Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 17 2013 16:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22 2012 21:26
Сообщения: 119
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Azub 5
Дал интервью сайту Котовского о лигерадах. Надеюсь, получилось интересно:
http://kotovski.net/chto-takoe-ligerad- ... elosipedyi

_________________
No Car, No Problem



За это сообщение автора samor8760 поблагодарили: 2 Алексей (Вт июн 18 2013 16:04), hof (Вт июн 18 2013 08:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: интервью о лигерадах
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 17 2013 21:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
yurok писал(а):
что залогом безопасности перемещения на лигераде является наличие контактных педалей
Поясните,плиз.Что-то связи не наблюдаю-как это стыкуется?

Главное, что остальное всё сказано правильно! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: интервью о лигерадах
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 17 2013 23:14 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
В целом норм, но есть комментарии:
Цитата:
Возможно, лигерад менее практичен, чем обычный велосипед (вертикальный велосипед или велосипед с «алмазной» рамой, как называют его на Западе)

Не соглашусь. Я бы сказал что это не лигерад менее практичен, а человек не практичный :) Написал бы более жестко, да сдержусь :twisted:
Цитата:
лучше все-таки использовать «нормальный» горный велосипед.

Это вообще убило..... И это сказал лигерадчик :shock: Не верю глазам :snooty: Скажу так: лучше все таки использовать нормальную прокладку ........
Цитата:
Для поездок в магазин – явно лучше использовать складной велосипед.

Интересно почему :?: :?: :?: Еще лучше использовать скейт-борд или ролики :mrgreen:
Цитата:
Хранить и транспортировать лигерад несколько сложнее

Опять же что-то не заметил :think: Возможно здесь снова дело в прокладке (причем не только между рулем и сидением, но и в черепе)
Цитата:
Некоторые научились перевозить лигерад в плацкартном вагоне почти не разбирая (сняв только переднее колесо)

Там нечему учиться. Это как инстинкт. Плюс немного логики и мозгов.
Цитата:
Кроме того, на лигераде не поедешь танцовщицей, оторвав пятую точку от сидения.

Никогда не понимал зачем... На обычном веле сидя обходил танцующих в гору как стоячих (никогда не вставал на педали из принципа) Все зависит от ног. Если дохлый - танцует. Если норм - сидит и заезжает. Плюс здесь умение правильно переключаться и чувствовать передачу. Короче для меня танцующий веллер видится или новичком, только что севшего на вел или лошком в прямом смысле слова. Впрочем как и ездящие по тротуару.
Цитата:
Рекомендуется устанавливать яркий высокий флаг, но он, как мне показалось, заметно тормозит лигерад.

Вот именно :!: Я такой порнографией не занимаюсь. Флажки как в детском саду :mrgreen: Вид портит, а толку ноль.
Мне достаточно светоотражающей одежды и элементов лигерада + хорошая задняя лампочка.
Цитата:
залогом безопасности перемещения на лигераде является наличие контактных педалей и зеркал заднего вида.

Насчет зеркала верно. В него я мониторю каждую машину и успею свернуть если она поедет прямо в меня. В зеркало вижу на 360 градусов.
А вот насчет педалей не понял :think: С ними конечно очень удобно, но на безопасность они не влияют (может чуть-чуть, и то не знаю как)
Цитата:
Но если трасса уж очень специфическая, то ехать лучше на вертикальном горном велосипеде соответствующей специализации (кросс-кантри, даунхил и т.д.)

А нафига суваться на лигераде на даунхильную трассу :?: Идиотизм какой то :roll: С таким же успехом можно на тракторной резине дрочиться на асфальте или на легковом седане ехать в болота, где даже джип застрянет.
Цитата:
Необычный вид лигерадов многих отталкивает от приобретения. Не все могут согласиться быть белой вороной

А у меня это было чуть ли не важнейшим критерием выбрать именно его :D Ну еще и удобство для путешествий.


Вот эти индивидуальные моменты и отпугнут большинство людей, которые прочтут это интервью. Эти заметки касаются человека, а не лигерады в целом. Так сказать субъективное мнение.
Хотя мне это только на руку. Чем меньше людей будут ездить на лигерадах - тем мне лучше :dance:
Дольше буду уникальным (хотя все равно буду в любом случае :D )

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: интервью о лигерадах
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 18 2013 01:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
samor8760 писал(а):
Дал интервью сайту Котовского о лигерадах. Надеюсь, получилось интересно

Нормально получилось.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: интервью о лигерадах
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 18 2013 01:52 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Еще раз прочитал интервью как человек выбирающий для себя вид велосипеда. И что же вы думаете??? Лигерад проиграл вертикальному велосипеду с точки зрения начинающего велосипедиста (опираясь на описание лигерада в этом интервью)
Я конечно понимаю что мнение сугубо личное и субъективное, но это не поймут тысячи людей, прочитавших это. К сожалению общество не способно мыслить и анализировать. Только слепо верить прочитанному и точка. Понять что это интервью есть мнение одного человека, который описал свои чувства и ощущения пользование лигерадом, им не дано. Они будут думать что это мнение про все лигерады для всех людей. Вот такая грустная картина.
Ни в коем случае не хочу обидеть Александра и сказать что он занизил рейтинг лигерадов в глазах общества. Он написал своё мнение на основе своих ощущений. А общество уже само решит что думать.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 18 2013 07:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Solo,пользователь вертикального велосипеда, кроме того, у которого все читатели тоже пользователи вертикальных, не может только хвалить лигерад. Они просто обязаны были сказать, типа "да такое бывает, это удобно, но..."

А то, что всё зависит от ездока так это 100%. Если человек просто не тренированный, то ему никакой лигерад не поможет, каким бы удобным и лёгким он ни был.

Кстати, на счёт того, что флажок сильно тормозит - неправда. Возьмите флажок на штоке и поразмахивайте им вокруг себя, чтобы он хлопал на ветру. Вот это будет примерно то сопротивление, которое он даёт при езде. А если флагшток гибкий, то даже при сильном ветре сопротивление меньше (чем с жёстким).

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 18 2013 08:43 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
samor8760 писал(а):
Дал интервью сайту Котовского о лигерадах. Надеюсь, получилось интересно:
http://kotovski.net/chto-takoe-ligerad- ... elosipedyi

Спасибо! :clap:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 18 2013 08:57 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
yurok писал(а):
А теперь смотри последнюю строку своего поста.Определиться б надо...

Это в общих чертах.
Алексей писал(а):
А то, что всё зависит от ездока так это 100%.

Вот я и писал про прокладку :)
Алексей писал(а):
Кстати, на счёт того, что флажок сильно тормозит - неправда.

Возможно. Но для меня все равно это бесполезный колхоз, даже если он вообще ничего не весит и не дает сопротивления.
Выражусь так: флажок вместо лампочки и зеркала это как высекать искры из камня вместо зажигалки. Вот так для меня видится этот предмет. Да и смотрится как то по ......ки.
Задаюсь вопросом - почему на вертикальный не вешают флажки :?:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 18 2013 10:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Solo писал(а):
Я конечно понимаю что мнение сугубо личное и субъективное, но это не поймут тысячи людей, прочитавших это. К сожалению общество не способно мыслить и анализировать. Только слепо верить прочитанному и точка.

Проблема еще и в отсутствии предложения на рынке. Читать интервью,смотреть случайно в новостях- этого мало. Отсутствует восприятие,следствие- отсутствует интерес.
Люди должны видеть (!!!) лигерады в магазинах! Не по интернет сайтам,не за границей,а здесь- у нас!
Что они есть,много моделей,различных посадок. И не очень пугающий ценник. Чтобы рядом висел телевизор,транслирующий рекламные ролики о езде на лигераде.Чтобы в крупных спортивных центрах присутствовали отделы кредитования: -"Купите лигерад у нас и получите беспроцентный кредит на три года! Это удобно современно эргономично! Спешите!"-
Чтобы торгаши не корчили кислых недовольных морд,при упоминании о лигераде. Чтобы не спрашивали,тупо: "А что это такое?" И не указывали,что надо ездить "нормально"...
Тогда дело пойдет.Народ привыкнет и потянется.
А у нас,как в тундре,как в деревне,как в дыре какой нибудь. Противно.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!





За это сообщение автора Uldis поблагодарили: 2 O-Witte (Вт июн 18 2013 13:03), Sofabike (Вт июн 18 2013 13:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 18 2013 10:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22 2012 21:26
Сообщения: 119
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Azub 5
Спасибо всем за комментарии!

Ну, Соло, ты жесток 8) . Зачем? Но ты прав в том, что я высказывал свою точку зрения. Я не настолько плохо воспитан, чтобы учить человечество жизни. Пусть оно само учится, если захочет. Пусть оно само тратит деньги и экспериментирует, если захочет. Пусть оно само набивает шишки и делает выводы, опять-таки, если захочет... Я в свое время захотел почему-то (и ты захотел) и все это делал (делали). Я никого не собираюсь учить и обращать в свою веру, я лишь сообщаю о своих ощущениях, стараясь ничего не приукрашивать. Это правильнее и честнее.

Все равно считаю, что в магазин я лучше именно на своем очень удобном складном велосипеде со складывающейся вниз рулевой колонкой и поеду, а если совсем честно, то лучше прогуляюсь пешком 5 минут. А на лигераде я стремлюсь именно за город, хотя могу и по городу, если надо. Лигерады очень люблю. И теперь уже проезжаю 300 км за 14 часов, включая остановки!

Что касается контактных педалей и безопасности - для меня это не просто слова, а практически кровью доказанный факт... Все правила в этом мире написаны именно этой субстанцией.

_________________
No Car, No Problem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 18 2013 11:16 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт май 30 2013 23:32
Сообщения: 34
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: пока нет
Uldis писал(а):
Люди должны видеть (!!!) лигерады в магазинах! Не по интернет сайтам,не за границей,а здесь- у нас!
…Чтобы рядом висел телевизор,транслирующий рекламные ролики о езде на лигераде.Чтобы в крупных спортивных центрах присутствовали отделы кредитования: -"Купите лигерад…Спешите!"-
…Тогда дело пойдет.Народ привыкнет и потянется.

А зачем?
Что бы мы (простите, Вы, я пока безлошадный) по необычности, интересу и всем другим преимуществам снизились до серой массы вертикальщиков? 50% если не больше, что я возьмусь за строительство лежака, это то, что он полноправный, 100%-й headturner ("поворачиватель голов"—то есть "удивитель").
То, что я возьмусь, это 99%, решение принято. Я о поводе к строительству.

_________________
ПАЛАТОЧНАЯ СТОЯНКА в Балаклаве.
Приехавшему на лигераде—бесплатно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 18 2013 13:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
http://youtu.be/sKlP-OB9IPw :roll: Prapaganga :lol:

***Стоит также отметить, что переход на лигерад происходит в три стадии: в самом начале катание на лигераде вызывает восторг у 95% покатавшихся; далее идет период тренировки новых групп мышц, в это период мотивация может снизиться, :clap: но надо поездить километров 500; :clap: приходит период, когда лигерад становится для вас нормальным и эффективным средством … (подставьте свое слово ) вызывающим может быть уже не столь бурную, но радость.*** :clap: :dance: :clap:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 18 2013 15:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Никита, если аппарат самодельный, где-то посредине есть еще одна стадия - "нафиг мне все это нужно, велосипед лучше(быстрее, меневреннее и т.д.)"... До той поры, пока не выберешься из "детских"болезней и не привыкнешь к аппарату...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 18 2013 15:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Лучшая пропоганда на мой взгляд
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ts_Ll08TpUE[/youtube]



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Modulator (Ср июн 19 2013 19:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 18 2013 16:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Voolodja писал(а):
Лучшая пропоганда на мой взгляд


Жаль только, что некоторые умники-мегаопытныетуристы начинают плеваться при виде этого фильма, мол это у ребят юношеский максимализим и так далее. Зато свои сала уже несколько лет из дома не достают :) :) :)

Пропаганда это участие в бреветах и походах. Мне на велодне один из лидеров черкасских "велобайкеров" высказал свой восторг тем, как лигерады прошли "Одесскую сотку".
Для него был удивительным ТОТ ФАКТ, ЧТО МЫ ПРОЕХАЛИ БЫСТРЕЕ МНОГИЕ МТБ (про то, что мы обогнали также и много шоссеров он как-то забыл).

Это показывает, что люди знают (вернее не знают) о лигерадах. Сейчас они удивляются тому, что наши лигерады "даже быстрее классных фирменных МТБ"...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: O-Witte (Вт июн 18 2013 16:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью о лигерадах
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 18 2013 23:39 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
samor8760 писал(а):
Ну, Соло, ты жесток . Зачем?

Я не ставил цель - жестокость. Просто сам по себе такой, говорю как есть.
samor8760 писал(а):
Что касается контактных педалей и безопасности - для меня это не просто слова, а практически кровью доказанный факт...

Да я не спорю что для тебя это факт. Хотел узнать почему так.
Алексей писал(а):
Жаль только, что некоторые умники-мегаопытныетуристы начинают плеваться при виде этого фильма

Я бы посмотрел как эти умники бы такое же проехали на МТБ. Ну или хотя бы по моему маршруту в Средней Азии. На вертикальном я бы не смог проехать :!:
Алексей писал(а):
Мне на велодне один из лидеров черкасских "велобайкеров" высказал свой восторг тем, как лигерады прошли "Одесскую сотку".

Человек показал своё невежество. Похоже это его единственная гордость...

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.172s | 26 Queries | GZIP : On ]