Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Биг-Лайнер - длиннобазный лигерад Дениса Силантьева (5.09.05
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 19 2010 17:14 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Проект "Биг-Лайнер" (LWB - длиннобазный сидячий велосипед)
Проекты Дениса Силантьева`a
(перенесено с сайта http://velomobil.nm.ru)

face1.jpg


Постройка этого велосипеда началась в 2003 году с рисунка в CorelDraw (который уже благополучно потерян). Чтобы иметь представление о взаимной компоновке узлов чертеж был перенесен на несколько листов ватмана формата A1, приколотых к стене комнаты. Далее были закуплены (и загублены во благо дела) 2 рамы дорожного велосипеда (по 100 руб. за шт.) и рама велосипеда типа «Салют» (только для того, чтобы отрезать от нее каретку). Также в наличии была вилка от «Камы» с рулем.

Следующий этап – изготовление стапеля. Основу стапеля составлял подиум сделанный из трех прямоугольных кусков фанеры закрепленных вдоль на деревянных брусках. В качестве вертикальных элементов использовались бруски, подкрепленные косынками из фанеры. После компоновки элементов на бумаге в натуральную величину, был произведен распил рам на части и зажатие их в стапеле с помощью длинных шпилек (вертикальные элементы стапеля выступали в данном случае в качестве струбцин).

drawing1.jpg


После окончательной подгонки взаиморасположения узлов стапель с закрепленным на нем полуфабрикатом велосипеда был вручную силами трех человек перенесен до гаража (примерно 40 минут ходьбы), где рама была сварена с помощью аппарата газосварки, специально для этого приобретенного и товарища, который умеет сваривать.

После этого готовая рама 2 года пылилась на антресоли в гараже дожидаясь, когда же я повстречаю Эдуарда Стовбунского и отвезу ее к нему в мастерскую для того, чтобы поставить, наконец, на колеса. Собственно за день в мастерской рама стала частью велосипеда, который я планировал построить, что и было благополучно отмечено в форуме.

Обкатка проходила на маршруте дом-гараж и гараж-дом, но дело подходило к зиме, уже выпал снег и ездить стало неприятно и скользко, к тому же не крашенная рама стала заметно рыжеть.

hdwheel1.jpg


Было принято решение покрасить сей агрегат. Покраска была произведена в цеху полимерно-порошковых покрытий за каких-то 300 рублей. Цвет и фактура краски были подобраны таким образом, чтобы скрыть не слишком симпатичные непрофессионально выполненные сварные швы.

frame1.jpg

Обычно такой краской («бронзовый антик») покрывают стальные двери и перила, но в этом случае результат получился вполне достойным, хотя издали можно подумать, что рама покрыта ржавчиной. Надо отдать должное «малярам» - они догадались защитить от краски те места на раме, которые не должны были быть покрашены (внутренности корпуса каретки, рулевой трубы), хотя я им об этом и не говорил.

frame2.jpg

После покраски велик находился в разобранном состоянии вплоть до момента начала подготовки к вело-фестивалю 2005 года. А начал эксплуатироваться только после возвращения с шоу.

Эксплуатация выявила следующие минусы:

1) Слишком длинный: за сиденьем запас в 20 см, которые можно было не делать (ошибка в компоновочных расчетах), зато теперь его можно настроить даже под баскетболиста-великана. Длина не позволяет ему разместиться в пассажирском лифте и с трудом позволяет затаскивать по лестничному пролету в квартиру. Естественно при вносе в квартиру тоже возникают сложности.
2) Не очень удобное управление: руль выступает в роли рычага, который при крутых поворотах выносишь в сторону от себя на довольно значительное расстояние.
3) Позиция седока все еще довольно вертикальная поэтому выигрыша в аэродинамической эффективности по сравнению с велосипедом обыкновенным не дает, а делать ее более аэродинамической на ходу как на спортивном велосипеде не возможно (нагибаться-то некуда). Положение, я думаю, можно исправить, предусмотрев регулирование наклона спинки сиденья.

и вот такие плюсы:

1) Длина, являющаяся минусом при транспортировке – это большой плюс на ходу: даже без подвески езда довольно комфортна благодаря упругости длинной рамы.
2) Удобное сиденье, которое по сравнению с сиденьем обычного велосипеда не давит между ног и в нем действительно сидишь, а спинка дает возможность нажимать на педали пока на это хватит силы ног.
3) Как ни странно, хорошая устойчивость на очень малых скоростях и довольно малый радиус разворота для такой длинной машины, опять же благодаря этой самой устойчивости.
4) Положение человека в пространстве оказывает на него сильное психологическое воздействие: сидеть по-королевски откинувшись в кресле совсем не другое дело, нежели сгорбившись и на маленькой сидушке между ног. В общем, приятно.

Характеристики веломобиля:
Длина полная: 2300 мм
База: 1820 мм
Высота (по спинке сиденья): 1100 мм
Высота до нижней точки сиденья: 630 мм
Высота до центра каретки: 390 мм
Ширина по рулю: 440 мм
Трейл: 80 мм
Масса: 18 кг
Минимальная скорость без потери устойчивости: 5 км/ч
Минимальный радиус разворота: около 3 м

full.jpg


Фото: Денис Силантьев
Автор: Денис Силантьев

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Последний раз редактировалось hof Ср май 19 2010 17:16, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора hof поблагодарил: ALL (Чт ноя 11 2010 18:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Лайнер - длиннобазный лигерад Дениса Силантьева (5.0
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2011 14:53 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Дело было вечером, делать было нечего...
DSC01453_resize.JPG
DSC01452_resize.JPG
DSC01451_resize.JPG

В общем, после трех лет отлежки лигерад Биг-Лайнер теперь снова в строю. Переднее 20" колесо навеяло скуку: смотрится лигер непропорционально, такое ощущение, что сзади оставлено место под грузовую платформу, поэтому за полчаса вкрячил ему вперед вилку и колесо на 26" и руль, который однажды чуть было не поставил на Пифагора. Проехался - отлично! Конечно, вилку нужно помучать для появления адекватного трейла, но ездит и так не плохо. Колесо заднее 28" было собрано специально под этот проект, переднее на днях собрал на похожем ободе и с точно такой же резиной (MAXXIS Overdrive), но на 26".

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Лайнер - длиннобазный лигерад Дениса Силантьева (5.0
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 11 2011 14:06 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Продолжаем. Установлено новое переднее колесо, перья вилки подогнул, для придания нормального трейла (честно, не мерил сколько получилось). Катит очень хорошо, но руль нужен подлиннее, приходится тянуться.
IMG0103A_resize.jpg
IMG0104A_resize.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Лайнер - длиннобазный лигерад Дениса Силантьева (5.0
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 11 2011 18:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Во вторую каретку просится второй седок, ну ей-богу!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Лайнер - длиннобазный лигерад Дениса Силантьева (5.0
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2011 00:17 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Просится, но только рама второго не выдержит уже. Сегодня прокатился: супер накат и не чувствуется необходимость в подвеске, в том числе благодаря мягкому сиденью и большой базе. В целом, макет этот еще обкатаю, если понравится как оно ездит, то построю нормальную версию. Вообще, в таких лигерах с разным размером колес переднего и заднего колес мне больше всего не нравится то, что похожие по внешнему виду колеса бывает найти очень трудно.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Лайнер - длиннобазный лигерад Дениса Силантьева (5.0
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2011 12:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
Просится, но только рама второго не выдержит уже.

Какое её место сломается, если он будет сидеть на заднем колесе? Обопри второе сиденье на втулку и все дела!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Лайнер - длиннобазный лигерад Дениса Силантьева (5.09.05
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 08 2012 15:06 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Финальные фото
DSC01591_exposure_resize.JPG
DSC01595_exposure_resize.JPG
DSC01592_exposure_resize.JPG

DSC01718_resize.JPG
DSC01682_resize.JPG
DSC01681_resize.JPG

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Лайнер - длиннобазный лигерад Дениса Силантьева (5.09.05
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 08 2012 20:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
Финальные фото

Перед смертью?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Лайнер - длиннобазный лигерад Дениса Силантьева (5.09.05
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09 2012 08:46 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Денис, шатуны на клинах долго ходят?

Я не так много езжу, но вообще, чего бы им не ходить долго? На дорожных велах они живут вечно :-)

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Лайнер - длиннобазный лигерад Дениса Силантьева (5.09.05
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09 2012 10:18 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Давайте заканчивайте цеплять друг друга, а то придется разбудить строгого и беспощадного модератора.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Лайнер - длиннобазный лигерад Дениса Силантьева (5.09.05
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09 2012 22:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Денис, так к какому финалу пришла жизнь Биг-Лайнера?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Лайнер - длиннобазный лигерад Дениса Силантьева (5.09.05
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 10:45 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Финальные - значит переделок больше не планируется. С этой рамой больше делать ничего не буду, буду строить новый бесподвесный длиннобазник, возможно, из хромоля, благо нашел где его купить. Мне понравилось как такой велик катится, но нужно сделать его чуть короче и колеса хочется использовать одинакового диаметра.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Лайнер - длиннобазный лигерад Дениса Силантьева (5.09.05
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 22 2012 20:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Позволю себе поинтересоваться.
Собрал я черновой аппарат такой-же конфигурации. Колёсики, правда, маленькие, на 20, но это поправимо.
Мне интересно, как должен рулиться такой аппарат. На своём веле как ни крути, а еду галсами. В оконцове я увеличил трейл. Вел стал более вертлявым и теперь руль можно поворачивать на меньший угол, чтоб ехать ровнее. На том и остановился, но мне неясно - так и надо что-ли? Или на таком сидячем веле по определению придётся ехать зигзагом? По крайней мере пока не разгонишься.
Или дело в развесовке? Сильно уж я на задний колёс присел.
А вот узнать особо не у кого.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Лайнер - длиннобазный лигерад Дениса Силантьева (5.09.05
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 22 2012 20:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Alinnik писал(а):
Позволю себе поинтересоваться.
Собрал я черновой аппарат такой-же конфигурации. Колёсики, правда, маленькие, на 20, но это поправимо.
Мне интересно, как должен рулиться такой аппарат. На своём веле как ни крути, а еду галсами. В оконцове я увеличил трейл. Вел стал более вертлявым и теперь руль можно поворачивать на меньший угол, чтоб ехать ровнее. На том и остановился, но мне неясно - так и надо что-ли? Или на таком сидячем веле по определению придётся ехать зигзагом? По крайней мере пока не разгонишься.
Или дело в развесовке? Сильно уж я на задний колёс присел.
А вот узнать особо не у кого.
Если галсы возникают при педалировании, значит недостаточно жесткая рама.
У меня тоже немножко руль ходит при педалировании.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Лайнер - длиннобазный лигерад Дениса Силантьева (5.09.05
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 22 2012 22:06 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Причиной могут быть: нежесткость рамы, нежесткость руля, нежесткость вилки и т. п. Покажи фото, дам предварительное заключение.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Лайнер - длиннобазный лигерад Дениса Силантьева (5.09.05
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 23 2012 07:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Не-не-не! На педали реакции вообще никакой нет. Там у мну каретка с "креслом" соединена 50мм трубой.
Имелись в виду большие углы поворота руля, чтобы держать равновесие на малой скорости. При старте, скажем.
Изучаю велотему на кошках, так сказать. Макетирую.
Описание макета тут:http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=6974

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Лайнер - длиннобазный лигерад Дениса Силантьева (5.09.05
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 23 2012 09:46 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Как ни странно, но причиной может быть недостаточный трейл.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Лайнер - длиннобазный лигерад Дениса Силантьева (5.09.05
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 23 2012 13:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Я пришел к такому-же выводу. Но неужели нужно ещё больше?
Меж тем съел статью про БигМо. Посмотрел фоты чопперов. Возможно нужно и больше.
Ладно, спасибо. Перестрою на 26 колёса - там-то все точки над "Ё" и расставятся.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Лайнер - длиннобазный лигерад Дениса Силантьева (5.09.05
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 23 2012 16:27 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ну, база большая, еще из-за этого.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Лайнер - длиннобазный лигерад Дениса Силантьева (5.09.05
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 25 2012 21:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Короче, точки над "Ё" расставились сегодня. Почти все. Перевёл агрегат на 26 колёса. И понял, где порылась собака.
Задний маятник нежёсткий. Да, прочности ему хватает, но жёсткости мало. На 20 колесе это было не так заметно, но после перехода на 26, я понял, что равновесие держать стало сложней. Начал крутить всё и нашёл элемент расколбаса. У мну-ж задняя подвеска из вилки. Играет, хоть и не гнётся. Сегодня наковырял ещё раму. Завтра установлю зад от неё. А там видно будет.
з.ы. Каретка задралась. И как только народ ноги на неё задирает. Пока ляжку вверх тянешь - уже педаль провернулась и наката мало. На ровном месте стартую. В гору - никак.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.207s | 24 Queries | GZIP : On ]