Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аэроцикл: велосипед с пропеллером
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 22 2012 18:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Таких конструкций "свинтопрульных" велосипедов можно насчитать с десяток, но у этого аппарата заявлены самые высокие данные, если им верить конечно.

Аэроцикл мчится на скорости 45 миль/ч без двигателя. (45 миль х 1.6093 км = 72,4185 км/ч, однако! а если лежа и с обтекателем)
27-дюймовый (27 дюймов = 68,58 см, может каждая лопасть под 70 см?) алюминиевый винт работает согласованно с цепью подключены к цепи педали и увеличивает скорость на том же принципе, что самолетный пропеллер. Сделан Домиником Девинченци.
Скорее всего привод идет и на колесо.

Mechanix Illustrated - Sep, 1949 Aero-Cycle speeds along at 45 mph without a motor. A 27-inch aluminum propeller operates coordinately with a chain connected to the pedal chain and increases speed on same principle as an airplane prop. Made by Dominick Devincenzi.

Добавлено через 8 часов 55 минут 52 секунды:
скорее всего Д.Девинценти, итальянский эмигрант, дал информацию о скорости в километрах - 45 км/ч.
а американский редактор переправил на 45 миль/час


Вложения:
aerocyle.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 23 2012 08:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
А как на счёт того, что КПД воздушного винта не более 70%?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2012 12:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Привет. Пропустил тему. Видел в Харькове веломобиль (тандем) с пропеллером в центре спереди. Как мне объясняли= пропеллер работает как обтекатель, а не как тяговый элемент. По аэродинамике = если выдвинуть на шесте перед объектом небольшой пятак, то воздух обтекая пятак по дуге, создает за пятаком "зону" в которой может спрятаться не обтекаемый объект тем самым улучшив свои аэродинамические свойства. Типа гонка за лидером. Видел даже патент на это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2012 14:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Stoyan писал(а):
скорее всего Д.Девинценти, итальянский эмигрант, дал информацию о скорости в километрах - 45 км/ч.
а американский редактор переправил на 45 миль/час


:lol: :roll: АГА, ,,,,
я свой спидометр на Чайке-5 установил в километрах.
Когда показываю местным американцам они ЭТО (километры) воспринимают в милях :mrgreen: :lol:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2012 18:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1945
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Одноволиков Сергей писал(а):
Видел в Харькове веломобиль (тандем) с пропеллером в центре спереди. Как мне объясняли= пропеллер работает как обтекатель, а не как тяговый элемент. По аэродинамике = если выдвинуть на шесте перед объектом небольшой пятак, то воздух обтекая пятак по дуге, создает за пятаком "зону" в которой может спрятаться не обтекаемый объект тем самым улучшив свои аэродинамические свойства. Типа гонка за лидером. Видел даже патент на это.

Надо про эту идею обтекания без оптекателей сообщить Диме-Модулятору :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2012 19:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4879
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Vitaly писал(а):
Надо про эту идею обтекания без оптекателей сообщить Диме-Модулятору

Подожди, он еще топтуна не купил... :D :D :D

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2012 19:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1945
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
O-Witte писал(а):
Vitaly писал(а):
Надо про эту идею обтекания без оптекателей сообщить Диме-Модулятору

Подожди, он еще топтуна не купил... :D :D :D

Дык он его теперь сто лет будет покупать, аналогично как обтекатели на лигерад уже делает :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2012 19:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 389
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Я идею установки пропеллера для получения дополнительной тяги, при движении потив ветра уже выкладывал. Меня обсмеяли. А между тем кат с таким пропеллером и приводом от него на гребной винт против ветра ходит.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2012 19:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1945
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
и приводом от него на гребной винт против ветра ходит.


Вот это ключевая фраза :wink:
А с одним только воздушным пропеллером он бы не очень то походил бы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2012 20:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Одноволиков Сергей писал(а):
Привет. Пропустил тему. Видел в Харькове веломобиль (тандем) с пропеллером в центре спереди. Как мне объясняли= пропеллер работает как обтекатель, а не как тяговый элемент. По аэродинамике = если выдвинуть на шесте перед объектом небольшой пятак, то воздух обтекая пятак по дуге, создает за пятаком "зону" в которой может спрятаться не обтекаемый объект тем самым улучшив свои аэродинамические свойства. Типа гонка за лидером. Видел даже патент на это.


Это безумно интересно!!! :o Очень хотелось бы узнать, почему здесь в пример приведён
именно "пятак". В моём понимании это плоский круглый металлический диск очень малого
диаметра. Так вот, хотелось бы узнать:
- как рассчитывать диаметр.? :?:
- как рассчитывать его расстояние до тела (длину шеста)? :?:
- и почему именно круглая форма (или это образно?!)? :?:

Vitaly писал(а):
Надо про эту идею обтекания без оптекателей сообщить Диме-Модулятору :)


Да я ещё на работе увидел и безумно обрадовался, просто решил потерпеть до дома,
так как с телефона неудобно, да и времени не было :) ...

Интересно всё получается, 21 век:
- интернет без проводов.
- зимняя резина без шипов (до сих пор не понимаю).
- краски для волос без аммиака.
И... Новинка! Обтекаемый велосипед... Без обтекателей! :D :dance:

И, если серьёзно я сразу, когда прочитал эту тему стал догадываться, что винт
этот стоит не для тяги, а для уменьшения сопротивления, но ждал, когда кто-нибудь
другой об этом заявит. И это, таки, произошло! :o

Но правда пока я не понимаю как пропеллер, который нагнетает воздух в фронтальную
область, где и так уже давление повышено, может снижать лобовое сопротивление :? ...
Или же он работает наоборот: выкидывает от туда воздух. :shifty:

Vitaly писал(а):
O-Witte писал(а):
Подожди, он еще топтуна не купил... :D :D :D

Дык он его теперь сто лет будет покупать, аналогично как обтекатели на лигерад уже делает :D


Если под словом "топтун" подразумевается Streetstepper Sport, то втечение ближайших нескольких месяцев я его куплю однозначно.
(ну, если, конечно, до этого момента меня какой-нибудь очередной ультраправый фанатик
не зашибёт :evil: ).
Проблема не в покупки, а в способе крепления хвостового обтекателя к раме: как бы на этом проект не встал. Надо думать.

Пропелер пока ставить не собираюсь, но смысл остаётся: уменьшить сопротивление от работающих ног.
Передний обтекатель-вставка делит поток пополам и создаёт некое разряжение перед ногами. Задний - подпор воздуха за ними и смыкает потоки.
Обтекатели на сей раз будут весьма узкие и короткие.
Повторю: обтекатели - не щитки :naughty: , а объёмные герметичные тела особой формы.
Итак, в идеале, если грамотно всё сделать, то можно таким образом
снизить воздушное сопротивление от работающих ног до 50%.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2012 21:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4879
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
снизить воздушное сопротивление от работающих ног до 50%.

Дима, есть новая идея - не просто впереди ставишь винт-пропеллер, а делаешь свои обтекатели особой формы с воздуховодами, и пропускаешь воздушный поток через них - и в сопла позади аппарата. Правильно подобрав диаметр пропеллера, и угол атаки лопастей - получишь максимально разрежение воздуха ( в идеале - ваккум) перед аппаратом, а подобрав профиль сопел - максимальную реактивную струю позади. Тогкда скорость будет ограничивать только трение качения колес о дорогу - но там тоже есть варианты... :D :D :D

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Yakov (Чт ноя 08 2012 21:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2012 21:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Modulator писал(а):
снизить воздушное сопротивление от работающих ног до 50%.

Дима, есть новая идея - не просто впереди ставишь винт-пропеллер, а делаешь свои обтекатели особой формы с воздуховодами, и пропускаешь воздушный поток через них - и в сопла позади аппарата. Правильно подобрав диаметр пропеллера, и угол атаки лопастей - получишь максимально разрежение воздуха ( в идеале - ваккум) перед аппаратом, а подобрав профиль сопел - максимальную реактивную струю позади. Тогкда скорость будет ограничивать только трение качения колес о дорогу - но там тоже есть варианты... :D :D :D


Несколько лет назад у меня была более жёсткая идея: примерно из той же серии, но без пропеллера.
Забирать воздух из области повышенного давления (перед животом) в трубы, которые обходят по бокам
тело и выбрасывают воздух за ноги, в область пониженного давления. :) А чтобы сами трубы не взбалтывали
воздух - надеть на них снаружи обтекатели.

Я, было, даже начал воплощать эту идею и накупил на весьма приличную сумму канализационных труб
с разными углами изгиба, дабы из них составить эту конструкцию, но тема так и не продвинулась и
эти трубы до сих пор валяются у меня под креслом, собирая пыль :roll: ...

Просто я прикинул и понял, что того мизерного количества воздуха, что я смогу забрать и перенаправить с помощью этих труб
просто не хватит для того, чтобы заполнить всю ту огромную область пониженного давления, что создаётся позади ног
велосипедиста на скорости :? :( ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2012 22:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4879
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Правильно, без привода не получится - но вот прикинь - вентилятор диаметром 110 мм имеет производительность 400 кубометров в час - а если диаметр увеличить до метра??? Там и колеса крутить на надо будет - одного воздуха хватит - если же еще часть отводить вниз, под обтекатели, получим что-то типа воздушной подушки ...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2012 00:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Идея про пятак не моя. Когда делал диплом, наталкнулся на это изобретение. Хотел применить на электровозе для уменьшения сопротивления. Застрял на теории, не знал как просчитать. Я не изучал аэродинамику. Вот и отказался от этой идеи, НО ЗАПОМНИЛ. Очень уж интересная и логичная теория.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2012 00:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
O-Witte писал(а):
Правильно, без привода не получится - но вот прикинь - вентилятор диаметром 110 мм имеет производительность 400 кубометров в час - а если диаметр увеличить до метра??? Там и колеса крутить на надо будет - одного воздуха хватит - если же еще часть отводить вниз, под обтекатели, получим что-то типа воздушной подушки ...
И чтобы обязательно работал от линейного привода - ведь иначе мощи на реактивное движение не хватит!

Добавлено через 4 минуты 33 секунды:
Modulator писал(а):
...
Это безумно интересно!!! :o Очень хотелось бы узнать, почему здесь в пример приведён
именно "пятак". В моём понимании это плоский круглый металлический диск очень малого
диаметра. Так вот, хотелось бы узнать:
- как рассчитывать диаметр.? :?:
- как рассчитывать его расстояние до тела (длину шеста)? :?:
- и почему именно круглая форма (или это образно?!)? :?:
...
Как считать аэродинамику я уже показывал. Зима - самое время заняться Солидворксом. Сможешь проверить гораздо больше своих идей и воплотить только действительно заслуживающие того (и не тратить кучу денег и времени на то, что заведомо не будет работать)!

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
П.С. Мое мнение по поводу "пятака" - может работать на очень больших скоростях. На велосипедных - вряд ли.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2012 07:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 389
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Идея с пятаком проста - пятак создаёт за собой зону турбулентности в которой оказывается плохо обтекаемое тело. На мой взгляд, расчёту это не поддаётся. Помогут только эксперименты в аэродинамической трубе с натуральными моделями. С масштабными может не получиться - коэффициенты размеров и сопротивления изменяются по разным законам.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2012 21:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
П.С. Мое мнение по поводу "пятака" - может работать на очень больших скоростях. На велосипедных - вряд ли.


Станислав, зачем так категорично. И почему и откуда взялся термин "пятак"?! :?
Бггг... Это может быть некое объёмное тело, обязательно меньшего размера(!),
расположенное впереди, а не обязательно круглый диск.

В роли этого тела выступают вынесенные вперёд и убранные в мидель руки
велосипедиста-раздельщика/триатлониста. Видели, как они едут!
Руки чуть ли не прижаты друг к другу! И обязательное правило: кисти рук
должны быть чуть приподняты!!! Иначе эффекта не будет.
Вот, руки и создают выгодное разряжение перед проблемной зоной: грудью и
животом.

И про лигерад я уже много раз писал, как лихо он начинал разгоняться, когда
я полностью убирал руки в мидель, ставя локти на живот в "позе эмбриона".
А стоит чуть развести локти, как сопротивление агрессивно возрастает :roll: ...
Жаль, что с верхним рулём ездить смертельно опасно, здорово всё-таки было
под конец :? ...

Добавлено через 10 минут 22 секунды:
botas писал(а):
Как считать аэродинамику я уже показывал. Зима - самое время заняться Солидворксом. Сможешь проверить гораздо больше своих идей и воплотить только действительно заслуживающие того (и не тратить кучу денег и времени на то, что заведомо не будет работать)!


А где гарантия, что программа сможет посчитать тело, отличное от традиционного, и
не собъёт меня с толку?

Вот, мне очень интересно: лигерад в "позе эмбриона" реально продолжал дальше:
ты можешь посчитать эту позу для наглядности?! Там явно вокруг рук закручивались
очень выгодные вихри и происходило разрежение воздуха перед грудью и подпор перед бёдрами!
P.S. максимальный эффект достигался, когда я ставил руки "топориком": то есть
сгибал кисти рук под 90 градусов, держась кончиками пальцев за шифтера. Лигерад АВ55
был очень стабилен и можно было спокойно так рулить. 8)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2012 02:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Наверное, уже оффтоп - если хочешь дальше развивать, то давай в личке.
Modulator писал(а):
botas писал(а):
П.С. Мое мнение по поводу "пятака" - может работать на очень больших скоростях. На велосипедных - вряд ли.

Станислав, зачем так категорично. И почему и откуда взялся термин "пятак"?! :?
Бггг... Это может быть некое объёмное тело, обязательно меньшего размера(!),
расположенное впереди, а не обязательно круглый диск.
Некое объемное тело - это уже обтекатель. Ты сам утверждал, что обтекатели с разрывами мало что дают. А тут один маленький обтекатель (и всё, что за ним - "разрыв") даст офигенный результат?

Modulator писал(а):
В роли этого тела выступают вынесенные вперёд и убранные в мидель руки
велосипедиста-раздельщика/триатлониста. Видели, как они едут!
Руки чуть ли не прижаты друг к другу! И обязательное правило: кисти рук
должны быть чуть приподняты!!! Иначе эффекта не будет.
Вот, руки и создают выгодное разряжение перед проблемной зоной: грудью и
животом.
Это твои умозрительные заключения. Рога используются для того, чтобы убрать руки (уменьшить мидель) и для распределения веса/оптимизации позиции.

Modulator писал(а):
И про лигерад я уже много раз писал, как лихо он начинал разгоняться, когда
я полностью убирал руки в мидель, ставя локти на живот в "позе эмбриона".
А стоит чуть развести локти, как сопротивление агрессивно возрастает :roll: ...
Жаль, что с верхним рулём ездить смертельно опасно, здорово всё-таки было
под конец :? ...
Опять же, где объективные доказательства (а не твои увещевания)? Убрать руки в мидель - да, можно согласится, что дает эффект (как и в ТТ). Остальное не доказано.
Можно провести в следующем году тесты - я выделю колесо с измерением мощности и пульсометр, а ты будешь на этом лигераде проезжать по одному участку, желательно при одной и той же мощности, но с разными положениями рук. Сделаем сеты на разных мощностях (например, 150-200-250-300-350 Вт). Тогда можно будет о чем-то говорить.

Modulator писал(а):
...
А где гарантия, что программа сможет посчитать тело, отличное от традиционного, и
не собъёт меня с толку?

Вот, мне очень интересно: лигерад в "позе эмбриона" реально продолжал дальше:
ты можешь посчитать эту позу для наглядности?! Там явно вокруг рук закручивались
очень выгодные вихри и происходило разрежение воздуха перед грудью и подпор перед бёдрами!
P.S. максимальный эффект достигался, когда я ставил руки "топориком": то есть
сгибал кисти рук под 90 градусов, держась кончиками пальцев за шифтера. Лигерад АВ55
был очень стабилен и можно было спокойно так рулить. 8)
Что такое традиционное тело - я не понял. Программы гидрогазодинамики делаются для того, чтобы можно было практические любые по форме тела считать.
Если ты нарисуешь двух манекенов, которые будут отличаться положением рук, то я могу прогнать сравнительные тесты по той же методике. Зоны повышенного/пониженного давления видны везде, где они есть. Вихри тоже можно увидеть.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 28 2013 05:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Интересно, на 2.5 киловаттах с приводом на колесо сколько можно поиметь км?
к примеру на электробенте "Молния".

=======================
Складной электрический велосипед 72 вольт движимый воздушным винтом - Патент Георгий Тончев
Двигатель работает на 72 вольт и развивает краткосрочно мощность выше 4 кВт.
Номинальная мощность двигателя 2,5 кВт при 4000 оборотах в минуту.
Воздушный винт вертится электродвигателем. Двигатель и воздушный винт крепятся к стойке велосипеда и могут быть легко удалены и установлены.
Красный и черный резиновый цилиндр двигателя находится под давлением ограничитель двигатель, имеющий выходной сигнал датчика в интеллектуальный контроллер, благодаря чему тяги винта изменяется на оборот.
Цель - минимальная стоимость электроэнергии, в соответствии с каждым режима вождения установленные всадника с ручкой «газа»
Георгий Тончев - изобретатель, телефон 0897872857 для более экологически изобретений и патентов Plus энергии дома как часть общего устойчивого "зеленого "развития, обратитесь к ....

Цитата:
Сгъваем електрически велосипед на 72 волта, задвижван от въздушен винт -- патент Георги Тончев
Моторът работи на 72 волта и развива краткотрайна мощност над 4 kW. Номиналната мощност на мотора е e 2.5 kW при 4 000 оборота в минута.
Въдушният винт се върти от електрически мотор. Моторът и винтът са фиксирани на багажника на велосипеда и лесно може да се свалят и слагат. Червено-черният гумен цилиндър под електромотора е ограничител на натиска на мотора, в който има датчик, подаващ сигнали към интелигентния контролер, благодарение, на които тягата на винта се променя, чрез оборотите му. С това се цели минимален разход на електричество, според всеки пътен режим, зададен от колоездача чрез ръчката за «газ» Георги Тончев -- изобретател, тел. 0897872857 Повече за еко-изобретения и патенти за ПЛЮС ЕНЕРГИЙНИ КЪЩИ, като част от цялостното устойчиво «зелено»развитие, вижте на

http://tonchev.net
http://starton.biz
http://b2b.bg
http://tonchev.org
http://greenclips.eu
http://eldrive.eu



ЕЩЁ ВИДЕО
Air electric propeller propulsion of bicycle including batteries stored in frame tubes


A close look of newly invented electric air propulsion with energy efficient blades


WORLD NOVELTY Bicycle with removable electric air propulsion set with energy efficient blades


Patented removable air propulsion for hybrid bicycles .


The present invention relates to an air propulsion apparatus for bicycles - YouTube



описание серийного продукта - Электровелосипед АeroBicle



Video shows how to install Aerobicle at your bicycle
More about Aerobicle at - http://www.ringpen.com/aero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 10 2015 03:25 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб янв 10 2015 02:47
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как думаете ребята будет ли работать?


Вложения:
vel.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.181s | 24 Queries | GZIP : On ]