Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2012 22:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
А при чём здесь боковая площадь?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2012 23:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Олег, там трение мизерное сравнительно с турбулентностью
Алексей, что если как у "Формулы" сделать крыло, которое направляло бы воздух над колесом? - поток воздуха бы вобще никак не соприкасался с колесом

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2012 23:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Чтобы не соприкасался это как - в вакууме что-ли? Поток не будет соприкасаться только если вокруг колеса будет обтекатель.

А у формулы впереди антикрыло для того, чтобы прижимать машину к земле (так как сама она весит мало), за счёт этого получается сильное сцепление с дорогой и можно резко маневрировать на большой скорости. А вокруг колёс нет никаких обтекателей по тому что колёса они меняют за 7 секунд. В формуле вообще очень жёсткие ограничения по компоновке. Там главное - гонка (кто каким приехал), а не совершенствование форм. По этому хватит ровняться на формулу, это не идеал. И удельная мощность у неё как у ракеты.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13 2012 02:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
спицевые колеса это как аэропланы этажерки. Расчеты одинаковые. Жаль я не умею. У нас считали. Вывод= надо дисковые, но сносит боковой ветер, компромис = трехспицевые.
Алексею.
Трайк Кудрявцева и Галкина на треке в Крылатском показал не плохие результаты (по словам Смирнова).


Вложения:
ДашевскийГалкинКудрявцев трек.jpg
ДашевскийГалкинКудрявцев трек.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13 2012 11:38 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
А при чём здесь боковая площадь?

А есть фото с воздушными потоками и фото с давлениями, оба с видом сверху?
Тогда объясню.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13 2012 12:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
hof писал(а):
Алексей писал(а):
А при чём здесь боковая площадь?

А есть фото с воздушными потоками и фото с давлениями, оба с видом сверху?
Тогда объясню.

Давление и скорость на 17 м/с.
vm1_pressure_01.png
vm1_velocity_01.png

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13 2012 12:12 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ракета, блин! (просто восхищение современными методиками расчета...)
Эта, botas, прикрепи архивом эти же фотки в более крупном разрешении, пожалуйста.
Нужно более подробное фото.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13 2012 12:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Я понял, что Олег имеет в виду. Если зона повышенного давления, создаваемая корпусом, по миделю захватывает и колёса, то закрытые колёса в этом случае были бы препятствием. Но из этих срезов видно, что колёса на корпус не влияют.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13 2012 12:39 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
Если зона повышенного давления, создаваемая корпусом, по миделю захватывает и колёса, то закрытые колёса в этом случае были бы препятствием. Но из этих срезов видно, что колёса на корпус не влияют.

Нифига себе, "не влияют"! Ты посмотри, какая широкая зона разреженного воздуха между дисками колес и корпусом!

Добавлено через 4 минуты 22 секунды:
Но вообще, да, изначально я имел в виду, что зона повышенного давления может "врезаться" в диск колеса под углом к плоскости диска, что не "айс" по-любому, а потому нужно попробовать открытые спицованные колеса вместо дисковых.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13 2012 12:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Вопрос. Как влияют на аэродинамику место расположения передних колес. Я бы передние колеса выдвинул вперед. При езде с таким обтекателем на каждой кочке будет клевать носом. Очень большой передний свес. Считаю что колеса надо сдвинуть вперед минимум на диаметр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13 2012 12:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Широкая зона завихрений создаётся трубой, на которой, якобы, крепятся колёса. Если взять срез выше то будет три независимых следа (делаем ставки :))

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13 2012 13:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
hof писал(а):
Ракета, блин! (просто восхищение современными методиками расчета...)
Эта, botas, прикрепи архивом эти же фотки в более крупном разрешении, пожалуйста.
Нужно более подробное фото.
Приложил исходники. Могу в большем разрешении отдельные части картинки сделать или с другими параметрами.

Добавлено через 6 минут 8 секунд:
Алексей писал(а):
Широкая зона завихрений создаётся трубой, на которой, якобы, крепятся колёса. Если взять срез выше то будет три независимых следа (делаем ставки :))

Вот, сделал повыше и поближе. Оригинал во вложении.
vm1_velocity_02.png


Вложения:
vm1.zip [97.13 КБ]
Скачиваний: 545
vm1_velocity_02.zip [44.28 КБ]
Скачиваний: 491

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.

За это сообщение автора botas поблагодарил: hof (Вт мар 13 2012 13:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13 2012 13:19 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
botas писал(а):
Вот, сделал повыше и поближе. Оригинал во вложении.

А можно еще и картину давлений в варианте "повыше-поближе"?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13 2012 13:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
Широкая зона завихрений создаётся трубой, на которой, якобы, крепятся колёса.
А почему это именно труба, кто мешает ее закрыть тем же каплевидным обтекателем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13 2012 13:43 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
Если взять срез выше то будет три независимых следа (делаем ставки )

Красное пятно между дисками и корпусом мягко намекает нам, что не так уж эти следы независимы. Красное - зона быстрого движения воздуха.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13 2012 14:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
hof писал(а):
Красное пятно между дисками и корпусом мягко намекает нам, что не так уж эти следы независимы. Красное - зона быстрого движения воздуха.


Это пятно намекает на то, что под ним находится та самая труба

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13 2012 14:31 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
хорошо, объясни тогда, что это за зоны пониженного давления?
aero-trike-123.png

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13 2012 15:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Алексей писал(а):
Чтобы не соприкасался это как - в вакууме что-ли? Поток не будет соприкасаться только если вокруг колеса будет обтекатель. А у формулы впереди антикрыло для того, чтобы прижимать машину к земле (так как сама она весит мало), за счёт этого получается сильное сцепление с дорогой и можно резко маневрировать на большой скорости. А вокруг колёс нет никаких обтекателей по тому что колёса они меняют за 7 секунд. В формуле вообще очень жёсткие ограничения по компоновке. Там главное - гонка (кто каким приехал), а не совершенствование форм. По этому хватит ровняться на формулу, это не идеал. И удельная мощность у неё как у ракеты.

Алексей, он называется сплиттером. И я знаю зачем он нужен
я говорил о том, что можно заставить поток воздуха, соприкоснувшись с каким-то препятставием, может изменитьб своё направление движения!
если ехать на лигераде без обтекателя, то какая-то часть груза сзади на багажнике не будет испытывать аэродинамического сопротивления!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13 2012 15:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
хз...Может ты и прав

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13 2012 20:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
hof писал(а):
botas писал(а):
Вот, сделал повыше и поближе. Оригинал во вложении.

А можно еще и картину давлений в варианте "повыше-поближе"?

vm1_pressure_02.png


Добавлено через 9 минут 14 секунд:
Поджал шкалу, чтобы лучше видно было:
vm1_pressure_03.png


Вложения:
vm1_pressure_02.zip [45.6 КБ]
Скачиваний: 506
vm1_pressure_03.zip [76.53 КБ]
Скачиваний: 543

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.120s | 24 Queries | GZIP : On ]