Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 29 2013 10:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
И так, опять по работе пришлось мне посетить Мюнхен на 1.5 недели. Да бы развлечь себя в свободное время, дал Гуглу задание найти словосочетание Мюнхен и лигерад. Так оказалось, что в Мюнхене находиться фирма TROYTEC. Я их видел на выставке SPEZI но ни когда не общался и не пробавал их технику. Мне они казались чем то заоблачным, спортивным и недостижимым.
Ну раз они в Мюнхене – дай думаю навещу эту крутую фирму. Забил адрес в GPS и поехал. Подъехал и был в шоке, думал по началу что ввел не правильны адрес. Частные дома, невзрачный дворик, ничего не всидетельствует о лигерадах, вывески и то толковой нет, не говоря уж о указателях. Да, думаю, пофигу, нагло захожу во двор, дергаю дверь – закрыто (подумал Штирлиц). Звонок есть ( ну что я зря приехал), звоню. Открывает удивленный парнишка. Начинаю его спрашивать есть ли кто дома и здесь ли делают лигерады,? Да, это он и это здесь. Парнишка приглашает меня внутрь и спрашивает на сколько я информирован о их фирме и какой лигер мне нужен? Я говорю что о них знаю мало а лигер, скорее всго ЛОУ так как хочу скорости.
Далее парнишка расказывает вкратце о фирме и переходит к продукции. Они делают 5 моделей. 4 из них на одной и той же раме, а 5-ый спец для соревнований имеет свою раму. На одной раме они делают от ЛОУ рейсера до ХАЙ рейсера благодаря сменным дропаутам как для заднего колеса так и для переднего, передняя вилка так же менятся от 20 до 26 и скро до 28 колеса. Угол наклона рулевой посему остается у всех одинаковый и соответственно наклон сидения тоже.
Сидение без регулировок. Регулируется только длина до каратки в пределах 60мм. Для очень длинных или очень коротких людей они делают спец сидения. В целом сидение и посадка очень удобные. Подголовник там где надо. Их паролоновые кубики вполне комфортные. Вмеру мягкие. Дискомфорта от промежутков между кубиками не ощущалось. Испытать на вентилируемость не получилось, так как каретку придвинули максимально близко но для меня все равно было чуть далековато, поэтому нажать как следут не получилось. Хотя за выехавшей передо мной фурой смог продержаться до 45. Вообше 30 держать было вполне комфортно. Не скажу что прям не крутя педали, но накат вполне хороший. Чисто субъективно может быть на 5 км/ч быстрее чем Вояджер. Частично за счет покрышек – сликов, колес и лучшей обтекаемости. Работают немного другие группы мышц.
С таким рулем я впервые ездил. Я спросил почему именно такой? Мне сказали что с таким во первых проще людям учиться после обычного велосипеда, во вторых он более аэродинамичен как как руки вытянуты вперед и передняя площадь сопротивления только кулак ну и последнее – так им больше нравиться. При езде реакция руля была очень резкая. Малейшее резкое движение рулем сразу приводило к рывку лигерада. Хотя можно было ехать почти без рук, достаточно было держать пальцы на милиметровом расстоянии от руля на всякий случай. При наклоне лигерада руль послушно сам поворачивался в сторону наклона. Очень хотелось положить ладони сверху на руль, мне немного не привычно, не комфортно было держать руль, мне комфортнее перпендикулярные ручки. Тормозные ручки – ок, немного не привычно переключать скорости запястьем и мизинцами, но это скорее дело привычки. Не комфортно было по городу когда при резком повороте, ручки руля и тормозные ручки уперались в ляжку. На что мне парнишка объяснил, что ногу надо оставлять внизу, очень редко когда я буду поворачивать так резко и это дело привычки, и они могут рули настроить как мне хочется. Облакачиваться на руль всем весом – точно не стоит, от падения он может и не согнется, а вот от веса водителя – запросто. За руль я спокойно поднял лигерад для разворота на месте, этого руль не заметил.
Вернемся немного на зад, к вопросу о том, для каких целей мне нужен лигерад? Для скорости но не для гонок. До сего момента я был уверен, что ЛОУ рейсер лучше, но, парнишка так мне объяснил, что раз рама одинаковая, то лобовое сопративление ЛОУ и ХАЙ будет отличаться только на разницу в высоте переднего колеса. Зато большое колесо лучше катит особенно это чувствуется на плохой дороге. Для больших колес проще с выбором колес и покрышек. Поэтому он мне рекомендовал ХАЙ рейсер. После AZUBа Сергея, где я с трудом дотянулся до земли, меня както пугали большеколесые лигерады, здесь же я с удивлением заметил что до земли достаю без проблем да еще и с запасом. Похоже что сидение на их ХАЙ рейсере даже ниже чем на моем Вояджере. Каретка относительно сидения соответственно выше, но никакого дискомфорта, по отношению к земле все равно не высоко. Шатуны не косаются колеса даже в самом ближнем положении каретки.
Тестовый аппарат был без подвески. Особо плохих дорог я не нашел, было пару мест с брусчаткой и парочка ямочек, на зад подвеска даже не просилась, зад не било и не отдавало в спину, толи рама пружинила, толи 28 колесо работало, не знаю. Зато перед реально било чуть ли с педалей ноги не соскакивали. В их модельном ряду есть лигерад с задней подвеской. Передную подвеску они не ставят так как говорят, что при педалировании из-за вращения педалей перед с подвеской ходит вверх-вниз и это им не нравиться, а если переднии амортизаторы затянуть – то подвеска не работает, да еще с амо-вилкой и колесо отодвигается от рамы что некрасиво, да и амо-вилка шре и автоматически проблемы с цепью, вообщем они не делают с передней подвеской. Зато задний маятник у низ очень длинный с осью аж под поясницей, что частично сглаживает и переднии удары по ух словам.
На зад можно ставить МТБ 26 колесо и использовать лигерад для езды по плохим (в немецком понимании) дорогам. Вообще у них есть в предложении и брызговики, и багажник, и баулы. Их лигерады вполне пригодны для использования в дальних путешевствиях и для постоянной езды по городу, опять же с их слов. Но при этом довольно легкие и жеские на изгиб рамы по сравнению с алюминевыми..
Вес для стандартного лигерада порядка 10-11 кг. Такие тяжелые они для того чтобы рама не играла при педалировании, этому они уделяют особое внимание, чтобы энергия шла на дорогу а не в раму. Гоночная модель у них весит порядка 7 кг. Передние вилки они делают сами, ну как сами, скорее всего заказывают на карбоновой фабрике по своим чертежам как и все рамы. Навеска Ультегра или 105, ставят и Айс по заказу, но он со мной согласился что Айс не даст прироста скорости.
Цепь проходит довольно близко от вилки и колеса. При острых углах поворота скорее всего будет уператься, но я этого не заметил.
Они используют местами специальный передний тормоз Компаньела с выходом тросика в бок для пердней вилки. Вообще они стараются перейти на дисковые тормоза, механические, ББ7 вроде он говорл, очень ими довольны, как работой, так и возможностями настройки.
Ну что еще добавить, не было специфического карбонового звука от лигерада, я когда по кольцу гонял с шоссерами, там от некоторых карбоновых шоссеров просто настолько сильный и специфичный шум исходит, а от этого лигерада – нет.
Их лигерады разбераются и складываются в чемодан для перевозки, особенно актуально для авиа перевозок, что может быть актуально для Сергея в свете последних событий.
Цены, я даже не хотел спрашивать, но потом из вежливости поинтересовался: 4000 – 5000 Евро придется отдать за лигер в зависимости от снаряжения и модели.
Спросил у них на сколько им было бы интересно приехать на соревнования в Латвию, на что мне парнишка ответил, что сам он не гонщик, у них есть один гонщик но он живет на севере Германии и только что почти выиграл все заезды в Leer, вроде как в спринте проиграл 0.006 сек комуто, что было мега обидно для него. Попросили прислать им информацию на английском о возможных гонках в Латвии и тогда их гонщик рассмотрит возможность участия, если будет свободен в то время, то вполне вероятно, что приедит поучаствовать. Попробую его и на Одесскую 100 заманить на следующий год.


Вложения:
DSCF2480.JPG
DSCF2487.JPG
DSCF2487.JPG
DSCF2489.JPG
DSCF2490.JPG
DSCF2492.JPG
DSCF2493.JPG
DSCF2494.JPG
DSCF2495.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 11 botas (Сб июн 29 2013 14:47), cheblin (Сб июн 29 2013 20:16), GGV (Сб июн 29 2013 14:58), hof (Пн июл 01 2013 09:47), Igor-Creator (Пн июл 08 2013 01:57), Jozef (Сб июн 29 2013 16:15), Modulator (Сб июн 29 2013 15:27), O-Witte (Сб июн 29 2013 15:47), Sofabike (Пт сен 06 2013 13:41), yurok (Пн июл 15 2013 21:34), кузьмич (Вт июл 16 2013 02:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 29 2013 15:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Класс! Очень прогрессивная компания!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 29 2013 15:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5547
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1493 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Н-да... аппараты - бомба, на уровне космического корабля.
Руль очень понравился - практически тот-же супермен, только изящнее...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 29 2013 16:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9433
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Volodja, офигеннейший и познавательный отчёт, СПАСИИИБО!!! :handgestures-thumbupleft: :clap:

Voolodja писал(а):
Мне сказали что с таким во первых проще людям учиться после обычного велосипеда,
во вторых он более аэродинамичен как как руки вытянуты вперед и передняя площадь сопротивления только кулак
ну и последнее – так им больше нравиться.


Насчёт аэродинамики: там сопротивление создают не только кулаки! :naughty:
Неуже ли про самое главное забыли: при руле типа "супермен" происходят чудовищные
завихрения воздуха в области подмышек: он скапливается у груди, в районе плеч, иму некуда
от туда деваться и ничего эму другого не остаётся, кроме как огибать руки, с чудовищными
тормозящими завихрениями позади.

Voolodja писал(а):
Не комфортно было по городу когда при резком повороте, ручки руля и тормозные ручки уперались в ляжку.

А ещё, помимо плохой аэродинамики, данный тип руля плох в плане безопасности:
во-первых, на этот руль можно фатально напороться, к примеру во время завала на гонке
ну и, что для меня лично очень неприятно, кисти рук являются крайним боковым габаритом
транспортного средства...

Voolodja писал(а):
До сего момента я был уверен, что ЛОУ рейсер лучше, но, парнишка так мне объяснил, что раз рама одинаковая, то лобовое сопративление ЛОУ и
ХАЙ будет отличаться только на разницу в высоте переднего колеса. Зато большое колесо лучше катит особенно это чувствуется на плохой дороге.
Для больших колес проще с выбором колес и покрышек. Поэтому он мне рекомендовал ХАЙ рейсер.


Совершенно верно! Всем думаю, давно известно, что ХАЙ-рейсеры давно побили на треке
рекорды ЛОУ! :)

Единственный момент, который меня интересует, встречный природный ветер, на треке ведь штиль. Возможно, при езде на лоурейсере вблизи асфальта при встречном ветре, поток
воздуха у его поверхности завихряется и, как бы, перекатывается через пилота.

Наверно, именно по этому Женя Нестюрин так уж легко уходил на своём сверхнизком
лигераде в отрыв...
Но, к сожалению, я бы пожертвовал этой скоростью в угоду безопасности: лоурейсер на
дороге с автомобилями опасен вплане плохой заметности и травматичности при столкновении,
в сравнении с хайрейсерами. На закрытых гонках - ради Бога!

Voolodja писал(а):
Передную подвеску они не ставят так как говорят, что при педалировании из-за вращения педалей перед с подвеской ходит,
вверх-вниз и это им не нравиться
а если переднии амортизаторы затянуть – то подвеска не работает


При езде по плохим (не в немецком понимании :naughty: ) дорогам, на лигераде без передней подвсеки,
сильно страдают колени: когда они работают в тяге под нагрузкой и тут начинают
бить трещины с дороги - их просто "выносит"! :x :doh:
Проблема очень серъёзная, но решается очень легко, просто и современно:
дистанционная блокировка триггером с руля! :) Сам для себя открыл и теперь вообще
не представляю езду на лигераде без этой опции. Увидел яму мгновенно жмёшь кнопку
на руле, не отвлекаясь от управления! Проехал и потом также быстро выключил подвеску!

Ну и ещё момент: качественные современные вилки, при ровном поддержании скорости,
зачастую почти не качаются и их можно и не выключать. :)

Voolodja писал(а):
На зад можно ставить МТБ 26 колесо и использовать лигерад для езды по плохим (в немецком понимании) дорогам.

Как меня эта фраза повеселила... :laughing-rollingred: :laughing-rolling:
В Германии, слово "отечественный автомобиль" - не является ругательством! :naughty:


Voolodja писал(а):
Навеска Ультегра или 105, ставят и Айс по заказу, но он со мной согласился что Айс не даст прироста скорости

Конечно же, не даст! :shifty: Джузепизм всё это: фанатичная погоня за миллиграммами веса. :shifty: Да и вообще, мало что может дать серьёзную прибавку в скорости,
пока ноги велосипедиста работают открыто и взбалтывают воздух :roll: ...

Voolodja писал(а):
Ну что еще добавить, не было специфического карбонового звука от лигерада, я когда по кольцу гонял с шоссерами, там от некоторых карбоновых шоссеров
просто настолько сильный и специфичный шум исходит, а от этого лигерада – нет.

В этом плане, приятнее всего послушать ход лигерада Станислава! :) На любом его видео!
Похоже, самый громкий звук даёт пара карбон-металл: у меня на шоссейнике с карбоновой
вилкой тоже звук был неслабый.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 07 2013 19:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Итак, действительно, гонщик команды TROYTEC Matthias Köng занял бы все первые места в Leer если бы не проиграл 0.006 секунды в спринте на 200м.

Factory rider Matthias Köng finished at the 2nd place on the TROYTEC Time Trial during the World Championship. He dominated the 1 h and 100km race so sovereign that he left his competitors far behind. Only in the 200m sprint he missed six thousandths of a deserved 1st place! The whole TROYTEC - team is proud of his performance! Thank you Matthias!

http://troytec.de/NEWS/WM-2013-in-Leer- ... 5,5,,.html

7 Matthias König 6 51 1:59:57.639 45,915 unfaired
(из протокола соревнований на 100км Leer)
средняя получается 50.4 на 100 км, впечатляющий результат, надо его в следующем году на Одесскую сотку заманить :D

Похоже что геометрия ихнего гоночного лигерада заслуживает вниманя для любителей копирования и высоких скоростей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 07 2013 20:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9433
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
(из протокола соревнований на 100км Leer)
средняя получается 50.4 на 100 км, впечатляющий результат, надо его в следующем году на Одесскую сотку заманить :D


Он самостоятельно ехал (разделка) или же постоянно прикрывался чужими спинами? :?:
Если ехал сам, то результат феноменальный!
Если нет, то это обычная средняя скорость для групповой элитной шосейной гонки :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 08 2013 10:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
Он самостоятельно ехал (разделка) или же постоянно прикрывался чужими спинами? :?:
Если ехал сам, то результат феноменальный!
Если нет, то это обычная средняя скорость для групповой элитной шосейной гонки :roll: ...



He dominated the 1 h and 100km race so sovereign that he left his competitors far behind.
Гугл-транслятор:
Он доминировал в 1 ч и 100 км гонке так государю, что он оставил своих конкурентов далеко позади.

Да и на доступном видео особых пелотонов в Leer не видно было, потому как команд небыло во первых.
Я попробую списаться с гонщиком и распросить его о тренировках до и о самой гонки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 08 2013 11:23 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Гонщик Matthias Köng вышел на конкакт и готов ответить на вопросы о подготовке и самой гонке в Leer.

Кидайте пожалуйста сюда все интересующие вопросы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 08 2013 12:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
1. Какую мощность он выдает в течение 1 часа?
2. Сколько километров он наезжает в течение года?
3. Какой у него бэкграунд в велоспорте?
4. Какой продолжительности и интенсивности тренировки он использует?

П.С. Средняя скорость написана в 6-м столбце: 45,915 км/ч.
Кстати, у победителя часовой гонки в классе full faired (трехколесный веломобиль Evo...) средняя была, по-моему, 52 с чем-то на часовой гонке.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 08 2013 13:59 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
botas писал(а):
1. Какую мощность он выдает в течение 1 часа?
2. Сколько километров он наезжает в течение года?
3. Какой у него бэкграунд в велоспорте?
4. Какой продолжительности и интенсивности тренировки он использует?

Ок!
Я подожду пару дней и тогда все вопросы ему скопом задам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 15 2013 13:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
sorry for the late answer, but I was busy riding a 24h race in Kehlheim (with a team of 5 riders)
И так, ответы настоящего гонщика:
(вопрос будет по русски и английски а ответы думаю нет смысла переводить, они очень простые)


1 Ты бывший велоспортсмен? Какие титулы ты имеешь в вело спорте?
1 in the past you were a professional bike rider? if so, how long and what are your rewards?
1 no. I started riding a recumbent bike when I was 14 years old.
1 Нет. Я начал ездить на рекамбенте с 14 лет.

2 Ты тренируешься зимой? Как? Сколько раз и по сколько часов?
2 Do you have training in the winter? How? How many times and how many hours?
2 Yes. I have a Quest (Velomobil) and if the weather is really bad I am riding on a roll indoor. 3-4 times a week aroung 2h. Somethimes longer up to 3-4h.
2 Да. У меня есть веломобиль Квест и если погода реально плохая я тренируюсь на катках в помещении. 3-4 раза в неделю по 2 часа. Иногда дольше 3-4 часа

3 Ты имеешь индивидуального спортивного тренера и врача?
3 You have a personal trainer and a sports doctor?
3 No
3 Нет

4 У тебя есть специальная диета для тренировок и гонок?
4 Do you have a special diet for training and racing?
4 I have no special diet, but I eat no junk foot and drink no alcohol.
4 Специальной диеты нет, но никакого фаст-фуда и алкоголя.

5 Как ты тренируешься летом? Сколько раз и по сколько часов?
5 How do you train in the summer? How many times and how many hours?
5 6 times a week for 2-4h.
6 6 раз в неделю по 2-4 часа

6 Какой твой обычный каденс и средний пульс?
6 What is your normal cadence and average heart rate?
6 cadance 100rpm HR: 148

7 Какой твой рост и вес?
7 What is your height and weight?
7 1,78m and 72-75kg.

8 Шатуны какого размера ты используешь?
8 What size cranks do you use?
8 Sugino 160mm


9 Какие покрышки с каким давлением на твоих колесах?
9 Which tires with what pressure on your wheels?
9 grand prix 4000s 622x25mm 9bar


10 На гонках или соревнованиях ты пользушься пелотоном?
10 At the races or competitions you use the peloton?
10 If there is a peleton, yes.
10 Если есть пелотон - да

11 Ты использушь тактику в гонках, экономишь силы в начале?
11 You use the tactics in the race, save energy in the beginning?
11 of course. Tactic is an important part in a race.
11 Конешно, тактика очень важная часть гонки

12 Какую тактику ты используешь при заезде в маленькую горку, в продолжительный подъем?
12 What tactics do you use on small uphill and big uphill?
12 there are no recumbent bike races, which are hilly.
12 у нас нет гонок для рекамбентов с горками

13 Твоя победа в Леер это засчет тренировок или твой велосипед намного лучше других?
13 Your victory in Leer is due to training or your bike is much better than others?
13 I think I am in a good shap, but the bike is also really fast. Maybe a little bit faste than the M5 HR.
13 Я думаю я в хорошей форме и байк реально быстрый. Наверное немного быстрее М5 HR

14 Ты обогнал многие закрытые вело, не думаешь сесть в закрытый тоже?
14 You're ahead of many closed velomobiles not think to sit in a closed, too?
14 I already sitting in one, but for races a unfaired is also a lot of fun.
14 Я уже использую закрытый, но и в гонке открытых много интересного

15 В Леер был и дождь, дорога стала скользкой, это затормозило тебя?
15 In Leer was the rain, the road was slippery, it slowed you?
15 Yes a lot. We had to be careful in the corners because my breaks were not working good under wet conditions.
15 Да, очень. Мы должны были быть осторожными в поворотах, потому как мои тормоза в дождь не такие эффективные.

16 Какую мощность он выдает в течение 1 часа?
16 How much power you can produces for 1 hour?
16 I have no powermeter, but I think around 300 Watt.
16 У меня нет измерителя мощности, но я думаю 300 W


17 Сколько километров он наезжает в течение года?
17 How many miles you drive in a year?
17 this year around 18000km. I already rode around 10000km this year.
17 В год около 18000. Уже в этом году 10000 км.


18 Как мериют скорость на 200м? С ходу или с места?
18 How to measure the speed of 200 m? Starting in move or from the place?
18 Starting in move.
18 Старт с хода

Cheers,

Matthias

По прозьбе трудящихся - добавил перевод


Последний раз редактировалось Voolodja Пн июл 15 2013 15:00, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 5 Алексей (Вс дек 01 2013 21:47), dim (Пн июл 15 2013 17:37), hof (Пн июл 15 2013 14:34), O-Witte (Пт сен 06 2013 07:55), Solo (Пн июл 15 2013 14:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 15 2013 14:08 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Спасибо.
Не знаю английского, но ответы понял кроме: 1, 2, 12, 13, 14, 15,

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 15 2013 16:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Спасибо, Володя!
Теперь, я думаю, всем очевидно, сколько времени надо тратить на тренировки для такого уровня езды.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 15 2013 17:23 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Некоторая дополнительная инфа про преодолевание подъемов:

In Kehlheim was a big climb up the hill, how you overcame it?
На последней гонке был большой подъем, как ты его преодолевал?
On a level with ordinary bikes?
На одном уровне с обычными вело?
Pressed on the pedal slowly but strongly or on high cadence?
Давил сильно на педали на небольшом каденсе?
Go up hill slowly but sliding down hill catching ordinary bicycles?
Заезжал в горку медленно но съезжая обгонял обычные вело?

I tried to push not too hard at a cadance of 80rpm. I think the fastest riders rode a little bit faster, but I pushed downhill and at the flat part of the track, that I had the same time in the end. I think that is the most convinient and efficient way of riding such a track with a recumbent bike.
Я старался давить не слишком усердно, каденс на 80rpm. Я думаю, что самые быстрые гонщики ехали немного быстрее, но я нажал на спуске и на ровной части трассы, по этому у меня было то же самое время, в конце концов. Я думаю, что это самый удобный и эффективный способ езды на таком треке на лежачем велосипеде.

Речь о трассе http://www.gpsies.com/mapOnly.do?fileId ... oizjimqkrk
http://www.race-24.de/index.php/strecke - Rennstrecke


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 05 2013 22:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня


Меня смущает что гонщик успевает крутить педали, я на 52 х 11 при заднем 700 колесе ну еще 50 с горки успеваю покрутить, дальше каденс просто бешенный должен быть или нестандартная передняя звезда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 05 2013 22:39 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
и еще интересное видео



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: botas (Пт сен 06 2013 00:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 05 2013 23:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
...Меня смущает что гонщик успевает крутить педали, я на 52 х 11 при заднем 700 колесе ну еще 50 с горки успеваю покрутить, дальше каденс просто бешенный должен быть или нестандартная передняя звезда.
На видео он крутит до 86 км/ч.
Считаем: каденс 140, окружность колеса 2150 мм, звезда спереди 52 (как на видео), звезда сзади 11 - получаем 85.37 км/ч.
Совершенно реально.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2013 00:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
и еще интересное видео...
Кто-нибудь может описать о чем на видео говорится?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2013 00:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
botas писал(а):
Voolodja писал(а):
...Меня смущает что гонщик успевает крутить педали, я на 52 х 11 при заднем 700 колесе ну еще 50 с горки успеваю покрутить, дальше каденс просто бешенный должен быть или нестандартная передняя звезда.
На видео он крутит до 86 км/ч.
Считаем: каденс 140, окружность колеса 2150 мм, звезда спереди 52 (как на видео), звезда сзади 11 - получаем 85.37 км/ч.
Совершенно реально.


Верно, надо попробовать, хотя страшшно на таких скоростях махать ногами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TROYTEC Munich
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2013 11:39 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Voolodja писал(а):
хотя страшшно на таких скоростях махать ногами.

Я в Дойче пробовал с горки крутить на скорости 70+, чуть не завалился. К тому же у меня большая звезда маленькая..

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.365s | 22 Queries | GZIP : On ]