Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Безопасный верхний руль для лигерада!
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 14 2013 21:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Как я уже много раз упоминал, верхний руль на среднебазных лигерадах
типа "хомяк" очень опасен! :!: Молчать об этом не стоит: проблема очень серъёзная.
Но, к счастью, у меня уже появились некоторые варианты безопасного руля...

Чтобы не разводить "Плач Ярославны"© и "Холивар"© про верхний руль в соседних темах,
- создал отдельную. :?

На первом рисунке приведён среднебазный лигерад с обычным верхним рулём:
Опасный верхний руль.png
Руль расположен между ног и сильно мешает быстрой эвакуации с лигерада,
что может привести к очень тяжёлым травмам даже при самом простом ДТП. :x
Езду с верхним рулём по автодорогам уместно сравнить с ездой в полном закрытом
обтекателе, выполненном в стиле гроба. :? :roll:

Но изменить ситуацию в лучшую сторону можно! :!: Предлагаю вынести рулевой
стакан за каретку, как это делается на длиннобазных лигерадах! :idea:
К примеру как на "Патриоте" или "Пифагоре". Я ездил на таком и знаю, как легко
с такого лигерада соскочить: руль там почти не мешает экстренной эвакуации, так
как его узел находится за стопами! 8)
Только чтобы реализовать это решение на среднебазнике, нужно установить второй
рулевой стакан и рулевую тягу, как на нижнем руле типа "аватар", только наоборот:
на кареточном выносе спереди.
Безопасный верхний руль.png
Рулевая тяга показана красным цветом.

В данном случае, приведён пример модернизации рулевого управления чешского лигерада Azub Ibex.
(Да и любого другого, подобной компоновки.)

Провести её не так уж и сложно: нужно изготовить новый кареточный вынос с рулевым стаканом
спереди под 1:1/8 и рулевую тягу особой конфигурации, чтобы обойти работающие шатуны.
Кстати, данная рулевая тяга должна иметь большую регулировку длины, чтобы можно было, как и
прежде, настраивать расстояние от педалей до каретки в широких пределах, передвигая вынос.

В передний рулевой стакан установить шток от стандартной вилки с частично срезанной короной,
а на него, собственно, длинный верхний откидной руль, к примеру от лигерадов Azub.

Для передачи усилия на рулевую тягу и с тяги на вилку, применить две стандартные стальные
рулевые проставки под тягу "аватара", - тоже от лигерадов Azub. :) Их можно спокойно обжимать
на штоке вилки, как снизу, так и сверху!!!


Всё. Теперь с лигерада можно быстро соскочить в случае чего! :!: Конечно, не так быстро, как в случае
с нижним рулём, но всё же!!! :!:

Я планирую в будущем создать подробный чертёж и попросить изготовить мне на стороне данный узел,
которым я заменю кареточный вынос на "Василиче", да и на старом титановом
скоростном "АВ55м", вернув его к жизни...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: myratov (Сб сен 09 2017 12:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасный верхний руль для лигерада!
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 14 2013 22:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Может, проще создать откидной короткий руль "хомяк", у которого ручки можно быстро сдвинуть друг к другу (крепление по типу откидных подножек на мотоцикле). При движении ты держишь их под удобным для тебя углом. В случае опасности одним движением обеих рук сдвигаешь рукоятки к оси руля и толкаешь руль вперед. Можно наловчиться делать это в доли секунды, вылетая при этом по инерции с сиденья (либо наезд на колдобину, либо удар авто сзади). Руль пройдет между ног, а ты, как Solo, просто пойдешь дальше по инерции. При этом руль должен складываться и откидывать легко и без участия рук а только лишь под действием инерции твоего тела. И проходить у тебя между ног скользя, не задерживаясь и не рвя велоформу.
А то в твоем варианте есть один нехороший момент:
1 случай - авто наезжает сзади и ты промежностью испытываешь крепость крепления руля к раме (потому как все происходит быстро и ты не знаешь предварительно, что авто наедет на тебя сзади через 1,7 секунды - может у водилы руки свело судорогой после праздничной пьянки);
2 случай - велосипед наезжает в колдобину, тебя по инерции подбрасывает вперед и вверх, ты отталкиваешь руль в сторону, например влево, а сам летишь вправо. За время реакции левая нога уже успела уйти за пределы рулевой колонки и падая вправо, ты увлекаешь велосипед за собой, зарабатывая растяжение левой икроножной мышцы. Если ты при этом подтягиваешь левую ногу к себе - можно добавить и судорогу в мышцах бедра.
3 случай - одна велотуфля не успела отстегнуться от контактов и велосипед летит за тобой вдогонку, прижимая тебя к дороге. Авто сминает велосипед и тебе немного достается из-за связи с велосипедом.
В случае с нижним рулем аватар у тебя больше времени на реакцию и отстегивание ног с контактов.
Еще хорошо бы закрыть кожухом пространство между передним краем сиденья и выступающим над рамой концом передней вилки.


Вложения:
кожух.png

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасный верхний руль для лигерада!
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 14 2013 23:06 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Если хомяк по твоему опасный, то что скажешь про вертикальные велы? Весь мир ездит на опасных велосипедах.

То что ты нарисовал по факту переделанный аватар. Лично мне не подходит.
Объясню:
1 - в весе я не выиграю, как в случае с хомяком (скорее вес будет больше даже аватара)
2 - транспортировка с таким рулем будет еще сложнее нежели с аватаром (с хомяком проще всего)
3 - будет неудобно поворачивать ввиду длинного рычага (сильнее нужно закладывать руль в стороны)
4 - не намного, но лишний вес на переднюю часть.

Modulator писал(а):
Я планирую в будущем создать подробный чертёж

Надеюсь это будет завершенная затея. Уж извини за сомнения, но говорю по фактам. А факты не очень :|

Евгений писал(а):
одна велотуфля не успела отстегнуться от контактов и велосипед летит за тобой вдогонку

Такое может быть только у начинающего контактера с мизерным опытом езды в контактах. Сколько раз летал и кувыркался с велами и лигерадами, но всегда выстегивался. Ноги сами знают движения, без помощи мозга. Те кто ездит в контактах меня поймут.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасный верхний руль для лигерада!
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 15 2013 01:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Изображение
Я думаю лучше так, он не зацепится за тело или одежду, и можно сильнее нажимать на педали если притягивать руль к себе, а такая форма для этого удобней.
Откидываться руль должен градусов на 120 (до каретки), тогда не задержит катапультирующегося.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасный верхний руль для лигерада!
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 15 2013 01:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
При падении на большой скорости откидной руль действительно отгибается вперёд и не мешает покинуть (вылететь) с лигерада. Но при падении на малой скорости штанга руля остаётся между ногами, мало того, прижимает одну ногу к земле. Чтобы вылезти нужно сначала отодвинуть с себя лигерад и откинуть руль. Так что приходится долго барахтаться. Есть опасность быть перееханым едущими сзади автомобилями. По этому нужно иметь яркий флаг или мигалку на штанге, которая в случае падения в сторону проезжей части окажется крайней точкой и обозначит габарит на земле.
Но за свою практику я ещё ни разу так не падал на дороге. Падал только на льду или грязи, когда сзади не откуда было взяться автомобилю.

Вообще езда по автодорогам опасна сама по себе. Такова наша реальность.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасный верхний руль для лигерада!
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 15 2013 20:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Идея не дикая, но требует проработки... На этом этапе многовато всевозможных "но". Однако, если хоть сколь нибудь удастся снизить риск запутывания в велике при падении, то затея себя оправдывает.

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасный верхний руль для лигерада!
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 15 2013 21:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
при спрыгивании с лигерада с аватаром может одежда зацепиться за рули и тормоз? Может. Аватар тоже опасен.
сделайте легерад таким, чтобы при падении вы не тёрлись телом об асфальт - даст возможность использовать любой руль.

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасный верхний руль для лигерада!
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 15 2013 21:49 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Yakov писал(а):
сделайте легерад таким, чтобы при падении вы не тёрлись телом об асфальт

Недостатки везде можно найти, только зачем на это тратить драгоценное время.

Как говорится никто не застрахован, но все же я бы сказал по этому поводу - совершенствуйте свое мастерство чтобы не падать.
Я например не боюсь никаких рулей ибо знаю что уровень пилотирования у меня высокий и мозги соображают.
Накрайняк и падать умею, все таки 5 лет школы голкипера.
Понимаю что это не только от нас зависит, но все же.....
Так что не вижу смысла искать косяки, а живу и делаю, зная что у меня все получится и будет хорошо .


ЗЫ Жить вообще опасно - от этого умирают :wink:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 3 botas (Вт янв 15 2013 23:36), Igor-Creator (Ср янв 16 2013 16:45), Sofabike (Ср янв 16 2013 05:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасный верхний руль для лигерада!
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 15 2013 23:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
При таких длинных консолях, как предлагает Модулятор, будут побочные воздействия на руление из-за конечной жесткости материала (например, от педалирования).

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасный верхний руль для лигерада!
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 15 2013 23:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
botas писал(а):
При таких длинных консолях, как предлагает Модулятор, будут побочные воздействия на руление из-за конечной жесткости материала

А если ещё учесть что рулевая тяга должна идти по дуге, чтоб обойти шатуны...
И преимуществ там не видно, рулевая стойка выше сантиметров на 30, чтоб по шарам получить её хватит.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасный верхний руль для лигерада!
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16 2013 08:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Все понимаю, не понимаю, почему, раз уж так захотелось, нельзя рулевую тягу пустить ПОД кареткой, между шатунами??? ничего изгибать не придется....

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасный верхний руль для лигерада!
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16 2013 13:24 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Solo писал(а):
То что ты нарисовал по факту переделанный аватар. Лично мне не подходит.
Объясню:

увидел еще одно для себя неудобство - ты перенес каретку ближе и этим увеличил длину лигерада в целом (когда я наоборот сделал его короче) Перевешивать перед от этого будет еще больше.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасный верхний руль для лигерада!
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16 2013 15:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
руль закрплён на кареточном выносе, то есть при регулировке расстояния от сиденья, до педалей будет изменяться расстояние от руля до сиденья

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасный верхний руль для лигерада!
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16 2013 20:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Откидной хомяк безусловно будет безопаснее и удобнее неподвижного.
Но мне не нравится что при торможении и/или других случаях когда надо упереться в руль - руль начнет свободно уходить вперед.

Что если делать стандартный хомак но с возможностью его складывания в поперечной движению плоскости?
Упал - толкаешь руль в верх и он через усилие складывается и не мешает выбраться из под лигерада.


Вложения:
Part1.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасный верхний руль для лигерада!
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16 2013 21:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
O-Witte писал(а):
рулевую тягу пустить ПОД кареткой, между шатунами??? ничего изгибать не придется....

Между шатунами, это близко к рулевым осям, там будут большие усилия на рулевую тягу, а при такой длине тяги она либо будет гнуться, либо будет толстой.
Под шатунами нельзя, там колесо мешает.
Хотя если применить шарнир и угол рулевой тяги сделать не 90 градусов к рулевой оси, то может и можно, но есть ведь вариант намного проще, лучше и легче

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасный верхний руль для лигерада!
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16 2013 23:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 17 2012 22:38
Сообщения: 69
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Twist" , лигерад "Peregrin-Аист"
Как говорится никто не застрахован, но все же я бы сказал по этому поводу - совершенствуйте свое мастерство чтобы не падать. ЗЫ Жить вообще опасно - от этого умирают
На 100% поддерживаю Solo.
Похоже народ строит лигегады для удобного падения.
А я думал, что в первую очередь для удобной езды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасный верхний руль для лигерада!
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16 2013 23:53 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
tahaki 13 писал(а):
Похоже народ строит лигегады для удобного падения.

Вот и я о том же.. Думают не о том как будут ездить с кайфом, а о том как будут падать :think:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасный верхний руль для лигерада!
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 17 2013 00:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 17 2012 22:38
Сообщения: 69
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Twist" , лигерад "Peregrin-Аист"
Может в падении наивысшый кайф???:))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасный верхний руль для лигерада!
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 17 2013 00:01 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Ну да. Каждый ловит кайф по своему :mrgreen:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасный верхний руль для лигерада!
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 17 2013 10:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Лично я за 2 года езды упал всего один раз и вылез без проблем из-под монстра...руль нужен такой,чтоб удобно ездить,а не падать.А не дай Бог ДТП чревато при любом руле,так что лучше развивать мастерство езды,осторожность,умение предвидеть опасную ситуацию и почаще посматривать в зеркала.



За это сообщение автора Jozef поблагодарили: 3 botas (Чт янв 17 2013 22:25), lastloch (Вт фев 07 2017 20:22), Solo (Чт янв 17 2013 10:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.159s | 24 Queries | GZIP : On ]