Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Мнение эксперта"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 08:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Пришла рассылка от Суздальцева. Мьсе, естественно, теоретег.

Цитата:
7 причин по которым веломобиль не станет полноценным
транспортным средством

При определенных преимуществах веломобиля перед велосипедом (большая
устойчивость, удобство посадки (хотя весьма спорное)) веломобиль как
транспортное средство больше проигрывает. К этим недостаткам следует
отнести:

1. Большую массу, большие затраты энергии на сопротивление качению и
следовательно меньшую удельную мощность, механический к.п.д. и «запас
хода» при прочих равных условиях.

2. Для веломобиля требуется специальная веломобильная дорожная
инфраструктура, т.к. по своим габаритным, динамическим и кинематическим
характеристикам он не сочетается ни с автодорожной, ни со стандартной
велосипедной и пешеходной инфраструктурой.

3. Веломобиль имеет худшую управляемость, маневренность и,
следовательно, безопасность в условиях движения в общем потоке с
автомобилями.

4.. Веломобиль имеет гораздо меньшую проходимость в условиях
сложных, комбинированных маршрутов и бездорожья, в зимнее время и
т.п. Веломобилю требуется практически ровное и безбарьерное дорожное
покрытие трасса на всем протяжении маршрута движения, что практически
не встречается в реальных условиях, даже в городе.

5.. Веломобилю требуются условия хранения и обустройство парковок
сопоставимые с автомобильными.

6. Веломобиль не транспортабелен в принципе для перевозок на большие
расстояния. Его не перевезешь в собранном виде даже в легковом
автомобиле.

7. Затраты на эксплуатацию (ремонт) гораздо выше, т.к. надежность и
вероятность отказов также выше.

Можно продолжать дальше. В связи с вышеизложенным, веломобиль
имеет очень смутные перспективы как транспортное средство в условиях
современного города. Его удел рекреационные поездки в парках, прокат в
зонах отдыха, техническое творчество, специально организованные пробеги
по хорошо спланированным маршрутам при соответствующем техническом
обеспечении и сопровождении.

Эксперт

Кунин Юлий Ильич, который с детства мечтает покататься на такой игрушке.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мнение эксперта"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 09:13 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Фу, какая чушь! Все семь пунктов. Надеюсь, это ни на каком сайте/форуме/блоге не размещено? Блин, что за люди: сами ничего не делают, катались на чужих конструкциях пару раз и уже "эксперты".

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мнение эксперта"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 09:37 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Я сплошь нарушитель многих пунктов :mrgreen:
Хрень какая то ...

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мнение эксперта"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 09:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Почему чушь? все правильно. Обратите внимание, что даже те, кто делает веломобили(Нистюрин, Шурикен) для поездок по городу используют обычный велосипед. почему же они на веломобилях не ездят, раз они такие удобные и практичные?

Добавлено через 5 минут 40 секунд:
Solo писал(а):
Я сплошь нарушитель многих пунктов
Хрень какая то ...

Тут имеется ввиду не лигерад, а именно веломобиль. хотя лигерад тоже бесполезная и неудобная хрень

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мнение эксперта"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 10:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
кузьмич писал(а):
хотя лигерад тоже бесполезная и неудобная хрень

Ну... хрень-не-хрень, а пересесть снова на вертикал не тянет. Будь то даже хороший вертикал. Кстати, лигерад для мартышки тоже неудобная и бесполезная хрень...

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мнение эксперта"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 10:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Объективно - п. 1 и частично 4 можно признать (хотя статически устойчивое в снегу может и выиграть)
п. 2 - на обычном велосипеде тоже удобно ездить БЛАГОДАРЯ, а не ВОПРЕКИ.
п. 3 - не хочу обидеть уважаемого Суздальцева, но этот пункт мог появиться только после знакомства м его "конструкциями"
п. 4 - шоссейник тоже не проедет по бездорожью, как и складня.
п. 5 - если есть паранйя по вандализму, то да. Но скутерасты же как-то выходят из положения!
п. 6 - В, именно В лекговом автомобиле, не возят и обычные велосипеды. Проблема перевозки есть, но всегда ли надо возить?
п. 7 - аффтар, очевидно, имеет статистические данные?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мнение эксперта"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 10:29 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Все пункты - правильные. Относительно именно веломобилей, конечно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мнение эксперта"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 10:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Гражданин теоретик, видимо, не ездил на нормальных лигерадах и/или корпусных веломобилях типа Quest/Waw и др.
Могу разъяснить по пунктам в чем он не прав (может быть позже). Очевидно, что он всё в кучу смешал.
hof писал(а):
Все пункты - правильные. Относительно именно веломобилей, конечно.
Относительно хороших европейских корпусных веломобилей правильные пункты не все, т.к. их надо сравнивать с автомобилями. Лигерад надо сравнивать с велосипедом. А у него всё вместе.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мнение эксперта"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 10:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
катались на чужих конструкциях пару раз и уже "эксперты".
Внимательнее надо, этот эксперт "с детства мечтает покататься на такой игрушке". То есть там и пары раз не было.
кузьмич писал(а):
Почему чушь? все правильно.
Правильно только то, что нет веломобиля, на котором удобно передвигаться по Москве. А если не о Москве говорить, а например об Амстердаме?
кузьмич писал(а):
Обратите внимание, что даже те, кто делает веломобили(Нистюрин, Шурикен) для поездок по городу используют обычный велосипед.
Может это потому, что никто не ставит себе задачу сделать "городской" веломобиль? В условиях современной Москвы у веломобиля почти нет шансов стать транспортом, как впрочем и у велосипеда и лигерада, но причины в-основном административного характера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мнение эксперта"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 10:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Мужуки-то не знают, что "не перевезёшь"!
Изображение

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
hof писал(а):
правильные. Относительно именно веломобилей, конечно.

Ну и что правильно? Что садиться неудобно или что ломается постоянно? Давно бы уже сделал жене коляску с мелким кататься, и держали бы её под лестницей у лифта!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мнение эксперта"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 10:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
hof писал(а):
Все пункты - правильные. Относительно именно веломобилей, конечно.

Думаю, на заре автомобилестроения в адрес паровых повозок и подобных им агрегатов было не мало скепсиса... Может, дать время веломобилю развиться, а потом рассматривать его полноценность и состоятельность?

_________________
Быть, а не казаться...



За это сообщение автора Kudemskey поблагодарил: Sofabike (Пт сен 14 2012 13:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мнение эксперта"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 10:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Kudemskey писал(а):
Может, дать время веломобилю развиться,

Да уж "развивается" веломобиль лет 50 так...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мнение эксперта"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 11:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
в тексте очевидны манипулятивные приемы - когда надо автор сравнивает веломобиль с автомобилем а когда не надо с велосипедом.
Из этого набора выбирается то где веломобиль хуже выглядит.
Хотя "в связи с вышеизложеным" на сегодняшний момент соответствует.
Допустим завтра государство введет налог на лошадиные силы и поднимет цену на бензин так что олигархи сядут на велосипеды вместе со своей охраной. И автор будет горячо доказывать что иной альтернативы нет.

7 причин почему велосипед не станет полноценным транспортным средством
При определенных преимуществах велосипеда перед роликовыми коньками, велосипед как транспортное средство проигрывает.
К этим недостаткам следует отнести:
1.Большую массу большие затраты, вес, кпд, материалоемкость и тд
2.для велосипеда требуется специальная дорожная инфраструктура т.к. не сочетается с пешеходной и автомобильной. на роликовых коньках вы можете залезть в авто и катиться по тротуару.
3.Велосипед небезопасен, имеет худшие показатели. Способствует развитию простатита и прочих велосипедных болезней.
4.Велосипед имеет худшую проходимость. Роликовые коньки можно снять и нести в руках
5.Велосипеду требуются условия хранения и парковки. роликовым конькам достаточно гвоздя на стенке.
6.Велосипед плохо транспортируется для этого нужны специальные модели, его не перевезешь в автомобиле в собраном виде.
7.Затраты на эксплуатацию выше, надежность ниже.

Генеральный Эксперт по экспертам.



За это сообщение автора Stoyan поблагодарили: 4 alextas (Сб сен 15 2012 00:27), botas (Пт сен 14 2012 11:11), O-Witte (Пт сен 14 2012 13:51), Paxey (Пт сен 14 2012 12:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мнение эксперта"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 11:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Слабоумные эксперты - наше главное достояние.



За это сообщение автора dim поблагодарил: alextas (Сб сен 15 2012 00:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мнение эксперта"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 11:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Предлагаю свое мнение насчет двух "крайних" вариантов веломобиля - корпусной "европейский" веломобиль (КВМ), который, кмк, надо сравнивать с авто, и лигерад, который естественно сравнивается с велосипедом.
Про бескорпусные веломобили трудно говорить - они по своим характеристикам, наверное, где-то между КВМ и лигерадом.
Мнение о КВМ основывается на реальном видео с дорог, мнение о лигераде - на личном опыте.

Цитата:
1. Большую массу, большие затраты энергии на сопротивление качению и
следовательно меньшую удельную мощность, механический к.п.д. и «запас
хода» при прочих равных условиях.
- для КВМ (корпусных веломобилей): более низкий механический КПД с лихвой компенсируется сниженным аэродинамическим сопротивлением и позволяет проезжать 50 и более км за час здоровому немного тренированному человеку, т.е. вполне сопоставимо с автомобилем; этот же человек на велосипеде в лучшем случае проедет километров 30-35 за час.
- для лигерадов - аналогично, но параметры ближе к велосипеду.

Цитата:
2. Для веломобиля требуется специальная веломобильная дорожная
инфраструктура, т.к. по своим габаритным, динамическим и кинематическим
характеристикам он не сочетается ни с автодорожной, ни со стандартной
велосипедной и пешеходной инфраструктурой.
- для КВМ - не нужно, т.к. он отлично сочетается с автомобильной инфраструктурой, а также может ездить и по велодорожкам
- лигерад нормально сочетается с велосипедной и с автомобильной
- ездить по пешеходным зонам запрещено в ПДД

Цитата:
3. Веломобиль имеет худшую управляемость, маневренность и,
следовательно, безопасность в условиях движения в общем потоке с
автомобилями.
- для КВМ - сопоставимо с автомобилем
- для лигерада - сопоставимо с велосипедом

Цитата:
4.. Веломобиль имеет гораздо меньшую проходимость в условиях
сложных, комбинированных маршрутов и бездорожья, в зимнее время и
т.п. Веломобилю требуется практически ровное и безбарьерное дорожное
покрытие трасса на всем протяжении маршрута движения, что практически
не встречается в реальных условиях, даже в городе.
- для КВМ
зима: если дороги не чищены, то там даже авто едет 10-20 км/ч (прикладывая значительную мощность), а если чищены, то КВМ едет, хуже чем летом (зависит от качества чистки), но едет
ровное безбарьерное покрытие: в подавляющем большинстве случаев достаточно того, что сделано для автомобилей
бездорожье: не предназначен (также см. про снежную кашу)
- для лигерада
зима: не пробовал, но опять же, если надо ездить по снежной каше, то не вижу смысла делать это и на велосипеде (кроме как развлекательного или специально-тренировочного)
ровное безбарьерное покрытие: не нужно
бездорожье: шоссейный лигерад сравним с шоссейным велосипедом, Azub - ближе к МТБ

Цитата:
5.. Веломобилю требуются условия хранения и обустройство парковок
сопоставимые с автомобильными.
- для КВМ - да, только меньших размеров, но мы же его с авто и сравниваем
- для лигерада - нет, хранится также, как и велосипед

Цитата:
6. Веломобиль не транспортабелен в принципе для перевозок на большие
расстояния. Его не перевезешь в собранном виде даже в легковом
автомобиле.
- для КВМ - зачем запихивать "авто" в авто? КВМ транспортировать можно на крыше легковушки, но делается это очень редко, т.к. на такие расстояния (которые на КВМ не преодолеть за нужное время) перемещаются редко
- лигерад возится почти также, как и велосипед. На крыше - легко. Сзади автомобиля и внутри - сложнее чем велосипед, но не невозможно (зависит от конкретного лигерада).

Цитата:
7. Затраты на эксплуатацию (ремонт) гораздо выше, т.к. надежность и
вероятность отказов также выше.
- у лигерада - также, как и у велосипеда
- у КВМ - может быть немного выше из-за большего числа кастомных деталей

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мнение эксперта"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 11:16 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Эксперт

Кунин Юлий Ильич

А откуда он вообще взялся? Для кого он "эксперт"?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мнение эксперта"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 11:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Олег, вопрос не ко мне, а к Суздальцеву.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мнение эксперта"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 11:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
hof писал(а):
Shuriken писал(а):
Эксперт

Кунин Юлий Ильич

А откуда он вообще взялся? Для кого он "эксперт"?


Общественная палата РФ взялась за велоинфраструктуру
22 мая в Общественной палате РФ состоялись слушания на тему «Развитие велоинфраструктуры в России: гражданское общество и государственная политика». Слушания были организованы по инициативе Дмитрия Соколова-Митрича, члена Комиссии Общественной палаты РФ по экономическому развитию и предпринимательству.
Радуясь первой встрече сторонников велодвижения разных регионов, многим участникам трудно было избежать эмоций и заслуженной гордости за свои личные и коллективные успехи. Но среди общего эмоционального подъема в ряде выступлений прозвучали деловые предложения по главной теме слушаний: как велообщественность может влиять на государственную политику по созданию велоинфраструктуры в стране.
....
Юлий Кунин обратил внимание на необходимость системного подхода к развитию велоинфраструктуры. Хорошим примером служит ситуация в Санкт-Петербурге. После неудачной попытки администрации города решить проблему велодвижения в городе одним поручением для комитета по благоустройству была предпринята разработка концепции развития велосипедного движения Санкт-Петербурга, на основе которой удалось построить детальную стратегию велодвижения и принять реалистичную программу создания велоинфраструктуры в городе. Кунин считает, что сегодня в стране существует благоприятная ситуация для развития дорожной инфраструктуры, и будет упущением не использовать положительный заряд властей для добавления в эту программу необходимой дорожной инфраструктуры для велодвижения. Особое внимание требуется уделить правовому регулированию велосипедного движения, включению велотранспорта в бюджетный кодекс в виде отдельной статьи.

Юлий Кунин (НИИАТ автомобильного транспорта)
Велосипедисты налаживают контакт с государством
Примерно половина опрошенных жителей Санкт-Петербурга (47%) имеют как минимум один велосипед, и 20% готовы его приобрести, если в городе появятся условия для безопасной езды, транспортировки и парковки. При появлении развитой инфраструктуры чаще станут ездить на велосипеде в магазины 88% респондентов, на работу — 86%, просто для отдыха — 83% и для занятий спортом — 80%. Этот опрос столичный НИИ автомобильного транспорта (НИИАТ) проводил среди жителей Санкт-Петербурга по заказу администрации города, которая озаботилась созданием системы велодорожек. «Уже разработано 14 маршрутов, — рассказывает заведующий отделом в НИИАТ Юлий Кунин. — И появились они не на пустом месте, а в результате системного подхода. Среди проведенных исследований, например, анализ существующих велосипедных потоков».


Велосеть Петербурга. Будущее и настоящее
28.07.2012 23:00
Директор научного центра НИИ, ответственный за разработку концепции Юлий Кунин пояснил, что план так долго не приживается в Петербурге из-за того, что непонятно, какой комитет должен его курировать: то ли комитет по транспорту, то ли комитет по благоустройству, то ли комитет по физкультуре и спорту.

В Петербурге появятся велосипедные дорожки и велопарковки
Заведующий научно-исследовательским отделом НИИАТ Юлий Кунин уверен, что велосипедное движение надо рассматривать как элемент городской транспортной системы. По мнению Кунина, передвижение на велосипеде – это в первую очередь «не развлечение и поддержание здоровья», а равноправная составляющая общего движения на дороге.

"Велосипед должен стать полноценным видом городского транспорта, как в Европе, – отмечает Юлий Кунин, заведующий научно-исследовательским отделом ОАО "НИИАТ" (разработчик концепции). – В транспортном балансе европейских стран велодвижение составляет 5-15%, а в некоторых странах, например в Голландии, – 25%. Это очень весомая часть передвижения. И это люди самого разного возраста. Благодаря этому атмосфера в городе становится более гуманной, город начинает жить другой жизнью. Но главная задача концепции – это борьба с пробками".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мнение эксперта"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 12:26 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Как всегда велоинфраструктурой занимаются люди, которые даже к велосипеду отношение имеют далекое.
Бесит.

Кстати, с появлением велодорожек ситуация для большинства велосипедистов только ухудшится, и будет таковой до тех пор пока сеть велодорог не охватит весь город, все крупные его магистрали. А все потому, что сразу же появятся запреты выезда на велосипеде на большинство улиц, на которых велодорог нет. Вообще создается такое ощущение, что велосипедистов начали прессовать, еще не создав им нормальных условий к существованию (а у нас все так делается в стране), например, нарисовали автобусные полосы, по которым так здорово и относительно безопасно было бы передвигаться, ан нет, движение по автобусным полосам запрещено и велосипедистам в том числе. Наш главный гаишник так и сказал: выбирайте маршруты, на которых нет автобусных полос, а в Казани они есть почти на всех дорогах, даже двухполосных и чаще всего имеют ширину в полтора автобуса. В результате все ездят как ездили, в том числе по тротуарам, но как только появятся велодорожки, нас начнут штрафовать и сгонять туда.
Ну это так, лирическое отступление.

А по теме: Олег прав (и то отчасти) только если термин "веломобиль" понимать по-европейски, у нас же до сих пор он вмещает в том числе и не корпусные машины.

Цитата:
6. Веломобиль не транспортабелен в принципе для перевозок на большие
расстояния. Его не перевезешь в собранном виде даже в легковом
автомобиле.

Ну да, конечно :-)
DSC04056_новый размер_exposure.JPG

Смотрим в техпаспорт: Honda Element - тип ТС: "Легковые, универсал"

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мнение эксперта"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 12:58 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
кузьмич писал(а):
хотя лигерад тоже бесполезная и неудобная хрень

Вот когда ты проедешь столько сколько я, тогда еще поверю. А так не ... :twisted:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Последний раз редактировалось hof Пт сен 14 2012 13:00, всего редактировалось 1 раз.
С матами - в личку!



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Sofabike (Пт сен 14 2012 13:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.145s | 25 Queries | GZIP : On ]