Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Погрешности велокомпьютера
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2013 21:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
Гружённый и пустой, это сколько в процентах разницы по по весу?
Если пустой лигерад весит на 400% меньше загруженного, то гружённый автомобиль весит, максимум, на 20% больше пустого.
Вот еще и поэтому я не собираюсь проводить для тебя какие-нибудь опыты. При желании всегда можно к чему-нибудь придраться.
Алексей писал(а):
теории имеют логический смысл, но практика показывает чёткие результаты. Значит теория чего-то не учитывает.
Мои "теории" практике никак не противоречат. И "четкие результаты" вполне в мои теории укладываются. А твои "теории" тебе самому похоже непонятны, поэтому и разговор у нас получается такой бестолковый и нервный.
Алексей писал(а):
Я с вами с "умственной борьбе" не собираюсь участвовать. У меня на это нет времени.
Ну и закончим тогда на этой оптимистической ноте.


Электровело писал(а):
У меня спортивный навигатор расстояние меряет двумя способами.
Так нечестно :) .
Электровело писал(а):
Даже если ехать в туннеле одометр не ошибается.
Конечно, ведь колеса в туннеле по-прежнему крутятся. А как именно он считает пройденный путь - его внутреннее дело, или можно снаружи указать, типа "только GPS" или "только колеса"? Ну или датчик оборотов отключить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погрешности велокомпьютера
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2013 21:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Да, можно отключить поиск спутников, можно и датчики не коннектить в профиле.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погрешности велокомпьютера
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2013 22:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
dim писал(а):
Вот еще и поэтому я не собираюсь проводить для тебя какие-нибудь опыты. При желании всегда можно к чему-нибудь придраться.


Если приспустить колёса, то они просядут намного сильнее, чем от нормальной загрузки при правильном давлении. Так что разница в пробеге должна быть хорошо заметна.

dim писал(а):
. А твои "теории" тебе самому похоже непонятны
Да всё понятно, вроде... За счёт деформации резины спущенная покрышка проходит меньше расстояние за один оборот. Чем сильнее спущена - тем меньше проходит. Всё как раз просто. И главное, доказано на опытах.

dim писал(а):
И "четкие результаты" вполне в мои теории укладываются.

А где результаты?


dim писал(а):
Алексей писал(а):
то где граница между тем, когда оно проходит меньше, а когда проходит столько же (сколько накачанное)?
Пока боковина не ляжет на дорогу, оно будет проходить столько же.


Ну так о чём спор тогда вообще? Спущенное колесо расплющивается по земле и боковина ложится на дорогу (при этом внутри колеса резина начинает выпирать т.к. ей некуда деваться).
То же самое происходит и при повышенной загрузке, но в меньших масштабах.

dim писал(а):
поэтому и разговор у нас получается такой бестолковый и нервный

А я не нервничаю, просто знаю, что я прав. Лучше один раз увидеть и все сомнения пропадают, а возражения кажутся смешными. Так что я просто развлекаюсь этим спором.

Добавлено через 33 минуты 18 секунд:
dim, до меня дошло, как объяснить!

Представим, что мы смотрим на колесо сбоку (ось смотрит на нас). Без нагрузки колесо полностью круглое, и за один оборот могло бы пройти расстояние, равное длине своей окружности.

А теперь нагружаем колесо. Нижняя его часть, которая прилегает к дороге, становится плоской. Это уже не часть окружности, а прямая. То есть тот участок, который был дугой, становится прямой. А прямая короче дуги. То есть, мы, как бы, срезаем часть длины окружности. Так что профиль резины здесь ни при чём. Чем сильнее просело колесо, тем большая часть дуги спрямляется, тем короче длина окружности.


Вложения:
wheel.gif

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погрешности велокомпьютера
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2013 23:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Электровело писал(а):
Да, можно отключить поиск спутников, можно и датчики не коннектить в профиле.
Вот идеальный случай проверить, кто точнее меряет расстояние, GPS или датчик оборотов. Туда ехать без спутников но с датчиком, обратно без датчика, но со спутниками. Попробуйте ка нибудь, если не сложно, а то может я напрасно GPS обвиняю.

Алексей писал(а):
Если приспустить колёса, то они просядут намного сильнее, чем от нормальной загрузки при правильном давлении.
Когда мне надоест эта жизнь, я буду кататься на машине с приспущенными колесами, а пока считаю рано еще.
Алексей писал(а):
За счёт деформации резины спущенная покрышка проходит меньше расстояние за один оборот. Чем сильнее спущена - тем меньше проходит.
Это, извини не теория, а как раз факты. Теория - это вот:
Расстояние от центра колеса (от оси) до земли является радиусом. Если колесо проседает, и радиус уменьшается, то как длина окружности может остаться прежней? Суть в том, что под нагрузкой колесо, как бы, становится меньше. У меня эта теория никак в голове не укладывается.
Алексей писал(а):
А где результаты?
В первом сообщении темы. Потом они были повторены в твоих блестящих экспериментах.
Алексей писал(а):
Так что я просто развлекаюсь этим спором.
А я-то дурак, так серьезно пытаюсь что-то объяснять, стараюсь, чтобы все понятно было. И что странно, "участвовать в умственной борьбе" времени нет, а развлекаться этим спором время есть. Впрочем, так часто бывает, когда вместо поиска решения целью спора становится доказательство своей правоты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погрешности велокомпьютера
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2013 23:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
мне интересней другой тест: стереть в профиле велосипеда длину окружности колеса, и поехать, через километр посмотреть какая автоматически установилась длина окружности, проехать ещё, посмотреть не изменилась ли?
Стереть поехать опять, посмотреть снова, стереть...
Постоянно записывать результаты измерений и провести статистический анализ, исходя из него определить среднюю длину, выставить её вручную, проехать по трассе, посмотреть что покажет навигатор, страва и гармин трекеры, и сравнить с данными гугл мэпс/ирз.
Но всё это пока не так важно для меня, лучше просто хорошо покататься наплевав на точность измерений.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погрешности велокомпьютера
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2013 23:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
dim писал(а):
Впрочем, так часто бывает, когда вместо поиска решения целью спора становится доказательство своей правоты.


Ха-ха. А вы разве не то же самое делаете???

Впрочем я не знаю, какие ещё вам нужны аргументы. Вы как раз сейчас "упёрлись в свою правоту". Я уже очень понятно объяснил, куда девается часть окружности. Смотрите на картинку выше.

Алексей писал(а):
Расстояние от центра колеса (от оси) до земли является радиусом. Если колесо проседает, и радиус уменьшается, то как длина окружности может остаться прежней? Суть в том, что под нагрузкой колесо, как бы, становится меньше.


Да, это не совсем верно, так как понятие радиус применимо к окружности. А колесо становится усечённой окружностью. Тут я был не совсем прав. Если проводить радиусы как спицы, то в пятне контакта они будут короче, чем во всех других местах. Вот по тому-то длина окружности и становится меньше, раз радиус не везде одинаковый (внизу он меньше и ни чем не компенсируется).

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погрешности велокомпьютера
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2013 23:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
То есть тот участок, который был дугой, становится прямой. А прямая короче дуги. То есть, мы, как бы, срезаем часть длины окружности. Так что профиль резины здесь ни при чём. Чем сильнее просело колесо, тем большая часть дуги спрямляется, тем короче длина окружности.
Ну вот, уже ближе к тому, что я говорил. Но это касается только самой центральной линии покрышки, с максимальной длиной окружности. А ближе к краям покрышка еще не деформировалась и если посмотреть на колесо спереди, то будет то, что я рисовал в самом начале. Почти пришли к взаимопониманию. Осталось выяснить насчет профиля резины.


Последний раз редактировалось dim Ср май 22 2013 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погрешности велокомпьютера
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2013 23:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
dim писал(а):
Но это касается только самой центральной линии покрышки, с максимальной длиной окружности. А ближе к краям покрышка еще не деформировалась и если посмотреть на колесо спереди, то будет то, что я рисовал в самом начале.


Нет. Если разговор про автомобильную покрышку, то она точно также расплющивается по дороге, и точно также теряет длину, но только по всей ширине дорожки сразу.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погрешности велокомпьютера
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2013 23:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
dim писал(а):
А вот здесь пишут, что самая обычная погрешность, не очень интересная. Давайте ваши ссылки, иначе неинтересно.


А зачем мне чужие ссылки (да ещё и хромые на русский язык), если я сам математику знаю? Плюс проводил натурные эксперименты.
То, что они показали на картинках - очень красиво, но малоинформативно. Набор точек, взятых в течение неизвестного периода (кроме двух линий - для Китая и Антарктики - там по 24 часа) с неизвестным шагом (во всех случаях).

Если ГПС оставить на месте, то он начинает писать дрейф. Сам ГПС выдаёт вычисленные координаты с довольно высокой точностью (гораздо меньше погрешности), и на треке хорошо видно, что кривая - ГЛАДКАЯ (кроме моментом смены рабочего набора спутников). Если ГПС перенести на 100 метров в сторону (ну или положить там другой) - кривая относительно фактической точки будет такая же (если расстояние увеличить до нескольких км - кривые начнут чуть-чуть различаться, но мало). Кстати, в той же статье как раз говорили и про способы увеличения точности определения координат, как я и писал, с использованием опорных станций, которые рассылают всем текущую поправку. Так как изменение погрешности является непрерывной (а то даже и гладкой) функцией расстояния от опорной станции, это позволяет очень сильно повысить точность, из-за чего бы ни возникала погрешность.

ПыСы: я не хочу спорить ради спора, интересно найти решение задачи о точном треке. ГПС даёт хорошую абсолютную привязку к карте, одометр даёт очень оперативную информацию о текущей скорости, инерциальные системы не зависят от загрузки. Идеальный вариант - это ГПС + инерциальные датчики на гиростабилизированной платформе. Одометром тут уже можно пренебречь. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погрешности велокомпьютера
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2013 23:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
Если разговор про автомобильную покрышку, то она точно также расплющивается по дороге
Я рисовал велопокрышку и разговор вроде идет про нее. А с автомобильной маленькая проблема, в брекере металлический корд, его так просто не сплющишь, как велопокрышку, он тут скорее на тракторную гусеницу похож. Так что длину теряет только велопокрышка и только из-за своей формы, уж извини.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погрешности велокомпьютера
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2013 08:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Алексей писал(а):
А с автомобильной маленькая проблема, в брекере металлический корд, его так просто не сплющишь, как велопокрышку, он тут скорее на тракторную гусеницу похож.


Да, но только вес автомобиля не 100 кг, а в 10 раз больше. Так что всё там плющит за нефиг делать.

dim писал(а):
Так что длину теряет только велопокрышка и только из-за своей формы, уж извини.

Бред.


Начинаю тыкать ссылками о том, что "всем известно". Оказывается в автомобильной теории есть такое понятие РАДИУС КАЧЕНИЯ.

Цитата:
Как сказываются шины нештатного размера? Замена шины 175/70R13 на шину 165/70R13 или наоборот меняет показания спидометра на 2,5%. Немного? Но вопрос еще в том, как эта ошибка сложится с погрешностью самого спидометра и его редуктора, как скажется износ шин, давление в них. Низкое давление уменьшает радиус качения. Деформация «хитрая», а плата за нее – и рост расхода топлива, и падение максимальной скорости, хотя при этом сами показания спидометра… завышены!


http://amastercar.ru/articles/electrica ... ar_3.shtml


Вот описание самого радиуса качения:
http://nijaz.chatclub.ru/autolecture/lec2/

Изображение

Цитата:
Динамический радиус (rд) – равен расстоянию от опорной поверхности до центра движения колеса. Он зависит от нагрузки, давления воздуха в шине, скорости движения и момента, передаваемого через колесо. При увеличении скорости движения и уменьшении передаваемого момента, динамический радиус становится меньше.

http://vzametky.com/teoriya-ekspluataci ... ogo-kolesa



http://avtomaniacs.com/vzaimodeystvie-k ... -kacheniya

Цитата:
Радиус качения обычно определяют экспериментально путем замера пройденного колесом пути, его оборотов.


Цитата:
Радиус качения зависит от вертикальной нагрузки на колесо, скорости движения и величины окружного усилия, эластичности шины и сцепления ее с дорогой.



http://www.info-tehnika.ru/osnovy-teori ... olesa.html

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погрешности велокомпьютера
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2013 10:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
Оказывается в автомобильной теории есть такое понятие РАДИУС КАЧЕНИЯ.
Ну есть такое понятие, только что это доказывает? Что автомобильное колесо деформируется под нагрузкой, так с этим вроде никто не спорит.
Алексей писал(а):
Бред.
Ты уж определись, или ты нервничаешь, или развлекаешься этим спором. Если в ход пошли такие мощные аргументы, то дальше - без меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погрешности велокомпьютера
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2013 11:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
dim писал(а):
Ну есть такое понятие, только что это доказывает?

Доказывает то, что радиус колеса и радиус качения это разные вещи. Радиус качения зависит, в том числе, от давления в шине.

dim писал(а):
Что автомобильное колесо деформируется под нагрузкой, так с этим вроде никто не спорит.


Но утверждаете, что при этом длина окружности не изменяется. А я уже доказал, что изменяется, независимо от профиля резины. Вы хоть по ссылкам-то переходили? Или продолжаете спор с закрытыми глазами и твёрдой уверенностью в своей правоте. Со мной ещё можно спорить, но вы уже спорите с энциклопедиями (ссылки на которые я дал выше).



dim писал(а):
Ты уж определись, или ты нервничаешь, или развлекаешься этим спором. Если в ход пошли такие мощные аргументы, то дальше - без меня.


Уходит гордый и непобеждённый :) :) :) :) Я не нервничаю. Просто правда, бред уже пошёл.

В общем, мне ваша позиция ясна. Даже припёртый к стенке аргументами вы всё равно остаётесь правы, хотя бы сам для себя. Я знаю таких людей, которых ничем не убедишь. Они предпочитают проводить мысленные эксперименты со своими собственными законами физики и геометрии.

Браво! :D :D :D :D

Счастливого полёта!

Кстати, спасибо за спор. Я, хотя бы сам для себя понял, куда именно девается часть длины окружности, и почему именно стираются покрышки, почему мягкие борта действительно лучше жёстких.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погрешности велокомпьютера
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2013 15:56 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Solo писал(а):
За марафон на 200 мой комп накрутил лишние полтора км всего лишь.

yurok писал(а):
Модельку озвуч пжлста?

Моделька у меня Sigma 10 09

А вообще я не напрягаюсь из-за копеечных неточностей. Нормальное явление.
И удивлен что многие здесь со своими 500 км в год паритесь по этому поводу :think:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: Погрешности велокомпьютера
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2013 23:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Мне намного интереснее было понять, что именно происходит с колесом, а не вычислить погрешности. Большой пробег обусловлен использованием лигерада как основного транспорта. Я уже перестал его записывать. Лучше пройденные километры превращать в улучшения конструкции собственной машины, а потом внедрять это в серийных (во всяком случае это одна из причин, по которой я езжу на лигераде при любой возможности).

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погрешности велокомпьютера
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24 2013 00:10 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
yurok писал(а):
Ну,про Алексея,так не скажешь(насчет 500)

Я имел ввиду не про всех, а многих. А Алексей редкое здесь исключение по пройденным расстояниям.
Алексей писал(а):
Большой пробег обусловлен использованием лигерада как основного транспорта.

У меня вообще кроме лигерада ничего нет и слава Богу. Если только еще один лигерад или трайк :D

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погрешности велокомпьютера
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24 2013 12:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
И удивлен что многие здесь со своими 500 км в год паритесь по этому поводу
Если внимательнее посмотреть, то парились тут не по этому поводу, а по поводу причины этого повода. С поводом-то все ясно, откалибровал - и в путь.
Опять же, если 500км в год, представляешь как обидно, если реально их окажется 490? Человек год старался, аж больше километра в день проезжал - и на тебе, такой облом.
Кстати, 500 км в год - это у кого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погрешности велокомпьютера
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24 2013 12:18 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Не прикапывайся к словам. Удивлен что проезжая фигню волнуетесь о нескольких неточных километрах. И стоит голову забивать этим?
dim писал(а):
Кстати, 500 км в год - это у кого?

У тебя сколько? По твоей физической активности не думаю что больше.
И как уже писал - здесь 90% только ля ля ведут, по делу и без. Однако кататься и ездить тоже надо.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погрешности велокомпьютера
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24 2013 13:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
dim писал(а):
Опять же, если 500км в год, представляешь как обидно, если реально их окажется 490? Человек год старался, аж больше километра в день проезжал - и на тебе, такой облом.
Кстати, 500 км в год - это у кого?

У меня, к примеру, даже не каждый сезон получается 5 сотен накатать. Четверо детей, две работы, в выходные на даче, всякие грядки-ремонты. Вот в будни на работу на велике езжу, 9км в один конец, только погода не балует, а переодеваться негде, ехать приходится в офисном. И друзья, по большей части, тоже либо сильно семейные, либо далеко живут, либо всё сразу.
Сейчас вот мелкий подрос уже чуть-чуть, можно потихоньку пытаться куда-то на выходные махнуть. Ну или старших взять, и махнуть с ними, но они ездуны пока те ещё, им дай Бог 30 км за день осилить...

Так что ехидничать не надо, ситуации бывают разные.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.141s | 25 Queries | GZIP : On ]