Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где купить подшипники?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2012 15:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Я уже давно поставил себе ступицы на "промподшипниках", самые дешёвые купил - по 25 грн (125 рублейпримерно) 4 года назад. До сих пор ни разу не разбирал и не заглядывал туда даже. Никаких люфтов за 20000 км побега. Подшипника дешёвые китайские, аналог нашего 201-го, но с пластиковой крышкой (закрытые).

А может и не 201-й...Короче внутренний 10, внешний 26, ширина - 9.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Пт июн 29 2012 10:28.
Причина: off topic
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Пт июн 29 2012 10:29.
Причина: off topic
 Заголовок сообщения: Re: Кое-что о промподшипниках.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2012 00:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Ещё почему-то очень быстро разбиваются "промподшипники" в дешёвых (самых дешёвых) каретках. Нормальный подшипник под такими нагрузками должен годами работать, а эти из какого-то Г сделаны... Вот тут действительно отстойное качество. По-видимому экономически не выгодно делать хорошие подшипники на дешёвые каретки - слишком редко будут покупать.
Но любой "картридж" уже ходит несколько лет стабильно.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кое-что о промподшипниках.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2012 00:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Цитата:
Даже швы не зачистили

Извиняюсь за оффтоп. За последний год китайские производитель техники уже несколько раз вводили меня в ступор. В качестве материалов для своей техники они выбирают то, что мы стесняемся даже в руки брать. Или это новая китайская безотходная технология, либо грядет новый общемировой кризис и скоро авто будут клеить из старых газет...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кое-что о промподшипниках.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2012 08:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
А можно подробней рассказать, как именно выбрать подшипник? Как проверить, на сколько он твёрдый? Если они бывают разного качества даже в одной коробке?

Если пробовать каким-то инструментом, то каким именно и как проверить сам инструмент?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кое-что о промподшипниках.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2012 09:03 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Алексей писал(а):
А можно подробней рассказать, как именно выбрать подшипник?


viewtopic.php?p=4738059#p4738059. а если есть доступ к твердомеру, то вообще вопрос отпадает, но я такой только в термичке видел.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Пт июн 29 2012 10:29.
 Заголовок сообщения: Re: Кое-что о промподшипниках.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2012 17:10 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср май 25 2011 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Хочу хоть велосипеды научиться ремонтировать, для начала
Алексей писал(а):
А можно подробней рассказать, как именно выбрать подшипник? Как проверить, на сколько он твёрдый? Если они бывают разного качества даже в одной коробке?

Если пробовать каким-то инструментом, то каким именно и как проверить сам инструмент?

Я тебе и так скажу какие подшипники нет смысла проверять на твердость, SKF, FAG между ними есть небольшая разница, FAG - очень твердые подшипники,SKF так сказать "помягче". По поводу качества, я лично поставлял FAG на станкостроительный завод где по 5 подшипников набирали на один шпиндель токарного станка. Там отклонение в тысячные доли - приводит к преждевременному износу, нареканий на них не было не разу. Цена скажем 205 подшипника FAG в России приближается к 180 рублям ( правда есть риск нарваться на подделку) Я вообще вам так скажу - ставить в оборудование с сильной нагрузкой подшипник D-Tec, ГПЗ, Craft или что то подобное - порнография и издевательство над здравым смыслом. Теперь о шариках, у FAG (Shcafler Group точнее) есть патентованная технология шлифовки и подгонки шариков, по которой они не один десяток лет работают.

Откуда знаю, работал в компании, занимающейся импортом подшипников из Европы и поставкой их на заводы.

Добавлено через 9 минут 20 секунд:
EdRymar писал(а):
Польские, немецкие, японские и т п стоят в 3-5 раз дороже.

Так называемые польские и японские подшипники - *отходы жизнедеятельности*, просто потому что в Польше нет заводов по производству подшипников, из стран Варшавского договора, заводы ( именно там где делают что то пристойное ) есть только в Словакии -ZKL и Румынии - URB и то и друге 100% европейского производства, Япония производит из хорошего только NSK и, якобы FBJ, NACHI последние два - как и многое многое другое - подделка под японию. Поймите правильно, небольшой радиальный, упорный, радиально-упорный, конический роликовый подшипник даже самого дорого бренда, а именно SKF стоит - копейки, нечего со всяким говном даже экспериментировать.

Добавлено через 6 минут:
Riker писал(а):
То есть ГПЗ - это Китай? Или в ГПЗ сталь все-таки хорошая?

Что касается ГПЗ, в Вологде ранее был самый хороший завод в СССР по производству подшипников - двадцать третий, позднее- VBF, ныне деятельность завода окутана но люди которые там ранее работали говорят что там идет сборочное производство, сепараторы, кольца, шарики - поставляемые отдельно из Китая - собираются, смазываются, и проходят наше ОТК, о чем имеют соотв. паспорт, таких компаний еще несколько в России есть, называть их нет смысла. По настоящему хороший российский подшипник ( 2 года назад по крайней мере ) делались на предприятиях, под контролем ЕПК ( epkgroup.ru ) но там давно не делают ничего простого, вся их продукция идет или в оборонку или в станки или на ЖД. Хорошие подшипники делает Луцк, под контролем того же SKF, но он делает только автомобильные подшипники. Такие дела...



За это сообщение автора Riker поблагодарил: Алексей (Чт июн 28 2012 18:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кое-что о промподшипниках.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2012 18:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Riker писал(а):
Цена скажем 205 подшипника FAG в России приближается к 180 рублям


А где их брать?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кое-что о промподшипниках.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2012 18:54 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср май 25 2011 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Хочу хоть велосипеды научиться ремонтировать, для начала
Алексей писал(а):
А где их брать?

задачка, зайди на SKF.COM и там есть список дилеров в твоей стране,
http://www.skf.com/portal/skf_ua/home/s ... 079#Label1
SKF - самые лучшие подшипники



За это сообщение автора Riker поблагодарил: Электровело (Пт июн 29 2012 23:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кое-что о промподшипниках.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2012 19:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
А можно подробней рассказать, как именно выбрать подшипник? Как проверить, на сколько он твёрдый? Если они бывают разного качества даже в одной коробке?
То, что они бывают разного качества в одной коробке, это скажем так, личное мнение одного человека. Проверить твердость можно просто попробовав провести по нему надфилем, если надфиль скользит - все нормально. Но твердость не самое важное качество подшипника. Не менее важна точность изготовления, проверить ее при покупке можно разве что наощупь, по плавности хода и отсутствию люфтов. Так что в наше веселое время купить нормальную вещь можно только при наличии большого опыта и везения.

Riker писал(а):
Цена скажем 205 подшипника FAG в России приближается к 180 рублям ( правда есть риск нарваться на подделку)
Riker, Алексей спрашивал именно о том, как не нарваться на подделку.
Riker писал(а):
Теперь о шариках, у FAG (Shcafler Group точнее) есть патентованная технология шлифовки и подгонки шариков, по которой они не один десяток лет работают.
Вон оно как, у остальных-то оказывается шарики квадратные :) . Вообще, я думал слово "патентованный" уже давно ни на кого не действует,оказывается нет.

Riker писал(а):
Откуда знаю, работал в компании, занимающейся импортом подшипников из Европы и поставкой их на заводы.
То есть читал рекламные материалы?

Riker писал(а):
небольшой радиальный, упорный, радиально-упорный, конический роликовый подшипник даже самого дорого бренда, а именно SKF стоит - копейки, нечего со всяким говном даже экспериментировать.
Это если вагонами покупать. Хотя, может я ошибаюсь, тогда думаю всем будет интересен адрес магазина, где можно купить за копейки пару подшипников самого дорогого бренда.

Riker писал(а):
таких компаний еще несколько в России есть, называть их нет смысла.
Тогда зачем вообще надо было все это писать, чтобы показать свою эрудицию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кое-что о промподшипниках.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2012 22:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Например, цены на подшипники для роликовых коньков (608, 6002).

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Пт июн 29 2012 10:25.
Причина: off topic
 Заголовок сообщения: Re: Кое-что о промподшипниках.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 29 2012 11:21 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср май 25 2011 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Хочу хоть велосипеды научиться ремонтировать, для начала
dim писал(а):
Riker, Алексей спрашивал именно о том, как не нарваться на подделку.

к сожалению никак, за два года что я работал 2 дилера лишились статусов потому что пытались втихую приторговывать китаем под видом SKF и FAG

dim писал(а):
Теперь о шариках, у FAG (Shcafler Group точнее) есть патентованная технология шлифовки и подгонки шариков, по которой они не один десяток лет работают.
Вон оно как, у остальных-то оказывается шарики квадратные . Вообще, я думал слово "патентованный" уже давно ни на кого не действует,оказывается нет.

Про шарики - из проспекта, согласен, но вот то что станочники только FAG берут - факт, я сам с ними общался.
dim писал(а):
он оно как, у остальных-то оказывается шарики квадратные

Хочешь смейся хочешь нет,но на одном из кабельных заводов мне показывали такой подшипник
dim писал(а):
То есть читал рекламные материалы?

Нет смысла читать рекламные материалы про то что все и так знают, такие бренды как SKF,FAG,NSK нуждаются в рекламе только для тех кто далек от этого дела. Обычно с завода приходит заявка в ремонт уже с указанием производителей, это раз. Сами механики на заводах мне это не раз и не два говорили, это два. Даже на тех предприятиях, где импортное оборудование снято с гарантии, пробовали ставить другие бренды, им не понравилось, ооочень не понравилось, это три.
dim писал(а):
небольшой радиальный, упорный, радиально-упорный, конический роликовый подшипник даже самого дорого бренда, а именно SKF стоит - копейки, нечего со всяким говном даже экспериментировать.
Это если вагонами покупать. Хотя, может я ошибаюсь, тогда думаю всем будет интересен адрес магазина, где можно купить за копейки пару подшипников самого дорогого бренд

Вот тебе ссылка на самую дорогую контору,дилера SKF, упаси бог, не думай что реклама. У нас в НН продаются по 180 в рознице.
http://www.bergab.ru/price/12/6205.html
для тебя дорого?
dim писал(а):
таких компаний еще несколько в России есть, называть их нет смысла.
Тогда зачем вообще надо было все это писать, чтобы показать свою эрудицию?

согласен надо было корректнее выразиться, если вы видите что подшипник вроде как произведен в России но производителем указан не известный с советских времен подшипниковый завод, скажем 9ПЗ, а нечто типа ГПЗ или СВПЗ - значит это именно Китай с русским паспортом ОТК.
Ясно выразился? Просто поносить в "прямом эфире" никого не хочется. У каждого свой бизнес, если есть такая контора, значит на ее товар есть клиент.


Теперь вам, уважаемый Евгений.

Евгений писал(а):
При поставке на заводы речь идет о крупных партиях, где доминирующим является не красивое изложение, а экономическая эффективность и оперативная политика по отслеживанию брака. Так вот хорошими подшипниками будут называться те, для которых хорошо развита дилерская поддержка, выполняются гарантии, оперативно заменяются бракованные партии, проводится обучение персонала по верному выбору и использованию данных подшипников. То есть ведется грамотная маркетинговая политика.


То о чем вы говорите действительно имеет место, объясняю, это касается ТОЛЬКО поставок В ПРОИЗВОДИМЫЕ ИЗДЕЛИЯ!!! потому что зачастую для собственного конвейера надо закупать 3-4 позиции подшипников огромными партиями, это вынуждает искать альтернативу дорогим и проверенным брендам в Китае, и тогда происходит так: контора которая привозит им это из китая сажает представителя на завод и организует им там рядом склад, через полгодика завод "подсаживается" на этого поставщика и все, дело в шляпе. Однако при этом заводу все равно какое будет качество, ведь продукция то удешевлена, массовая, востребована, значит будут брать...Я лично такую ситуацию видел на 2 ООООООЧЕНЬ крупных предприятиях. Повторюсь никого поносить не буду, это дело только этих предприятий. Но оба поставщики конвейеров нашего автопрома. Интересно - напишу в личку. А вот тех кто заботится о качестве своей продукции, ввиду немалой стоимости и наличия конкурентов могу назвать открыто:

http://www.ngs-privod.ru
http://www.gakz.ru
http://www.ruselprom.ru/

это для примера

Для ремонта собственного оборудования, импортного, используется ТОЛЬКО САМЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ подшипники, а именно SKF,FAG,Timken,INA,SNR,NSK. Это при условии если это не какая нибудь загнувшаяся лачуга, которая во времена совка приносила прибыль только изза плановой экономики. Это обусловлено не понтами или чем то другим, представьте себе если линия изза неисправности подшипника встанет целиком? А она встанет, если это линия с химией????
Вот вам и развернутый ответ на все ваши попреки, если читать конечно не лень..)))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где купить подшипники?
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 29 2012 12:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Интересно, все от 50 до 100 р/шт и только один 400р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Пт июн 29 2012 12:34.
 Заголовок сообщения: Re: Где купить подшипники?
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 29 2012 12:38 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср май 25 2011 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Хочу хоть велосипеды научиться ремонтировать, для начала
вообще 400 за 608-2RS обдиралово форменное, я тебе только одно могу сказать, в магазина для роликов продается одна пакость, мне на полном серьезе продавец объяснял что подшипники разделяются по классам легкости вращения ... прикинь!!! типа вот этот катится лучше а этот хуже, на вопрос почему? он с гордостью ответил что любой инженер знает что в подшипниках существуют разные зазоры, вот мол какой я умный. О том что он дебил и что 608-2RSH выпускаются во всем мире только с ОДНИМ зазором, я предпочел умолчать, вот тебе спец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где купить подшипники?
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 29 2012 12:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Ну так продавцам выгодно выдавать какашка за конфетку, а потом говорить "видите, вы уже износили качественны подшипники, представляете, как быстро гробились бы дешёвые". И продаёт ещё оду партию дерьма. В итоге все довольны. Роллеры доволен тем, что купил, якобы, классные подшипники, а продавец имеет постоянно клиента.

Меня интересует - как и где находить действительно хорошие подшипники. Что нельзя верить продавцам это уже ясно :(

Кажется нашёл: http://getman.kiev.ua/skf.html

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кое-что о промподшипниках.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 29 2012 12:45 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср май 25 2011 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Хочу хоть велосипеды научиться ремонтировать, для начала
а ты будешь смеяться но и такое бывает, у меня был клиент - завод по производству электромагнитных клапанов, там 2 подшипника шли в производство, так вот им пришло 8000 шт которые под требования не подходят, имеют зазор офигенный люфт буквально, план горит, надо ставить смежникам на другое производство - по херу, ставь такие все откаты заплачены, и тем и другим и третьим, а вот если по вине херового подшипника встал станок тут уж плохо всем..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.173s | 29 Queries | GZIP : On ]