Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 14 2012 01:41 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Я уже около двух лет редактирую и пишу статьи в русской Википедии. У меня сейчас статус патрулирующего. Кто хочет присоединиться и вместе написать "хорошую" статью про Педикар? Пишите в личку. :)

У меня есть ряд авторитетных источников, которые я использовал для написания статьи "Американский подход к разработке веломобиля". Также большое спасибо Стояну за несколько отличных, авторитетных источников и иллюстрации!

Статью про Педикар для Википедии нужно редактировать, пересылая черновые варианты на емейл. На сайте ее публиковать не следует, а то не дадут опубликовать ее в википедии.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 14 2012 07:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Отреагировали, что называется. Не замай торговый знак.
Цитата:
Environment: Science and Policy for Sustainable Development
Volume 15, Issue 3, 1973

Students look at ways to reduce power needs.
AN ENVIRONMENT STAFF REPORT.
CARS POWERED BY rubber bands or pedaled by foot and homes heated and cooled by the sun are but a few of the designs presented recently by a group of 46 industrial design and engineering students. The students, representing North Carolina State University, Syracuse Univer- sity, and the Georgia Institute of Technology, were participating in Armco Steel Corporation's eighth annual Student Design Investigation, this year on the energy crisis. Some of the projects are pictured here.
After working on their designs for a semester, the students met in St. Louis, January 16 and 17, to present their ideas for critique to a review panel of executives, designers, and engineers from more than twenty companies, government agencies, and organizations interested in the energy crisis.
Among their proposals were such things as the conversion of solid wastes to energy, hydrogen-powered cars, tax incentives to foster energy conservation pneumatic household appliances, and cooking and baking procedures that eliminate heat loss. To help implement a change in attitude, the students suggested educational tools to teach other students to conserve energy.
-----------------------------------
Georgia Tech students designed this bike-car (called a Pedicar) for urban transportation: The model shown here is nonfunctional. The vehicle is covered so it can be used in all types of weather and features two-seat occupancy, a steering wheel that can be positioned on either side as well as in the middle, a 15 mile-per-hour capability with push-pedal power, and a 30 mile-per-hour speed with an auxiliary hydrogen pack attached. The designers believe the vehicle would foster individuality, yet be applicable to a mass transit system. The students are, from left to right, John F. Bryant,. John Folden, and Ross W. Hill.

Студенты смотрят на пути снижения энергетических потребностей.
ОТЧЕТ ПО ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ STAFF.
Автомобилей, работающих на резиновых лент или крутить педали по ноге и дома нагревается и охлаждается на солнце лишь несколько из проектов представлена ​​на днях группа из 46 промышленного дизайна и инженерного студентов.Студенты, представляющие Университет штата Северная Каролина, Сиракузы университете и Технологическом институте Джорджии, принимали участие в восьмом ежегодном армко Steel Corporation дизайн студенческих исследований, в этом году на энергетический кризис. Некоторые из проектов, изображенный здесь.
После работы на свои проекты в течение семестра, студенты встретились в Сент-Луисе, 16 и 17 января, чтобы представить свои идеи для критики в оценке руководителей, конструкторов и инженеров из более чем двадцати компаний, государственных учреждений и организаций, заинтересована в энергетическом кризисе.
Среди их предложений были такие вещи, как превращение твердых отходов к энергии, водородных автомобилей, налоговые стимулы для содействия энергосбережению техники пневматические бытовые и приготовления пищи и выпечки процедур, которые исключают потери тепла. Чтобы помочь реализовать изменение отношения, студентам предложили учебные пособия для обучения других студентов, чтобы сохранить энергию.
-----------------------------------
Georgia Tech студенты разработали этот байк-автомобиль (называется Pedicar) для городской транспортации: модели, показанные здесь нефункциональные. Автомобиль покрыт поэтому она может быть использована в любых погодных условиях и включает в себя два занятости сиденья, рулевого колеса, который может быть установлен на любой стороне, а также в центре, в 15 км в час с возможностью нажать на тормозах власти, и в 30 миль в час скорость, с вспомогательной упаковке водорода прилагается.Дизайнеры считают, что транспортное средство будет способствовать индивидуальность, но быть применимы к массовой транзитной системы.Студенты, слева направо, Джон Ф. Брайант,. Джон Folden, и Росс У. Хилл.

Цитата:
Environment: Science and Policy for Sustainable Development
Volume 15, Issue 6, 1973

PEDICAR
We are of course, delighted with the editorial space which your magazine has given to the Pedicar and other pedal-driven cars.
However, you may be unaware that the name Pedicar is a registered trademark of the Pedicar Corporation and should be so designated when ever it is referred to. For example, I note that the caption under the picture on page 33 of the April 1973 issue refers to the bike-car designed by the Georgia Tech students as a Pedicar. While we encourage the development of additional pollution-free vehicles suitable for urban transportation, we do not believe that the term Pedicar should be used generically.
PHILIP D. MONGER.
Pedicar Corporation. Windsor. Connecticut.

PEDICAR
Мы, конечно, в восторге от редакционного пространства, которое ваш журнал дал Pedicar и другие педальноприводные машины.
Тем не менее, вы можете не знать, что название Pedicar является зарегистрированным товарным знаком корпорации Pedicar и должно быть, назначенные таким, когда все это называется.
Например, я хотел бы отметить подпись под фотографией на странице 33 апреля 1973 вопрос относится к байк-автомобиль, разработанный студентами Джорджия Tech, как Pedicar. В то время как мы поощряем разработку дополнительных загрязняющих окружающую среду автомобилей подходит для городских перевозок, мы не считаем, что термин Pedicar следует использовать в общих чертах.
Филип Д. торговцем.
Pedicar Corporation.
Windsor. Коннектикут.


Вложения:
Environment Science and Policy for Sustainable Development-1973.PNG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 14 2012 18:01 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Стоян, где вы кстати нашли эту картинку? Есть еще какие то иллюстрации, не включенные в статью?

1200800170_0 (18).jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 14 2012 18:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
bandanschik писал(а):
Стоян, где вы кстати нашли эту картинку? Есть еще какие то иллюстрации, не включенные в статью?

отсюда нашли
есть еще, сенатор катается.
------------------------------------------
PEDICAR - Trademark Details

страница PEDICAR CORPORATION на businessprofiles.com

Это похоже его кондратий 9 мая 1973 года обнял.

Цитата:
PEDICAR CORPORATION was formed in New York.
FORMATION
Universal ID: NY-308441
Name: PEDICAR CORPORATION
Registration Number: 308441
Kind: UNAUTHORIZED BUSINESS COR
Status: INACTIVE - Merged Out (May 09, 1973)
Address: PEDICAR CORPORATION, PO BOX 466, KENNEDY INDUSTRIAL PK

OWNERSHIP & MANAGEMENT
Stock ownership: , No Information Available,

Name history: MAY 09, 1973, Actual, PEDICAR CORPORATION


Вложения:
Pedicar 1974 (Taken with instagram).jpg


Последний раз редактировалось Stoyan Пн окт 22 2012 15:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 14 2012 18:28 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
О! Я такую не видел еще фотку :) А где эту вы нашли?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 14 2012 18:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
bandanschik писал(а):
О! Я такую не видел еще фотку :) А где эту вы нашли?

ссылка

В том же номере что и публикация о псевдо-"педикаре" из джорджийского политеха; в разделе "письма" рассуждения насчет Педикара с маховичным рекурператором.
Оказалось - полемичная полемика.
Цитата:
Environment: Science and Policy for Sustainable Development
Volume 15, Issue 2, 1973

Flywheel Pedicar.
In noticing the development of the man-powered Pedicar (Popular Science. February 1973, p. 91), it occurred to me that the addition of a flywheel system to this vehicle might make it practical for short, one-man trips. It would appeal to those who would desire the exercise of moderate pedaling (a major need of the sedentary, white-collar American male), economy, elimination of emissions, and reduction of energy consumption.
Assuming a proper gear system, the driver could build up speed of the flywheel initially either by house current, by pedaling for several minutes before starting, or even by a small windmill working overnight. This would give the vehicle the ability to accelerate rapidly enough to move with the flow of traffic in ordinary, non-superhighway conditions. The flywheel could be energized during braking and by pedaling at traffic lights, although this might not be necessary on short trips. On a long trip or in an emergency the driver could pull over and pedal as long as he desired in order to build up flywheel speed without contributing to traffic congestion.
If a 30-pound flywheel were used with a usable energy density of 10 watt-hours per pound or 300 watt-hours of energy, I assume this would be ample to accelerate to 40 to 50 mph in 15 to 20 seconds, given the vehicle plus driver weight of about 400 to 500 pounds.
This might be a viable alternate second vehicle for thousands of people who might use it pimarily to commute perhaps 10 to 15 miles to work.
If you know of any flywheel system that has already been developed with a system of gears that might be adaptable to the Pedicar, I would appreciate the information.
STUART W. HUGHES
Maple Glen, Pennsylvania

Маховик Pedicar.
В заметив развития человека с питанием Pedicar (Popular Science. Февраля 1973, стр. 91.), Мне пришло в голову, что добавление системы маховика этот автомобиль может сделать его практическое значение для коротких, один человек поездок. Он хотел бы обратиться к тем, кто желал бы упражнения умеренной педалей (основные потребности сидячие, белые воротнички американских мужчин), экономики, ликвидацию выбросов и снижение потребления энергии.
Если предположить, что собственная система передач, водитель может создать скоростью маховик изначально либо дома током, педалирование в течение нескольких минут, прежде чем начать, или даже небольшую ветряную мельницу рабочей ночи. Это даст транспортного средства способность ускорять достаточно быстро, чтобы двигаться вместе с потоком трафика в обычных, не супермагистрали условиях.
Маховик может быть под напряжением во время торможения и педали на светофоре, хотя это может быть не стоит на коротких поездок. В долгосрочной командировке или в аварийной ситуации водитель может съехать на обочину и педаль до тех пор, как он хотел, чтобы построить маховика скорости без содействия заторов на дорогах.
Если 30-килограммовый маховик были использованы с полезной плотности энергии 10 ватт-часов на килограмм или 300 ватт-часов энергии, я предполагаю, что это было бы достаточно, чтобы разогнаться до 40 до 50 миль / ч от 15 до 20 секунд, данный автомобиль плюс вес водителя от 400 до 500 фунтов.
Это может быть жизнеспособной альтернативной второго автомобиля для тысяч людей, которые могут использовать его, чтобы добраться pimarily, возможно, от 10 до 15 км на работу.
Если вы знаете, любой системы маховик, который уже был разработан с системой передач, которые могут быть адаптированы к Pedicar, я был бы признателен информации.
Стюарт В. HUGHES
Maple Glen, Pennsylvania




Цитата:
Environment: Science and Policy for Sustainable Development
Volume 15, Issue 3, 1973

Superflywheel Pedicar.
Editor's note: In our March issue Stuart W. Hughes wrote about the possibility of using a flywheel to improve the performance of pedal-driven cars, or Pedicars. We asked. D. W. Rabenhorst to comment, and the following is his reply.

I was very interested to get the letter from. Mr.Hughes since the subject matter not only focuses on the urban pollution problem, but is also a vital part of the energy crisis.
Needless to say that I, too, did a few back of the envelope calculations when the. Popular Science Pedicar article appeared, and I satisfied myself that the addition of a Superflywheel would give this vehicle the acceleration and hill-climbing performance which just might make it acceptable to the average potential user.
First of all I would like to clarify one point. It seems quite unlikely that any man- powered vehicle would be capable of sustaining speeds in the 40 to 50 mile-per-hour class so let us confine our comments to the actual Pedicar performance of about 12 miles per hour. The use of a Superflywheel having only a modest 10 watt-hours per pound would be more than adequate to accelerate the vehicle to its cruising speed of 12 miles per hour to less than 4 seconds while also providing the capability of climbing a 100-foot hill. However, according to my calculations, the weight of the flywheel rotor required in this case would be more like 3 pounds, rather than 30 pounds as suggested by Mr. Hughes. In reality the gross weight of the vehicle probably would not be increased at all, since the flywheel and its variable belt drive system would replace the present complicated gearing in the vehicle.
Of course, as Mr. Hughes points out, one could consider going an additional step, which makes a lot of sense for this light-weight, short-range, slow-speed vehicle. Here my calculations show that using a 30-pound rotor would give this vehicle a conservative range of more than 10 miles without any pedaling at all, It is interesting to note that this range exceeds the average trip length of more than half of all the vehicles in the U.S. and that these vehicles presently consume about 12 per-cent of the entire energy production of country.
Of course we cannot manufacture energy, and since the 30-pound flywheel could not be practically charged by a human being/ It would be necessary to provide for external charging. Using a simple plug-in electric chain-saw motor, this flywheel could be completely charged in about fifteen minutes, while the cost operating the vehicle from this source would only be about one-tenth of a cent a mile, compared with about three cents a mile for the average American car owner.
The flywheel i have described can be made from a dozen current materials some of which are as cheap an twenty cents per pound. There are other materials currently available which would provide 30 or 40 watt-hours per pound instead of 10. It just happens that one of our licensees in currently developing a Superflywheel in this general size range. It is too early to say how long it will be before this unit could be available or whether it would be directly applicable to the vehicle described above...
DAVID W. RABENHORST
Applied Physics Laboratory
John Hopkins University
Silver Spring, Maryland

ПЕДИКАР с супермаховиком.
Примечание редактора: В нашем мартовском номере Stuart W. Hughes писал о возможности использования маховика для повышения производительности педали управляемые автомобили, или Pedicars. Мы просили DW Rabenhorst прокомментировать, и получили его ответ.
Мне было очень интересно, чтобы получить письмо от. Mr.Hughes с предметом не только фокусируется на городской проблемой загрязнения, но и является важной частью энергетического кризиса.
Излишне говорить, что я тоже сделал несколько обратной стороне конверта расчетов, когда в Popular Science появилась статья Pedicar, и я убедился, что добавление Superflywheel бы это транспортное средство ускорения и пониженной производительности, который только может сделать его приемлемым для среднего потенциальных пользователей.
Прежде всего, я хотел бы уточнить один момент. Кажется маловероятным, что любой человек с питанием автомобиль будет способен выдержать скорость от 40 до 50 миль в час класса, так давайте ограничимся комментарии к фактической производительности Pedicar около 12 миль в час. Использование Superflywheel, имеющие только скромные 10 ватт-часов на килограмм было бы более чем достаточно, чтобы разогнать транспортное средство до своей крейсерской скоростью 12 миль в час менее чем за 4 секунды, а также обеспечивает возможность восхождения на 100-футовой горы . Тем не менее, по моим расчетам, масса маховика ротора требуется в этом случае будет больше похоже на 3 кг, а не 30 фунтов, как это было предложено г-н Хьюз. На самом деле полная масса транспортного средства, вероятно, не будет увеличен вообще, так как маховик и его системной переменной приводного ремня бы заменить нынешнюю сложно передач в автомобиле.
Конечно, как и г-н Хьюз указывает, можно было бы рассмотреть возможность дополнительного шага, который имеет большой смысл для этого легкий, короткий диапазон, тихоходных транспортных средств. Вот мои расчеты показывают, что при использовании 30-килограммовый ротор бы этот автомобиль консервативного диапазона более чем на 10 миль без педалирования вообще, интересно отметить, что этот диапазон превышает среднюю продолжительность поездки из более чем половины всех транспортных средств в США и что эти транспортные средства в настоящее время потребляют около 12 процентов всего производства энергии страны.
Конечно, мы не можем производить энергию, а с 30-килограммовый маховик не может быть практически взимается человеческого бытия. Было бы необходимо предусмотреть внешнюю зарядку. С помощью простого плагина электрических цепных пил двигателя, это маховика может быть полностью заряжается приблизительно за пятнадцать минут, а стоимость эксплуатации транспортного средства из этого источника будет только около одной десятой цента на милю, по сравнению с примерно три цента км для среднего американца владельца автомобиля.
Маховик я описал могут быть сделаны из десятков текущих материалов, некоторые из которых являются дешевым двадцать центов за фунт. Есть и другие материалы, в настоящее время которого даст 30 или 40 ватт-часов на килограмм вместо 10. Просто так получилось, что один из наших лицензиатов в настоящее время разрабатывает Superflywheel в этом общем диапазоне размеров. Пока еще слишком рано, чтобы сказать, как долго она будет до этого устройство может быть доступно или будет ли она применяться непосредственно на транспортном средстве описано выше ...
Дэвид У. Rabenhorst
Лаборатория прикладной физики
Университет Джона Хопкинса
Силвер-Спринг, штат Мэриленд


Вложения:
Flywheel Pedicar-vs-Superflywheel Pedicar-1973.PNG

За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: Denis Silantiev (Пн окт 15 2012 08:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2012 19:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
bandanschik, а почему вы этот веломобиль пропустили?

Цитата:
THREE-WHEEL “BIKE” DRIVES LIKE AN AUTO (Popular Science, Feb, 1936)
Automobile, tricycle, and bicycle features are combined in an odd vehicle recently introduced.
The “driver” sits in a comfortable chair seat and propels the car by a bicycle-type sprocket gear connected with the two front wheels.
The machine is steered by the single rear wheel, turned by means of an automobile-type steering gear.
This novel vehicle is propelled by means of pedals and steered with an auto-type wheel

Трехколесный байк управляется как Авто
Особенности автомобиля, трицикла и велосипеда, объединены в странном автомобиле недавно представленом публике.
«Водитель» сидит в удобном кресле и разгоняет автомобиль от велосипеда типа звездочки передач связаном с двумя передними колесами.
Машина управляется одним задним колесом посредством рулевого механизма автомобильного типа.
Этот новый автомобиль приводится в движение с помощью педалей и управляется рулевым колесом автомобильного типа.


Вложения:
three_wheel_bike.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 24 2012 05:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
кабинный веломобиль тренажер

Popular Science - фев 1928 - Страница 54
"Athletic Automobile" Driven by Hand.
To increase the development of his arm and back muscles a wrestler is touring the United States with a strange-looking auto driven by chain and sprockets.
The operator supplies the motive power with his hands and steers with his feet.

Для увеличения развития его мышц, борец разъезжает по Соединенным Штатам на странного вида авто приводимом в движение цепью и звездочками.
Оператор обеспечивает движущую силу руками и управляет ногами.


Вложения:
Popular Science - feb 1928.Athletic Automobile.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26 2012 00:26 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Cтатья "Now It's Pedal Power to Fight Pollution!", журнал "Mechanix Illustrated" - February 1973, p. 79-81, 128-129.

scan10001.jpg
scan20001.jpg
scan30001.jpg
scan40001.jpg
scan50001.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2012 08:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Существует патент на дизайн "педикара". Стоит отметить - видна широкая колея, что позволяло обходиться без специальных выштамповок под рулевые колеса на корпусе Педикара, В дизайне "прототипа" присутствуют только декоративные или возможно сделанные для жесткости. Колеса полностью открыты и не имеют защиты в виде ограждения или крыльев - на что могло быть указано как на нарушение.
На предполагаемом "серийном" колея заметно заужена, и практически в проекции корпуса в плане, и под рулевые колеса сделаны специальные выштамповки.


Вложения:
proto.PNG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 29 2012 11:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Американский веломобиль компании "Aerocycle".
По видимому серийно не выпускался или выпускался очень недолго. Ибо во второй половине 30-х годов в США начался мотороллерный бум. Выпуск мотороллеров был начат производителями мелких ДВС нашедших удачную нишу для сбыта. Начинание оказалось удачным и мотороллеры выпускались многими компаниями в различных модификациях от спортивных до грузовых, цена дешевых была порядка 100 долларов. С началом войны грузовые модификации (варианты с коляской) начала приобретать армия США, позже вместе с Армией они попали в Европу где после войны вызвали мотороллерный бум в Италии и далее везде.
Что интересно, в статье упоминается возможное применение веломобиля на аэродромах, но именно там в середине тридцатых и появился мотороллер у аэродромных команд и летчиков. Возможно веломобиль "Aero-Сycle" не нашел спроса или сама компания не стала выпускать его при таком успехе скутеров. Можно отметить так-же "мотороллерные" колеса на веломобиле "Aero-Сycle".

Помимо двух публикаций в "Popular Science" и "Popular Mechanics" есть лишь рекламное объявление в "Popular Mechanics" и маленькая заметка в журнале "Мотор" которая дает некоторые представления о веломобиле.

Цитата:
Motor - 1936
Pedals Drive Three-Wheeler
THE Aero-Cycle Co., Detroit, Mich., is in production on a three-wheeled pedal-operated vehicle equipped with balloon tires. It is driven through the front wheels and steered by cables running from the steering wheel to the rear wheel. The price of the standard model is $75.00 and its weight is 90 pounds. The de luxe model, which is equipped with fenders, fender lamps, speedometer and two-speed gear, weighs 124 pounds and sells for $98.00.

Педальный Трехколесник. Aero-Cycle Co, Детройт, штат Мичиган, находится в производстве на трехколесном педальном приводом автомобиль, оснащенный шинами воздушном шаре. Он приводится в движение через передние колеса и управляется тросами, идущими от рулевого колеса к заднему колесу.
Стоимость стандартной модели составляет $75,00, а его вес составляет 41 кг. Модель класса люкс, которая оснащена крыльями, фарами на крыльях, спидометром и дву-скоростной передачей, весит 56 кг и продается за $ 98,00.

Цитата:
Popular Mechanics - май 1936 - Страница 625
AEROCYCLE — Sport, health, safety, and economy. Newest, most unique vehicle ever produced. Opportunity for dealers and rider agents. Write at once. Aerocycle Company, 827 Lakepointe, Detroit. Mich.

AEROCYCLE - Спорт, здоровье, безопасность и экономичность. Новейший, самый уникальный автомобиль из когда-либо созданных. Возможности для дилеров и коммивояжеров. Написать сразу. Aerocycle компании, 827 Lakepointe, Detroit. Мичиган



Цитата:
THREE-WHEEL “BIKE” DRIVES LIKE AN AUTO (Popular Science, Feb, 1936)
Automobile, tricycle, and bicycle features are combined in an odd vehicle recently introduced.
The “driver” sits in a comfortable chair seat and propels the car by a bicycle-type sprocket gear connected with the two front wheels.
The machine is steered by the single rear wheel, turned by means of an automobile-type steering gear.
This novel vehicle is propelled by means of pedals and steered with an auto-type wheel

Трехколесный байк управляется как Авто
Особенности автомобиля, трицикла и велосипеда, объединены в странном автомобиле недавно представленом публике.
«Водитель» сидит в удобном кресле и разгоняет автомобиль от велосипеда типа звездочки передач связаном с двумя передними колесами.
Машина управляется одним задним колесом посредством рулевого механизма автомобильного типа.
Этот новый автомобиль приводится в движение с помощью педалей и управляется рулевым колесом автомобильного типа.

Цитата:
Popular Mechanics - ноябрь 1935
Top, Trying Out One of the Motorless Cars; Left, Stripped Down Midget Model; Note Lightweight Frame; Steering Wheel Is Adjustable; Right, Model with Covered Sprocket and Headlamps.

MOTORLESS CAR PEDALS LIKE A BIKE Three-Wheel Auto Has Two-Speed Gear and Safety Brake
Enough to delight the heart of any boy, yet far from being a toy, a small three-wheeled car driven by pedals like a bicycle has been introduced. It is large enough for a man, but its operation is so easy that a child can handle it. The car is made in models, from the stripped-down racer to the car equipped with streamline body, fenders, headlights, speedometer, electric horn and aircraft-type windshield. One feature of the car is a two-speed gear that facilitates operation on inclines. The steering wheel, which controls the single rear wheel of the car, is adjustable to the occupant.
An over-running sprocket gives the vehicle remarkable free-wheeling qualities.
For safety, a self-equalizing brake is effective on two wheels.
Air wheels and a long wheel base result in unusual comfort.
Tests of the car show that only slight practice is necessary to attain speeds around twenty miles per hour. Designed as a sports vehicle, the car combines healthful outdoor exercise and utility. One of the practical uses found for the car is in traveling between the various hangars and other buildings at airports, since its operation requires no outlay for motor fuel.
Courtesy Aerocycle Company

Вверху, испытание одиного из безмоторных автомобилей, слева, шасси со снятым кузовом; Примечние: легкий вес, руль регулируемый; справа, модель с закрытым цепным блоком и фарами.

Безмоторных PEDALS автомобиль, как велосипед
Три-Wheel Auto имеет два-Speed ??Gear и безопасности тормозной
Достаточно, чтобы радовать сердце любого мальчика, но далеко не игрушка, маленький трехколесный автомобиль, за рулем педалями как велосипед был введен. Это достаточно большой для человека, но его работы настолько прост, что ребенок может с этим справиться. Автомобиль выполнен в моделях, с урезанной гонщик на автомобиле, оборудованном тока тело, крылья, фары, спидометр, электрический горн и самолетов типа лобовое стекло. Одной из особенностей автомобиля является двухскоростной механизм, который облегчает работу на уклонах.Руль, который контролирует одно заднее колесо своего автомобиля, можно регулировать для водителя и пассажиров.
За ходом колеса придает автомобилю замечательный свободный ход качества.
Для обеспечения безопасности самостоятельно выравнивания тормоза эффективны на двух колесах.
Надувные колеса и длинная колесная база результате в необычных комфорта.
Испытания автомобиля показывают, что лишь небольшая практика, необходимые для достижения скорости около двадцати миль в час. Задуманный как автомобиль спортивный, автомобиль сочетает в себе здоровую прогулку и полезность. Одним из практических применений найден автомобиль находится в путешествии между различными ангаров и других сооружений в аэропортах, так как его работа не требует никаких затрат на моторное топливо.

Цитата:
North Tonawanda NY Evening News 1936
Hollywood, Calif., Feb. 13.
Dick Powell is now a full-fledged business man.
He has secured an option on the California agency for aero-cycling and has bought four of the machines and installed them an concession at Palm Springs.
The aero-cycle is very much like a tricycle only on a larger scale with a comfortable seat and you can lean back and paddle in style.
They are much easier to handle than a bicycle but not so fast.
Dick thinks they are just the thing for a resort like Palm Springs and is sure that they will catch on with a bang.
The singing star is starting his new venture in a small way but he plans to do big things in the near future.

Дик Пауэлл теперь полноценный деловой человек. Он обеспечил вариант на агентство Калифорнии аэро-езда на велосипеде и купил четыре из машины и установили их в концессию Палм-Спрингс. Аэро-Цикл очень похож на трехколесный велосипед, только в большем масштабе с удобным сиденьем, и вы можете откинуться на спинку кресла и весло в стиле. Он намного проще в обращении, чем велосипед, но не так быстр. Дик думает, что они просто находка для такого курорта, как Палм-Спрингс и уверен, что они будут ловить на с треском. Пения звезда начинает свое новое предприятие в небольшой путь, но он планирует делать большие дела в ближайшем будущем.
по справке википедии: Richard Ewing "Dick" Powell (November 14, 1904 – January 2, 1963) was an American singer, actor, producer, director and studio boss.


Вложения:
Popular Mechanics nov 1935.Aerocycle Company.JPG


Последний раз редактировалось Stoyan Чт ноя 01 2012 19:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 01 2012 08:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Stoyan писал(а):
Американский веломобиль компании "Aerocycle".
. . . . . .
North Tonawanda NY Evening News 1936
Hollywood, Calif., Feb. 13.
Dick Powell is now a full-fledged business man.
He has secured an option on the California agency for aero-cycling and has bought four of the machines and installed them an concession at Palm Springs.
The aero-cycle is very much like a tricycle only on a larger scale with a comfortable seat and you can lean back and paddle in style.
They are much easier to handle than a bicycle but not so fast.
Dick thinks they are just the thing for a resort like Palm Springs and is sure that they will catch on with a bang.
The singing star is starting his new venture in a small way but he plans to do big things in the near future.


по справке википедии: Richard Ewing "Dick" Powell (November 14, 1904 – January 2, 1963) was an American singer, actor, producer, director and studio boss.
___________________________

Верхнее фото (оказывается это актриса Джин Роджерс, это фото сейчас продается на е-бее за 60$) из Science and Mechanics за 1936, нижнее из Special-interest autos за 1972 год и на нём тот самый Дик Пауэлл который смотрит на свалившуюся цепь как на г*вно.

Комментарий из SIA
Цитата:
YOU WONT BELIEVE THIS, but this strange 3- wheeled go-kart tried to be a production car. Yes it did. Called "Aerocycle," its promoters tried to get publicity for it by giving samples to movie stars in 1936. Here Dick Powell just dropped a chain, which isn't the way the script spelled it out. Buck Jones also rode an Aerocycle. (Photo courtesy Mary M. Cattie, Free Library of Philadelphia.)

Вы не поверите, но этот странный трёх-колесный карт пытались поставить в производство. Да собственно поставили. Названный "Aerocycle", его промоутеры пытались сделать рекламу для него, предоставляя образцы для звезд кино в 1936 году. На этом фото Дик Пауэлл только что уронил цепь, которая по заверениям производителей не может слететь. Бак Джонс также ездил на Aerocycle.

Так же в других источниках сообщается что голливудская публика без ума от Аэро-Цикла, а актер Бак Джонс (Buck Jones) сделал на нём 20 m.p.h. (32 километра)


Вложения:
aerocycle(SM Feb, 1936).jpg


Последний раз редактировалось Stoyan Чт ноя 01 2012 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 01 2012 15:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4298
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
Имя: Дмитрий
Офтоп. С.Е.Кургинян недавно высказал интересную мысль :"Если сегодня ты делаешь работу тщательно и качественно, то ты - лох". Понятно, пока лох сделает одно дело, нормальный человек сделает их несколько. Ну и пусть он сделает хуже, зато получит больше денег. А уж если делаешь бесплатно, то тем более, зачем стараться.
Stoyan, огромное Вам спасибо за то, что находите и публикуете такие интересные материалы, но Вы пробовали читать то что выкладываете в качестве перевода? Это местами просто похоже на издевательство:
Stoyan писал(а):
ВЫ НЕ поверите, но эта странная 3 - колесный картинг старался быть производство автомобилей. Да он и сделал.
Я понимаю, что у Вас мало времени, есть другие дела и т.д. Так может тогда лучше ограничиться оригиналом? Тому, кто знает английский, это не нужно, а тот, кто не знает английского, сам может попробовать перевести в гугле или еще где-нибудь. И тогда виноват в этом бреде будет уже гугл, а не Stoyan.
Ни в коем случае не хочу обидеть, но так Ваши тексты довольно тяжело воспринимать: сначала идет нормальный человеческий язык, а потом вдруг начинается ужас. И надо соображать :"А, это перевод пошел, так, здесь пропускаем, и здесь тоже, а вот тут опять можно читать". Хотя может это я один такой капризный, тогда приношу свои извинения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 01 2012 16:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
ходил на выступление Кургиняна у нас в городе 4 октября. Хотел задать ему пару вопросов.
Однако их задали другие, ну и как обычно от этих вопросов К. ловко отвертелся.

По поводу переводов мне в одном из первых постов было указано:
Напоминаю про то, что мы ранее договорились выкладывать иностранные тексты сразу вместе с переводом ! Сейчас с помощью интернет-перевода это не проблема.
Но поскольку автор поленился это сделать, то мне пришлось потратить своё личное время и сделать это необходимое дело, правда перевод машинный, но там всё понятно. Просьба впредь делать подобные переводы самостоятельно и не забывать, что иностранные языки у нас знают далеко не все форумчане
С уважением, модератор Vitaly


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 03 2012 15:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Stoyan писал(а):
Кургинян

в теме "Американский подход к разработке веломобиля" ? спасибо, поблевал...

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 09:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
маленькая заметка в TM 1973 #08 с новой фотографией
(интересно, из какой публикации они её сдернули)
ПЕДИКАР — АВТОМОБИЛЬ БЕЗ МОТОРА.
В ход машину приводят усилия водителя, который должен двигать ногами как при обычной ходьбе. Но традиционных педалей в кабине нет — изобретатель Р. Бендшоу заменил их двумя поршнями, соединенными в общий блок, как в автомобильных двигателях. Усилия ступней направляются сверху вниз. Машина имеет 5 скоростей и задний ход, может преодолевать уклоны до 30 . Скорость на ровной дороге до 24 км/ч (США).
ВЕЛОСИПЕДНЫЙ КОНКУРС. В Польше проходил конкурс на лучшую конструкцию самодельного велосипеда. Среди других была отмечена работа С. Гарбеня, который использовал наибольшее количество готовых, имеющихся в продаже элементов. У переднего колеса жесткий подвес, а у заднего — маятниковый с резиновой прокладкой. Передача состоит из двух роликовых муфт, стальных барабанов и тросика. Расстояние между колесами 80 см, вес машины 17 кг (Польша).

Троллинг гугла на фамилиенаписание Р. Бендшоу дало интересную ссылку на Беседы об изобретательстве

Изобретатели и энергетический кризис. Сражение с «бензиновым голодом».
— Скажите, а как на Западе изобретатели сражаются с «бензиновым голодом»?
— Активная работа ведется в двух направлениях. Первое — это поиск средств передвижения, вообще не требующих дефицитного топлива.
— А второе?
— Экономия топлива и замена его другим, менее дефицитным.
На улицах некоторых городов США можно увидеть одну из новинок — педикатор, автомобиль без мотора.
Но как же он передвигается?
Весьма примитивно. Это подобие детского педального автомобиля. Но традиционные педали изобретатель Р. Бендшоу заменил двумя поршнями, соединенными в общий блок. При этом усилия ступней направлены только сверху вниз. Машина заключена в компактный легкий пластмассовый кузов. Предназначена для перевозки одного человека. Имеет пять скоростей, задний ход. Развивает на ровной дороге скорость до 24 километров в час.
Может преодолеть подъем до 30 градусов. Выпускающая фирма утверждает, что езда на педикаторе требует значительно меньших усилий, чем ходьба.
«Беседы об изобретательстве», Н.Петрович

Кто не в курсах - Педикатор - гомосексуальный партнер, выполняющий в гомосексуальном контакте мужскую роль. :lol:


Вложения:
1973-008.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 13:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
1980. Maureen Morley and Tony Carreiro, both mechanical engineering students at Southeadtern Massachusetts Univ., won first prize in the school's "Alternate Energy" contest.The 210 lib pedal powered car has an aluminum construct and builders will receive a subsidy from the SMU Foundation. The first prize was $1000 dollars.


Вложения:
1980 Maureen Morley and Tony Carreiro in petal car Press Photo.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 06 2013 12:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
ещё одно фото "Педикара"


Вложения:
nizh-1974-08.JPG

За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: bandanschik (Пн дек 09 2013 02:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 04 2013 13:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Цитата:
Cyclomobile Is Midget Auto, All but the Engine
A NOVEL "cyclomobile," designed and built by E. D. Prince, of Wilmington, Del., is propelled by pedals, but in other respects it is a tiny automobile with regular steering wheel, windshield and lamps.
The driving mechanism was taken from an old bicycle. The body was constructed of galvanized iron, No. 24 gage, and is nine feet three inches long by 31 inches high. Regular bicycle wheels were used, but to obtain better spring suspension the rear axle works through auto ball-bearing housings mounted in square blocks of cast iron. These are bolted endwise to the ends of two single sheave auto springs attached to the frame by a knee plate 21 inches forward of the rear axle. The result is a semi-cantilever spring suspension.

Popular Science - сентябрь 1922 - Страница 35


Американский кузовной веломобиль с подвеской, и 1922 года издания!


Вложения:
PS09-1922.JPG

За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: bandanschik (Пн дек 09 2013 02:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 15 2013 12:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Картинка на изобретение С.Аксельрода из журнала "Popular Science".
В советских публикациях о веломобилях этот пятиколесный велокар 1945 года неоднократно светился в виде упрощенной схемки боковичка из патентного описания.

собственно само патентное описание


Вложения:
Popular Science.august.1945_US2360824_Solomon Axelrod.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.294s | 22 Queries | GZIP : On ]