Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Справочник конструктора веломобилей
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 30 2011 23:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Цитата:
Цитата:
Кроме транспортировки грузов, веломобиль может выполнять и другие функции, такие, например, как вспашка, окучивание и другие спец. операции.
Очень хочу посмотреть на действующий образец (на видео или своими глазами).

В одном из журналов фото окучника я видел, как и чертежи плуга который передвигался за счёт наступания на педали.
А вы лично против того, что подобные конструкции МОГУТ существовать?
Цитата:
Ну а я сделал уже более 20-ти машин, начиная с 2007-го года

А сравнительный анализ поведения разных конструкций (схем) описать так и не собрались.
Цитата:
Лишняя головная боль, также как и классификация. Какой в этом смысл? Выглядеть круто?

Почему "круто"? Просто в наше время были разговоры о создании классификации, чтобы просто по идентификационному номеру можно было представить особенности конструкции. Ведь в то время нельзя было попросить: "выложи фото в инете", или "скинь мне по емеле".
Цитата:
Не думаю, что «Кондор» был планером. Это был мускульный самолёт. Планер по тому и планер, что не имеет двигателя и его нужно буксировать. Кроме того, планер активно исопльзует восходящие потоки, чего Аллен не делал из-за того, что летел слишком низко

Я же уже написал, что СОСТАВЛЯЛ справочник из существующих и доступных, но разрозненных (на тот момент) материалов. Поэтому, если составленная фраза вас не устраивает, то это не ко мне.
Цитата:
Цитата:
Вероятно по причине увеличения длинны двухместные одноколейные велокары не встречаются, в отличии от велосипедов-тандемов.
На этом форуме есть целая тема про лигерады-тандемы!

На тот момент их не было.
Цитата:
Цитата:
При втором способе, для повышения устойчивости велокара, используют гироскоп (маховик). Использование гироскопа при движении по любым дорогам позволяет сохранять вертикальное положение велокара. Кроме того, гироскоп можно использовать для накопления энергии и сглаживания изменения нагрузки. Однако, при движении на повороте, гироскоп будет мешать наклону велокара, что приведёт к возрастанию боковой нагрузки на колёсах. Кроме этого усложняется конструкция велокара.
И сколько таких машин построено?

Вы понимаете разницу между вариантами осуществлённого и вариантами возможного?
Цитата:
Цитата:
Переднее колесо ведущее и управляющее, узел привода расположен впереди управляющего колеса. Этот вариант обеспечивает почти равную загрузку колёс, короткий привод и небольшую длину. Короткая рама и небольшой вес конструкции, сравнимый с весом велосипеда, позволяют считать этот вариант перспективным для спортивных, скоростных экипажей, предназначенных для движения по ровным дорогам с некрутыми поворотами, так как малая база делает этот вариант чувствительным к неровностям дороги. Недостатком этого варианта является то, что сложно уменьшить высоту ЦТ. Кроме того, на переднем колесе, при педалировании, возникают переменные боковые нагрузки, что затрудняет управление велокаром, чувствительным к управлению из-за малой базы.

Что-то как-то не сходится «переменные боковые нагрузки на переднем колесе» с «позволяют считать этот вариант перспективным для спортивных, скоростных экипажей».

И у Мазурчака на «Велотроне» ЦТ как раз весьма низкий.

Вы вырываете слова из контекста. Там ведь было написано и "скоростных экипажей, предназначенных для движения по ровным дорогам с некрутыми поворотами, так как малая база делает этот вариант чувствительным к неровностям дороги"
У Мазурчака это за счёт малого колеса.
Цитата:
Лично я перевозил на своём лигераде до 40-ка кг (20 кг в походе) груза, при чём посадка у меня, судя по вашим классификациям, чисто гоночная.

А я на своём трёхколёсном до 150 килограмм на расстояние до 25 км два раза в неделю.
Цитата:
Что мешает сделать разборной 2-х колёсную машину?
У 2-х колёсной машины тоже все 2 колеса всегда стоят на дороге

Если вы не поняли, то это сравнение уже с четырёхколёсными экипажами.
Цитата:
Цитата:
Мягкое кресло, как прямая противоположность жёсткому, обеспечивает комфорт, но не обеспечивает достаточного упора при педалировании, что приводит к потери мощности и уменьшению энергоотдачи.
Автор не знает о контактных педалях (я ещё не раз это повторю)

Почему же не знает? Даже видел на фестивалях. Но человек в велотуфлях, предназначенных для контактных педалей, сойдя с веломобиля, напоминает аквалангиста в ластах на суше (походкой похож на инвалида). Я лично считаю, что в чём я хожу постоянно, в том я должен садиться на веломобиль в повседневной жизни (за исключением соревнований).
Цитата:
Моё кресло цельное, и с подголовником, как и большинство фирменных кресел для HPV.

Сиденье, это на чём сидишь, а спинка, это на что спиной опираешься (вне зависимости от того, сделаны они отдельно, или как единое целое).
Кстати, мой товарищ тоже ездил на цельном кресле. В первом же длительном походе растёр копчик до крови.
Цитата:
Запускаю конвертор, чтобы понять, сколько это в дюймах…

Может и читать вам удобнее было бы на английском языке?
Цитата:
Почему-то рекордный стримлайнер «Варна» имеет колёса меньшего диамтера, также, как и «Вектор», кстати.

А слово "например" для вас как бы не существует?
Цитата:
Цитата:
Если мы желаем получить максимальную энергетическую отдачу, то нам необходимо подключить к приводу ещё и руки.
Уже писал – это даёт эффект только кратковременно, на подобие форсажа, но в итоге человек выдыхается быстрее.

А разве там речь шла о чём-то долговременном? Речь шла о МАКСИМАЛЬНОЙ отдаче (короткие заезды при старте с места).
Цитата:
Зато если отклонить спинку назад, то и брюхо не зажато, и ехать удобно, и аэродинамика отличная.

Зато тело при сильном упоре съезжает по спинке (при отсутствии плечевых упоров) Обо всё этом там написано. Просто нужно читать не по диагонали.
Цитата:
Ни слова о ширине покрышки.

Как же "не слова"?
При статической радиальной нагрузке шина колеса деформируется на величину h, образуя пятно контакта овальной формы с размерами 2a x 2b.
Один из этих размеров как раз и является шириной покрышки.
Цитата:
И конкретно на сколько деформируется асфальт при температуре 20 градусов и весе на колесе 50 кг?

Если вас это действительно интересует, проведите исследование и опубликуйте результаты. А я добавлю их в свою книгу.
Я же писал уже что оперировал доступными мне материалами.
Цитата:
Вихри образуются не только за сами веломобилем, но и за каждым его элементом, который находится в открытом потоке.

Конечно образуются. Кто же спорит? Но ноги их не просто "образуют", а генерируют.
Цитата:
Ещё моно сделать 3-Д модель

Ага. И поставить её на стенд с тягами и динамометрами, чтобы даже не рассчитывать, а сразу иметь готовые результаты.
Цитата:
А сейчас вы где находитесь? Просто я в 70-ти км от Херсона

Я в Корабельном районе Николаева.
Цитата:
А кого это волнует? Книгу он выложил в 2005-м, тогда контакты уже были. Кроме того, в "его время" были туклипсы, но на графиках приложения усилия к педали подтягивания нет.

Представляю себе, что у меня ноги в тупорылых туфлях (по моде) затянуты в тупликсах, а я в потоке машин и мне надо остановиться и поставить ногу на землю, чтобы не упасть (особенно на двухколёсном веломобиле).
Справочник создан был не для спортсменов, а для рядовых граждан, для которых велотуфли и тупликсы, как скафандр космонавта.
******
Единственное, к чему я пришёл ((но уже после написания книги), это что-то вроде стремени под пятку.
К педали крепится дуга из полоски металла или проволоки, которая защищается куском кожи (чтобы не портить обувь).
В эту дугу опускается пятка (в туфле или ботинке любого фасона, да хоть и в валенке). Это устройство не позволяет ступне соскальзывать с педали на неровностях дороги, но в то же время, движение, которое является рабочим при ходьбе (прямая нога идёт назад) к которому на веломобиле добавляется ещё и вес ноги + подтягивание пяткой педали к себе, добавляются к рабочему ходу (от себя вперёд). При этом нога никак не прикреплена к педали, что позволяет легко снять ногу с педали и поставить её на землю.
******
А вообще, если вам есть что добавить к содержанию "справочника", пожалуйста. Ведь существуют же справочники коллектива авторов.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочник конструктора веломобилей
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 30 2011 23:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Сколот писал(а):
А вы лично против того, что подобные конструкции МОГУТ существовать?

Я лично не против чего либо вообще, что касается HPV. Мне тема окучника интересна как раз в связи с наличием огорода, так что увидеть эту машину в действии и понять, как она устроена, я очень хотел бы.
Мне не понятно, почему вы так болезненно воспринимаете критику? Я лишь высказываю своё мнение, и если чего-то не понял в книге, значит или я тупой, или книга написана не доходчиво (или 50\50).
Читал я по диагонали только второй раз, для того, чтобы найти моменты, с которыми не соглачен. В целом книга полезная, помогает лучше представить поведение веломобиля на дороге. Но вы должны согласиться, что во многом она устарела, и когда её будет читать начинающий конструктор то он не получит представления о современных возможностях в постройке ВМ.


Сколот писал(а):
А я на своём трёхколёсном до 150 килограмм на расстояние до 25 км два раза в неделю.


Так часто мне возить такие грузы не приходилось, но в том, что это вполне реально я не сомневаюсь.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hH6shyq2x6o[/youtube]

Сколот писал(а):
Представляю себе, что у меня ноги в тупорылых туфлях (по моде) затянуты в тупликсах, а я в потоке машин и мне надо остановиться и поставить ногу на землю, чтобы не упасть (особенно на двухколёсном веломобиле).
Справочник создан был не для спортсменов, а для рядовых граждан, для которых велотуфли и тупликсы, как скафандр космонавта.



Сколот писал(а):
А сравнительный анализ поведения разных конструкций (схем) описать так и не собрались.

А я считаю, и подтверждаю это личным примером, что контактные педали очень полезны не только для спортсменов (я-то не спортсмен) но и для обычных пользователей велотехники. Или вы считаете, что при перевозке груза эффективность педалирования не важна?
Современные крепления позволяют моментально освободить ноги от педалей. Кроме того, на 3-х колёснике эта проблема вообще не стоит.
Или комфортное кресло для грузовика - это лишнее? А вот я убедился, что комфорт при грузовых поездках как раз на первом месте, по тому что ехать приходится медленно, а значит долго, а значит - должно быть удобно.

Сколот писал(а):
А сравнительный анализ поведения разных конструкций (схем) описать так и не собрались.

Да, вы правы. Слишком мало опыта для полноценных сравнений пока ещё. По этому я пишу отчёты об испытаниях и значимых поездках, записываю пробег прототипов и фотографирую их узлы и процесс сборки. Время на анализ у меня ещё будет, а сейчас есть время для практических опытов.

В остальном не буду разбирать опять всё по пунктам. Я люблю писать всё открытым текстом, часто это приводит к конфликтам, зато исключает лицемерие. После прочтения книги я написал вам письмо, на которое вы не ответили.

Сейчас вы ссылаетесь на неточности в источниках, но те мне менее, именно вы являетесь автором книги, так что "претензии" должны направляться именно к вам. Но я бы не назвал это претензиями. Это просто другие мнения по той же теме, которые, также как и ваши, подтверждены практикой.

На счёт сидений, то как раз на пластиковом сидении я ни разу ничего не натирал. Оно становится особенно удобным, когда едешь в контактных педалях. Вам стоит это по-пробовать, вместо ярого отрицания.
Но при этом я лично видел как Александр Кальницкий на вертикальном сидении лихо форсировал подъёмы и пёр под 30 км\ч по раздолбанной дороге по пути в Молдавию. Это значит, что и такое сидение тоже эффективно. Если человек прочтёт вашу книгу, то у него сложиться неверное представление о сидениях.

Я повторю ещё раз - если вы взяли на себя смелость написать СПРАВОЧНИК КОНСТРУКТОРА ВЕЛОМОБИЛЕЙ, то будьте терпимей к критике. Ваш справочник описывает только две категории веломобилей (грузовые и прогулочные), да и то не достаточно подробно для того, чтобы построить веломобиль имея только эту книгу. Но опять же, это моё личное мнение.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочник конструктора веломобилей
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 01 2011 00:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Леша, к сожалению у Саши Кальницкого была очень даже сбита спина.

Как раз по причине плохого сидения.

Малая плоскость опоры привела к тому, что спина работала не самым лучшим образом.

А вот твои сиденья и сиденье у Горнакова очень эффективно работали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочник конструктора веломобилей
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 01 2011 02:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Цитата:
Мне не понятно, почему вы так болезненно воспринимаете критику?

Почему же "болезненно"? Вы высказали своё мнение. Я написал, почему составил справочник именно так (естественно, без какого-то личного отношения к материалу не обошлось).
Критику, если это действительно критика, а не придирки по мелочам, я воспринимаю нормально, и если в чём-то неправ, то могу признать это. Но в том случае, если именно неправ.
Цитата:
На счёт сидений, то как раз на пластиковом сидении я ни разу ничего не натирал.

На собственном, или на чужом? А если у меня задница шире, или спина горбатее? Я же, со своей болезнью Бехтерева (окостенение позвоночника), чувствую себя нормально только на каркасном, обтянутом корсажной лентой. При этом у меня было одно сиденье на несколько рам с различной посадкой (от почти вертикальной, до почти лежачей).
Кстати, раз ты такой любитель пластиковых сидений, могу предложить технологию изготовления индивидуальнго сиденья без утомительной подгонки пенопластовой болванки под нужную форму. Интересно?
Цитата:
Оно становится особенно удобным, когда едешь в контактных педалях.

Контактные педали, как и тупликсы не признаю по причине необходимости спецобуви и по причине необходимости качать мышцы, которые в таком режиме при ходьбе не работают (если, конечно, не привесить к щиколоткам по гире). В жизни эти мышцы всего-лишь поднимают ногу (её вес+вес обуви). Можно создать тему "биомеханика движения" где подробно рассмотреть цикл ходьбы по ровной поверхности, по ступенькам и на веломобиле.
Цитата:
Если человек прочтёт вашу книгу, то у него сложиться неверное представление о сидениях.

Он будет знать хотя бы какие сиденья могут быть. А уж какое выбрать, это его дело. А может он захочет поэкспериментировать и сравнить свои ощущения с ощущениями автора, сделав все варианты?
****
Устарел справочник? Не спорю. Так дополните его своими соображениями. Любую главу. Мне, честно говоря, уже лет восемь было не до веломобилей и только сейчас я собираюсь заняться ими снова. Мысли, конечно, были, особенно глядя на разнообразие велодеталей (мы в своё время о таком даже не мечтали), но времени не хватало. Даже сейчас работать в мастерской удаётся урывками.
Цитата:
После прочтения книги я написал вам письмо, на которое вы не ответили.

Возможно это совпало с тем моментом, когда у меня сдох комп и была потеряна вся находящаяся на нём информация.
Цитата:
Ваш справочник описывает только две категории веломобилей (грузовые и прогулочные), да и то не достаточно подробно для того, чтобы построить веломобиль имея только эту книгу.

Справочник описывает схемы, а уж в каком качестве эти схемы применяются, это дело конструктора.
Когда я его писал, я больше всего не хотел призывать: "делай как я".
А вы знаете хоть одного конструктора, который бы что-то спроектировал, пользуясь только одной книгой-справочником?
Вот я в дальнейшем хочу поэкспериментировать с качающимися педалями, которые считаю перспективным приводом, который, по моему мнению, может быть технологически проще и дешевле цепного. Каким одним справочником я должен воспользоваться для изготовления этого привода?

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочник конструктора веломобилей
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 01 2011 02:28 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Сколот писал(а):
Вот я в дальнейшем хочу поэкспериментировать с качающимися педалями, которые считаю перспективным приводом, который, по моему мнению, может быть технологически проще и дешевле цепного. Каким одним справочником я должен воспользоваться для изготовления этого привода?


Советую прочитать статью про довольно известный лежачий велосипед с линейным приводом - немецкий J-Rad:
http://velomobile.org/library/articles-gl/112

Детальные фото привода: http://www.j-rad.ch/seile.html#seiloben

Добавлено через 6 минут 30 секунд:
Алексей писал(а):

Цитата:
Кроме транспортировки грузов, веломобиль может выполнять и другие функции, такие, например, как вспашка, окучивание и другие спец. операции.


Очень хочу посмотреть на действующий образец (на видео или своими глазами).


Видео (2009 г.): "Российские умельцы изобрели велокультиватор и велоавтомобиль"
http://www.tvc.ru/ShowNews.aspx?top=5&id=ba3efc40-b8ec-4bae-9150-6426c0a34404

Самоприводной велокультиватор с педальным приводом
http://izobretenija.ru/vashi/895
Цивилизация знает несколько средств землепашества ручного труда: лопата, мотыга, вилы, плоскорез.

Разработан самоприводной велокультиватор с педальным приводом для предпосевной и послеуборочной обработки почвы на садовоогородных участках а, также, на участках где применение моторизованных средств с выбросом выхлопных газов невозможно, например, в приусадебных теплицах или в промышленных тепличных хозяйствах (см. сайт: http://www.allmedia.ru:80/newsitem.asp?id=741953

Без мотора и бензина, посредством двух педалей, в режиме велотренажера, велокультиватор позволяет производить обработку почвы на глубину от 10 до 20 см, не распыляя почву, создавая оптимальную структурную комковатость плодородного слоя. Культивация производится со скоростью на порядок быстрее работы лопатой. В сравнении с мотокультиватором эргономическая схема велокультиватора позволяет снизить трудоёмкость процесса землеобработки переместив нагрузку оператора с рук и спины на мышцы ног, выгодно используя при этом гравитационный фактор и создавая т.о. условия для физиологически полезной работы. Планируемая себестоимость (при цивилизованных накладных) в пределах – 1500 руб.


Слишком накладные расходы (2005 г.)
http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=741953
Детищу Станислава Червова без малого 6 лет. На изобретение культиватора с ножным приводом вдохновила обычная лопата. Идея – простая и экологичная. Ось, бороны, колеса и ручка для удобства транспортировки и работы. Конструкцию приводят в движение педали. С непривычки тяжеловато. Но, отпахав на велокультиваторе несколько соток, легко почувствовать разницу с работой вручную.

Соседи по даче периодически просят велокультиватор во временное пользование. Друзья, знакомые и родственники готовы купить себе такой агрегат. Но существует разработка только в количестве 20 штук опытной партии. Хождения по многочисленным предприятиям привели начинающего предпринимателя к печальному выводу. Производство велокультиваторов нерентабельно. Статья «Накладные расходы» может увеличить себестоимость на 500 и даже 1000%. Механический культиватор должен продаваться по цене японского мотоблока. В чью пользу будет выбор покупателя – ясно не только изобретателю, но и директорам предприятий, куда ему уже доводилось обращаться.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочник конструктора веломобилей
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 01 2011 07:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Видео нет ни на одной ссылке. Я понятия не имею как работает культиватор и можно ли взять обычный, снять с него мтор и приделать велопривод. о это уже не по теме.
Сколот писал(а):
Каким одним справочником я должен воспользоваться для изготовления этого привода?


Согласен - качественной литературы по веломобилям очень мало, но это значит, что её нужно создать.

Сколот писал(а):
онтактные педали, как и тупликсы не признаю по причине необходимости спецобуви и по причине необходимости качать мышцы, которые в таком режиме при ходьбе не работают (если, конечно, не привесить к щиколоткам по гире). В жизни эти мышцы всего-лишь поднимают ногу (её вес+вес обуви). Можно создать тему "биомеханика движения" где подробно рассмотреть цикл ходьбы по ровной поверхности, по ступенькам и на веломобиле.



То есть вы утверждаете, что весь велосипедный мир ошибается и нарушает законы природы?



Сколот писал(а):
На собственном, или на чужом? А если у меня задница шире, или спина горбатее? Я же, со своей болезнью Бехтерева (окостенение позвоночника), чувствую себя нормально только на каркасном, обтянутом корсажной лентой. При этом у меня было одно сиденье на несколько рам с различной посадкой (от почти вертикальной, до почти лежачей).
Кстати, раз ты такой любитель пластиковых сидений, могу предложить технологию изготовления индивидуальнго сиденья без утомительной подгонки пенопластовой болванки под нужную форму. Интересно?



На моих сидениях уже ездит не один человек. А если у вас больная спина, то вам нужно специальное сидение.
Технологии, конечно, интересны. Если можете рассказать - думаю, что многие вам будут благодарны, и я в том числе.

Сколот писал(а):
Устарел справочник? Не спорю. Так дополните его своими соображениями. Любую главу.


Обсудим это позже. Я ещё не опробовал и половины схем веломобилей и технических решений, которые меня интересуют. А на каждом веломобиле нужно проехать достаточное расстояние, чтобы действительно его оценить. Ещё очень многое зависит не только от схемы, но и от качества исполнения и многих других факторов. По этому на данный момент я не считаю, что могу писать литературу о веломобиях в общем. Я постоянно нахожу всё новые и новые данные, которые часто опровергают мои предыдущие представления и убеждения.

Об остальном читайте в отправленном Л.С.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочник конструктора веломобилей
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 01 2011 17:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сколот писал(а):
Почему же не знает? Даже видел на фестивалях. Но человек в велотуфлях, предназначенных для контактных педалей, сойдя с веломобиля, напоминает аквалангиста в ластах на суше (походкой похож на инвалида). Я лично считаю, что в чём я хожу постоянно, в том я должен садиться на веломобиль в повседневной жизни (за исключением соревнований).

Есть туристические кроссовки, которые отличаются от чисто гоночных наличием относительно МЯГКОЙ ПОДОШВЫ. Я в таких даже ходил на работу пару месяцев (около 10 км в день), потому что других таких всесезонных водостойких не было. Контакты об асфальт несколько потерлись с одного края, да. Но ходить можно, я даже достаточно комфортно, раз я проходил по 10 км в день.
Сколот писал(а):
Представляю себе, что у меня ноги в тупорылых туфлях (по моде) затянуты в тупликсах, а я в потоке машин и мне надо остановиться и поставить ногу на землю, чтобы не упасть (особенно на двухколёсном веломобиле).

Туклипсы, во-первых, это прошлый век,
а во-вторых, на двухколесных конструкциях туклипсы неприменимы категорически ввиду опасности их применения: невозможно быстро отстегнуться.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочник конструктора веломобилей
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 01 2011 17:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
bandanschik писал(а):
Хождения по многочисленным предприятиям привели начинающего предпринимателя к печальному выводу. Производство велокультиваторов нерентабельно.

Наверное, это не предприниматель, а профессиональный изобретатель. Какие в жопу предприятия? Бери и сам делай и зарабатывай на этом деньги, чего неясно? Под заказ, по предоплате.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочник конструктора веломобилей
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 01 2011 17:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
Цитата:Свой первый веломобиль автор изготовил в 1986 году. С тех пор на свет появилось около 15 конструкций, изготовленных лично автором или при его активном участии, которые прошли всесторонние испытания,

Кстати, о птичках. Вопрос к автору. ГДЕ ВСЕ ЭТИ МАШИНЫ? Я понимаю, что с 1986 прошло немало времени, но фотографии должны были остаться, наверное? Они есть? А сохранившиеся образцы? Когда был сделан самы свежий?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочник конструктора веломобилей
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 01 2011 19:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
EdRymar писал(а):
Русскоязычный ресурс не так уж и богат.
Вот спорят тут умные дядьки а лучше бы сами справочник и написали. Или на базе имеющихся материалов выступили бы редакторами - соавторами.


Всё будет, как только созреем. Я заметил закономерность. Книги пишут две категории авторов.

1 - те, кто сделал одну-две конструкции (или вообще ничего не сделал), зато уже считают, что могут учить других

2 - те, кто сделал настолько много всего разного, что ему действительно есть о чём вспомнить.

Я, например, пока могу описывать только собственные конструкции, но это не будет справочником.

В то же время я считаю, что справочник не должен содержать сомнительных или "чисто теоретических" схем. В справочнике конструктора веломобилей должны быть описаны только проверенные, испытанные, отработанные конструкции, особенно те, которые производятся серийно, т.к. они доказали свою надёжность.

Для написания такой книги нужно ОЧЕНЬ МНОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА, надо поездить на всех этих типах веломобилей, провести ходовые испытания в одинаковых условиях, провести новые тесты (а не использовать данные 30-ти летней давности, при чём сомнительные).

Раздел по аэродинамике должен показывать основные формы обтекателей, доносить до читателя понимание поведения воздушного потока при обтекании разных препятствий.
До сих пор никто внятно не ответил, прав наш друг Модулятор на счёт взбалтывания воздуха ногами или нет? Кто провёл полноценные эксперименты на эту тему, показал нам этот возмущённый поток? Кстати, поздравляю Модулятора с появлением единомышленника на счёт взбалтывания :) (Заметьте, не говорю, что они не правы - я этого не знаю).

И таких белых пятен полно, которые требуют реальных исследований, хотя бы даже спускание веломобилей с одной и той же горки для сравнения ходовых качеств. Кто из нас это делал, отзовитесь!
На счёт подвески - до сих пор спорим какая подвеска лучше, вместо того, чтобы найти, хотя бы, колдобистую горку, и спустить с неё один и тот же аппарат, но с разными типами подвески, разными диаметрами колёс, разными амортизаторами, и занести данные в таблицу. КТО ЭТО СДЕЛАЛ - ОТЗОВИСЬ!

Кто замерил реально затрачиваемую мощность при езде, кто выяснил эффективность ВЕЛОМОБИЛЯ и сравнил эффективность разных веломобилей? И это при учёте, хотя бы, силы ветра. Для таких тестов нужно спец.оборудование, я понимаю.


Кто реально проверил эффективность полуобтекателей, передних обтекателей и т.д. даже спуском с горок?

Кто лично проверил влияние не параллельности колёс на накат, и описал на сколько это влияет?

Таких примером ещё полным-полно. У меня на эти вопросы ещё нет ответов - не достаточно опыта.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочник конструктора веломобилей
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 01 2011 20:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Цитата:
Советую прочитать статью про довольно известный лежачий велосипед с линейным приводом - немецкий J-Rad:
http://velomobile.org/library/articles-gl/112

Ну, это совсем не то о чём думал я. Вот соберусь с мыслями и сочиню Оду качающимся педалям.
Цитата:
То есть вы утверждаете, что весь велосипедный мир ошибается и нарушает законы природы?

Я этого не утверждаю. "У каждого свой вкус" - сказал ёжик, слезая с сапожной щётки.
Цитата:
Технологии, конечно, интересны. Если можете рассказать - думаю, что многие вам будут благодарны, и я в том числе.

Напишу обязательно, но не здесь, а в теме о сиденьях.
Цитата:
Кстати, о птичках. Вопрос к автору. ГДЕ ВСЕ ЭТИ МАШИНЫ? Я понимаю, что с 1986 прошло немало времени, но фотографии должны были остаться, наверное? Они есть? А сохранившиеся образцы?

Ещё во времена перестройки разошёлся в мнениях с председателем клуба (я считал, что клуб должен быть испытательным полигоном, пользуясь льготами для клубов, а он решил создать кооператив и зарабатывать прокатом веломобилей). С тем и разошлись. Веломобили, конечно, принадлежа к первому поколению, долго не выдержали и начали сыпаться, на чём и пришёл конец как кооператива, так и клуба. Куда они дели свои веломобили, я не знаю.
После выхода из клуба я работал в школе и помогал ребятам делать веломобили, но, как-то не было мысли их все увековечить. Собственная разработка после выхода из клуба - серия складных веломобилей, которая представлена в книге в разделе "моя история и фотоархив"
Изображение
Изображение
Изображение
Для этих веломобилей даже сделал комплект чертежей, но они в карандаше и на миллиметровке, что делает невозможным копирование.
Изображение
Изображение
На эту конструкцию даже была подана заявка на изобретение и получено положительное решение, но начался развал и патент получен не был.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочник конструктора веломобилей
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 01 2011 22:12 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
Таких примером ещё полным-полно. У меня на эти вопросы ещё нет ответов - не достаточно опыта.

Алексей, а ты напиши список своих вопросов и открой тему - вопросы для ответов. Кто сможет - ответит.
А то, пока дельный вопрос не задан и отвечть не о чем.
Для знающих многие вещи очевидны, а новичёк не знает о чём и спрашивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочник конструктора веломобилей
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 01 2011 23:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сколот писал(а):
Куда они дели свои веломобили, я не знаю.

Речь про ТВОЮ технику! Или всё твоё творчество было "общественное"?
Сколот писал(а):
Ещё во времена перестройки разошёлся в мнениях с председателем клуба (я считал, что клуб должен быть испытательным полигоном, пользуясь льготами для клубов, а он решил создать кооператив и зарабатывать прокатом веломобилей)

Ульяновский?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочник конструктора веломобилей
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 02 2011 00:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Shuriken писал(а):
Сколот писал(а):
Куда они дели свои веломобили, я не знаю.

Речь про ТВОЮ технику! Или всё твоё творчество было "общественное"?
Сколот писал(а):
Ещё во времена перестройки разошёлся в мнениях с председателем клуба (я считал, что клуб должен быть испытательным полигоном, пользуясь льготами для клубов, а он решил создать кооператив и зарабатывать прокатом веломобилей)

Ульяновский?

Что-то было продано, что-то делалось ради интереса и было порезано почти сразу после испытаний (для новых конструкций),что-то выработало свой ресурс полностью и было сдано в металлолом (грузовые веломобили долго не живут). В живых, на данный момент, осталась только одна рама (без колёс и педалей) от этого:
Изображение
Изображение
И одна рама начатая, но так и не доделанная (фото выкладывать пока рано).
Нет, не Ульяновский. Речь о Николаевском клубе и его председателе Александре Магде.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочник конструктора веломобилей
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 02 2011 05:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
kab писал(а):
Алексей, а ты напиши список своих вопросов и открой тему - вопросы для ответов. Кто сможет - ответит.
А то, пока дельный вопрос не задан и отвечть не о чем.
Для знающих многие вещи очевидны, а новичёк не знает о чём и спрашивать.


Например я тоже предполагаю, что на колдобинах лучше иметь большое колесо, но вопрос в том НА СКОЛЬКО КОНКРЕТНО оно лучше. Для этого нужно построить некую телегу с возможностью установки разных колёс, провести эксперименты, занести данные в таблицу и сделать выводы. И потом уже, описать эти опыты и их результаты в соответствуем разделе справочника, чтобы конструктор веломобиля мог трезво оценить, какой диаметр колёс для конкретного веломобиля в конкретных условиях будет целесообразней. Тогда действительно будет практический толк от справочника.

Над темой подумаю.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочник конструктора веломобилей
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 02 2011 16:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сколот писал(а):
что-то выработало свой ресурс полностью и было сдано в металлолом (грузовые веломобили долго не живут).

Странно. Мой грузовик изнашиваться и не думает...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочник конструктора веломобилей
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 02 2011 20:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вопрос ТС. А насколько "верткой" была ваша конструкция ?

Просто у Ганшина был тоже лигерад на 20 колесах, в отчетах на velodreamer.com он описывает свои впечатления. Хотелось бы услышать Ваши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочник конструктора веломобилей
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 19 2014 22:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Ссылка на архив со справочником не работает. Выкладываю сюда


Вложения:
Spravochnik.rar [1.67 МБ]
Скачиваний: 577

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......

За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Indiсtа Саusа (Вс фев 16 2014 19:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочник конструктора веломобилей
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 16 2014 02:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Второй раз листаю этот форум: К.В. Липских "Справочник конструктора веломобилей", где упоминается того времени и
мой веломобиль "Велотрон" и анатомическое кресло этого веломобиля. Не взирая на обёмистую критику, лучше такая книга, чем никакой. Правда, заглавие о веломобилях, а в тексте- о велокарах, что в переводе означает- велоавтомобиль.
Пост №14.Цитата: "Кресло Мазурчака это что-то вроде вибромасажёра, после которого болят кости". Это возможно, если затвердел поролон, или высыпался. А. Ганшин действительно ездил на "Велотроне", который отправлялся в музей веломобилей без реставрации, так как давно требовал косметического ремонта. Если бы кресло было изучено, то не было бы своих ошибок. Это кресло-одно из лучших до сего времени, не взирая на то, что нету изгиба под поясницу. Его можно вымостить. Вот и не иначе.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочник конструктора веломобилей
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 16 2014 10:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Mazur4ak писал(а):
Пост №14.Цитата: "Кресло Мазурчака это что-то вроде вибромасажёра, после которого болят кости". Это возможно, если затвердел поролон, или высыпался. А. Ганшин действительно ездил на "Велотроне", который отправлялся в музей веломобилей без реставрации, так как давно требовал косметического ремонта. Если бы кресло было изучено, то не было бы своих ошибок. Это кресло-одно из лучших до сего времени, не взирая на то, что нету изгиба под поясницу. Его можно вымостить. Вот и не иначе.


Может по-вашему уже действительно только так и не иначе. Но бывают и другие мнения.
Ваше кресло передаёт вибрацию на верхнюю часть тела - плечи и шею. Возможно для гонок это неплохой вариант, но не для туризма. Это моё личное мнение.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: hof (Вс фев 16 2014 11:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.151s | 23 Queries | GZIP : On ]