Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Vitaly



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 21:01 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Black_bird писал(а):
Vitaly Видно вы ездите строго по трекам и реальных дорог российской и украинской глубинки просто не видели.

А когда едешь по дороге и на ней рельеф вверх-вниз идет до 70 сантиметров. Вот очень бы я хотел увидеть вас в этот момент на безподвесной технике.

Если хотите - видео сниму и выложу. Есть у нас такой экстремальный участок в г.Черкассы на промежутке от Сурикова до Рябоконя.


Ха, между прочим мой регид MTB сейчас заточен под дальняк и многодневные пвд и я каждый сезон на нем езжу по разным очень дорогам и по их отсутствию. А раньше еще в прошлом веке мы много путешествовали на шоссейниках и еще с грузом, да по грейдерам носились и много где еще.
Везде проеду без проблем и отбиваний, просто тут есть определенная тактика - методы отрабатывания препятствий и пр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 21:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Стоп. А теперь давайте отделим мухи от котлет.

Вы - ГРАМОТНЫЙ велосипедист. И вы выставляете то, что Вам хочется в плюсы, а то, что вам не нравится в минусы.

Повторюсь еще раз - КАЖДАЯ машина - это компромисс.
Не бывает идеальных машин.

У велосипеда свои конкурентные преимущества - массовость, технологичность, взаимозаменяемость, высокая ремонтопригодность.

У веломобилей на современном этапе в большинстве своем ЭТОГО НЕТ. На 90 % - это УНИКАЛЬНЫЕ машины.

Потому сравнивать ширпотреб и кастомбайк немного некорректно.

Кроме того, информации о веломобилях в СМИ ОЧЕНЬ мало.
А реклама, как известно -двигатель торговли.

Дальше - автомобиль. Это еще более массовый продукт, чем велосипед.
Культурный след автомобиля лежит в таких глубоких областях, что иногда мы даже и не подозреваем, что источником этого тоже является автомобилестроение.

Потому как ОГРОМАДНЕЙШИЕ средства были вложены в аэродинамику, эргономику, безопасность, тяговооруженность и прочие прелести, которые сейчас стоят на автомобиле.

Веломобилестроение не имеет такого МОЩНОГО финансового потока. Потому что веломобиль после выпуска НЕ ТРЕБУЕТ ОГРОМНЫХ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ.

Пример такого маркетингового хода - компании, выпускающие струнные принтеры. Сам принтер стоит КОПЕЙКИ - до 50 -60 долларов, а расходные материалы к нему - сравнимы со стоимостью принтера - 10-15 долларов за картридж. Но их нужно покупать ВСЯКИЙ раз, как нужно печатать новую пачку бумаги.

Вот потому мировой промышленности ВЫГОДНО строить авто.
А если это кому то ВЫГОДНО - то нам и будут втюхивать то, что куму-то нужно продать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 21:44 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Black_bird писал(а):
... потому мировой промышленности ВЫГОДНО строить авто.
А если это кому то ВЫГОДНО - то нам и будут втюхивать то, что куму-то нужно продать.


Да дело то не только в расходниках - это скорее уже последствия массового внедрения и желание сделать в результате массовости еще дополнительные прибыли.
На автомобилях просто ездить приятно, комфортно, быстро и + грузы перевозим немалые, поэтому стали популярны;
Велосипеды - относительно недорогие, малогабаритные, относительно нетяжелые удобные, мобильные, юркие, проходимые, универсальные, вполне скоростные и хранить дома несложно, поэтому стали популярны.
Веломобили (за исключением некоторых отдельных лигерадов) - габаритные, тяжелые, малопроходимые и малоскоростные, неповоротливые, cложно хранить и пр.

Cами понимаете, что вывод тут простой, увы :wink:
развивается и становится популярным то, что удобно и привлекательно по комплексу параметров,
а что доставляет больше проблем и сложностей при использовании, то не развивается :wink:


Последний раз редактировалось Vitaly Вт сен 13 2011 22:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 21:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Для человека в городе и в селе нужны разные веломобили.

Наглядный пример - моя машина и у Алексея Ганшина.

Автор - один, компоновка - практически одинакова, но !

В результате дальнейшей эволюции на машине ганшина появился задний обтекатель-багагажник.

А мне такой не нужен, поскольку необходимое можно привезти в 2-3 ходки ( расстояния не те).

Но осталась "поджарость" конструкции, поскольку габариты оказываются важнее обтекаемости.
Но появилась у меня тренога, поскольку в городских условиях это реально жестокая необходимость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 22:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Black_bird писал(а):
Для человека в городе и в селе нужны разные веломобили.

А вот велосипед на селе и в городе может быть один - MTB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 22:47 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Vitaly писал(а):
А вот велосипед на селе и в городе может быть один - MTB

Тогда уж - более массовая и дешевая "Украина".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 23:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Vitaly писал(а):
Black_bird писал(а):
Для человека в городе и в селе нужны разные веломобили.

А вот велосипед на селе и в городе может быть один - MTB


Виталий, а вот тут я с вами не соглашусь )

Задачи городского и сельского жителя КАРДИНАЛЬНО отличаются.
Неубиваемая "Украина" - вот машина села, а не понтовый двухподвес.
Потому что на раму двухподвеса три мешка не положишь и не поедешь )))))

Она и в говнах проедет за счет 28 колес и в горочку неспешно выкатится.

Сельчанину нужна не скорость, а выносливость )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 23:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Black_bird писал(а):
Ну и сколько в день НЕ тренированный человек проедет на МТБ ?

Через 10-15 километров на МТБ отбиваются руки и филейная часть вщент ( даже если байк оснащен супер-пупер подвеской)

Лигерад не любит горок ( специфика компоновки ),а вот остальное он вполне пристойно глотает.

Бред! На нормальном байке 100-150 км в день нормальная дистанция. Если человек катает регулярно, то можно и больше. Попа болит только первую неделю-другую регулярной езды. В советские времена на моем старт-шоссе стояло жесткое пластиковое сиденье, очень твердое, но удобное по форме. Как сказали бы сейчас, зргономичное. Так вот, после дней десяти катания (34 км на работу и обратно) лучшего я не искал. И ничего не болело...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 23:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
viktormtb СТОП !

ПОДГОТОВЛЕННЫЙ человек !!! И все равно попа болит.
Я не считаю себя суперспортсменом, но при моих 125 кг веса я вполне свободно проехал от Одессы до Молдовы.

А на велосипеде , даже самом навороченном, фиг бы я это
сделал.

Посмотрите на велосипедистов - профи. И почему то они все натягивают отнюдь не дешевые велотрусы и памперсы.
От хорошей жизни ? И это по довольно хорошим дорогам Европы.

А я ехал в ОБЫЧНОЙ одежде - х/б шорты и штаны.
Только майка была из ткани, ускоряющей теплоотвод. Иначе бы просто сварился.

Никто не говорит, что НЕЛЬЗЯ ездить на велосипедах, но блин, на лигераде то УДОБНЕЙ !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 00:03 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
DSCN0442m.jpg
DSCN0444m.jpg
DSCN0445m.jpg


25920726[1].jpeg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 00:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Black_bird писал(а):
viktormtb СТОП !

ПОДГОТОВЛЕННЫЙ человек !!! И все равно попа болит.
Я не считаю себя суперспортсменом, но при моих 125 кг веса я вполне свободно проехал от Одессы до Молдовы.

А на велосипеде , даже самом навороченном, фиг бы я это
сделал.

Посмотрите на велосипедистов - профи. И почему то они все натягивают отнюдь не дешевые велотрусы и памперсы.
От хорошей жизни ? И это по довольно хорошим дорогам Европы.

А я ехал в ОБЫЧНОЙ одежде - х/б шорты и штаны.
Только майка была из ткани, ускоряющей теплоотвод. Иначе бы просто сварился.

Никто не говорит, что НЕЛЬЗЯ ездить на велосипедах, но блин, на лигераде то УДОБНЕЙ !!!!


- Удобство езды на лигерадах - понятие относительное и в горки и по плохим дорогам, коих у нас немерено то они всё равно едут плохо, а это уже неудобство;

- Попа у велосипедистов немного болит только в самом начале сезона, а потом всё нормально и ничего не болит;

- ПРОФИ борятся за доли секунд на трассе и велоформа дает удобства с аэродинамикой;

- Спортивная велоформа шьётся из современных синтетических материалов, которые сохраняют тепло и быстро сохнут, отводят пот, а кататься сейчас в джинсах, бытовых шортах и х/б майках - не самое правильное решение и гордиться тут нечему; грех сейчас не использовать современные достижения материалов велоформы даже на веломобилях;

Добавлено через 7 минут 25 секунд:
Black_bird писал(а):
Vitaly писал(а):
Black_bird писал(а):
Для человека в городе и в селе нужны разные веломобили.

А вот велосипед на селе и в городе может быть один - MTB


Виталий, а вот тут я с вами не соглашусь )

Задачи городского и сельского жителя КАРДИНАЛЬНО отличаются.
Неубиваемая "Украина" - вот машина села, а не понтовый двухподвес.
Потому что на раму двухподвеса три мешка не положишь и не поедешь )))))

Она и в говнах проедет за счет 28 колес и в горочку неспешно выкатится.

Сельчанину нужна не скорость, а выносливость )


Ну положим, что двухподвесы на селе очень неплохи и многие просто непонимают прелести и комфорт езды на них, но возить мешки с картошкой на них конечно же глупо, как впрочим и на любом веле это делать не стоит, в конце концов есть грузовые пвелоприцепы;
а велы типа "Украина" сельчане покупают в следствии инертности мышления и дешевизни онных, ну и неубиваемость тоже играет значение, хотя я в Подмосковных деревнях всё больше и больше MTB типа "Ашанбайки" и "Стелсы"наблюдаю - процесс осовременивания идет :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 00:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Vitaly

Сытый голодного не разумеет.

Вы тут так красиво рассказывали про требования к веломобилю за 10-15 тысяч рублей.

То есть порядка 500 уев.

А ничего, что форма велосипедная тоже некислых денег стоит ?
ну вот просто для примера

http://www.ua.all.biz/g980894/ - 50 баксов за футболку.
Так вам все таки дешево или с удобствами ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 00:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Black_bird писал(а):
Vitaly

Сытый голодного не разумеет.

Вы тут так красиво рассказывали про требования к веломобилю за 10-15 тысяч рублей.

То есть порядка 500 уев.

А ничего, что форма велосипедная тоже некислых денег стоит ?
ну вот просто для примера

http://www.ua.all.biz/g980894/ - 50 баксов за футболку.
Так вам все таки дешево или с удобствами ??


Ну сейчас за дорого купить не проблема :)
А вот у меня много всякой велоформы и я всё покупал значительно дешевле, хотя форма качественная,
просто места покупки нужно знать :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 00:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Господа, по моему вы некисло отклонились от темы.
И даже не заметили, что есть очень правильные ответы на поставленные вопросы.

Не надо споров. В споре истина не рождается, рождаются только обиды.

Прописная истина. Каждый кулик своё болото хвалит.
И велосипед хорош, и лигерад хорош, и трайк хорош, но все хороши только тогда когда качественно сделаны.
А плюсы и минусы известны, зачем снова ПИЛИТЬ ОПИЛКИ, не надо.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 01:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Возьмем мото. Упрощенно.

Есть "Эндуро" - для внедорожного туризма.
Есть "Спортбайк" - для гонок по шоссе.
Есть "Чоппер" - для неторопливого, даже вальяжного, перемещения.

Никто от "Чоппера" не требует скорости "Спортбайка" и проходимости "Эндуро".


Так почему же и того, и другого требуют от лигерада?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: FAS_r7 (Пт сен 16 2011 11:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 01:14 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
hof писал(а):
Так почему же и того, и другого требуют от лигерада?

Ну вероятно хочется приближения лигерадов по комплексу характеристик к классическому велосипеду
и тогда лигерады будут заметно более популярнее :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 01:19 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вот когда лигерады будут производиться миллионами, вот когда лигерды будут допускаться до участия в мировых шоссейных чемпионатах наравне с шоссейниками, вот тогда лигерады и приблизятся к по комплексу характеристик к классическому велосипеду. Скорее, тогда у лигерада появится своя ниша, как у шоссейника и МТБ, и ни у кого это удивления вызывать не будет.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 01:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Олег, и при этом чтобы он еще и весил мизер и стоил как стакан водки ))))))

Как говаривал Козьма Прутков - Нельзя объять необъятное.

Виталию просто нужно определить,что он ХОЧЕТ видеть в результате. А потом - хотение переложить в компромисс возможности / прочности / цены.


А лигерад НИКОГДА не будет стоить столько же, сколько стоит классика.

Потому что консольная конструкция всегда испытывает большие напряжения, чем замкнутая.
И физику и сопромат никто не отменял.

Просто примите лигерады и трайки такими как они есть со всеми достоинствами и недостатками)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 01:26 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Black_bird писал(а):
и стоил как стакан водки ))))))

Между прочим, я лично могу купить что мне нравится по любой цене :wink:
Но вот не вижу что нравится ...
А вот реальная покупательная способность нашего народа вовсе не такая и именно поэтому я нарисовал такие ценовые цифры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 01:31 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Vitaly писал(а):
покупательная способность нашего народа вовсе не такая и именно поэтому я нарисовал такие ценовые цифры.

Тогда за эти деньги нужно убирать половину параметров.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.368s | 25 Queries | GZIP : On ]