Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Рига 2011"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 13 2011 15:43 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Автор: Владимир Измайлов
Категория: Одноместные двухколесные
Название: "Рига 2011"
Год создания: 2011 июнь
Тип транспортного средства: спортивный туризм
Основное назначение: Многофункциональность
Передняя подвеска: отсутствует
Задняя подвеска: маятник с аммортизатором, ход 60 мм
Переднее колесо: 20"
Заднее колесо: 28"
Рама: Передняя вилка стальная, рама - стальная, задняя часть - стальная, сиденье - конвейерная лента обшитая чехлом
Материал рамы: сталь
Материал маятника подвески: сталь
Масса: 22.8 kg (снаряженная)
Без багажников, звоночков, фанариков и сидения 17 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная передача, три ведущие звезды, стандартные
Размеры: база - 1146 мм, максимальная длина - 1960 мм.
Особенности: очень мягкая подвеска, очень удобное сидение, удобный багажник.

Протестировал в народном заезде http://www.youtube.com/watch?v=MOaIiToUsMM (из 3000 участнков я был примерно 1500)
протестировал в МТВ заезде http://www.plasma-power.lv/2011_09_24_S ... ndex8.html (фото в низу, ели бы не пробил колесо за 10 км до финиша, былбы где-то 10 с конца из 1500 участников)
протестировал в дуатлоне http://www.sportlat.lv/index.php?id=rac ... e=5&page=2 (приехал не последний, проиграл 27% победителю)
Тест в Одесской Сотке 2012 - технических проблем не выявлено.

Прошу учесть, я не спортсмен, в лучшем случая проезжаю 20 км два раза в неделю.
До постройки аппарата каких лет 10 вообще не содился на велосипед.

Надо переделать:
1 Руль. Надо сделать откидной.
2 Амортизатор. Переместить место его крепления на задней вилки ближе к колесу.
3 Шарнир задней вилки. Сделать на пром. подшипниках.


Вложения:
Vladimirs ar rekumbentu 1.jpg
01.jpg
02.jpg
03.jpg
MTB.jpg
Vienibas Brauciens 2.jpg
Veloparade 2.jpg
Комментарий к файлу: Новый чехол сидения с отражающими вставками
DSC_0036.JPG


Последний раз редактировалось Voolodja Пн сен 10 2012 22:05, всего редактировалось 5 раз(а).

За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 2 Solo (Ср май 23 2012 23:06), Yakov (Пн апр 16 2012 21:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 13 2011 15:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Спасибо за оформление!
Вечером внесу Вас в список конструкторов (сейчас несколько занят на работе).

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 13 2011 22:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
От себя могу сказать, что ехал на этом лигераде по булыжной мостовой - не заметил отличий от асфальта. Оень мягкая подвеска вышла с большим ходом.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 16:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Чтоб догнать своих коллег на тандеме Б2Б (спина к спине) пришлось пойти на такую хитрость: поставить на свою раму шоссейные колеса 28" (о колесах я уже писал подробно) и покрышки на 7 атм. Теперь среднюю скорость 30 км/ч держать не проблема. Хорошие шоссейные колеса сразу дают прирост скорости в 5-10 км/ч. Первый раз почувствовал как в сидение вжимает когда на педали давишь, легкие колеса легче ускоряются. Накат вообще супер, с горки где на обычных скатываешься с замедлением, на этих колесах скатился с ускорением. Надо было на Сотку в Одессу брать шоссейные колеса, ну теперь уж в следующий раз.


Вложения:
DSC_0398.JPG
DSC_0399.JPG
DSC_0400.JPG


Последний раз редактировалось Voolodja Пт апр 20 2012 21:04, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Solo (Ср май 23 2012 23:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 18:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
А я заметил явную разницу между шоссейными колёсами на 7 атм и не знаю какими, но на 4 атм только при попутном ветре. Но тем не менее это уже стоит того, чтобы ставить шоссейные колёса.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 20:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
последнее фото очень понравилось))))

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 20:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
Чтоб догнать своих коллег на тандеме Б2Б (спина к спине) пришлось пойти на такую хитрость: поставить на свою раму шоссейные колеса 28" (о колесах я уже писал подробно) и покрышки на 7 атм. Теперь среднюю скорость 30 км/ч держать не проблема. Хорошие шоссейные колеса сразу дают прирост скорости в 5-10 км/ч. Первый раз почувствовал как в сидение вжимает когда на педали давишь, легкие колеса легче ускоряются. Накат вообще супер, с горки где на обычных скатываешься с замедлением, на этих колесах скатился с ускорением. Надо было на Сотку в Одессу брать шоссейные колеса, ну теперь уж в следующий раз.

Не, ну на 5-10 км/ч они точно не дают прироста. Только если до этого была полуспущенная тракторная резина :mrgreen:
Но эффект действительно ощутим, о чем я уже писал.
На бреветы и гонки по шоссе надо обязательно ставить слики с высоким давлением!
Естественно, надо до этого отъездить на них некоторое время, т.к. равновесие на них теряется легче, чем на толстых.
Кроме того, сильно закладывать в поворотах на мокром асфальте тоже не надо - подскользнуться можно.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 18:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
botas писал(а):
Не, ну на 5-10 км/ч они точно не дают прироста.

Володя ранее проводил эксперимент. На его лигераде они реально дают такой прирост.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 21:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Тоже, что ли, 28" поставить... :P

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 21:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Что неужели, действительно, переднее неподрессоренное колесо не мешает и справляется одна задняя подвеска!? :shock:
Можно частично скопировать конструкцию?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 23:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
На "Самурае" спереди стоит 22" колесо с узкой резной - хватило даже на поход с полной нагрузкой, что уж говорить про 28".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 17 2012 13:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Yakov писал(а):
Что неужели, действительно, переднее неподрессоренное колесо не мешает и справляется одна задняя подвеска!? :shock:

на моем "Сабур" тоже нет передней подвески, это думаю при учете того что значительная часть веса идет на заднюю часть

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 17 2012 13:38 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Yakov писал(а):
Что неужели, действительно, переднее неподрессоренное колесо не мешает и справляется одна задняя подвеска!? :shock:
Можно частично скопировать конструкцию?


Переднее бьет не в спину а в раму и руль. Конечно, с мягкой вилкой было бы на много приятнее, но это + 1кг. Поэтому надо четко разделять бездорожье, город и шоссе. Нормально по городу и лесным дорогам мня вполне устраивает только задняя подвеска и переднее 20"х1.75. На бордюр не рискну заехать. Довольно жестко бьет в перед "утопленный" бордюр выступающий на 3 - 4 см. Но таких на моем маршруте мало и я не заморачиваюсь по этому поводу.

Если вам нравиться конструкция - копируйте на здоровье. Могу выложить чертеж. Могу продать комплект подготовленных труб: а-ля остается только самому сварить (трубы подготовлены так, что стапель не требуется). Могу вообще раму продать.

hof писал(а):
Тоже, что ли, 28" поставить... :P

22" и 28" я думаю особого прироста не даст, а вот узкая шоссейная покрышка на 7 - 12 атм + легкие обода и плоские спицы, очень даже чувствуются. Скептикам рекомендую взять на день в аренду шоссейные колеса и попробовать.

ascet писал(а):
последнее фото очень понравилось))))

Спасибо, но фото хреновое, в спешке делал на сдохшей батарейке, постараюсь в скором времени переделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 17 2012 20:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
С большим колесом кмк переднее колесо будет конфликтовать с шатунами :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 00:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
EdRymar писал(а):
И главное - под рост 192 см. твоя рама будет удобной?

Я ростом 182. Катался без проблем.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 11:48 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
С большим колесом кмк переднее колесо будет конфликтовать с шатунами :)


Да, так и есть. Поэтому поставлю обратно 20" но с покрышкой 1-1/8 на 7 атм.

EdRymar писал(а):
И, по поводу вилки, расскажи можно ли поставить мягкую вилку для 26-го колеса спереди. Геометрия сильно изменится? На своём пробовал такую замену? У меня пара вилок валяется без дела и пара колёс 700-х. Хотелось бы использовать.
И главное - под рост 192 см. твоя рама будет удобной?


Можно, я пробовал с 28 мягкой, она выше и не было проблемы с шатунами. Геометрия - изменится наклон вилки, трэйл.
Удобство - субъективный показатель не имеющий адекватной величины измерения. По любому все трубы железные, порезать и переварить не самая большая проблема. У моих всех стенка 1.5мм.


Вложения:
23_02.PDF [94.55 КБ]
Скачиваний: 748
23_02.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Solo (Ср май 23 2012 23:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 12:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Я катался с комфортом.Мой рост 187 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 21:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Володя, машина классная, но руль мне категорически не нравится.

Он там нужен просто другой. Концепт лигерада подразумевает много места под работу ног.

А мне на нем места не хватило ( Хоть и рост у меня всего 178 см.

Удлини рулевую колонку и поставь ровный руль. Ты сразу почувствуешь разницу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 23:04 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Black_bird писал(а):
Володя, машина классная, но руль мне категорически не нравится.

Он там нужен просто другой. Концепт лигерада подразумевает много места под работу ног.

А мне на нем места не хватило ( Хоть и рост у меня всего 178 см.

Удлини рулевую колонку и поставь ровный руль. Ты сразу почувствуешь разницу.


Да, я тоже так считаю, только есть некоторые технические трудности.
Я думаю, не только прямой но еще и откидной, что то вроде как на тандеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 23:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ну так на то вы и конструкторы - трудности преодолевать ))

Мой руль ты видел - вполне повторимая конструкция


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.177s | 25 Queries | GZIP : On ]