Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Vitaly



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 00:25 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1945
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Я вот велосипедист заядлый, но темой неклассического велотранспорта интересуюсь давно и вот решил предложить для обсуждения такую тему
(см. название).
Вот моё видение веломобиля, который хотелось бы иметь в личное пользование и кататься:

- легкий по весу (не более 15 кг);
- достаточно скоростной на равнине;
- с хорошим набором/диапазоном передач;
- с возможностью без проблем забираться в достаточно крутые горки;
- удобная посадка;
- хорошая маневренность, курсовая устойчивость и управляемость;
- передние и задние подвесы с фиксацией;
- максимальная унификация с традиционными велосипедами по деталям и комплектующим;
- одинаковые размеры колес спереди и сзади;
- возможность безпроблемной и удобной перевозки в общественном транспорте;
- возможность безпроблемного хранения в городской квартире (вероятно некие складные варианты или быстроразборные);
- красивая конструкция, радующая глаз и ипритягивающая внимание (гармония формы и качество исполнения и отделки);
- защита от дождя и солнца, ветра;
- хорошая аэродинамика;
- относительно малый радиус поворота и разворота;
- брызго и грязе защита пилота;
- хороший обзор спереди и по сторонам;
- возможность передвижения как по асфальт0трассам, так и по грунтовым и относительно плохим дорогам (про бездорожье речи не ведем);
- безопасность самой конструкции и заметность на дорогах для автомашин;
- относительно доступная цена;

Здесь конечно собраны весьма взаимно противоречивые и даже практически маловозможные и невозможные cочетания характеристик.
Но вот давайте прикинем всё же какой тип известных конструкции наиболее отвечает этим требованиям
и как можно приблизиться к этому идеалу (?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 01:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Уточните с ходу сколько колёс?
Если перемещаться общественным транспортом-то это двухколёсник?
А если 2 колеса, то наши сразу вежливо уточнят, что это не веломобиль, а лигерад. :D Хотя и то и другое HPV.
И давайте застолбим цифирью понятие "относительно доступная цена"! На западе под ваш запрос можно сходу подобрать машинку, но вот "относительно доступная цена" может помешать.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 01:50 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1945
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Владимир Штракин писал(а):
Уточните с ходу сколько колёс?
Если перемещаться общественным транспортом-то это двухколёсник?
А если 2 колеса, то наши сразу вежливо уточнят, что это не веломобиль, а лигерад. :D Хотя и то и другое HPV.

ну это вопрос непростой и сразу не скажешь сколько колес :?
Давайте вместе подумаем сколько колесный аппарат HPV более подходит под все эти параметры :wink:

Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
Владимир Штракин писал(а):
И давайте застолбим цифирью понятие "относительно доступная цена"! На западе под ваш запрос можно сходу подобрать машинку, но вот "относительно доступная цена" может помешать.

Я вот думаю, что для нашей страны сейчас оптимальны цены в вилке от 10-15 до 25-30 тыс целковых и не более :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 03:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Vitaly писал(а):
защита от дождя и солнца, ветра;

это за этот бюджет надо выкинуть сразу.
За эти деньги можно сделать под ваш запрос только двухколёсник.

Добавлено через 54 секунды:
Трайк на амортизаторах не влезит ни в бюджет ни в массу.
Придётся менять либо бюджет тысяч до 50-70(15 кг на амортах только титан или пластик), либо корректировать массу килограмм до 25.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 09:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
легкий по весу (не более 15 кг);- достаточно скоростной на равнине;- с хорошим набором/диапазоном передач;- с возможностью без проблем забираться в достаточно крутые горки;- удобная посадка;- хорошая маневренность, курсовая устойчивость и управляемость;- передние и задние подвесы с фиксацией;- максимальная унификация с традиционными велосипедами по деталям и комплектующим;- одинаковые размеры колес спереди и сзади;- возможность безпроблемной и удобной перевозки в общественном транспорте;- возможность безпроблемного хранения в городской квартире (вероятно некие складные варианты или быстроразборные);- красивая конструкция, радующая глаз и ипритягивающая внимание (гармония формы и качество исполнения и отделки);- защита от дождя и солнца, ветра;- хорошая аэродинамика;- относительно малый радиус поворота и разворота;- брызго и грязе защита пилота;- хороший обзор спереди и по сторонам;- возможность передвижения как по асфальт0трассам, так и по грунтовым и относительно плохим дорогам (про бездорожье речи не ведем);- безопасность самой конструкции и заметность на дорогах для автомашин;- относительно доступная цена;


Ну вообще-о идея не нова:
Цитата:
третий год вы разрабатываете чертежи идеального веломобиля, который, используя силу земного притяжения, океанских приливов и солнечную энергию, побьет все рекорды скорости на земле, на воде и в воздухе, получит приз женской части жюри на международном конкурсе в Париже за элегантность дизайна и от нажатия кнопки будет складываться до размеров вашего кошелька (все еще пустого). Пока что вас не понимают и называют великим теоретиком, вторым Эйнштейном, вкладывая в эти слова и некий косвенный смысл.

Разочарование жестоко (оттуда же):
Цитата:
Не обольщайтесь: пусть впереди вас ждет всемирная слава, а пока сделайте трехколеску не хуже Владимира Мазурчака.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 10:36 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я пронумерую пункты для более удобного обсуждения:
1. легкий по весу (не более 15 кг);
2. достаточно скоростной на равнине;
3. с хорошим набором/диапазоном передач;
4. с возможностью без проблем забираться в достаточно крутые горки;
5. удобная посадка;
6. хорошая маневренность, курсовая устойчивость и управляемость;
7. передние и задние подвесы с фиксацией;
8. максимальная унификация с традиционными велосипедами по деталям и комплектующим;
9. одинаковые размеры колес спереди и сзади;
10. возможность безпроблемной и удобной перевозки в общественном транспорте;
11. возможность безпроблемного хранения в городской квартире (вероятно некие складные варианты или быстроразборные);
12. красивая конструкция, радующая глаз и ипритягивающая внимание (гармония формы и качество исполнения и отделки);
13. защита от дождя и солнца, ветра;
14. хорошая аэродинамика;
15. относительно малый радиус поворота и разворота;
16. брызго и грязе защита пилота;
17. хороший обзор спереди и по сторонам;
18. возможность передвижения как по асфальт0трассам, так и по грунтовым и относительно плохим дорогам (про бездорожье речи не ведем);
19. безопасность самой конструкции и заметность на дорогах для автомашин;
20. относительно доступная цена;

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 12:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
ну начнем по пунктам.

1. Вес 15 кг. Реален ТОЛЬКО при использовании отнюдь не дешевых титана, алюминия, или же карбона ( что приводит к резкому удорожанию конструкции)
2. Выбор тут имхо один - лигерад. Трайки РЕЗКО отстают от лигерадов при скоростях выше 30 километров в час.
3. Хороший диапазон передач - это опять же либо хорошая планетарка ( с хорошей суммой денег) либо минимум 7 или 8 скоростная задняя втулка. Большее не имеет смысла по причине соотношения цена / качество.
4. Крутые горки - это решается либо установкой одного ( двух ) не ведущих колес, которые опускаются / поднимаются с помощью пружин или другого добра. НО !
опять же это довольно приличный груз, который нужно тягать с собой ПОСТОЯННО.
Обычно я просто спешиваюсь, если не хватает дыхалки и сердечка и веду велосипед в руках.
5. Покупаешь у Ганшина или делаешь сам сидушку, обтягиваешь по возможности чем имеешь ( вариант с Вилами мне кстати тоже ОЧЕНЬ понравился).
6. Выбор простой - либо ты делаешь маневренный велосипед с короткой базой, который быстро крутится, но имеет рыскание на больших скоростях ,либо твой выбор - длиннобазные конструкции, которые имеют большой радиус разворота и невысокую маневренность, но отлично "глотают" неровности поверхности и имеют хорошие дальнобойные качества.
7. А зачем фиксация ? Опять же - все выливается в стоимость конструкции - хочешь хорошую машину - ставишь недешевую комплектацию.
8. Уникальными у тебя будут только рама и отжимной ролик - все остальное на лигераде более - менее стандартно.
9. одинаковые колеса - это ты решаешь сам. можно сделать машину на 28 колесах, но вот ВЛЕЗЕТ ли она в лифт ? это надо спросить у Олега Халикова.
У меня 20/28 , габарит 2,05 в лифт и в поез входит с напрягом, но вписывается.
Большая длина требует разборки для перевозки / хранения.
10. Перевозка возможна только в случаях :
а) аппарат ИЗНАЧАЛЬНО проектируется как складной. ( минусы - утяжеление конструкции в месте излома). Возможен вариант съема багажника, колес и сиденья, но все равно габарит получается НИКАК не меньше 1,70-1,80.
б) аппарат перевозится в ВЕРТИКАЛЬНОМ виде . Единственный транспорт, который это позволяет - троллейбус.
в)О перевозках в машинах класса "Газель", "пепелац","хюндай-мундай" на 10 посадочных мест модно просто забыть как класс.
Г) В междугородных перевозках в машинах класса Икарус, Неоплан и других импортных чудесах - используется чехол и перевязки.
11. Вертикальное хранение - несомненный ПЛЮС всех лигерадов.
12. "Вылизывание" конструкции - это ОГРОМНЫЙ плюс к стоимости. Задний обтекатель, сделанный из Г - возможен, но и внешний вид его будет вызывать не всегда адекватную реакцию. Плюс опять же, нечетко сформулирована задача - какие функции планируется выполнять .
13. Вписать защиту в габарит 2,05 ( для того, чтобы машина свободно входила в лифт ) - НЕРЕАЛЬНО ! То есть все, что касается переднего обтекателя - наращивается дополнительно к габариту. Задний - упирается в стоимость материалов. То есть варианта ДВА - либо решается задача цельного хранения ( гараж, подвальное помещение и т.п) либо имеем конструктор, который собирается перед выездом.
14. Смотрим пункт 13
15. см. пункт 6
16. Стандартные брызговики вполне справляются со своей задачей. Ноги СУХИЕ.
ну а в говна лигерад загонять - это машина не для маунтбайкинга. это ДОРОЖНАЯ машина.
17 Обзор решается с помощью зеркал. При полной упаковки пилота в кожух голова все равно остается снаружи.
18. Для передвижения по СУХИМ трассам лигерад вполне пригоден. В говна его лучше не загонять. Это все равно , что на Оку ставить жоские колеса )
19. Голова в комплекте к велосипеду не поставляется. За апгрейдами - курить FAQ, читать мануалы и вдумчиво переваривать ПДД.
20. Хорошо и ДЕШЕВО - понятие ТРУДНО совмещаемое. На Украине есть ОТЛИЧНАЯ поговорка - "Дешева рыбка - погана юшка".

Фото моей машины - смотрим на Hpv.com.ua. Черный короткобазный лигерад Black_bird.
Прошла уже около 2 тысяч километров. Вес водителя - около 120 кг, рост - 180 см.

С уважением Владимир Рожков ( конструкция разработана Алексеем Ганшиным)

Подсумировать :
Достоинства лигерада - скорость, компактность, возможность перевозки БЕЗ разборки
Минусы - вес, большой радиус разворота ( разворот возможен только на двухполоске) , низкая устойчивость на малых ( ниже 10 км/ час ) скоростях.

Габариты - длина 2050 мм, высота - 1100 мм, ширина - 540 мм.
База - 1350 мм. Вес - 28,5 кг. материал рамы - стальной профиль 50*50*1,5 мм


Последний раз редактировалось Black_bird Пн сен 12 2011 15:59, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 14:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Под все пункты, кроме 11, 13, 20 подходит короткобазный хайрейсер.
Вес менее 15 килограмм возможен даже без всяких "карбонов и титанов" - на обычном алюминии.
В случае карбона можно уложиться и в 10 кг.

Например, если на этот лигерад поставить короткоходную амортизационную вилку (тот же RST выпускает), то получится скорее всего около 13 кг.

Или вот, карбоновый двухподвес R84 массой чуть более 8 кг. Поставив на него обтекатель той же фирмы получим еще лучшую аэродинамику и защиту от дождя/ветра. Про эти лигерады пишут, емнип, что в подъемы до 12% забираются на них быстрее, чем на вертикальном велосипеде. Но бюджет, конечно, получится не слабый.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 15:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Короткобазный - следовательно будет "рыскать", что приводит к дополнительной утомляемости на дальних перегонах.

Хайресер - можно указать габариты ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 16:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну, сейчас мы в очередной раз "откроем" для себя, что любая конструкция - это компромисс.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 16:26 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Black_bird писал(а):
Короткобазный - следовательно будет "рыскать", что приводит к дополнительной утомляемости на дальних перегонах.

"Рыскает" из-за неправильного угла рулевой.

На "Самурае", например, этого эффекта нет :) Шурикен подтвердит.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 16:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Black_bird писал(а):
Короткобазный - следовательно будет "рыскать", что приводит к дополнительной утомляемости на дальних перегонах.

Хайресер - можно указать габариты ?


Black_bird тоже короткобазный. Длиннобазные - слишком длинные, будут доставлять неудобства при перевозке, и многим другим пунктам.
А что под рысканьем подразумевается?

Если про Furai 700C, то там не написано, но на вскидку база порядка 1200 мм - можно оценить общую длину.
Высота сиденья - 60 см, угол сиденья 26/30/34 градуса - можно оценить высоту.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 16:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Олег, рыскание в моем понимании - это ловля равновесия при езде.

Чем короче у тебя база - тем неустойчивее конструкция на высокой скорости.

Вопрос то в том, что мы всегда имеем неустойчивую систему. При короткой базе - площадь "опоры" ( произведение базы на ширину опорного пятна) реально меньше.


Заметьте, что все Харлеи выносят переднее колесо черт знает куда. А спортивные мотоциклы, которым нужна повышенная управляемость - все поджарые и короткие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 16:48 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1945
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Ну вот похоже возможный первый вывод из нашей дискуссии такой:

наиболее приближены к идеальному HPV лигерады (?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 16:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Vitaly писал(а):
Владимир Штракин писал(а):
И давайте застолбим цифирью понятие "относительно доступная цена"! На западе под ваш запрос можно сходу подобрать машинку, но вот "относительно доступная цена" может помешать.

Я вот думаю, что для нашей страны сейчас оптимальны цены в вилке от 10-15 до 25-30 тыс целковых и не более :wink:

А можно ссылку на идеальный "вертикальный" двухподвес за такую цену? :lol:

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 17:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
hof писал(а):
1. легкий по весу (не более 15 кг);2. достаточно скоростной на равнине;3. с хорошим набором/диапазоном передач;4. с возможностью без проблем забираться в достаточно крутые горки;5. удобная посадка;6. хорошая маневренность, курсовая устойчивость и управляемость;7. передние и задние подвесы с фиксацией;8. максимальная унификация с традиционными велосипедами по деталям и комплектующим;9. одинаковые размеры колес спереди и сзади;10. возможность безпроблемной и удобной перевозки в общественном транспорте;11. возможность безпроблемного хранения в городской квартире (вероятно некие складные варианты или быстроразборные);12. красивая конструкция, радующая глаз и ипритягивающая внимание (гармония формы и качество исполнения и отделки);13. защита от дождя и солнца, ветра;14. хорошая аэродинамика;15. относительно малый радиус поворота и разворота;16. брызго и грязе защита пилота;17. хороший обзор спереди и по сторонам;18. возможность передвижения как по асфальт0трассам, так и по грунтовым и относительно плохим дорогам (про бездорожье речи не ведем);19. безопасность самой конструкции и заметность на дорогах для автомашин;20. относительно доступная цена;

Возьмем для примера несколько конструкций.

Actionbent Cobra
Изображение
Изображение
1. Вес - 12 кг - да
2. вполне скоростной на равнине; не супер, но все-же. - да
3. да
4. да
5. да
6. да
7. только задняя подвеска
8. да
9. да
10. да
11. да
12. красивая конструкция, радующая глаз и ипритягивающая внимание (гармония формы и качество исполнения и отделки);
13. нет
14. да - хорошая аэродинамика, не отличная, но просто хорошая
15. относительно - да
16. можно поставить крылья
17. да
18. можно, но на небольшой скорости
19. да
20. цена... 1300 английских фунтов - это примерно 60 т.р. без учета доставки (и возможной растаможки) - значит, нет

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 11:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 17:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Vitaly Для путешественника - да, лигерад.

Для садовода ( овощевода ) - трайк с багажником и электротягой.

Идеальных машин НЕ существует в природе. Каждая имеет свои достоинства и недостатки.

Ты не описал, какие условия жизни у тебя. Есть ли вообще такое понятие ЛИФТ или ты живешь в хрущобе, которая имеет лесницы с шириной в 0,90 и на площадке которой фиг развернешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 17:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1945
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
botas писал(а):
Vitaly писал(а):
Владимир Штракин писал(а):
И давайте застолбим цифирью понятие "относительно доступная цена"! На западе под ваш запрос можно сходу подобрать машинку, но вот "относительно доступная цена" может помешать.

Я вот думаю, что для нашей страны сейчас оптимальны цены в вилке от 10-15 до 25-30 тыс целковых и не более :wink:

А можно ссылку на идеальный "вертикальный" двухподвес за такую цену? :lol:


Дык ведь и идеального велосипеда двухподвеса за эти цифры не может быть нынче.
Ну а цифры вилки по ценам взяты прикидочно из реальных возможностей большинства наших покупателей потенциальных :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 17:05 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Black_bird писал(а):
Олег, рыскание в моем понимании - это ловля равновесия при езде. Чем короче у тебя база - тем неустойчивее конструкция на высокой скорости.

Я понял. "Самурай разгонялся до 65 км/ч (с горки) и был стабилен как танк на этой скорости. База "Самурая" - 115 см. Равновесие "подлавливать" не приходится в достаточно широком диапазоне скоростей, кроме скоростей ниже 15 км/ч.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
Black_bird писал(а):
Заметьте, что все Харлеи выносят переднее колесо черт знает куда. А спортивные мотоциклы, которым нужна повышенная управляемость - все поджарые и короткие.

Противоречишь сам себе - у спортбайков база меньше "Харлеевской", но спортбайки расчитаны на большую скорость, чем "Харлеи".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 17:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1945
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Black_bird писал(а):
Vitaly Для путешественника - да, лигерад.

Для садовода ( овощевода ) - трайк с багажником и электротягой.


Ну тут вероятно нужно еще и рассматривать по каким дорогам передвигаться
и вероятно по хорошему асфальту трайки тоже неплохи.
Вот только хорошего маломашинного асфальта у нас пока немного :(

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
Black_bird писал(а):
Vitaly

Идеальных машин НЕ существует в природе. Каждая имеет свои достоинства и недостатки.

Эта аксиома всем известна :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.170s | 21 Queries | GZIP : On ]