Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 27 2012 11:42 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.

Добавлено через 14 минут 54 секунды:
Первое, что я могу сказать - фотографии можно будет грузить любого размера - система их обрежет до 1280 пикселей по ширине. Удобно, если грузить фото сразу с фотоаппарата. Еще: для календарей нужны будут фото более качественные - 1600х1200 и больше, поэтому лучшее фото, которое пойдет на календарь, можно будет прикреплять к теме вложениями архивом. Если ваша конструкция победит и попадет в календарь, она останется там без возможности сменить фотографию: "Что написано пером, то не вырубить топором". Так что, создавая конструкции в этом году, уделяйте внимание внешнему виду и деталям и сразу фотографируйте максимально качественно - дизайнер при создании календарей в этом году потратил 7 неполных дней и ночей на частичное исправление огрехов фотографий, частично их вообще перерисовав.

Что еще? А, да - можно будет выставлять на конкурс не только свои конструкции, но и за кого-нибудь, кто не имеет доступа к интернету или "не разбирается в этих форумах". Единственное условие - модель должна присутствовать в разделе "Наше" с полным описанием, ФИО автора и т.д.; должна быть заполнена по всем правилам заявка на конкурс со ссылкой на обсуждение конструкции в теме "Наше" и должна быть подана заявка на вступление в ряды "Конструкторов нашего сайта".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 31 2012 17:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Хотелось бы чтобы проведение конкурса шло в 4 этапа.
1. Подача заявок. (Желательно не менее 2 недель. Не все могут быстро добраться до интернета.)
2. Дисквалификация неправильно поданных заявок. (Для того, чтобы обеспечить всем участникам равные условия конкурса.)
3. Обсуждение, строго после приёма заявок. (Желательно минимально 2 недели, чтобы спокойно и детально ознакомиться с образцами техники.) В этот период можно добавлять фотографии, чтобы полнее раскрыть непонятые с первого раза детали.
4. Голосование, строго после обсуждения.

Кроме того нужны чёткие, пусть и короткие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА участия в конкурсе. Несоблюдение этих правил ведёт к дисквалификации участника.
Как например:
- создание темы в разделе НАШЕ по своей заявке,
- чёткое описание конструкции в соответствии с предложенным стандартом,
- достаточно хорошие фотографии на которых видно ИЗДЕЛИЕ ЦЕЛИКОМ НА ПЕРВОМ ПЛАНЕ (изделие не заслоняется людьми и предметами)
- (возможно) указывать желаемый раздел(ы) в котором экспонируется конструкция

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 31 2012 18:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2840
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 805 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Хотелось бы иметь конкурс тестирования железа а не только конкурс фотографий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 31 2012 18:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Voolodja писал(а):
Хотелось бы иметь конкурс тестирования железа а не только конкурс фотографий.

А кто поедет представлять свою технику например в Москву? Накладно чрезмерно для очень многих.
А если тестировать на местах, то нужен очень чёткий перечень правил как это делать!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 31 2012 18:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4499
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
А может тогда делать типа видеозарисовок (клипов), по определенным правилам?
Мне кажется, сейчас у всех есть такая возможность.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 0 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 31 2012 19:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2840
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 805 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Цитата:
А кто поедет представлять свою технику например в Москву? Накладно чрезмерно для очень многих.
А если тестировать на местах, то нужен очень чёткий перечень правил как это делать!


Ну раз в год наверное можно было бы доехать?
Скорее вопрос куда?
Центр Москвы меня никак не прильщает ни в плане удобства, ни в плане цен. Хорошо бы подошло тихое, просторное место, с недорогой гостиницей.

Второй вопрос как сделать это на халяву? Вернее чтоб техника принесла хотя бы минимальную отдачу владельцам.
Ответ напрашивается сам собой: или богатый спонсор, или прокат за деньги. В идеале все вместе. Это легко получится если удастся привлечь много посетителей, для первого раза было бы проще отбить часть публики у известного мероприятия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 31 2012 20:32 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
На ум сразу напрашивается Автоэкзотика-2012, но она летом, а не в декабре.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 01 2012 12:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Надо жёстко исключить чёртиков в табакерке, подобных DREAM.
hof писал(а):
но и за кого-нибудь, кто не имеет доступа к интернету или "не разбирается в этих форумах".

Да-да, привлекать дедов, которые после кокурса сгинут вникуда. В общем дело хорошее, но у меня пока нет сформировавшегося мнения по данному вопросу.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 01 2012 12:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
Наша песня хороша-начинай сначала. :D
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=504
Владимир Штракин Та всё это есть,было и будет.
Специально для "смотрин" ехать не нужно,а совместить с каким то значимым и популярным мероприятием.
Ну вот к примеру все практически сейчас едут в Одессу на "сотку",по прогнозам в этом году будет около 1500 людей,только участников и не только с Украины.Ну вот и в рамках этого действа очный конкурс....своими силами...Для России -угличский фест...или традиционный летне-осенний тест-тур.Тут не только сравнить,но и на практике "про-тестить"кто чего построил и у кого лучше.Несколько номинаций,много...Судьи не только спецы-самодельщики,конструкторы,а и все тысячи зрителей,на приз зрительских симпатий...

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2012 22:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
palych писал(а):
Владимир Штракин Та всё это есть,было и будет.

Ну да спохватимся как всегда :shock: : "за дровами пора ехать, а уже снег лёг и сани не починены!"

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2012 23:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Когда с сотки возвращались, довольно долго говорили на тему конкурса, вот приведу основные моменты разговора:

Конкурс на данный момент есть конкурс фотографий. Равнозначно оценить конструкции нереально. Более красивая фотка, сделанная хорошим фотоаппаратом и с верного ракурса выглядит заведомо выгоднее фотки с мобилы. Причем неясно, как художественный аспект влияет на разных людей. Кто-то голосует, основываясь на оценке конструкции, узлов и т.п., а кто-то просто выбирает самое красивое. "Вес" голоса у всех одинаковый, и у первых и у вторых.
Кроме того, нигде не сказано, что надо оценивать и как, почему надо бы отдать голос за ту, а не иную конструкцию?

Из этого получаются следующие предложения:
- создать правила оформления описания конструкции на конкурс. Что должно быть видно, с каких ракурсов, с каким разрешением, что должно быть видно и т.п.
- создать единые критерии оценки конструкций, например табличку с пунктами, за что и сколько баллов можно ставить.
- продумать, как оценивать конструкции, изготовленные на разном оборудовании. У кого-то есть доступ к 5ти шпиндельному фрезерному станку, а кто-то "на коленке" строгает, очень тяжело на равных оценить такие конструкции.
- оценивать так же и пробег конструкции, чтобы не проходили варианты с красивыми но никуда не едущими велосипедами. Можно сделать и так, чтобы без пробега вообще не принимать работу на оценку или же такие констр. в отдельную категорию.
Вот.

Была еще идея разделить все по регионам. Собираются вместе те, кому это удобно сделать. Например нам ничего не стоит в Литву съездить. Москвичам тоже несложно между собой встретится. Киевлянам, Одесситам и т.д. и т.п. На встрече выполняем на других конструкциях определенные тесты на управляемость, удобство и т.п. и ставим баллы, а потом все в общий котел на форуме и смотрим, кто лучший.
Тут же можно решить и проблему спонсорства, если мероприятие привлекает внимание, то вопрос найти спонсора решается гораздо легче - надо только поспрашивать.

+1 к видеозаписи клипов. Но они тоже будут весьма разношерстные и не каждый может сделать их приемлемого качества.

Цитата:
А кто поедет представлять свою технику например в Москву? Накладно чрезмерно для очень многих.

Тоже +1

Цитата:
Хотелось бы чтобы проведение конкурса шло в 4 этапа.
1. Подача заявок. (Желательно не менее 2 недель. Не все могут быстро добраться до интернета.)
2. Дисквалификация неправильно поданных заявок. (Для того, чтобы обеспечить всем участникам равные условия конкурса.)
3. Обсуждение, строго после приёма заявок. (Желательно минимально 2 недели, чтобы спокойно и детально ознакомиться с образцами техники.) В этот период можно добавлять фотографии, чтобы полнее раскрыть непонятые с первого раза детали.
4. Голосование, строго после обсуждения.

Кроме того нужны чёткие, пусть и короткие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА участия в конкурсе. Несоблюдение этих правил ведёт к дисквалификации участника.
Как например:
- создание темы в разделе НАШЕ по своей заявке,
- чёткое описание конструкции в соответствии с предложенным стандартом,
- достаточно хорошие фотографии на которых видно ИЗДЕЛИЕ ЦЕЛИКОМ НА ПЕРВОМ ПЛАНЕ (изделие не заслоняется людьми и предметами)
- (возможно) указывать желаемый раздел(ы) в котором экспонируется конструкция

Тоже, согласен, но надо бы еще четче все это регламентировать.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 11:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
_Zmur_ писал(а):
Более красивая фотка, сделанная хорошим фотоаппаратом и с верного ракурса выглядит заведомо выгоднее фотки с мобилы.

Учитесь фотографировать - время ещё есть. На вялой мании подробно раскрыта тема, какправильно снимать велосипед.
_Zmur_ писал(а):
продумать, как оценивать конструкции, изготовленные на разном оборудовании. У кого-то есть доступ к 5ти шпиндельному фрезерному станку, а кто-то "на коленке" строгает, очень тяжело на равных оценить такие конструкции.

Твои проблемы. Посмотри, что Нестюрин на коленке делает.
_Zmur_ писал(а):
чтобы не проходили варианты с красивыми но никуда не едущими велосипедами.

Для этого нужно не народное "демократичное" головосание, а авторитарная судейская коллегия. Растабайкеры, например, не допускают до своего голосования людей не в теме, просто зрителей и сочувствующих.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 13:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Shuriken писал(а):
Твои проблемы. Посмотри, что Нестюрин на коленке делает.

Вообще то когда я писал этот пункт, я больше о твоих конструкциях думал, чем о констр. Нестюрина.

Цитата:
Учитесь фотографировать - время ещё есть.

Мы кто, фотографы или конструкторы? Нам интересна фотка или конструкция? Что мы оцениваем в рамках конкурса?

Цитата:
Для этого нужно не народное "демократичное" головосание, а авторитарная судейская коллегия. Растабайкеры, например, не допускают до своего голосования людей не в теме, просто зрителей и сочувствующих.

Тема, но опять будет говномес о том, кто в этой коллегии будет участвовать.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 13:29 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
_Zmur_ писал(а):
Мы кто, фотографы или конструкторы? Нам интересна фотка или конструкция? Что мы оцениваем в рамках конкурса?

В первую очередь конструкция, но удачно сделанная фотография добавит вида аппарату и покажет каждый узел с лучшей стороны. Эстетика вещь неслабая. На подсознание действует без "мозгового" понимания человеком.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 13:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Solo писал(а):
_Zmur_ писал(а):
Мы кто, фотографы или конструкторы? Нам интересна фотка или конструкция? Что мы оцениваем в рамках конкурса?

В первую очередь конструкция, но удачно сделанная фотография добавит вида аппарату и покажет каждый узел с лучшей стороны. Эстетика вещь неслабая. На подсознание действует без "мозгового" понимания человеком.

В таком случае, мое мнение такое, что следует по возможности исключать влияние эстетики на оценку конструкции.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 14:02 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
_Zmur_ писал(а):
следует по возможности исключать влияние эстетики на оценку конструкции.

По сути невозможно. Эстетика сидит в подсознании у людей. У каждого по разному. Некоторые дилетанты судят в том числе по внешнему виду и удачная фотка идет здесь на руку.

ЗЫ Внешний вид учитывал во время голосования, причем подсознательно.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 14:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1520
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 510 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Мое мнение: кракозябру как не фоткай,красивее не станет.А САМОДЕЛЬНАЯ конструкция если еще и КРАСИВАЯ,то это уже следующий уровень.Никто никому не мешает сварить раму не по колхозному,а с красивыми изгибами,переходами,без зияющих квадратов и кругов.Заболгарить швы,пошпаклевать и подобрать краску тоже не трудно.Самоделка ОБЯЗАНА быть красивой,тем более для конкурса.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: hof (Чт апр 19 2012 15:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 14:22 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Jozef писал(а):
Никто никому не мешает сварить раму не по колхозному,а с красивыми изгибами,переходами,без зияющих квадратов и кругов.Заболгарить швы,пошпаклевать и подобрать краску тоже не трудно.Самоделка ОБЯЗАНА быть красивой,тем более для конкурса.

+1 :clap:

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 16:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Но опять же, я вот работаю в универе и на факультете дизайна знаю преподавателя фотографии. Не всем так повезло, не факт, что из-за этого получу первое место, но зачем ставить конкурсантов в изначально неравные условия?

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким быть конкурсу 2012 года? Вносим свои предложения.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 17:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
_Zmur_ писал(а):
Но опять же, я вот работаю в универе и на факультете дизайна знаю преподавателя фотографии. Не всем так повезло, не факт, что из-за этого получу первое место, но зачем ставить конкурсантов в изначально неравные условия?
Т.е. ты предлагаешь провеcти конкурс без фотографий? ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.470s | 22 Queries | GZIP : On ]