Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#221  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 01 2013 00:38 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Дима, при раскилинивании муфты, чем сильнее ты давишь на педаль, тем прочнее зацепление внутренней и внешней муфты... Сорвать таким усилием что-либо нереально... А вот если при загрязнении пружинки не дожимают клинья до нужного положения - запросто будет проскальзывание...


Да вообще мне до сих пор не понятно, КАКИМ таким образом происходит расклинивание даже в исправной
муфте: когда гладкая железка прижимается к гладкой железке! Просто чудо, так же, как и со светлячками!
Можно понять, когда стоит на рельсах трамвайный вагон весом 20 тонн или же локомотив весом аж 170,
тут действительно можно понять: прижатие металла к металлу достаточное.
А ТУТ, в начальный момент, сухарь к поверхности обоймы прижимается лишь усилием крошечной пружинки, такой же, как в личинках автомобильных/почтовых замков! :o Не понимаю...


Напишу хронологию последнего случая со стритстеппером.
23 июня, сухим солнечным днём, накатал по Москве на стритстеппере 103км и приближался уже к дому.
Весь день, за всю поездку, муфта работала, как часы, без малейшего намёка на проворот.
за 3км до дома, на Строительном проезде образовалась большая лужа, длиной в ~40м и глубиной где-то 4см.
Кажись, от прорыва водопровода или ещё чего.
Как и в прошлом случае, ничего не подозревая проехал по этой луже, со скоростью около 20км/ч, радуясь тому,
что крылья работают и на светлые брюки ничего не брызжет... И как только лужа закончилась, как левая
нога сразмаху провалилась! Я получил неожиданный сильный удар. Всё. С этого момента, как и в прошлый раз
НА ЭТОМ ЖЕ месте, левая педаль стала работать почти в холостую. Дальнейшее движение до дома произваодилось "на полутора ногах", с преодолением крутого затяжного подъёма. По уму, надо бы ручками закатить, но я этого в жизни, из принципа никогда не делал, от того всё же заехал, от души полируя муфту...
Может, и зря :roll: ...

Далее, 3 дня я на степпере не ездил: он стоял в прихожей и сох.
27 числа я выбрался на покатушку: безумно обрадовался, что муфта перестала проскальзывать, отдуши
наездился и снял то видео во дворе на Нарвской... Степпер исправно работал. Потом поехал домой через парк...
И чёрт меня дёрнул проверить, как поедет стритстеппер на грунтово-каменистый 18% подъём у родников.
В крылатском по асфальту на такой заезжал, но меня распирало от любопытства: что же будет
на грунте, с переменным рельефом! :o И чего?! Поехал и сорвал муфту... Самое забавное, что муфта
стала проворачиваться уже после того, как заехал на подъём... Ну что, злость, мат-перемат...
Потом, через некоторое время сцепление восстановилось и я даже заехал на последний 7% подъём без
проскальзывания.
Зашёл домой и поставил степпер в прихожей...

И вот, вчера вечером, собрался поехать в Химки: подготовить технику, проверить идею замены штатных
шпилек на болты М8 и т.д. В общем, как всегда: приготовиться к попыткам получить интересный контент.
Укомплектовался, выбрался со степпером на улицу. Недавно прошёл дождь: мокрый асфальт и влажный воздух.
Естественно, после всего произошедшего, я шарахался от каждой мелкой лужицы, как чёрт от ладана,
но несмотря на это уже через 3км у меня левая педаль начала работать полностью вхолостую!!!
Похоже просто от влажного воздуха!!! :shock: Объяснить больше нечем. Продолжать движение оказалось
просто невозможным и я попрыгал на одной ноге обратно 3км домой :? ...

Вот, такая вот "история болезни", каков, всё-таки диагноз? :?: :roll: Похоже дело вовсе не в "грязи"...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#222  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 01 2013 11:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Бедняга, ты уже 12 страниц трахаешься с этой штукой? А мы вот в Углич ездили! Привезли кучу призов и новых впечатлений!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#223  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 01 2013 15:05 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Бедняга, ты уже 12 страниц трахаешься с этой штукой? А мы вот в Углич ездили! Привезли кучу призов и новых впечатлений!

Лучше бы, как главный авто-веломеханик Тушино, подсказал, как реанимировать обгонные муфты? :cry:

Ездили - молодцы! :handgestures-thumbupleft: Надеюсь, отпишешь в ЖЖ, что там было...

Я вот тоже хотел бы со степпером съездить, только вот совершенно не в Углич! :lol: :naughty:
А подальше и... Поинтереснее!!! На днях, в сети тааакой умопомрачительный и офигенный сайт нашёл.
Блин! Меня аж с ног на голову перевернуло! Существует с 2011 года, а я в танке...
Зарегистрировался на форуме, есть, что почитать, посмотреть... От фоток вообще башню снесло! :shock:

В общем, хочу не тратить впустую время на всякую ерунду, реанимировать стритстепер и... ПОЕХАТЬ!!! :arrow: :dance: :twisted:
Да, прокатиться по тем гладким и вымытым с
шампунем плиточкам, зайти в планетарий, полюбоваться огнями вечернего города. Прокатиться на поездах.
И... Самое главное!
Попытаться найти ответ на пожизненно терзающий меня вопрос... По поводу "драйверов"!!! :o
Так ставятся "дрова" по самым интересным случаям, или не ставятся?! :twisted: Сколько людей, столько и противоречивых мнений:
надо развеять или подтвердить этот миф собственноручно. :!: А вдруг и вправду постижимо?! :o
Если слепо верить тем классным фоткам, - то да! Но, как предупреждают, бездумно "рвать с места" не стоит: :naughty: грани, где
"кончается реальность и начинается уже фантастика" - очень уж они там размыты и далеко отодвинуты! :roll: Один неосторожный шаг и... :x

Ладно.
"Впечатлительные сидят дома"©Shuriken.
"Волков бояться - в лес не ходить"©Solo

Что делать с муфтами? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Modulator | Пн июл 01 2013 15:06.
Причина: повтор
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#225  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 01 2013 16:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Shuriken писал(а):
Бедняга, ты уже 12 страниц трахаешься с этой штукой?

Я думал, ты подскажешь, что делать. :-)
Кcтати, да, уже 12 страниц контента! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#226  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 01 2013 17:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
главный авто-веломеханик Тушино, подсказал,

Ты правда хочешь мой совет? Он действительно тебе нужен?

Выкинь н-а-х-у-й этот стрипстеппер, начни кататься и получать от жизни удовольствие! Годы уходят, лучшие годы ты тратишьт на какую-то хрень.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Solo (Чт июл 04 2013 10:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#227  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 01 2013 18:46 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Саш, я в самом деле хотел получить совет от человека,
имеющего высшее образование по автомеханике,
по поводу реанимации обгонных муфт, после попадания
в них воды.

Стритстеппер даёт непревзоденную степень свободы,
и я хочу на нём забабахать офигеннейшее путешествие см. выше.

(это я про лучшие годы).

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#228  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 01 2013 18:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
O-Witte писал(а):
А вот если при загрязнении пружинки не дожимают клинья до нужного положения - запросто будет проскальзывание...

Я тоже считаю, что дело в пружинке, а ни в каких не в "нанозацепах", потому что их просто нет. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#229  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 01 2013 20:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1947
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Стритстеппер даёт непревзоденную степень свободы,
и я хочу на нём забабахать офигеннейшее путешествие


:D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#230  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 01 2013 21:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 590
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
По муфте:
Принцип там основан на деформации упругого металла. Сравнительно "мягкие" обоймы и твёрдые сухари. Сухари прижимаются сначала маленькой пружинкой (создаётся преднатяг), затем, когда муфта заклинивается - усилие за счёт геометрии узла растёт в геометрической (а скорее всего в более крутой) прогрессии. Таким образом для надёжного заклинивания муфта использует передаваемый собой-же момент.
Если проскальзывает - значит сухарям не хватает усилия для деформации обойм. Вывод - усилить преднатяг. Найти пружинки пожёстче.

Второй вывод - смазка попала из подшипниковой части муфты в место с сухарями. Если полость одна, то такие штуки часто заправлены флюидами из другой галактики с соответствующими свойствами. Лучше всё промыть и обезжирить. Затем искать методом проб подходящее масло. Масло требуется невязкое - такое разрывает плёнку при сравнительно небольших нагрузках. При обратном ходе вязкости хватает для поддержания слоя и смазки. При замыкании муфты плёнка рвётся и металл воздействует на металл напрямую. Навскидку присоветую веретённое масло.

Сколько оборотов делает муфта при нажатии на педаль? Так. Ради интереса вопрос.

з.ы. Поглядел фотки твоей муфты. Раз как ты говоришь при провороте муфта рассыпается на мелкие части - очень вероятно, что она не проскальзывает, а срывается от перегрузки. Сухари проворачиваются и разрушают мягкие пластмассовые гнёзда - пружинки их поджимающие получают свободу. Возможно сами сухари не так тверды, как надобно и наковались. Без пружинок муфта не заработает. Амба, короче.
з.з.ы. Если новая муфта дороже старой - есть определённый процент, что она от более надёжного производителя.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарили: 2 Modulator (Пн июл 01 2013 23:55), O-Witte (Пн июл 01 2013 22:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#231  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 02 2013 01:10 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
Второй вывод - смазка попала из подшипниковой части муфты в место с сухарями.

Alinnik, Вы мне прям глаза на всё открываете, спасибо!!!
Ведь действительно может такое быть: попадающая вода подмывает густую самзку в подшипниковой части, после чего она,
в разбавленном виде попадает на рабочую поверхность и от того и происходит срыв!!! :o

Alinnik писал(а):
Если полость одна, то такие штуки часто заправлены флюидами из другой галактики с соответствующими свойствами. Лучше всё промыть и обезжирить. Затем искать методом проб подходящее масло. Масло требуется невязкое - такое разрывает плёнку при сравнительно небольших нагрузках. При обратном ходе вязкости хватает для поддержания слоя и смазки. При замыкании муфты плёнка рвётся и металл воздействует на металл напрямую. Навскидку присоветую веретённое масло.

Полость, кстати, похоже, одна: очень уж близко шарики к сухарям. Тут тогда другой вариант "флюиды из другой галактики"© теряют свои
фрикционные свойства при взаимодействии с водой!!! Но ээээ... Один момент! Смотрю одну из не совсем убитых муфт и вижу, что
та половина пространства, где сухари, в принципе, сухая! Возможно производитель капнул густую очень смазку только на шарики, из
расчёта, что она не выйдет за пределы сепаратора. Она бы, может быть и не вышла, если бы не вода :roll: ...

Alinnik писал(а):
Сколько оборотов делает муфта при нажатии на педаль? Так. Ради интереса вопрос.

При троганьи, примерно 0,8 оборота. Дальше, когда велосипед разгонится, зависит от скорости и
как часто будешь топать.

Alinnik писал(а):
з.ы. Поглядел фотки твоей муфты. Раз как ты говоришь при провороте муфта рассыпается на мелкие части - очень вероятно, что она не проскальзывает, а срывается от перегрузки. Сухари проворачиваются и разрушают мягкие пластмассовые гнёзда - пружинки их поджимающие получают свободу.

Она разрушается не сразу, а если долго ехать с проскальзыванием. Ломается пластиковая клетка.
У меня осталась одна муфта, которую, надеюсь, я ещё не успел сильно убить: её и поставлю... Вот бы поехало
после просушки. :pray:
Кстати, исправная муфта не разбирается: там, похоже, всё заклеено или заплавлено. Вскрытие происходит от поломки.
Потому я не знаю, как вскрыть и реанимировать подмоченную муфту до её разрушения.

Alinnik писал(а):
Возможно сами сухари не так тверды, как надобно и наковались.


Все тут ржали над моим термином "нанозацепы", а я как раз и имел ввиду те микрошороховатости, без которых
не сможет запуститься механизм заклинивания в первый момент!!!
Вполне возможно, как вы говорите, от души проворачивая муфту по дороге домой, я "подковал" поверхность
сухарей и они стали более гладкими...

В общем, Alinnik, спасибо Вам большое, что так здорово проконсультировали меня о работе обгонных муфт:
очень много нового узнал. А в Сети всё не в тему: только зазря убивать и без того слабое зрение за монитором :x ...

Добавлено через 46 минут 34 секунды:
Vitaly писал(а):
Modulator писал(а):
Стритстеппер даёт непревзоденную степень свободы,
и я хочу на нём забабахать офигеннейшее путешествие


:D :D :D


Виталий, не понял, а что тут смешного?! :?: Ведь по уму, если грамотно подготовиться, совершить сию славную
поездку не на много сложнее, чем, к примеру, Тверь разведать. :wink: Всё не так уж сложно. Уже вовсю
готовлюсь: кликаю по картам (кстати, Яндекс не показывает, а Гугл - отстой :puke-left: ), смотрю расписание
и читаю всё самое интересное...
План такой:
1. Купить билеты на самолёт, на выходные.
2. С нетерпением и дрожащими руками дождаться. :o
3. В пятницу вечером, укомплектовавшись по полной программе, поехать на Стритстеппере прямо с работы в аэропорт.
4. Погрузиться с ним в самолёт. По идее, Стритстеппер весьма компактен, в отличие от лигерада Solo, и,
может быть мне разрешат его взять в салон, как мелкую кладь. Реально боюсь теперь сдавать в багаж:
Solo два раза подряд авиаперевозчики поломали один и тот же лигерад!!! :shock: :doh: :hand:
Почему самолёт? Поезд идёт дофига времени, а мне надо уложиться в выходные. Самолёт летит всего 2 часа 50 минут!
То есть, УЖЕ в пятницу вечером, я ТАМ! :o :twisted:
5. Выезжаю из аэропорта в лесополосу и ставлю палатку. Или растягиваю супергамак, как у Solo.
Как бы кто ночью не сожрал, реально страшно :shhh: ...
6. Наступает рассвет, беру курс на запад и...
6.1 Надо бы ещё спрятать палатку и лишнюю снарягу в каком-нибудь схроне, чтобы с собой не
таскать то, что не пригодится... Накрайняк сдать в камеру хранения вокзала за копейки...
7. Начинается культпрограмма! У меня есть ЦЕЛЫХ два дня!!! Суббота и воскресенье. За это время нужно
успеть как можно больше всего объездить. Хотя, в принципе, ездить не так уж и много, как треть Москвы...
Ах да, карту купить... Стритстеппер, в отличие от всей остальной велотехники, совершенно не обязывает и
путешествовать можно совершенно легко и непринуждённо, НО С НАМНОГО БОЛЬШИМ ИНТЕРЕСОМ. Да, Да!!! :lol:
Theme Drive! :handgestures-thumbup: (точнее Hi End Real Theme Drive :auto-layrubber: :angelic-green: :doh: ) . А ещё его можно, как я понял, безбоязненно оставлять,
даже не пристёгивая, хотя замок по-любому всегда есть. Сходить в планетарий (хоть все и пишут, что он скучный).
Мне то уж точно скучно не будет :lol: ... Потом, бросить где-нибудь степпер, покататься на поездах и снова за ним вернуться.
И т.д. И т.п.
8. В общем, за выходные, постараться оторваться по полной программе, "расставив галочки во все клеточки" :lol: , и,
поздно вечером погнать в аэропорт и в Москве прямо с самолёта погнать на степпке на работу. Довольным, отдохнувшим и
заряженным реальнейшим драйвом! :handgestures-thumbup: Не то, что здесь у нас каждый раз: впустую время тратишь, нервы рвёшь
и материшься. :naughty: Вопрос: имею ли я, после всего ужаса, право на позитив? :?: Отвечу сам: конечно, же имею! :twisted:
В принципе, вполне постижимо! :mrgreen: Главное, чтобы Стритстеппер не сломался и не доставил проблем :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#232  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 02 2013 07:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 590
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Забыл самое главное - намутить пыльник (влажник?) на потенциально слабое место в конструкции. Муфту прикрой, а то никаких запасов не хватит.
Странно, что это не было сделано после первого конфуза. Да и вообще механизмы надо закрывать.

з.ы. Я помню, что в детстве при Совке тоже очень часто пользовался таким вот "велосипедом без обязательств". Назывался вел - Самокат. Всяческие "Мишки" делались на раз.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#233  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 02 2013 13:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1947
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Vitaly писал(а):
Modulator писал(а):
Стритстеппер даёт непревзоденную степень свободы,
и я хочу на нём забабахать офигеннейшее путешествие


:D :D :D


Виталий, не понял, а что тут смешного?! :?: Ведь по уму, если грамотно подготовиться, совершить сию славную
поездку не на много сложнее, чем, к примеру, Тверь разведать. :wink: Всё не так уж сложно. Уже вовсю
готовлюсь: кликаю по картам (кстати, Яндекс не показывает, а Гугл - отстой :puke-left: ), смотрю расписание
и читаю всё самое интересное...
План такой:
1. Купить билеты на самолёт, на выходные.
2. С нетерпением и дрожащими руками дождаться. :o
3. В пятницу вечером, укомплектовавшись по полной программе, поехать на Стритстеппере прямо с работы в аэропорт.
4. Погрузиться с ним в самолёт. По идее, Стритстеппер весьма компактен, в отличие от лигерада Solo, и,
может быть мне разрешат его взять в салон, как мелкую кладь. Реально боюсь теперь сдавать в багаж:
Solo два раза подряд авиаперевозчики поломали один и тот же лигерад!!! :shock: :doh: :hand:
Почему самолёт? Поезд идёт дофига времени, а мне надо уложиться в выходные. Самолёт летит всего 2 часа 50 минут!
То есть, УЖЕ в пятницу вечером, я ТАМ! :o :twisted:
5. Выезжаю из аэропорта в лесополосу и ставлю палатку. Или растягиваю супергамак, как у Solo.
Как бы кто ночью не сожрал, реально страшно :shhh: ...
6. Наступает рассвет, беру курс на запад и...
6.1 Надо бы ещё спрятать палатку и лишнюю снарягу в каком-нибудь схроне, чтобы с собой не
таскать то, что не пригодится... Накрайняк сдать в камеру хранения вокзала за копейки...
7. Начинается культпрограмма! У меня есть ЦЕЛЫХ два дня!!! Суббота и воскресенье. За это время нужно
успеть как можно больше всего объездить. Хотя, в принципе, ездить не так уж и много, как треть Москвы...
Ах да, карту купить... Стритстеппер, в отличие от всей остальной велотехники, совершенно не обязывает и
путешествовать можно совершенно легко и непринуждённо, НО С НАМНОГО БОЛЬШИМ ИНТЕРЕСОМ. Да, Да!!! :lol:


Пока что мы видим только то, что этот агрегат (если культурно сказать) - имеет тебя во все места и ограничивает твою эту свободу :D
На мой взгляд уж лучше для твоих таких планов исследовательских складной велосипед, с которым проблем нет никаких и сейчас есть легкие многоскоростные модели, которые и стоят много меньше твоего мозготрахательного аппарата :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#234  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 02 2013 23:51 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что ж... Сегодня, кажись, у меня был наверно первый позитивный день за весь отпуск! :twisted:
Да и, наверно, за весь год :roll: ...
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/modulator10/view/524742/

В общем, просушил несильно убитую предыдущую муфту и поставил её. Самое главное, придумал
некую защиту от воды, прям сама Судьба мне помогла! На кухне стояла старая банка из под
какао "Cola-Cao" и красная крышка отлично подошла под размер! :o Обрезал её края и сделал
квадратное отверстие под вал каретки. Всё. Здорово встало и так, что раздельно крутятся
и муфта и вал каретки, и ничего ни обо что не трётся...

Защита:
2013-07-02 22.21.37.jpg

Выбрался со степпкой на улицу и бережно поехал... Без фанатизма, пока не прокручивается :x :shhh: ...
Последняя муфта, надо беречь... Кстати, всю ночь сушил её на трубе отопления в ванной, шариками вниз.

Хоть теперь защита и имеется, никакого желания испытывать её не возникало:
были лужи, но я от них шарахался, как чёрт от ладана, объезжая за километр :roll: ...
Снова поехал на Нарвскую. Дождался Сергеича: нашего главного славного механика.
Да, в связи с последними жуткими событиями, зарекался не надоедать Назьке тыщу лет, но
мы снова увиделись и не просто пообщались, а ещё и чудно покатались!!! :twisted:

Вот, Сергеич пробует поехать на Стритстеппере: включил ему первую скорость, и он привёл его
в движение! :handgestures-thumbupleft: :o


Кажись, понравилось :roll: ... Я и говорю Назьке: однократно контент вручите, - отдам! :!: Махну неглядя!!! :handgestures-thumbup:
Конечно же, молчит. :? А у меня ведь как раз с собой было, на что копировать :lol: ...

Вот так... Покатались, распрощались. Я, на радостях, лихо рванул и, мать её так, опять левая муфта сорвалась. :evil:
К счастью, однократно, больше так делать не стал...

Под конец сгонял в "Калейдоском", в надежде купить свою любимую лапшу Fasto-Pasto. Лапши не оказалось,
но зато вот такая вечерняя фотка на оффициальной "велопарковке". :wink:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/modulator10/view/524743/

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#235  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 02 2013 23:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1947
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Что ж... Сегодня, кажись, у меня был наверно первый позитивный день за весь отпуск! :twisted:
Modulator писал(а):
Я, на радостях, лихо рванул и, мать её так, опять левая муфта сорвалась. :evil:

Modulator писал(а):
Под конец сгонял в "Калейдоском", в надежде купить свою любимую лапшу Fasto-Pasto. Лапши не оказалось,

Если это позитив, то что же тогда негатив у Модулятора ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#236  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 03 2013 00:22 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
Если это позитив, то что же тогда негатив у Модулятора ?

Как что?
Чтение газет (особенно КП), новостей, комментариев к ним, и, конечно же, то, с чем всю жизнь сталкиваюсь в живую:
провалы, зашкалы, обрывы, вышибания.
Конечно же, ещё бесит сотни раз прыгать и безрезультатно технику перенастраивать, рвать нервы...


Как-то так...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#237  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 03 2013 01:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1947
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Как что?
Чтение газет (особенно КП), новостей, комментариев к ним, и, конечно же, то, с чем всю жизнь сталкиваюсь в живую:
провалы, зашкалы, обрывы, вышибания.
Конечно же, ещё бесит сотни раз прыгать и безрезультатно технику перенастраивать, рвать нервы...

Ну чтение газет мало кому пользы приносит, да и газеты то сейчас анахронизм и вся информация есть в интернете.
А вот прочие штуковины: провалы, зашкалы, обрывы, вышибания - вообще не стоят того, чтобы из-за них расстраиваться :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#238  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 03 2013 01:14 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
вообще не стоят того, чтобы из-за них расстраиваться :wink:

Я лучше обойдусь без дорогой мебели, красивых обоев и паркета, ковров, дорогих иномарок,
коллекционных ножей, оружия, роскошных вилл, турецких пляжей...
Ладно, всё. Никчему этот трёп :naughty: ...

Добавлено через 44 секунды:
Мы со степпкой ещё повоюем! :twisted:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#239  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 03 2013 02:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1947
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Мы со степпкой ещё повоюем! :twisted:


Ну, ну ! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#240  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 03 2013 22:04 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Наконец-то я переборол свою лень и сделал это: поставил на Степпер скоростемер.
До сего момента просто не хотелось разоборудовать лигерад, но так, как я на этом
упрямом козлотроне давно не езжу, решил всё-таки снять :roll: .
Теперь я могу в реальном времени видеть свою скорость, расстояние, уклон дороги и высоту. :handgestures-thumbupleft:

Итак, о конструкции Стритстеппера. У него есть три режима езды:
Ход-1 (передача 22:13).
Ход-2 (передача 32:13).
Ход-3 (передача 48:13, оттюнингована: при поставке стояла звёзда на 42).
Колёса 20" с покрышками средней ширины. Ну и всем известная автоматическая трансмиссия.

По поводу скорости. Она и обрадовала и огорчила одновременно.
Крейсерская скорость Streetstepper - 22-24км/ч, и в большинстве случаях она же и максимальная.
Причём, ввиду особенностей трансмиссии, достичь её можно, как на Ход-1, так и на Ход-3,
правда на первой, если нет подъёма, лучше долго не ехать: чтобы не разбивать демпферы, до которых
достают педали.

Как не старался, я так и не смог развить на стритстеппере 30км/ч на ровной дороге.
Даже на 1% спуске. Только в спринте умудрился выжать 29км/ч на спуске.

Похоже, что ещё весьма сильно корзинка взбалтывает воздух, но без неё полноценно никуда не съездишь.

То и дело срывалась "раненная" левая муфта, редко, но очень метко, - от того я старался особо не налегать
на левую педаль :? ...

Как лучше ездить на стритстеппере? Разгоняемся до 20-25км/ч на Х1 или Х2 и дальше, включаем для
поддержания Х3. Если скоро тормозить, можно и не включать: всё равно вряд ли быстрее разгонишься:
Ввиду парусности посадки, ты реально просто "ложишься на ветер". :roll:
Можно стартовать и сразу с третьей, только разгон будет очень вялый и есть большой риск сорвать муфту!

Касаемо подъёмов: забирается несколько медленнее, чем лигерад, но зато движения более естественные.
Скажем так, степпер преодолевает подъёмы со скоростью "уставшего лигерада": если на наш короткий 9% подъём
я каждое утро по пути на работу забираюсь со скоростью 12-13км/ч, то на степпере лез 10км/ч.

Правда, этих несуразных Беэмиксеров всех уделал: напьются пива и энергетиков, и летят, такие "крутые", с горы
и прыгают... А как подъём, так сразу все послезали :roll: ...

На 3% 15км/ч идёт. Нормально :) . Поехал на Х2 на наш 7% подъём, набрал 11км/ч и тут хрясь! Сорвалась муфта. Хоть кругом и гуляют
женщины с детьми, трудно сдержаться, чтобы не выругаться: настолько это достало :angry-cussing: . Сбросился до первой и
доехал с такой же скоростью, но без проворотов. Так вот и предётся ограничивать режим, пока с получки
не разорюсь на новую муфту... И вообще, очень будет интересно проверить горные качества степпера в предстоящем
авиа-путешествии: предчувствую, что местность в тех славных краях будет весьма холмистая... :wink: :wink: :wink:


В общем, накрутил сегодня на степпке 29,8км, тестируя её во всех режимах.
Кстати, на затяжном 3-5% спуске, В режиме Ход-3, от дамбы до американской школы, удалось разогнать степпер до 39км/ч.
Чувствовалось, что если бы лучшая обтекаемость, можно было бы выжать больше: педали до демпферов
ещё не доставали: по передаче запас есть.
На лигераде, конечно же, там можно было бы спокойно разогнаться до 60+, если бы не лежачие полицейские.

Какие выводы могу сделать? Всё-таки стоит попробовать установить на стритстеппер обтекатели:
для начала большой передний из полиэтилена, почти во весь мой рост, чтобы разводил потоки.
Задний думаю сделать ввиде надставки, надевающейся на рюкзак и спускающейся вниз к бёдрам, чтобы
свести потоки за спиной. :techie-idea: Очень интересно узнать, какую прибавку к скорости дадут они дадут!
Если хотя бы 5км/ч к длительной скорости добавят, то можно и в бреветы на Стритстеппере начать ездить :) ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.227s | 26 Queries | GZIP : On ]