысла амортизатора был сделан стапель:
Dscn6046.jpg
Dscn6047.jpg
Dscn6048.jpg
Dscn6050.jpg


Визуальная проверка параллельности осей маятника с контролем при помощи фотоаппарата:
Dscn6052.jpg


А вот как эта штука действует:
Dscn6054.jpg
Dscn6056.jpg
DSCN6057.jpg


Для максимально точной подгонки оси к раме использовалась обычная шкурка, которой раз N-цть было прошкурено делающееся отверстие. Дырка в раме резалась болгаркой, но некоторые невидимые пики, мешающие проходу цилиндра сквозь делаемое отверстие в раме, шкуркой удалялись довольно неплохо. в будущем хочу для этой цели использовать tubenotcher - так получится гораздо быстрее. А пока его нет - болгарка и шкурка:
Dscn6060.jpg
Dscn6062.jpg


Приварка корпуса оси коромысла маятника (блин, по слогу почти "решить пойти купить выпить"...):
Dscn6063.jpg
DSCN6064.jpg


Из одного "убитого" при сварке подшипника была сделана очередная "шкрябалка". Толку большого в ней нет, но подровнять немного совализированные отверстия хватит:
DSCN6065.jpg
DSCN6066.jpg


Вот что получилось:
Dscn6068.jpg


Осталось вырезать линки. Дюраля толщиной 5 мм хватит?
DSCN6069.jpg


Думаю, стоит ли закладывать возможность регулировок для разной длины амортизаторов и изменения высоты задней подвески?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 29 2011 15:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Олег.....голова два уха.....я тебя люблю)))))

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 29 2011 15:19 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
:oops: Вот еще...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 29 2011 15:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
В смысле твой конструкторский гений который живет в этой самой голове с ушами

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 29 2011 15:24 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
:D

Добавлено через 9 часов 15 минут 57 секунд:
Коромысла выпиливал из 5 мм листа дюраля лобзиком. Пилка, конечно, не та, но это лучше, чем болгаркой.
DSCN6070.jpg


В амортиаторе одна из втулок скольжения "убита", поэтому рассверлил-развернул втулку под диаметр 12,6 мм и выточил капролоновые втулки. Надеюсь, что коэффициент скольжения капролона по алюминию окажется нормальным. Если нет - поставлю новую втулку.
DSCN6071.jpg


Так все выглядит сейчас:
DSCN6073.jpg
DSCN6074.jpg


А так может выглядеть с сиденьем. Найдите амортизатор на картинке :)
DSCN6076.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30 2011 01:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Выглядит решение классно!
Кинематика сложная - интересно будет в живую посмотреть как оно движется.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30 2011 01:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
У меня подозрение,что после переделки "Самурай" стал ниже (сиденье)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30 2011 01:53 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Jozef писал(а):
У меня подозрение,что после переделки "Самурай" стал ниже (сиденье)...

Рама делалась не под это сиденье, так что сиденье еще будет подыматься выше и сдвигаться назад. К тому же, оно просто лежит на раме без креплений.

Вообще, я прихожу к выводу, что делать раму нужно только тогда, когда у тебя на руках есть и сиденье, и вилка, и амортизаторы, иначе после установки компонентов приходится раму перекраивать, ибо выглядит все вместе уже не так, как задумывалось изначально.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.228s | 24 Queries | GZIP : On ]