Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: denis111



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велосипед вездеход "ВОЛГА"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 02:02 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт ноя 24 2011 02:36
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Кальмиус
Вездик "ВОЛГА" )) идея родилась в процессе обсуждения конкурсных моделей "Unlimited 2011"
Извиняюсь перед hof буду писать сюда (на вашем сайте недавно)))

За прототип взял конкурсную модель "Снегирь-1"
Изображение
- моноцикл-вездеход с лыжей он мне напомнил велосипед "Паук"
Изображение
И решил я все исправить
Минусы:
Сложный в управлении.
Не удобная посадка.
Ездит только по льду и снегу, боится острых предметов под снегом(пней, арматуры и т.д.), асфальта.,

вот что получилось
Изображение
Управление и посадка как на велосипеде паук.
Можно ездить по льду, снегу, песку на пляже и на зимнею рыбалку - можно подумать о возможности замены задней лыжи на дополнительные подвески в зависимости от сезона , например (маленькие дутики и разнести их по сторонам + дополнительно подвесить подводные крылья, на такой конструкции можно ездить и по воде, предварительно заменив переднюю камеру на спарку из двух камер с гребными лопатками между ними.)

ах лето!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед вездеход "ВОЛГА"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 02:08 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Второе предупреждение - в раделе "Наше" обсуждаются готовые конструкции.

Теоретические проекты обсуждаются в разделе "Прожекты".

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
Вазач-2, судя по всему, с теми же перспективами.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед вездеход "ВОЛГА"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 15:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Интересно было бы прокатиться на такой штуке, но боюсь, что к сложности управления еще прибавится реакция на руле от педалирования и невозможность педалировать стоя. Еще пневматик сильно кидает в стороны от неровностей дороги, когда он сзади - это не страшно и даже почти не заметно, а вот если он будет управляемым...(это одна из причин, по которой я использовал впереди именно лыжу а не колесо, как многие советовали). Денис, построй обязательно "Волгу" пока зима не кончилась. Интересно как оно поедет.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед вездеход "ВОЛГА"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 27 2011 13:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
У всех вездеходов построенных на пневматиках огромный увод колес.
На вездеходах это компенсируется большими углами поворота колес или ломающейся рамой.
Тут оно между ног - желаю удачи :lol: "новоизобретателю"

Кузьмич на своем "Снегире" все правильно сделал.

"Новоизобретатель" хорошо умеет делать фотожабы да и только :mrgreen: .
Да, еще вопрос к "новоизобретателю" как крутить педали - они обе с одной стороны и даже вилка не мешает "я прям в нетерпении когда это чудо поедет, нет скорее попрыгает" :mrgreen:

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед вездеход "ВОЛГА"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 27 2011 22:20 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Чего на человека наехали? Пусть сделает если хочет.


PS Не пойму, зачем на педали вставать???

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед вездеход "ВОЛГА"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 27 2011 23:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Никто и не наехал...
Просто не надо похабить чужие идеи :hand: и делать из этого лже изобретения.

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.



За это сообщение автора BOLT поблагодарил: hof (Вт дек 27 2011 23:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед вездеход "ВОЛГА"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 28 2011 00:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
denis111 писал(а):
И решил я все исправить
Минусы:
Сложный в управлении.
Не удобная посадка.
Ездит только по льду и снегу, боится острых предметов под снегом(пней, арматуры и т.д.), асфальта.,


Дык самое забавное, что все эти же недостатки в новом "изобретении" фотошопном так и остались :)

Хочу добавить еще и:
* повышенная неустойчивость из-за высокого центра тяжести;
* трудно будет садится/слезать (высокая посадка);
* большое пятно контакта и соответственно относительно плохой накат,
что ведет к более высоким силовым затратам для передвижения;
* отсутствие скоростей;
* влияние педалирования на управляемость и на стабильность движения :wink:

Добавлено через 10 минут 29 секунд:
denis111 писал(а):
можно подумать о возможности замены задней лыжи на дополнительные подвески в зависимости от сезона , например (маленькие дутики и разнести их по сторонам + дополнительно подвесить подводные крылья, на такой конструкции можно ездить и по воде, предварительно заменив переднюю камеру на спарку из двух камер с гребными лопатками между ними.)



Хмм... :wink:
подводные крылья на таком приводе никогда работать не будут и аппарат не сможет подняться на крыло над водой,
ибо кпд гребных колес очень невелико и здесь еще плохая гидродинамика однозначно будет;
а для постановки спарки впереди нужно кардинально менять всю конструкцию, ибо в родную вилку спарка явно не влезет, ну и сзади вместо лыжи в водном варианте видать придется надувной матрас привязывать, иначе невозвратное погружение в глубины пучин изобретателя с его веловездиком
случится очень быстро :)


Последний раз редактировалось Vitaly Чт дек 29 2011 13:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед вездеход "ВОЛГА"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 00:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
BOLT писал(а):
У всех вездеходов построенных на пневматиках огромный увод колес.


Кстати, для меня, пока что, это загадка.
Изначально я на что рассчитывал: если взять очень широкую зубастую покрышку,
накачать до минимально допустимого давления, то вкупе с подвеской у меня
колесо должно преспокойно заезжать по диагонали на всякие корни, продольные колеи
и даже рельсы. Ну, думаю, все видели, как джип при парковке заезжает продольно на
высоченный бордюр, просто сминая мягкую покрышку! :)

Как вот: на велосипеде так не получается!!! Даже какой-то несчастный сантиметровый выступ
края кабельного лотка на тротуаре аццццццки уводит велосипед всторону, что никакие широкие
покрышки и подвеска не помогают! :shock: Загадка да и только! Непонимаю, как же безбашенные кантрийцы носятся полесу и всё нормально! Ведь более чем уверен, что на кантрийных трассах продольные корни тоже встречаются и никто их пытливо не выискивает:
просто прут и всё. Посмотрите видео!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед вездеход "ВОЛГА"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 01:49 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Modulator писал(а):
Непонимаю, как же безбашенные кантрийцы носятся полесу и всё нормально! Ведь более чем уверен, что на кантрийных трассах продольные корни тоже встречаются и никто их пытливо не выискивает:
просто прут и всё. Посмотрите видео!

ну во первых техника езды. знаешь сколько раз придется землю нюхать, чтобы так научится ездить? а во вторых, тебе только кажется, что
Цитата:
просто прут и всё

на самом деле, многие видео результат многочисленных съемок и составлены из эпизодов. а трасса , как следствие, изучена до последнего камешка, поэтому идут на автомате. но даже и тогда не застрахованы от падений. по себе знаю, каждый год соревнования в одном и том же месте. тренируешся, катаешся там же. и все равно, чуть-чуть изменят трассу и народ начинает "летать".
:)
Изображение

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед вездеход "ВОЛГА"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 10:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
BOLT писал(а):
У всех вездеходов построенных на пневматиках огромный увод колес.


Кстати, для меня, пока что, это загадка.
Изначально я на что рассчитывал: если взять очень широкую зубастую покрышку,
накачать до минимально допустимого давления, то вкупе с подвеской у меня
колесо должно преспокойно заезжать по диагонали на всякие корни, продольные колеи
и даже рельсы. Ну, думаю, все видели, как джип при парковке заезжает продольно на
высоченный бордюр, просто сминая мягкую покрышку! :)

Как вот: на велосипеде так не получается!!! Даже какой-то несчастный сантиметровый выступ
края кабельного лотка на тротуаре аццццццки уводит велосипед всторону, что никакие широкие
покрышки и подвеска не помогают!

Из личного опыта: есть у меня некоторый маршрутец, на котором есть участок, буквально полтора метра, когда надо ехать поперёк склона градусов так в 40 к горизонту. Велосипед один и тот же, покрышки уже много лет одни и те же, различается только скорость и давление в камерах. Так вот, мягкие колёса уводит очень сильно, а тугонакачанные - держат форму, и едут нормально.
Так же и с пневматиками: из-за большой высоты и мягких боротов пятно контакта относительно обода гуляет, как хочет. Чтобы не было увода - надо делать колесо в виде плоского кольца, но тогда оно не будет так глотать неровности, хотя по снегу, например, будет идти не хуже, чем пневматик.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед вездеход "ВОЛГА"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 13:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Чтобы большое пневмоколесо не уводило сильно в сторону и дабы оно не раздувалось чрезмерно,
применяют специальные ремни или цепи поперечно по всему кругу, хотя это не слишком решает эту проблему с уводом.
И вообще гимора с пневмоколесами возникает немало и их применение не такое простое, как это кажется изначально :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед вездеход "ВОЛГА"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 15:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Ну, думаю, все видели, как джип при парковке заезжает продольно на высоченный бордюр, просто сминая мягкую покрышку!

Да точно так же его уводит! просто автомобиль статически устойчив.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед вездеход "ВОЛГА"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 16:09 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Да точно так же его уводит! просто автомобиль статически устойчив.

Пока одна покрышка сминается, три остальных сминаются в другую сторону, противостоя ей.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед вездеход "ВОЛГА"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 18:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Ну, думаю, все видели, как джип при парковке заезжает продольно на
высоченный бордюр, просто сминая мягкую покрышку! :)


Не забывайте то, что у джипов колеса даже если и большие, то там камера + покрышка
и те жесткие покрышки как раз минимизируют боковые смещение и к тому же конечно там на колеса с противоположной стороны возникают дополнительные силы сопротивления.


Последний раз редактировалось Vitaly Сб дек 31 2011 15:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед вездеход "ВОЛГА"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 31 2011 13:19 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт ноя 24 2011 02:36
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Кальмиус
кузьмич писал(а):
Интересно было бы прокатиться на такой штуке, но боюсь, что к сложности управления еще прибавится реакция на руле от педалирования и невозможность педалировать стоя. Еще пневматик сильно кидает в стороны от неровностей дороги, когда он сзади - это не страшно и даже почти не заметно, а вот если он будет управляемым...(это одна из причин, по которой я использовал впереди именно лыжу а не колесо, как многие советовали). Денис, построй обязательно "Волгу" пока зима не кончилась. Интересно как оно поедет.

с наступающим все прожектеров на сайте веломобиль. орг
Собираюсь сделать Волгу
прошу от вас пару практических советов:

как сделать "трищетку" для того что бы был накат?
и по скоростям подскажите что можно придумать?
тормоз я уже придумал - будет похож на "якорь" или "плуг" )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед вездеход "ВОЛГА"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 31 2011 14:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
как воткнуть трещетку в подобную схему, я уже придумал. Сделаю - фотки выложу. А если делать передачи, то лучше сразу и отдельную каретку. иначе слишком сложно получается.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед вездеход "ВОЛГА"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 31 2011 14:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
По поводу скоростей, тут может быть тему совмещения каретки с планетаркой покурить :)
Хотя с этим тоже весьма непросто будет :wink:

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
denis111 писал(а):
как сделать "трищетку" для того что бы был накат?
и по скоростям подскажите что можно придумать?


А ты сам cовсем не в состоянии эти задачи решить, "изобретатель" ? :wink:

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
denis111 писал(а):
тормоз я уже придумал - будет похож на "якорь" или "плуг" )


Ну это очень круто вооще ! :D

Добавлено через 3 минуты 28 секунд:
Vitaly писал(а):
* повышенная неустойчивость из-за высокого центра тяжести;
* трудно будет садится/слезать (высокая посадка);
* сложный в управлении;
* ездит только по льду и снегу, боится острых предметов под снегом(пней, арматуры и т.д.), асфальт;
* большое пятно контакта и соответственно относительно плохой накат,
что ведет к более высоким силовым затратам для передвижения;
* отсутствие скоростей, что для вездика совершенно неприемлимо;
* увод покрышки в сторону при наезде на препятствие;
* влияние педалирования на управляемость и на стабильность движения :wink:



Хотелось бы всё же увидеть, как Денис111 все эти недостатки собирается ликвидировать в своей новой конструкции подобного вездика :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед вездеход "ВОЛГА"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 31 2011 17:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Modulator писал(а):
Как вот: на велосипеде так не получается!!! Даже какой-то несчастный сантиметровый выступ
края кабельного лотка на тротуаре аццццццки уводит велосипед всторону, что никакие широкие
покрышки и подвеска не помогают! Загадка да и только! Непонимаю, как же безбашенные кантрийцы носятся полесу и всё нормально! Ведь более чем уверен, что на кантрийных трассах продольные корни тоже встречаются и никто их пытливо не выискивает:
просто прут и всё. Посмотрите видео!


Для того, чтобы ездить по лесу, необходимо уметь чуть больше, чем тупо крутить педали и рулить.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед вездеход "ВОЛГА"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 31 2011 19:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
Modulator писал(а):
Как вот: на велосипеде так не получается!!! Даже какой-то несчастный сантиметровый выступ
края кабельного лотка на тротуаре аццццццки уводит велосипед всторону, что никакие широкие
покрышки и подвеска не помогают! Загадка да и только! Непонимаю, как же безбашенные кантрийцы носятся полесу и всё нормально! Ведь более чем уверен, что на кантрийных трассах продольные корни тоже встречаются и никто их пытливо не выискивает:
просто прут и всё. Посмотрите видео!


Для того, чтобы ездить по лесу, необходимо уметь чуть больше, чем тупо крутить педали и рулить.


Да, Кузьмичъ, абсолютно с тобой согласен, просто я думал что будет БОЛЬШАЯ
разница между, к примеру, узким шоссейным клинчером, накачанным до 9 атмосфер и
и широкой приспущенной "зубастой" покрышкой 2,3".

Но всё равно оказалось, что на том,
что на этом все продольные края и корни нужно преодолевать под как можно более
прямым углом
и смотреть очень внимательно :!: ... Разница, конечно, есть но не такая уж
большая, как я думал :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед вездеход "ВОЛГА"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2012 00:37 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт ноя 24 2011 02:36
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Кальмиус
вот прикольно, может быть так трищетку сделать?
Изображение

камеру раздобыл- говорят от волги, сейчас клею -дырдочка была))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.142s | 23 Queries | GZIP : On ]