Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: daktfi



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 08 2013 17:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Приобрёл сабж.

К сожалению, он под рост 173-176 см, мои 181 (а тем более 183) там помещаются с трудом.
Внимательный осмотр конструкции показал, что всё не так уж и плохо: крепление сиденья позволяет его передвинуть назад, пересверлив крепёжные отверстия. Точные замеры пока не произвёл, ориентировочно, выиграю около пяти сантиметров. Всё равно мало, надо 10, я длинный. :-)

Второй момент - я не езжу налегке, как минимум рюкзачок с собой есть всегда. Хочу сделать ему багажник. Вариантов два: вставить трубу в трубу рамы, распереть её там, и к ней привесить обычный багажник, крепящийся на подседельный штырь, или соорудить "клетку" из чего-нибудь тонкого и закрепиться на резьбовые втулки (от флягодержателей). Я пока в раздумьях.

Подробные фотки будут.

ПыСы: основная идея: я хочу сделать так, чтобы все мои изменения можно было легко убрать, вернув аппарату исходный вид.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 08 2013 17:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ура победившим жабу! И договорившимся с женой!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 08 2013 18:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
O-Witte писал(а):
Ура победившим жабу! И договорившимся с женой!!!

А ещё с тёщей и с собственными предубеждениями.
Правда, выпутываться из хомяка сложновато, когда упал - ощущения трудноописуемые: выпутаться-то не проблема, вопрос, как при этом аппарат не погнуть. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 08 2013 22:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
daktfi писал(а):
К сожалению, он под рост 173-176 см, мои 181 (а тем более 183) там помещаются с трудом.

Вспоминается Женя, который умудрился проехать на этом лигераде в составе велопоезда
от Москвы до Минска на полусогнутых ногах, в 2010 году. :x :doh:



daktfi писал(а):
Внимательный осмотр конструкции показал, что всё не так уж и плохо: крепление сиденья позволяет его передвинуть назад, пересверлив крепёжные отверстия.

:sad-roulette:



daktfi писал(а):
Второй момент - я не езжу налегке, как минимум рюкзачок с собой есть всегда. Хочу сделать ему багажник. Вариантов два: вставить трубу в трубу рамы, распереть её там, и к ней привесить обычный багажник, крепящийся на подседельный штырь, или соорудить "клетку" из чего-нибудь тонкого и закрепиться на резьбовые втулки (от флягодержателей). Я пока в раздумьях.

Я тоже не люблю ездить налегке. :)
Я бы в своё время, позавидовал тебе белой завеистью, что у тебя такое сидения.
На моём титановом AV55 стоит неудобное сидение старого образца, на которое
я умудрился установить каркас из проволоки для небольшого тейлбокса, с самопальным
багажником внутри из алюминиевого листа, закреплённого за спинку по-типу вантового моста на тросах.

А с твоим легендарным усовершенствованным авторским сидением, - ЦЕЛОЕ ПОЛЕ для творчества!!!
Ведь за его массивные рёбра жёсткости можно закрепить крепкий грузовой тейлбокс большой вместимости,
выполненный на каркасе из алюминиевых уголков!!! :o Я об этом сидении только мечтал в 2009 году.
Но Женя не стал мне его делать и я его понимаю: труд просто титанический...

daktfi писал(а):
ПыСы: основная идея: я хочу сделать так, чтобы все мои изменения можно было легко убрать, вернув аппарату исходный вид.

:sad-roulette: :sad-roulette: :sad-roulette:

Это вообще окончательно добило :roll: ...
На какие изгалятельства только не готов пойти хозяин, лишь бы не ставить регулируемый вынос! :shock:
"Лаконичность" пострадает :roll: ...

Похоже, это новый предрассудок в велообщественности, с которым стоит серьёзно бороться:
погоня за "лаконичностью" в ущерб функционалу...
От того на улицы города в последние годы попёрли синглспиды и фиксы :puke-huge: ...
А также эти зокры с болтающейся кареткой и питоны...

Аргументы фиксеров просто убивают: "нет переключателя и тормозов - нечему ломаться". :sad-roulette:
А то, что колени неврежиме работают и могут реально сломаться - это в порядке вещей...
Как же, ЛАКОНИЧНОСТЬ! Блин, матерное слово и только. Я бы его заменил на "примитивизм" :!:

В общем, Дмитрий! Обращайся к Олегу или стороннему мастеру: пусть режет кареточную трубу
и ваяет по-быстрому телескопический вынос! :confusion-helpsos:
Не издевайся над лигерадом и своим здоровьем. :naughty: Покрасишь в белый цвет и
будет как родной! И вполне лаконичный! :wink:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось Modulator Сб июн 08 2013 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 08 2013 22:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
daktfi писал(а):
Правда, выпутываться из хомяка сложновато, когда упал - ощущения трудноописуемые:

Уже успел упасть! :)
А как ноги,за переднее колесо не цепляются?! :think:

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
daktfi писал(а):
основная идея: я хочу сделать так, чтобы все мои изменения можно было легко убрать, вернув аппарату исходный вид.

Зачем??? Он же твой,делай для себя,устраняй недочеты

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 09 2013 09:59 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Uldis писал(а):
daktfi писал(а):
Правда, выпутываться из хомяка сложновато, когда упал - ощущения трудноописуемые:

Уже успел упасть! :)
А как ноги,за переднее колесо не цепляются?! :think:

Конечно упал! Я и поехал-то раза со второго или с третьего. Я вообще сомневался, брать или не брать. После тест-драйва взял, понравилось. Аппарат, кстати, оказался весьма манёвренный, чего я не ожидал.
Ноги не цепляются вообще, даже в мыслях такого нет. Не знаю, как и почему - но даже ни разу не подумал, что можно зацепиться.

Uldis писал(а):
daktfi писал(а):
основная идея: я хочу сделать так, чтобы все мои изменения можно было легко убрать, вернув аппарату исходный вид.

Зачем??? Он же твой,делай для себя,устраняй недочеты

Дык, устранять-то можно по-разному, можно вообще всё нафиг раскурочить, а потом выкинуть. Аппарат хороший, хочется сделать изменения минимальными, ровно то, что необходимо, и ничего лишнего. :-)

Добавлено через 7 минут 29 секунд:
Modulator писал(а):
daktfi писал(а):
ПыСы: основная идея: я хочу сделать так, чтобы все мои изменения можно было легко убрать, вернув аппарату исходный вид.

:sad-roulette: :sad-roulette: :sad-roulette:

Это вообще окончательно добило :roll: ...
На какие изгалятельства только не готов пойти хозяин, лишь бы не ставить регулируемый вынос! :shock:

Аппарат теперь мой, что хочу - то и делаю. :-)
Дело не в лаконичности, дело в конструкции: она хорошая. Разрушать до основания старый мир, чтобы потом долго и мучительно строить новый на обломках - не мой вариант, я ездить хочу. Изменения нужны минимальные, вот я и хочу их свести к минимуму (заодно и сделаю быстрее).
За идею крепиться к рёбрам сиденья - спасибо, идея интересная. Мне поначалу показалось, что не стоит его перегружать, как-никак на нём и так уже мой центнер едет, но рёбра там и вправду солидные.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 09 2013 11:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
daktfi писал(а):
Дело не в лаконичности, дело в конструкции: она хорошая.

Не могу пока понять, что может быть хорошего в конструкции без регулировок. :shock:
Разве что только эстетика и внешний вид и качество электрического монтажа. :roll:


daktfi писал(а):
Разрушать до основания старый мир, чтобы потом долго и мучительно строить новый на обломках - не мой вариант, я ездить хочу.

В руках опытного мастера-лигерадиста с имеющимся необходимым оборудованием, модернизация
кареточного узла вовсе не сложна. Не вижу никакого полного разрушения мира. :? :naughty:
1. Отрезается действуюший узел.
2. Делается в кареточной трубе продольный надрез и сверлится отверстие в его конце
(чтобы напряжение не концентрировать).
3. Навариваются четыре проушины по краям надреза, для стяжки болтами. Обжимной узел готов.
4. Вставляется в обжимной узел новый вынос каретки, выполненый на трубе меньшего диаметра.
ВСЁ! :)

"Разрушение мира" в моём понимании, это:
- установка маятника задней подвески.

- доработка рамы под руль-аватар.

- отрезание крепления трубки силовой ветви цепи, для
возможности установки трёхзвёздной системы (у себя уже сделал).

- собственно, модернизация выноса каретки...

Да, вот тогда действительно о былом лигераде будет напоминать лишь небольшой
обугленный отрезок трубы под креслом :) ...


Добавлено через 16 минут 24 секунды:
daktfi писал(а):
За идею крепиться к рёбрам сиденья - спасибо, идея интересная. Мне поначалу показалось, что не стоит его перегружать, как-никак на нём и так уже мой центнер едет, но рёбра там и вправду солидные.

По-моему, лучший способ, пока ещё молодой, поскорей избавиться от данного центнера. :)
Зачем везти на себе бесполезные 40кг, когда можно при той же мощности на тот же подъём везти
40кг полезного груза с той же скоростью, в турпоходе. :roll: Не понимаю. Северян ещё можно понять:
им для обогрева нужно. А нам то зачем?! :roll:
В общем, надо двигаться больше и самое лучшее - как можно больше подниматься вверх по лестницам.
Ну или бег по холмам, в хороших кроссовках... Оно само начнёт исчезать.
Ну и, конечно же, отказаться от всего тяжёлого, типа яичницы с о шкварками и.т.д...

Правда не знаю, как можно писать бортовое ПО, кроме как сидя за столом: возможно времени просто у вас
колоссально нет :( ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 09 2013 12:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
daktfi писал(а):
Дело не в лаконичности, дело в конструкции: она хорошая.

Не могу пока понять, что может быть хорошего в конструкции без регулировок. :shock:
Разве что только эстетика и внешний вид и качество электрического монтажа. :roll:


Вес. Я даже свой спидхаб на него ставить не буду, хоть и хочется. Мой классический велосипед (с титановой рамой и спидхабом) весит больше, чем этот лигерад. Вот и хочу сохранить эту черту.

Modulator писал(а):
daktfi писал(а):
Разрушать до основания старый мир, чтобы потом долго и мучительно строить новый на обломках - не мой вариант, я ездить хочу.

В руках опытного мастера-лигерадиста с имеющимся необходимым оборудованием, модернизация
кареточного узла вовсе не сложна. Не вижу никакого полного разрушения мира. :? :naughty:
1. Отрезается действуюший узел.
2. Делается в кареточной трубе продольный надрез и сверлится отверстие в его конце
(чтобы напряжение не концентрировать).
3. Навариваются четыре проушины по краям надреза, для стяжки болтами. Обжимной узел готов.
4. Вставляется в обжимной узел новый вынос каретки, выполненый на трубе меньшего диаметра.
ВСЁ! :)

"Разрушение мира" в моём понимании, это:
- установка маятника задней подвески.

- доработка рамы под руль-аватар.

- отрезание крепления трубки силовой ветви цепи, для
возможности установки трёхзвёздной системы (у себя уже сделал).

- собственно, модернизация выноса каретки...

Да, вот тогда действительно о былом лигераде будет напоминать лишь небольшой
обугленный отрезок трубы под креслом :) ...

Так-то оно, конечно, так, да только не совсем.
Запланированные мной переделки - это я сегодня вечером переставлю сиденье и замерю посадки под багажник. 12-го числа смотаюсь куда-нибудь, прикуплю металла, согну, вырежу, засверлю и поставлю - и будет багажник, а то даже и в понедельник можно будет на нём на Марс приехать, если рюкзак за спинку изолентой примотать. ;-)
А вот резка-сварка, возня с трубами - это минимум на неделю, плюс у меня денег нет, ибо дёшево хорошо не бывает, а плохо я и сам могу мне не надо.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 09 2013 12:18 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт май 30 2013 23:32
Сообщения: 34
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: пока нет
Modulator писал(а):
2. Делается в кареточной трубе продольный надрез и сверлится отверстие в его конце
(чтобы напряжение не концентрировать).
3. Навариваются четыре проушины по краям надреза, для стяжки болтами…

Да, но лучше в обратном порядке. Сначала наварить уши в виде цельного патрубка, а потом пропилить их вместе с трубой. Соосность обеспечена, приваривать легче. Подсмотрел в каком-то видео по производству лигерадов. :)

_________________
ПАЛАТОЧНАЯ СТОЯНКА в Балаклаве.
Приехавшему на лигераде—бесплатно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 09 2013 12:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
papa Slava писал(а):
Подсмотрел в каком-то видео по производству лигерадов.

Олег и на этом форуме давал такой рецепт - две длинные гайки привариваются к трубе, прорезаются вместе с трубой идве получившихся половинки гайки с одной стороны рассверливаются. Просто... Быстро...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 10 2013 01:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
daktfi писал(а):
За идею крепиться к рёбрам сиденья - спасибо, идея интересная. Мне поначалу показалось, что не стоит его перегружать, как-никак на нём и так уже мой центнер едет, но рёбра там и вправду солидные.

По-моему, лучший способ, пока ещё молодой, поскорей избавиться от данного центнера. :)
Зачем везти на себе бесполезные 40кг, когда можно при той же мощности на тот же подъём везти
40кг полезного груза с той же скоростью, в турпоходе.

Только не 40, а 20. Меня много, оптимальный вес - 90. :-)
А худеть, конечно, надо, никто не спорит.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Пересверлил и переставил сиденье. Выиграл 57мм. :-)
Совсем чуть-чуть не хватает, чтобы комфортно выпрямить ногу. Технически можно сдвинуть ещё, но надо будет менять переднее крепление сиденья.
Фотки будут завтра, сейчас сил нет, спать хочу. :-(

Добавлено через 7 часов 4 минуты 1 секунду:
Обещанные фотки.
Комментарий к файлу: Было так.
IMG_20130609_234910.jpg

Комментарий к файлу: Стало так.
IMG_20130610_005420.jpg

Комментарий к файлу: Передние отверстия, старое видно, новое занято болтом, 57мм по осям.
IMG_20130610_005436.jpg

Комментарий к файлу: Верхние отверстия. Расстояние не мерил.
IMG_20130610_005514.jpg

Комментарий к файлу: Переднее крепление. Можно либо сточить пруток наискось и притянуть сиденье через клиновую шайбу, или сделать новый крепежутик, сразу треугольный.
IMG_20130610_015155.jpg

Комментарий к файлу: Между сиденьем и трубой примерно сантиметр-полтора, есть куда двигаться!
IMG_20130610_015217.jpg


Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
Лигерад занимает заметно меньше места, чем классический велосипед. У велосипеда руль торчал в коридор аккурат на уровне головы и переднее колесо упиралось в косяк двери, не давая её закрыть, а этот - лапочка! :-)
Комментарий к файлу: Повесили...
IMG_20130610_011358.jpg


Добавлено через 3 минуты 50 секунд:
Теперь на очереди - руль.
Во-первых, он чуть-чуть длиннее, чем хочется, но пока трогать не буду.
Во-вторых, узел складывания предназначен для складывания в сиденье. На фото руль в удобном положении для езды - и паза не хватает. Хочется складывать его ОТ сиденья, и иметь возможность фиксировать в показанном положении. Что с ним делать - ума не приложу. Приложу вечером, после работы. ;-)
Комментарий к файлу: Шарнир руля.
IMG_20130610_005537.jpg


Добавлено через 35 минут 4 секунды:
А как распихивать картинки по тексту? У меня что-то не получается, как в факе написано. :-(
Ладно, буду разбираться, когда проснусь. ;-)

Разобрался. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 11 2013 22:45 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Итак, с рулём разобрался. Сделал криво, через седалище, но зато сделал.
Выкрутил один винт из двух, которыми телескоп руля зажат, переставил руль на ось шарнира отверстием, которое раньше по пазу ходило, подрегулировал длину руля, чтобы отверстие зажима попало на паз, и вкрутил стяжку. Теперь надо положить по стопке шайб между втулками зажима и щеками шарнира, и будет вообще красота, можно будет спокойно думать о более радикальном решении. Сейчас угол регулируется вплоть до -5 градусов (вперёд от оси рулевой), в общем, Щастье. ;-)
Комментарий к файлу: Рулевой шарнир, сбоку.
IMG_20130611_210437.jpg
Комментарий к файлу: Рулевой шарнир, взгляд "внутрь".
IMG_20130611_210417.jpg


Продолжаю аппарат обустраивать. Снял манетку переднего переключателя (сам переключатель на очереди, не хотелось цепь размыкать), чтобы поставить дуделку Air Zound (привык я к ней, хорошая дуделка). Заодно поставил и настроил комп (надо будет потом уточнить по методу Ганшина фактическую длину окружности).
Комментарий к файлу: Тормозная ручка, дуделка и комп, вид сбоку-спереди.
IMG_20130611_210203.jpg
Комментарий к файлу: Комп и дуделка, вид от пилота.
IMG_20130611_210215.jpg
Комментарий к файлу: Дуделка ставится впритык к тормозной ручке. Дуделка хорошая, а вот форма у неё не очень удачная.
IMG_20130611_210227.jpg


Чтобы всё поставить, пришлось проявить некоторую фантазию и порыться в залежах всяких крепежутиков, оставшихся от разного железа. :-)
Комментарий к файлу: Баллон от дуделки частично засунут под сиденье.
IMG_20130611_210246.jpg
Комментарий к файлу: Чтобы установить датчик каденса, пришлось использовать слегка доработанное неопознанное крепление.
IMG_20130611_210256.jpg
Комментарий к файлу: Датчик скорости тоже пришлось ставить на неродной хомут, этот, кажись, от велокомпа.
IMG_20130611_210310.jpg


Больше всего головной боли было с проводами компа - их много и они феерически длинные. Обмотал вокруг всего по очереди. Вроде, особо не болтается.
Завтра с утра махну на рынок, куплю люминевую полосу и сделаю багажник. Сегодня не успел, по дому закопался.
Осталось только крыло на заднее колесо и зеркало на руль. Ещё хочу на шлем, но это уже оффтопик. ;-)

Добавлено через 19 часов 3 минуты 35 секунд:
Сделал багажник. Получилось хлипковато, потом добавлю диагональных растяжек из проволоки.
На ближайшем строительном рынке купил 3 метра алюминиевой полосы 20х2, согнул две буквы "П", скрутил болтами, ноги верхней прикрутил на верхние болты сиденья, ноги нижней загнул и закрепил на верхних перьях задней вилки, использовав какие-то прокладки из старых запасов. Сначала хотел крепиться на ось заднего колеса, потом передумал.

Фотки не грузятся, форум жалуется, что достигнут максимальный общий размер моих вложений. Вечером залью куда-нибудь на сторону, кину ссылки.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 12 2013 18:56 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
попробуй сейчас

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 12 2013 22:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Теперь работает!

Фотки реально большие, под два метра каждая... На какой хостинг их лучше залить, чтобы форум не забивать? Вроде, тут что-то про пикасу пробегало...
Комментарий к файлу: Общий вид.
IMG_20130612_172532.jpg

Комментарий к файлу: Крепление к перьям.
IMG_20130612_172546.jpg

Комментарий к файлу: Вид на багажник со стороны сиденья.
IMG_20130612_172616.jpg


Багажник ПРЕДЕЛЬНО простой, в вертикальной плоскости жёсткий, вправо-влево немножко гуляет, надо было брать несимметричный уголок. :-)
Остались куски полосы, сделаю пару поперечин, если не хватит - сделаю из проволоки диагональные стяжки, но уже не сегодня. :-(

Сзади прекрасно повис мой старый красный фонарь. Пустячок, а приятно!

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 12 2013 23:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
С твоим сидением проще устанавливать багажник: я делял свой в 2008 не из полос,
а из широкого листа, с креплением за низ сидения и поддержкой тросами справа
и слева, спускающимися с верхнего края спинки...

Здорово ты опёрся на нижние перья! :) Главное, чтобы теперь небыло самохода
креплений по перьям от вибрации! Перья на бесподвесном лигераде подвергаятся упругой деформации,
и "играют" с большим размахом особенно в их середине...

P.S.: опираться на ось заднего колеса я тоже не стал, хотя это решение очень привлекательно.
Побоялся выбивания колеса из дропаутов, при движении по плохой дороге с грузом...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2013 02:09 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
daktfi писал(а):
Фотки реально большие, под два метра каждая... На какой хостинг их лучше залить, чтобы форум не забивать?

Форум сам их ужмет до минимума, не парься.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2013 08:43 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
С твоим сидением проще устанавливать багажник: я делял свой в 2008 не из полос,
а из широкого листа, с креплением за низ сидения и поддержкой тросами справа
и слева, спускающимися с верхнего края спинки...

У меня было три варианта: закрепиться за отверстия для бутылкодержателей, за трубу под сиденьем, или за крепления сиденья. Можно было бы и за само сиденье, но это лишние дырки сверлить, а тут уже всё готовое.
Для трубы нужен или хомут, или распорный штырь, хомут есть, но хлипкий, штыря нет совсем.
От бутылкодержателей линия идёт слишком сильно вверх, это надо гнуть или делать угол, в любом случае, нужны дополнительные распорки.
Осталось крепление сиденья. :-)

Modulator писал(а):
Здорово ты опёрся на нижние перья! :) Главное, чтобы теперь небыло самохода
креплений по перьям от вибрации! Перья на бесподвесном лигераде подвергаятся упругой деформации,
и "играют" с большим размахом особенно в их середине...

Там резиновые (точнее, пластиковые) прокладки, которые шли в комплекте с какими-то хомутами, специальные нескользящие. Не должно уехать. Опять же, подкосы стоят под прямым углом к перьям, так что продольной составляющей быть не должно.

Modulator писал(а):
P.S.: опираться на ось заднего колеса я тоже не стал, хотя это решение очень привлекательно.
Побоялся выбивания колеса из дропаутов, при движении по плохой дороге с грузом...

Ну, в выбивание колеса я как-то не очень верю, а вот увеличивать толщину дропаута не захотел. Можно было просто маленьким хомутом закрепиться за нижние перья возле дропаутов - там как раз перо тоньше всего, никуда не съедет.

Я посмотрю, как этот багажник себя поведёт, если будет сильно колбаситься - у меня в заначке ещё есть разные хомуты, найду пару мелких, разогну ноги и переставлю опору на нижние перья. Но я думаю, что и так будет нормально.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2013 18:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Алюминиевая лента для багажника - не лучший вариант. Жёсткость никакая. Трубки или профиль нужны.



За это сообщение автора alextas поблагодарил: hof (Чт июн 13 2013 18:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2013 18:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
alextas писал(а):
Алюминиевая лента для багажника - не лучший вариант. Жёсткость никакая. Трубки или профиль нужны.

Верно!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2013 20:29 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
alextas писал(а):
Алюминиевая лента для багажника - не лучший вариант. Жёсткость никакая. Трубки или профиль нужны.

Оптимальный вариант - всё то же самое, только из уголка 20х10х2, но его не было.
Планируемая нагрузка - килограммов 10, как оценка сверху. Посмотрю, как себя поведёт лента, сложится - переделаю, делов-то.
Трубка ещё лучше, чем уголок, но мне её крепить нечем, кроме как плющить и болтить, а это не айс.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.177s | 25 Queries | GZIP : On ]