Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: O-Witte



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Управляемость "Питона"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 10 2012 20:12 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5357
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1455 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Всем доброго времени суток! Этим летом попробовал собрать "питона"
DSCN1834.JPG

Это так сказать - костяк... Но при тест-заезде проявились проблемы с управляемостью - при педалировании заваливается то влево, то вправо. Я так и не смог проехать на нем более 15 метров, старший сын, правда, катается... Пытался понять в чем ошибки, читая статьи на форуме, но только все больше запутывался, что и где нужно исправлять...
DSCN1860.JPG

Может, кто-то обяснит, в чем причина малой устойчивости???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость "Питона"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 10 2012 21:30 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2128
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Если верить создателю питона: http://python-lowracer.de, то оптимальным является угол рулевой порядка 65%, но у тебя он составляет порядка 75, если не ошибаюсь. Для трехколесных питонов (Денди) этот угол не имеет решающего значения.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость "Питона"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 10 2012 21:59 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5357
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1455 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
то оптимальным является угол рулевой порядка 65%

Пробовал уменьшить угол до 60 гр - особого эффекта не заметил...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость "Питона"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 10 2012 22:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
тот же юрген писал, что для того, чтобы научиться уверенно управлять питоном, нужно проехать не меньше 1000 км

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость "Питона"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 10 2012 22:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4270
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 752 раз.
Имя: Дмитрий
Возможно дело в том, что центр тяжести слишком близко к рулевой колонке. Над задним колесом торчит труба для багажника? Можно сместить ЦТ назад, повесив на нее что-нибудь тяжелое, или подголовник из мешка с песком привязать. Если лучше не станет, значит я не прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость "Питона"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 10 2012 22:31 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Салам! (Полку "казахов прибыло!) В зрелом возрасте труднее тренировать вестибулярный аппарат. Отсюда и кажется, что питоном(а я и "мазурчака" забросил) управлять невозможно. Короче, 1000 км проехать и ноу проблем.
ЗЫ. поставь на три колеса, пусть пока ноги, руки, прес, поясница привыкнут...

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: O-Witte (Пн сен 10 2012 22:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость "Питона"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 10 2012 22:44 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5357
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1455 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
alex писал(а):
ЗЫ. поставь на три колеса, пусть пока ноги, руки, прес, поясница привыкнут...


Вот и я пришел к такому решению - обидно, знаете-ли, не прокатится на собственном творении :D
В прошедшие выходные сваял заднюю часть - осталось или связать с передней частью питона, или сделать новую...


Вложения:
DSCN4833.JPG
DSCN4836.JPG

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость "Питона"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 17:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сделай сменную заднюю часть.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость "Питона"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 17:46 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5357
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1455 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Сделай сменную заднюю часть.


Как то больше склоняюсь к новой передней :D
Сегодня планировал рулевой колонкой занятся - если настроение будет...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость "Питона"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 17:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Здравствуйте O-Witte, что Вы использовали в качестве амортизаторов?
Отбойники передних стоек?

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость "Питона"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 18:03 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5357
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1455 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
BOLT писал(а):
Здравствуйте O-Witte, что Вы использовали в качестве амортизаторов?
Отбойники передних стоек?

Добрый день! Да, отбойники с 8-ки... Правда, на ходу еще не пробовал, какой получится эффект. Идею подсмотрел у А. Карпука, только добавил опорные чашки...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость "Питона"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 18:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Интересно как с ними едет... ждем отчетов.

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость "Питона"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 21:01 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03 2012 01:18
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Я сам тоже не смог поехать на 2ух питонах. Но первый наш клиент захотел, именно, питона. Ему недели хватило, чтобы научиться на нем ездить. Откатал на нем больше 1000 км за месяц (работа-дом- работа)
Возможно тут почерпнешь информации.
viewtopic.php?f=108&t=5626
Видео этого питона можно посмотреть на канале форума.

_________________
bent.lv



За это сообщение автора Denisska поблагодарил: O-Witte (Вт сен 11 2012 21:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость "Питона"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 21:12 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5357
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1455 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
У меня старший сын на нем тоже практически сразу поехал - довольно уверенно! Выше рост - длиннее ноги, меньше вес - ему оказалось проще...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 22 Queries | GZIP : On ]